Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#19461
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Anatolii_M
Внимательно перечитайте вот это еще раз

Если у 118 и 128 одна конечная совпадает,то дальше то они да Абая-Правды вместе не идут! И др.конечная у них разная-у одного в парке,у др.в Самале! Согласитесь что это не одно и тоже?А то,что по Абая вместе идут-это не показатель!


  • 0

#19462
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Насчет барахольных маршрутов-выхода не вижу. Нужны все. 120-это Айнабулак. Куда его денешь? 70-Кок-Жиек (он вообще с замашками на магистральный), 135-вообще старейший маршрут, единственный обеспечивающий связь Тастак-Плодоконсервный-Навои (по сути одна прямая), 106-тоже старейший. Вот 81 бы можно бы и убрать. И с 85 что то решать надо. Зачем ему 106 дублировать?

81 по Гагарина идет один! Не кошерно! А 85 со 106 давно байгуют и ничего,всем хватает,конечные то разные!Опять не кошерно!
  • 0

#19463
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Мы то согласны...Голосящие в пустые остановки кондукторы не согласны

Ну это вообще отдельная пестня! ;) Надо конкурс чтоли объявить кондуктёров-кто быстрее на время расскажет свой маршрут! :D :smoke:
  • 0

#19464
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
70 по Розыбакиева до Аль–Фараби нужно продлевать надо,или 81 пустить!
106 или 85 нужно пустить по Бекмаханова–Жансугурова.
P.s. 118 все ровно не оставят явный дублер,либо отрежут,либо упразднят!
  • 0

#19465
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

70 по Розыбакиева до Аль–Фараби нужно продлевать надо,или 81 пустить!
106 или 85 нужно пустить по Бекмаханова–Жансугурова.
P.s. 118 все ровно не оставят явный дублер,либо отрежут,либо упразднят!

70 не уйдет с Тимирязева,слишком лакомый кусок,81 убрав с одной улицы на другую не выход,что взамен по Гагарина?
Если 106 или 85 сделают такой объезд барахолки-то какой то из этих маршрутов сразу станет "нерентабельным"!
Про 118 посмотрим,время покажет!
  • 0

#19466
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

У каждого свой пассажир просто!


Этот "свой пассажир" занимает от общего потока в подобных маршрутах от силы 10-12%. Всё остальное - "залётный" пассажир, то есть тот, который двигается по магистральному направлению.
И ради этих мелких процентов плодится мильён маршрутов, дублирующих друг друга на длинных участках, вместо того, чтобы магистральный участок заменить одним мощным маршрутом, а на концах организовать развозку "своих" 10 процентов мелкими маршрутами.
  • 3

#19467
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


65 может  для другого понадобится. Рано или поздно Толе би до ВОД пробьют и его туда могут пустить. Кстати интересный вариант с заменой 112 на 65. Только в этом случае ему логичнее будет ехать прямо по Макатаева до Джетысуйской. А на это никто не пойдет...Табу...

Если пробить Толе би логичнее будет 16 или 126 продлить туда,а  для нового 65 Макатаева–Фурманова.


Логичнее всего - пустить трамвай по Толе би от Калкамана до ВОАД :D
  • 0

#19468
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

А если мне надо до Саина-Домостроителная с ПКиО,как мне ехать,на чем? Обязательно по быстрей и без пересадок!


Вы в крупном городе, поэтому забудьте про "без пересадок". :D
  • 0

#19469
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
просто мечта,чтобы автобусы и троллейбусы брали только б/у из Европы :dont:
достаточно одной оценки пассажиров или водителей...но б/у европейские автобусы хвалят и пассажиры,которые заходя в автобус сразу хвалят за комфорт,количество сидений и т.д. и водители
все в основном говорят что: автобусы очень крепкие: двадцать лет и даже салон не сыпется,мощные,вместительные и так можно очень долго перечислять все их преимущества

к сожалению даже современные Европейские супер автобусы мало того что не комфортные,так еще и сыпятся
МАП 2 не изобретали бы велосипед,а взяли бы лучше б/у O 405 N2 из Австрии и будет всем счастье - их сколько не убивай,а все равно ездят

