Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#19841
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Подорожание проезда откладывается… из-за валидаторов?

Как ранее сообщалось, маслихат единогласно поддержал предложение перевозчиков и городского управления транспорта повысить стоимость проезда в общестенном транспорте Алматы с 50 до 80 тенге. Повышение планировалось на середину июня, но переносилось несколько раз. На этой неделе было объявлено, что проезд подорожает с 20 июля.
Слухи, которыми полнится плодородная алматинская земля, гласили, что проблема, из-за которой якобы переносилась дата повышения цен, заключалась в том, что валидаторы (которые вообще, мягко говоря, странноватым, непрозрачным образом были выбраны в качестве системы оплаты проезда в Алматы) трудно было перепрограммировать на выдачу сдачи монетами разного номинала (10 с 90, или 20 со 100).
Так это или нет, достоверно сказать мы не можем, но факт заключается в том, что сейчас форсированно идет работа по организации перехода на электронное билетирование с помощью магнитных карт. Строго говоря, такая возможность имелась и у валидаторов, но она не стала популярной, работала с перебоями и, в итоге, была благополучно забыта как перевозчиками, так и вендорами. Предполагалось, что «зарядить» карту можно было бы в торговой сети РТС-Перекресток и «Евросети» — сегодня в ответ на вопрос о продаже или пополнении карты проезда в этих сетях на вас в лучшем случае посмотрят искоса.
Сегодня рассматривается возможность внедрения новой системы, при которой за проезд можно будет рассчитаться «с помощью специальной магнитной карточки или мобильного телефона». Видимо, речь идет о технологии NFC.


Это, безусловно, инновационный подход, но, возможно, технологически население еще не вполне готово к таким нововведениям. К тому же непонятно, почему еще 4 года назад вместо валидаторов не была внедрена более простая схема, исправно работающая в большинстве европейских стран, когда разовые билеты и дневные (трехневные, недельные и месячные — причем не привязанные к календарному месяцу, а считающие время пользования с момента активации) продаются в торговых точках на улице, и активизируются пропечатыванием даты в маленьком компостере, которых в салоне одного автобуса может быть до десяти штук.

http://www.alatoday.info/?p=8600
  • 0

#19842
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений


большая пассажировместимость
компенсируется высокой стоимостью трамвайного вагона
возможность сцепления в поезда по два- три вагона, большая средняя скорость движения (справочные данные)
малейшее дтп сводит выйгрыш в скорости с минут на отставание на часы, причем могут встать почти все трамваи на одной линии, это несколько маршрутов, они создадут пробки другим. Это категорически не приемлемо.
возможность движения по выделенному пути, возможность использования во внеуличных условиях (да-да улица для движения трамвая не обязательна)
хотя улица не нужна, но они не по воздуху же летают, стоимость трамвайных путей очень высока, и сопоставима со стоимостью обычной дороги, трамвайные пути требуют более дорогого ухода, разрушают прилегающий асфальт, трамваи создают вибрации и шум и прочее и прочее

Во первых, если троллейбус служит от силы 10 лет, то трамвай может служить по 40-50 лет. К слову, нынешние вагоны, которые ездят, 70-х годов выпуска.
Чтобы не было ДТП на путях, нефиг по ним ездить. ПДД учить надо, а не клювом щелкать, как все плохо

Во первых никто не будет ездить в вагоне которому 50 лет, он морально и физически устареет , если вам приятно ездить в вагонах 70 года, это ваш извращенный вкус.
Чтобы не было ДТП на путях, нефиг по ним ездить. ПДД учить надо, а не клювом щелкать, как все плохо
8.6. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2, то указанные маневры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом запрещается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.8.1 или 5.8.2 не предписаны направления движения по полосам проезжей части. При этом водитель должен уступить дорогу трамваю.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.6 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления, а также движение через перекресток по трамвайным путям, если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2.
так что не мяукайте, а ПДД учите.

Прикреплённые изображения:

  • 5.8.2.jpg

Сообщение отредактировал GodofWar: 11.07.2012, 09:28:02

  • 0

#19843
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Ну там, помимо затрат на бензин и пр., есть наверняка строчка ИНОЕ (куда входят Баке и пр.)

Ну а как без этой строчки то? Если ее не будет,то сразу "не рентабельно" становится! ;)
  • 0

#19844
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

На маршруте 602 алматы-Фабричный сегодня видел бс090 экспресс транса, с частными номерами.

