Сегодня пожинаем плоды тогдашней "коммерциализации".
Кстати, я правильно уловил романтически-ностальгические нотки в Вашем воспоминании по поводу "больше плана - на карман"?
Ну тогда это было нормальным явлением-а/п все потихоньку загибались, Вот кто то и придумал коммерческие маршруты
516=416=126
518=25
519=по моему 146,не помню уже(в то время 146 ходил один с микров через барахолку-Айна-Булак-аэропорт. как только появились 519 3 а/п нашел скрытые резервы и сделал такой интервал,что нам туда дорога была заказана! выжили они нас!)
521=92 тут уже мы диктовали,автобусов парковских мало,в пик достаточно 3 мин было,в не пиковое время 8-10мин хватало!
А насчет ноток что так заметно?
Спалился!
Сейчас я уже не при делах и ни за какие деньги,даже на новейшем автобусе,не пойду на маршрут! Золотые времена прошли уже!
P.S.Кстати,фамилии господ Д.или М.(не помню уже) тогда уже стояли в схеме маршрута! Типа согласовано-утверждено! А вот чья-не помню! Может отсюда рыть надо?
Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 13.06.2012, 17:09:11