кстати а в Алма-Ате остались O 305 на ходу ? или турецкие Мерсы ?
  • 0

#19470
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Турецких Мерсов не осталось ни одного уже лет эдак 6-7 как. Есть один служебный по-моему санатория "Алатау" - но он таковым был изначально - на маршрутах не работал. А О 305 и им подобных 200-х МАНов ну может в общей сложности десятка три наберется - не больше !!!!
А начест прочности европейского б/у - вопрос спорный : посмотрите во что превратились автобусы 2-го автопарка и бывшего 3-го ( КазДосТрансовские ) - полный хлам !!! Тут все зависит от технических служб и рембазы, а также от той же пресловутой рентабельности - автобус надо на ТО поставить, а кто будет деньги привозить ??? Вот и выгоняют на маршрут с мелкими неполадками, которые очень быстро превращаются в крупные. В этом плане БС-090 гораздо надежнее "европейцев". Кроме того в Алматы в европейских машинах летом очень жарко - нет форточек и люков, а кондиционеры не работают !!!!
  • 0

#19471
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений


У каждого свой пассажир просто!


Этот "свой пассажир" занимает от общего потока в подобных маршрутах от силы 10-12%. Всё остальное - "залётный" пассажир, то есть тот, который двигается по магистральному направлению.
И ради этих мелких процентов плодится мильён маршрутов, дублирующих друг друга на длинных участках, вместо того, чтобы магистральный участок заменить одним мощным маршрутом, а на концах организовать развозку "своих" 10 процентов мелкими маршрутами.

С вашим процентным 10-12 в пик не соглашусь! Вот в 40-50%-это реальная цифра будет! Днем да,как масть попрет! Может и 10% не быть! Но это на всех маршрутах так!
Насчет "мильён маршрутов" полностью согласен! Но где взять столько автобусов на магистральных маршрутах,чтобы в пик у них интервал был хотя бы не больше 5 мин? ОБВ нам не нужен-не "рентабельно"! Пробки большие! Электротранспорт в подвешенном состоянии-не сегодня-завтра совсем загнется! МАП и тот медленно,но уверенно идет к своему логическому концу с таким отношением к технике! Пока у нас будет существовать понятие "рентабельность ОТ","план"-ничего у нас не изменится в лучшую сторону! Нет настоящего хозяина на транспорте,каждый а/п тянет одеяло(план) на себя! Все эти жалкие высказывания Д. и М.,что они усиленно работают над проблемами нашего ОТ кроме иронии ничего не вызывают! Во всем мире ОТ дотационный,а у нас ОТ самый,что ни на есть рентабельный! Тут нобелевскую премию давать надо за это! Если бы был настоящий хозяин-стукнул бы по столу чем-нибудь и волевым решением поставил бы всему ОТ валидаторы! Сразу бы увидели
1.сколько денег проходит мимо кассы! Но что то валидаторов,кроме как на МАПовских автобусах не видно ни где,хотя стояли уже в автобусах!
2.Крики "Прямопо......." исчезли бы из-за не надобности кондуктёров! А водитель бы отвечал только за график-план его не должен интересовать ни разу! Исчезли бы отстои и байга на дублирующих маршрутах при правильном,централизованном составлении графиков автобусов!
3.GPS нам тоже не нужен-лучше тетрадочники за 50-100тг на больших остановках или сотки с вечным вопросом "Сен кайда?"!

Вообщем отсюда вывод-какой хозяин у ОТ,такой и ОТ у нас!
  • 0

#19472
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений



65 может для другого понадобится. Рано или поздно Толе би до ВОД пробьют и его туда могут пустить. Кстати интересный вариант с заменой 112 на 65. Только в этом случае ему логичнее будет ехать прямо по Макатаева до Джетысуйской. А на это никто не пойдет...Табу...

Если пробить Толе би логичнее будет 16 или 126 продлить туда,а для нового 65 Макатаева–Фурманова.


Логичнее всего - пустить трамвай по Толе би от Калкамана до ВОАД :D

Толе би уже по моему с десяток лет пробивают до Калкамана,но дальше Баян-Аула не ушли! Абая тоже в проекте до калкамановской Ауэзова есть,но дальше Момыш-Улы нет ее! Трамвай №10 ходил до Калкамана,7 Больницы-закрыли из-за не рентабельности! :faceoff:
  • 0

#19473
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений


У каждого свой пассажир просто!


Этот "свой пассажир" занимает от общего потока в подобных маршрутах от силы 10-12%. Всё остальное - "залётный" пассажир, то есть тот, который двигается по магистральному направлению.
И ради этих мелких процентов плодится мильён маршрутов, дублирующих друг друга на длинных участках, вместо того, чтобы магистральный участок заменить одним мощным маршрутом, а на концах организовать развозку "своих" 10 процентов мелкими маршрутами.

