Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#19441
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
65 может для другого понадобится. Рано или поздно Толе би до ВОД пробьют и его туда могут пустить. Кстати интересный вариант с заменой 112 на 65. Только в этом случае ему логичнее будет ехать прямо по Макатаева до Джетысуйской. А на это никто не пойдет...Табу...
  • 0

#19442
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений



А Калкаману что 128 не маршрут по Абая,

Вы согласны ехать кругами,вместо 45мин 1ч.30мин? Тогда я пас! :faceoff: Очень интересная у вас логика! ;)

Логика как раз таки у вас интересна,думаете что оставив дублирование измемиться что либо???
Ничего подобного будет и байга и простои,а вобще если и упразднят 118 вас даже и не спросят!
Но как альтернативу 118 можно запустить 65 Макатаева–Байтурсынова–Абая–Розыбакиева–Толе би-Калкаман,и убрать 112 и 118.
25–Атакент–Ауэзова–Абая–Алтынсарина,убрав 35.

А если мне надо до Саина-Домостроителная с ПКиО,как мне ехать,на чем? Обязательно по быстрей и без пересадок!
  • 0

#19443
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
128 в принципе маршрут старейший и делался для Калкамана в 1984-м году. Но сейчас его послали за рентабельностью на Алтын Орду. А так если сделать снова конечную в Калкамане то можно 118 убрать. Кстати часто езжу днем на 118. Всегда сидя. Его то ли не ждут, то ли и действительно не нужен.
  • 0

#19444
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
На Саина-Домостроительную с ПКИО в свое время ходили 43, 82,22 вот что то и надо возвращать. Я считаю что советский 82 вполне можно восстановить.
  • 0

#19445
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений


1) не согласен категорически! Почему вы решили,что они не пользуются популярностью? А интервал большой-так это 4 а/п в агонии сейчас! А когда то,не так давно,когда в 4 а/п все было хорошо-интервал был не более 5-7мин в пик и ходили они всегда полные!
2) например на чем? что можете предложить мне взамен 118?

автобус уже был заполнен сейчас по большом счету он уже не нужен...
128, 137 и достаточно это в Калкамане

Вы прям как Д.и М. рассуждаете! :faceoff: Вы сначала придумайте что-нибудь взамен,прежде чем делать такие заявления! Вы наверно в центре живете? А в микрах,Калкамане автобусы не нужны по вашей логике?
Пройдет немного времени,4а/п обанкротится,маршруты заберут др.а/п-накатывать ничего не надо,все готовое уже! Пусти автобусы с интервалом в 5 мин и люди будут довольны,и а/п прибыль попрет!
  • 0

#19446
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

А если мне надо до Саина-Домостроителная с ПКиО,как мне ехать,на чем? Обязательно по быстрей и без пересадок!

А так можете на такси проехаться и быстро, и без пересадок :D

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 13.06.2012, 00:55:28

  • 0

#19447
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

65 может для другого понадобится. Рано или поздно Толе би до ВОД пробьют и его туда могут пустить. Кстати интересный вариант с заменой 112 на 65. Только в этом случае ему логичнее будет ехать прямо по Макатаева до Джетысуйской. А на это никто не пойдет...Табу...

Если пробить Толе би логичнее будет 16 или 126 продлить туда,а для нового 65 Макатаева–Фурманова.
  • 0

#19448
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Вы прям как Д.и М. рассуждаете! :faceoff: Вы сначала придумайте что-нибудь взамен,прежде чем делать такие заявления! Вы наверно в центре живете? А в микрах,Калкамане автобусы не нужны по вашей логике?
Пройдет немного времени,4а/п обанкротится,маршруты заберут др.а/п-накатывать ничего не надо,все готовое уже! Пусти автобусы с интервалом в 5 мин и люди будут довольны,и а/п прибыль попрет!

Для того что бы их забрать нужно иметь ПС, а у других автопарков пока его нет, поэтому их лучше прикрыть...
Или их, да в ущерб своим маршрутам, как Бату...
Один 118 погоды не сделает, а если так уж нужна замена пусть на 128 ездят...

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 13.06.2012, 00:45:52

  • 0

#19449
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений

128 в принципе маршрут старейший и делался для Калкамана в 1984-м году. Но сейчас его послали за рентабельностью на Алтын Орду. А так если сделать снова конечную в Калкамане то можно 118 убрать. Кстати часто езжу днем на 118. Всегда сидя. Его то ли не ждут, то ли и действительно не нужен.

На Саина-Домостроительную с ПКИО в свое время ходили 43, 82,22 вот что то и надо возвращать. Я считаю что советский 82 вполне можно восстановить.

