В Алматы специалисты рекомендуют увеличить общее количество маршрутов примерно на 25 процентов с целью оптимизации дорожно-транспортной сети мегаполиса, передает корреспондент Tengrinews.kz.
только что дошло до меня
конечно будь то по нормальному как в городах с едиными проездными на все виды ОТ,то да эта мера с разделением длинного автобусного маршруты была если на пользу,то по крайней мере не во вред это точно
но...у нас же посчитали что даже 80 тенге от Аэропорта до Орбиты будет слишком дешево
и решили разъединить маршруты,т.е. платите 160 тенге
а ну да они скажут чтобы водители не уставали и т.д.
есть конечно оплата проезда от расстояния как в ОАЭ например,ну так извиняюсь,там и доходы другие и автобусы
Ранее Tengrinews.kz сообщал, что в связи с открытием метро сформируют новые маршруты общественного транспорта. Как отметил Богданчиков, по улице Абая будут следовать три или четыре маршрута (два автобусных и один или два троллейбусных), по улице Фурманова - один автобусный.
троллейбусы тоже попали под раздачу,хотя бы 11 (16) не трогали
5 или 6 точно кто-то уйдет,есть вариант пустить 6 как 16 только конечная также Алма-Ата 2 и прямо по Сатпаева-Шаляпина до Маргулана,это только если 5 не закроют,т.е. для того чтобы на Абылай Хана использовалась линия
19 до Гагарина,другая часть от Фурманова до ЦКР компенсируется 11,опять же если 11 не закроют
должен быть прямой маршрут троллейбуса по Абая,пусть даже один если оставят,а то например если оставят 5 по Саина,то опять будут недомаршруты
Сообщение отредактировал the.traveller: 09.01.2012, 18:56:17