Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 994 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#1101
Desh

Desh
  • Забанен
  • 216 сообщений

А кондукторам и так никто зарплату не платит, что водитель дает. Так что за их счет водилам зарплату не поднять. А 1000 бакарей на 63-это скорее всего не официальня зарплата, а с их прибылью от сверхплана, а оклад там 400-500 зеленых.


Хорошо.
Т.е. вы думаете что кондуктор вообще не существует как профессия? Если им не платят денег, значит и налогов и пенсионнызх не отчисляется.
Думаете за 500 баксев сейчас нельзя найти водителей?
Причем если они будут сидеть на окладе, прекратятся эти гонки, высадки(посадки) где попало и стояния по 10 мин на остановках. Зачем им надо будет за пассажиров бороться?
Все спокойно по графику ездить будут.

#1102
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений


а сколько в среднем получает водитель?

друг когда искал работу, ему предложили место водителя автобуса по 63-у маршруту. Оклад - 1000 вечнозеленых.

ни куя себе...
ещё и предложили...
может даже уговаривали ?...
ну тогда вобще в этом мире ничего не понимаю....
  • 0

#1103
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 469 сообщений

ни куя себе...
ещё и предложили...
может даже уговаривали ?...
ну тогда вобще в этом мире ничего не понимаю....

нет, врядли уговаривали.
  • 0

#1104
Dr.Martens

Dr.Martens
  • Гость
  • 37 сообщений
Вечерний Алматы от 17.01.09

Утром 15 января пассажиры так и не дождались общественного транспорта, а именно - автобусов № 37 и 98, принадлежащих ТОО "БаТУ travel компаниясы", а также № 94 и 35 - компании "Экспресс транс". Водители объявили забастовку. Причины у всех одни и те же. Они требовали снижения плана по сдаче выручки, потому что выполнять его сейчас достаточно сложно. Ситуация разрешилась в тот же день после обеда. Подробности случившегося мы узнали в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

- Обычно в январе-феврале пассажиропоток падает, к тому же из-за строящейся на улицах Саина - Толе би развязки эти маршруты временно пришлось немного сократить, вот водители и не могут сдавать установленную сумму, поэтому и провели акцию протеста. Но ведь это не делается за один день. Была и еще одна причина. Она заключается в том, что три маршрута практически дублируют друг друга - № 35, 37 и 94. Мы будем решать этот вопрос. Также от руководителей компаний, водители которых не вышли на работу, мы потребовали объяснительные и направили им уведомления. Если компания получит такое уведомление трижды, мы будем расторгать с ней договор, - пояснил исполняющий обязанности начальника отдела транспорта Шанжан Махаматов.


  • 0

#1105
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
Там же, кстати, и другая статья есть:

http://www.vecher.kz/?S=4-200901170850



Вынесен приговор по делу девушки, которую сбил автобус

В номере за 25 декабря мы уже писали о трагедии, случившейся 15 октября 2008 года, когда на пешеходном переходе на проспекте Райымбека (между Баумана и Тлендиева) пассажирский автобус сбил 17-летнюю девушку. Студентка колледжа сервиса Гульдана Ахмаханова переходила дорогу на "зебре" и ее сбил автобус "Мерседес Бенц 0307" 1985 года выпуска, следовавший по маршруту № 339.

Гульдана погибла на месте. Возбудили уголовное дело, проведено судебное разбирательство. Первое заседание состоялось 29 декабря прошлого года, а позавчера объявили приговор.

Но сначала расскажем, как все произошло. Водитель этого автобуса Тастанбек Айдаров не алматинец. Он приехал в наш город из Алматинской области, чтобы заработать денег и обеспечить семью - жену и двоих маленьких детей пяти и трех лет. Работал водителем в ТОО "Дархан Транс Мир", которое существует уже 12 лет. Его нанял хозяин одного из автобусов гражданин Оспанов, с которым компания заключила договор аренды. Он все время ездил вместе с обвиняемым, так как все необходимые документы были при нем. Но в день трагедии Оспанов задержался. Водитель уже опаздывал и потому уехал в рейс, не дождавшись его.

Автобус следовал в сторону "Алтын Орды". Ехал по левой стороне и не остановился перед пешеходным переходом, хотя заметил, что легковые автомобили стояли.

Дальше показания свидетелей разнятся. Например, экспертизой установлено, что автобус ехал со скоростью 111 километров в час, однако водитель не дает ясного ответа на этот вопрос, утверждая, что был сломан спидометр. Но автобусы перед каждым рейсом осматривают, почему тогда это не было нигде отражено? Еще один вопрос: заметил ли водитель пешехода? И если да, то на каком расстоянии? Сначала Тастанбек Айдаров утверждал, что видел девушку, потом ссылался на то, что ее загородили другие машины. Были в автобусе кондуктор и пассажиры. Последние, как говорилось на слушаниях, девушку заметили и предупреждали об этом водителя.

Родственники Гульданы были настроены решительно, чтобы добиться максимального наказания для обвиняемого в смерти Гульданы. Прокурор отметил, что впервые столкнулся с тем, что дело по ДТП оказалось настолько непростым - обычно подобные дела заканчиваются примирением сторон.

На суде Айдаров вину свою полностью признал. Позавчера было вынесено решение: пять лет колонии поселения с лишением права вождения автотранспорта на три года. Это самое суровое наказание по второй части статьи 296 УК РК.

- Решением суда я удовлетворен, но теперь хочу отдельно подать гражданский, а также уголовный иски в отношении ТОО "Дархан Транс Мир", чтобы уже до конца во всем разобраться, - говорит дядя девушки Муслим Ахмаханов.