Попробуйте в час пик сесть(выйти) в 25 в Аксае(подруга живет) или на Правда-Жубанова (не магистральные улицы)-может быть и получится с трудом. Автобус забит. Более менее свободным он становиться в районе стадиона. И вообще если у нас всего 3-4 улицы магистральных, то это еще не означает, что должны ходить 3-4 автобуса.
  • 0

#19474
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

....А Калкаману что 128 не маршрут по Абая...

Только в том случае, если его пустят по Шаляпина, т.к. объезжая всю каменку по Джандосова он затрачивает время около 30-40 минут на этот ЛИШНИЙ круг. Но опять таки, как ездить в таком случае в детскую поликлинику на Джандосова (восточнее Яссауи)? Ведь наши "умные" чиновники отнесли именно туда весь район калкамана :faceoff:

Ладно вопрос а всего семь лет назад не было никакого 118. Как люди выбирались? Калкаман то существовал.

За оследние 7 лет население в Калкамане увелилось В РАЗЫ :dont:

Кстати часто езжу днем на 118. Всегда сидя. Его то ли не ждут, то ли и действительно не нужен.

Его перестали ждать из-за интеревалов. Раньше, когда он ходил каждые 5 минут, уже на конечной скапливалась очередь, что, не то что сесть, а встать в нем свободно нельзя было

Логичнее всего - пустить трамвай по Толе би от Калкамана до ВОАД :D


Это ДА, но это утопический сценарий
  • 0

#19475
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений



У каждого свой пассажир просто!


Этот "свой пассажир" занимает от общего потока в подобных маршрутах от силы 10-12%. Всё остальное - "залётный" пассажир, то есть тот, который двигается по магистральному направлению.
И ради этих мелких процентов плодится мильён маршрутов, дублирующих друг друга на длинных участках, вместо того, чтобы магистральный участок заменить одним мощным маршрутом, а на концах организовать развозку "своих" 10 процентов мелкими маршрутами.

Попробуйте в час пик сесть(выйти) в 25 в Аксае(подруга живет) или на Правда-Жубанова (не магистральные улицы)-может быть и получится с трудом. Автобус забит. Более менее свободным он становиться в районе стадиона. И вообще если у нас всего 3-4 улицы магистральных, то это еще не означает, что должны ходить 3-4 автобуса.

Вот и я о том же! У нас магистральных улиц не так уж и много-Рыскулова,Ташкентская,Комсомольская,Абая,Сатпаева-Шаляпина,Джандосова,Тимирязева,Аль-Фараби! Все! :dont:
  • 0

#19476
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений


А если мне надо до Саина-Домостроителная с ПКиО,как мне ехать,на чем? Обязательно по быстрей и без пересадок!


Вы в крупном городе, поэтому забудьте про "без пересадок". :D

Вот и говорю,что у каждого маршрута свой пассажир ! А то,что они дублируют друг друга-это не недостаток,это наоборот плюс пассажирам! Говорите большой город,с пересалками надо и т.д.! Сами поездите с Калкамана например до центра с пересадками ну хотя бы неделю в пиковое время,а потом выскажите свое мнение об этой оптимизации! Уверен,что ничего хорошего об ней вы не скажете! :smoke: Живя в центре,легко кроить те маршруты на окраинах,которыми вы не пользуетесь! Если было бы нерентабельно на каком-либо маршруте-он бы давно канул в лету с нашим "рентабельным ОТ"! Примеров рентабельности масса,думаю приводить их не надо! ;)
  • 1

#19477
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Вот и говорю,что у каждого маршрута свой пассажир ! А то,что они дублируют друг друга-это не недостаток,это наоборот плюс пассажирам!

Вот я и говорю!
Чего Вы можете требовать от долженковых-меренковых, если явный признак неэффективности системы - дублирование - представляете как "плюс"!? :D :D


С вашим процентным 10-12 в пик не соглашусь! Вот в 40-50%-это реальная цифра будет! Днем да,как масть попрет! Может и 10% не быть! Но это на всех маршрутах так!
Насчет "мильён маршрутов" полностью согласен! Но где взять столько автобусов на магистральных маршрутах,чтобы в пик у них интервал был хотя бы не больше 5 мин?

Какие-то примитивные рассуждения: "где взять столько автобусов на магистральных маршрутах", "куда садить пассажиров с закрытых "дублеров""! А сейчас что - этих автобусов нету? Или они должны куда-то исчезнуть, если маршрутная сеть будет переформатирована? Или Вы считаете, что при закрытии одного маршрута, его дублёр ни при каких обстоятельствах не имеет право на усиление?

