ctake
Вот вы на свое предложение и ответили. Ничего не меняется от собственника государство ли, частник ли
А должно быть наоборот! Все для пассажиров,а не для А/П!
Разница есть. Помните ссылка была на фоторепортаж? Там то они и поделились, что чем больше выручки водитель привезет, тем выше премия у него будет. Ни качество обслуживания, ни безаварийная езда, ни отсутствие жалоб от пассажиров, ничего не влияет на премию! Рыночные отношения, чем больше привезешь, тем больше получишь. В чем тогда разница между МАП и неМАП?
И это тоже не правильно! От водителя должно только зависить "качество обслуживания, безаварийная езда, отсутствие жалоб от пассажиров"! ВСЕ! А так как на него вешают еще и план(хоть он МАП) - отсюда и нет разницы между МАП и ЧАСТНИКОМ! Вообщем получается частный МАП,т.е пародия на МАП!
Еще одну контору? Не знаю всех тонкостей устройства, но как же все эти дяди вити и дяди вовы и "Рога и Копыта", которые они возглавляют? Не они ли отвечают за функционирование транспортной системы? Департамент пасс. транспорта, управления всякие, НИИ. Для чего все эти шарашкины конторы?
Да гнать в шею таких дядю витю и дядю вову! Вот у них сейчас настоящая шарашкина контора "Рога и Копыта"! Что за департамент,который не может(а скорей всего не хочет!) навести порядок в ОТ? Получается,что все эти дяди идут на поводу у частников! Закрадывается невольно,что даже они зависимы и чем то обязаны частникам!
При СССР была на Абая-Космонавтов,в высотке,контора(не помню как правильно называлась-что то типа автотранспортное! Туда со всех А/П,троллейбусов и трамваях поступали сведения о графике движения ОТ и если что не так,то диспечерам втык-что за дела? ну и т.д. по нисходящей! А сейчас получается,что можно даже не выходить на маршрут,пассажиры пох,перебъются! Ты только вечером план сдай и все! А где ты эти заработал - никого не волнует!