Вот фото
Изображение
Это ВН-090,гос № В398ВЕ
  • 0

#19845
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Сегодня рассматривается возможность внедрения новой системы, при которой за проезд можно будет рассчитаться «с помощью специальной магнитной карточки или мобильного телефона». Видимо, речь идет о технологии NFC.

Нашим частникам сразу станет не рентабельно работать с такой картой,потому как нала не будет у них,заправлять и ремонтировать не на что! Будет такая же ситуация как с вводом валидаторов-уже даже поставили почти во все автобусы,но ведь не запустили их!
  • 0

#19846
Братишка

Братишка
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений


Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет Изображение . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам Изображение

я всегда этим сайтом пользуюсь. Хорошая штука.
  • -2

#19847
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

не мяукайте, а ПДД учите.


И чо дальше?
  • -2

#19848
SSU2007

SSU2007
  • Постоялец
  • 428 сообщений
С 20 июля проезд на общественном транспорте будет 80 тенге сказали
  • 0

#19849
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Видео "спертое" из соседней ветки про видеорегистраторы, про ОТ в Шымкенте:


Сообщение отредактировал =HP=: 11.07.2012, 12:44:51

  • 0

#19850
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Факт то что кондукторье нашими с вами общими усилиями (читай бездействием) окончательно ох..ело. Какой-то засратый продавец билетов-а такая вера в собственную безнаказанность...Берегитесь на очереди продавцы продуктовых магазинов....
  • 1

#19851
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
В моем продуктовом на Фурманова в арке такие продавцы и были и сейчас есть как эти кондукторы
  • 0

#19852
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
капец :eek: как селедки в бочке :eek:
  • 0

#19853
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Спрос есть. Почему бы не предоставить предложение? Потому что рентабельность не 100% в день?

#19854
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений


На маршруте 602 алматы-Фабричный сегодня видел бс090 экспресс транса, с частными номерами.

Вот фото
Изображение
Это ВН-090,гос № В398ВЕ

Каскеленский парк http://fotobus.msk.r...id=133&mid=1175

Сообщение отредактировал Пастор: 11.07.2012, 17:56:23

  • 0

#19855
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Каскеленский парк http://fotobus.msk.r...id=133&mid=1175

Это Daewoo не с Каскеленского А/П-это Узун-Агаческий А/П!
  • 0

#19856
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Ну если 20-го стоимость проезда станет 80 то 21-го следует ожидать революцию. Скорее всего будет резкое падение пассажиропотока.

НУ И КУДА ОН ПО-ВАШЕМУ ДЕНЕТСЯ - ПАССАЖИРОПОТОК ???? Как ездили люди на работу и с работы и по другим делам так и за 80 тенге поедут деваться-то ведь некуда !!!. Ну может быть первые несколько дней те, кто садился на 2-3 остановки пройдут их пешком, а пото все вернется на круги своя !!!! Первый раз что ли проезд повышается ???
  • 0

#19857
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
318 328 и 329 это Каскеленский парк
К У-агачу относятся 601 602 603 и тд
  • 0

#19858
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Сегодня заметил, что контролёров МАПа приодели в форму, бейджи на шею повесили и сделали нашивку с текстом "Контрольно-ревизорская служба". Опрятнее смотрится, нежели непонятный человек, требующий предъявить ему проездной документ.

P. S. А я думал, что они (контролёры) вымерли, но не тут то было. Наверно, всех разом в отпуск сослали.
  • 0

#19859
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Алматы, ночная ярмарка вакансий «Трамвай в будущее»

19 июля в 21.30 Алматы стартует акция – ночь вакансий «Трамвай в будущее». В четырех трамваях разместятся потенциальные работодатели и рекрутинговые агентства. Вагоны будут колесить по ночному городу в поисках выпускников вузов, а также всех, кому нужна работа.

Скрытый текст


#19860
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Алматы, ночная ярмарка вакансий «Трамвай в будущее»

19 июля в 21.30 Алматы стартует акция – ночь вакансий «Трамвай в будущее». В четырех трамваях разместятся потенциальные работодатели и рекрутинговые агентства. Вагоны будут колесить по ночному городу в поисках выпускников вузов, а также всех, кому нужна работа.

Скрытый текст


Что курили те кто придумал эту акцию?

И что, интересно, еще придумают сделать из оставшихся в депо семнадцати полутрупов трамваев?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.