При вменяемой маршрутизации и организации требуемое количество подвижного состава на сегодняшний день можно даже уменьшить за счет уменьшения времени оборачиваемости.
Тем более, если "на всех маршрутах так". :)


Говорите большой город,с пересалками надо и т.д.!

Да надо, надо. Иначе никак нельзя. :)


Сами поездите с Калкамана например до центра с пересадками ну хотя бы неделю в пиковое время,а потом выскажите свое мнение об этой оптимизации! Уверен,что ничего хорошего об ней вы не скажете! Живя в центре,легко кроить те маршруты на окраинах,которыми вы не пользуетесь!

ЗЫ. Не нужно судить личностно, особенно о месте жительства. Отчитываюсь: пересадок в течение дня у меня получается до десятка, в разное время - и непиковое и пиковое, и география - от Горного Гиганта до 70-го разъезда и от Зелёного Базара до Калкамана. :)



ОБВ нам не нужен-не "рентабельно"! Пробки большие!
..............
Все эти жалкие высказывания Д. и М.,что они усиленно работают над проблемами нашего ОТ кроме иронии ничего не вызывают! Во всем мире ОТ дотационный,а у нас ОТ самый,что ни на есть рентабельный! Тут нобелевскую премию давать надо за это!
Если бы был настоящий хозяин-стукнул бы по столу чем-нибудь и волевым решением поставил бы всему ОТ валидаторы! Сразу бы увидели
...................
Вообщем отсюда вывод-какой хозяин у ОТ,такой и ОТ у нас!

И ешё. А если отделять мух от котлет? А то, какая бы проблема не обсуждалась, то всё время заканчивается визгом, мол Е-Д-М то, Е-Д-М сё. Которые, кстати, не хозяева, а всего лишь зарвавшиеся управляющие, с которыми город, действительно, пока мало что может поделать.
Конечно, Е-Д-М и то и сё, это уже практически всем понятно, и повторять это нужно как можно чаще, да.
Но если поднимается для обсуждения какой-нибудь вопрос В СООБЩЕСТВЕ, НЕ ИМЕЮЩЕМ ОТНОШЕНИЯ К Е-Д-М, это сообщество может в своей среде обсуждать этот вопрос, не дёргаясь и не смешивая его с другими вопросами, и вырабатывать СОБСТВЕННЫЙ конструктивный взгляд на его решение? Или этот интернет-форум используется только для нытья и грызни между собой?
  • 0

#19478
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

smpa

..... если явный признак неэффективности системы - дублирование - представляете как "плюс"!?

Плюс в том,что если вам не надо ехать до конечной,то вы можете уехать на первом подошедшем автобусе на дублирующихся маршрутах! И при СССР были дублирующие маршруты,в частности по Абая 19,25,34.35,78,92,троллейбусы 2.5.6 и у каждого был свой пассажир! И все эти маршруты прекрасно уживались! ;)

При вменяемой маршрутизации и организации требуемое количество подвижного состава на сегодняшний день можно даже уменьшить за счет уменьшения времени оборачиваемости.

Денежные маршруты ,пусть и длинные,без боя не сдадутся! :smoke:
Раз вы сами пользуетесь ОТ,то видите все "прелести" нашего ОТ! Про пересадки я с вами не согласен-вспомните 29 маршрут после т.н. оптимизации и мнения пассажиров по этому поводу! Думаю вам все станет ясно!
По последнему пункту я с вами,как не странно,полностью согласен! ;)
Просто когда то не так давно,в начале 90-х,работал по 92! И видел всю эту кухню изнутри так сказать! Мой пассажир ни когда не сядет ни в 25,ни в 34-он меня дождется! Также пассажиры с этих маршрутов не лезли в 92! А залетные садились в тот,кто первый подошел и не парились! Но тут самое главное интервал-если пассажир ждет свой автобус больше 10мин,то у него возникает мысль -что то долго нет 92,сейчас придет полный,не влезу и поехал на перекладных! Все,мой пассажир ушел! Поэтому старались интервал держать,потому как это мой план от меня уходил! Но это лирика уже! :)
  • 0

#19479
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

мой план от меня уходил! Но это лирика уже! :)


ПЛАН это не лирика, а корень зла
  • 0

#19480
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений


мой план от меня уходил! Но это лирика уже! :)


ПЛАН это не лирика, а корень зла

Тогда коммерческие маршруты были в моде,92=521,план в кассу,больше плана в др.кассу-со сменщиком на карман!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.