Это было давно! Да,ходили! 43 сократили не помню сколько лет назад! А 82 петлял ,да и интервал у него был мин 20-30!А 118 не ждут из-за проблем а/п!
  • 0

#19450
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
Когда убирали 22,82 и 43 почему то все молчали. А взамен как подачку кинули 118. В принципе не самый лучший маршрут. Два раза по Толе би проходит. А рано или поздно метро докопают хотя бы до Правды.. Все равно что то убирать придется. Вон на Толе би сейчас 94 нет. Честно-прямо красота. Байги меньше стало, простои укоротились.
  • 0

#19451
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Когда убирали 22,82 и 43 почему то все молчали. А взамен как подачку кинули 118. В принципе не самый лучший маршрут. Два раза по Толе би проходит. А рано или поздно метро докопают хотя бы до Правды.. Все равно что то убирать придется. Вон на Толе би сейчас 94 нет. Честно-прямо красота. Байги меньше стало, простои укоротились.

А после закрытия 94 столько шума было, а сейчас все про него уже забыли.

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 13.06.2012, 00:48:50

  • 0

#19452
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
А те маршруты (не самые худшие кстати) что были давно не имеют права на возрождение?
  • -1

#19453
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
94 (да и 112 и 118 и куча других) синтетические не особо нужные маршруты единственная цель которых-стричь деньги. Функции они не несут. Пример с 94 тому подтверждение.
  • 0

#19454
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений


Вы прям как Д.и М. рассуждаете! :faceoff: Вы сначала придумайте что-нибудь взамен,прежде чем делать такие заявления! Вы наверно в центре живете? А в микрах,Калкамане автобусы не нужны по вашей логике?
Пройдет немного времени,4а/п обанкротится,маршруты заберут др.а/п-накатывать ничего не надо,все готовое уже! Пусти автобусы с интервалом в 5 мин и люди будут довольны,и а/п прибыль попрет!

Для того что бы их забрать нужно иметь ПС, а у других автопарков пока его нет, поэтому их лучше прикрыть...
Или их, да в ущерб своим маршрутам, как Бату...
Один 118 погоды не сделает, а если так уж нужна замена пусть на 128 ездят...

Логика у вас однако! Были бы эти маршруты по настоящему дублирующие друг друга-спору нет,"оптимизировать"! Если они пересекаются по Абая,то это еще ни о чем не говорит! Если рассуждать по вашему,то и половину барахольных маршрутов можно убрать! А чего? Все едут по Розыбакиева-Оптовка-Сев.кольцо-Айна-Булак и дальше расходятся кто куда по конечным!
Если у 118 и 128 одна конечная совпадает,то дальше то они да Абая-Правды вместе не идут! И др.конечная у них разная-у одного в парке,у др.в Самале! Согласитесь что это не одно и тоже?А то,что по Абая вместе идут-это не показатель!
  • 0

#19455
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
А весь бардак и недовольство получаются именно от того что 118 и 128 идут вместе по Абая.
  • 0

#19456
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений

А те маршруты (не самые худшие кстати) что были давно не имеют права на возрождение?

Имеют,не спорю! Только кто этим займется? Вы же знаете наш бизнес по казахски-утром вложив 1тг,а к вечеру чтобы не меньше 1000тг вытащить с нее! А иначе нерентабельно! ;)
  • 0

#19457
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Логика у вас однако! Были бы эти маршруты по настоящему дублирующие друг друга-спору нет,"оптимизировать"! Если они пересекаются по Абая,то это еще ни о чем не говорит! Если рассуждать по вашему,то и половину барахольных маршрутов можно убрать! А чего? Все едут по Розыбакиева-Оптовка-Сев.кольцо-Айна-Булак и дальше расходятся кто куда по конечным!
Если у 118 и 128 одна конечная совпадает,то дальше то они да Абая-Правды вместе не идут! И др.конечная у них разная-у одного в парке,у др.в Самале! Согласитесь что это не одно и тоже?А то,что по Абая вместе идут-это не показатель!

128 это как замена 118, нужно же жителям Калкамана ехать в город...
По теме Барахолки 120,135,70,81, 106 все они едут с разных концов, и замены у них пока что нет и все они пока нужны...

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 13.06.2012, 01:06:04

  • 0

#19458
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений

А весь бардак и недовольство получаются именно от того что 118 и 128 идут вместе по Абая.

Почему вы решили,что из-за этого бардак и недовольство? У каждого свой пассажир просто! А если мне надо по Абая проехать несколько остановок,то я сяду в тот автобус,который просто первый подойдет,неважно какой номер будет! Просто есть районы куда идет 118,но не идет 128 и наоборот! Вот отсюда и свой пассажир! А если какой залетный пассажир,то ему все равно на чем-лишь бы быстрей! Согласны?
  • 0

#19459
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
Насчет барахольных маршрутов-выхода не вижу. Нужны все. 120-это Айнабулак. Куда его денешь? 70-Кок-Жиек (он вообще с замашками на магистральный), 135-вообще старейший маршрут, единственный обеспечивающий связь Тастак-Плодоконсервный-Навои (по сути одна прямая), 106-тоже старейший. Вот 81 бы можно бы и убрать. И с 85 что то решать надо. Зачем ему 106 дублировать?
  • 0

#19460
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
Мы то согласны...Голосящие в пустые остановки кондукторы не согласны
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 24

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (20)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.