В десятый раз уже пишем: у трамвая (в идеальных условиях) большая пассажировместимость, возможность сцепления в поезда по два- три вагона, большая средняя скорость движения (справочные данные), возможность движения по выделенному пути, возможность использования во внеуличных условиях (да-да улица для движения трамвая не обязательна) ну и так далее.
большая пассажировместимостькомпенсируется высокой стоимостью трамвайного вагона
возможность сцепления в поезда по два- три вагона, большая средняя скорость движения (справочные данные)малейшее дтп сводит выйгрыш в скорости с минут на отставание на часы, причем могут встать почти все трамваи на одной линии, это несколько маршрутов, они создадут пробки другим. Это категорически не приемлемо.
возможность движения по выделенному пути, возможность использования во внеуличных условиях (да-да улица для движения трамвая не обязательна)хотя улица не нужна, но они не по воздуху же летают, стоимость трамвайных путей очень высока, и сопоставима со стоимостью обычной дороги, трамвайные пути требуют более дорогого ухода, разрушают прилегающий асфальт, трамваи создают вибрации и шум и прочее и прочее