Сообщение отредактировал anter: 17.01.2009, 14:25:25

  • 0

#1106
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
как постоянный "посетитель" маршрутов 35 и 94 я чет не понимаю, что у них там с выручкой. да их не хватает на маршрутах! автобусы все время полные, туда народ не влезает и остается ждать на остановке другого. или же просто не желает лезть в давку. таки количество единиц увеличит выручку, вот только опять кредиты на автобусы... перспектива окупа и работы на прибыль неблизкая. че делать...
  • 0

#1107
Dr.Martens

Dr.Martens
  • Гость
  • 37 сообщений
Не понимаю жалобы автобусников на низкую выручку. Утром переполненные автобусы в город, вечером на окраины. Переполненные это значит что залезть в них нереально. Пенсионеры ездят не в часы пик (у них времени много) что выравнивает "нагрузку". В обеденные часы тоже довольно много людей ездит.

Вот про Актобе что пишут:

На сегодня в Актобе сложился один из самых низких тарифов в республике – 25 тенге за проезд в автобусах и 35 тенге в микроавтобусах. За четыре года ТОО «Автопарк» обновило парк техники, закупило 404 автобуса различной модификации, в том числе 96 единиц в 2008 году, почти заменив все «ГАЗели». На сегодня в Актобе правом льготного проезда пользуются 168 000 человек

В Актобе живет ~310 000 человек, половина из них льготники. Так почему при размерах населения в 5 раз меньше и тарифом в 2 раза дешевле они еще и автобусы по 100 штук в год покупают?
У нас в Алмате муравейник, блин, вози - не хочу. Я пешком топаю полтора километра на работу и с работы потому что работа как раз возле университетов/институтов. Ехать килькой в банке в диком душняке не хочется.
  • 0

#1108
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений
думаю, что общественность должна помочь автопаркам, скинутся всем по тенге-5 каждый день, собранные деньги распределить следующим образом, по капчагайской трассе построить небольшой городок, из простых панельных домов в 9 этаже, построить инфраструктуру(вода, свет, газ), и сделать там городок водителей, и всех водителей общественного транспорта поселить там.как решим вопрос с жильем, можно будет переходить к культуре обслуживания. предлагаю свою кандидатуру как системного администратора, Чарли как начальника, Гоша и Шланга как специалистов по связи с общественностью, Килю,Фиону и Соль как аудиторов.

#1109
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений
А я и не думаю, я знаю. Кондуктор, как профессия-есть. Но они , работающие на автопарк остались лишь в 4 и 2 автопарках., и то не 100%. А в общих случаях водила берет себе в кондуктора знакомого или родственника и платит ему 500-100 тенге в день, как договорятся и смотря сколько сверхплана собрали. И никаких трудовых книжек, налогов и пенсионных отчислений они не платят. Сам подрабатывал так же.

Сегодня прочитал статью в газете время. Там написано, что водилы баставали потому, что на мвршрут добавили 25 автобусов т.е. автобусов стало больше, а план оставили прежним. Кстати, один из водил сказал, что в "Экспресс трансе" официальная зарплата 1200 тенге в день.

Руководство этой фирмы говорило, что мол цену проезда надо поднимать, она оказывается слишком маленькая!!!!!. им видите ли кредиты за автобусы надо отдавать( "Эспресс транс в послений раз автобусы купил в 2005 году!!!!). А вот про то что солярка подешевела никто ничего не сказал.
  • 0

#1110
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
ну про 500-100 тенге в день в качестве зарплаты кондуктору вы что-то лукавите...
Такого не может быть!

Сообщение отредактировал Пастор: 18.01.2009, 02:01:56

  • 0

#1111
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 690 сообщений
Был у меня случай. В супермаркете дали на сдачу много мелочи, вот я решил от нее избавиться. Набрал разной мелочи на 50 тенге, в том числе и по 1 тенгушке, решил расплатиться в автобусе. Протягиваю кондуктору, тот пересчитал и возвращает мне 10 тенге по 1 тенгушке сопровождая нравоучительной тирадой. Мол, вы типа не знаете что мы не принимаем такую мелочь, отдайте кому нибудь! Вот у меня вопрос, какие же доходы они имеют, если считают что 10 тенге уже не деньги, и они царственно могут себе позвоить не утруждать свой интеллект пересчетом монеток?
  • 0

#1112
unknown_FCBMunchen_

unknown_FCBMunchen_
  • никто
самый удобный способ ездить на троллебусах.никаких проблем со сдачей или оплатой.и вони нет такой как в автобусах.

#1113
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

самый удобный способ ездить на троллебусах.никаких проблем со сдачей или оплатой.и вони нет такой как в автобусах.

а тралики охватывают ВЕСЬ город своими маршрутами ? :laugh:
  • 0

#1114
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

самый удобный способ ездить на троллебусах.никаких проблем со сдачей или оплатой.и вони нет такой как в автобусах.

а тралики охватывают ВЕСЬ город своими маршрутами ? :laugh:
  • 0

#1115
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений

ну про 500-1000 тенге в день в качестве зарплаты кондуктору вы что-то лукавите...
Такого не может быть!

D ,jkmВ большинстве случаев так. Но если касу снимут хорошую, т может и больше.

Сообщение отредактировал 1051: 18.01.2009, 09:55:21

  • 0

#1116
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

D ,jkmВ большинстве случаев так. Но если касу снимут хорошую, т может и больше.

Сомневаюсь, что кто-то будет работать за 100 тенге в день.
  • 0

#1117
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 11 191 сообщений
Там, видимо нолик пропущен. Мож имели ввиду 500-1000?
  • 0

#1118
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений
[quote name='Арчин' date='18.01.2009, 09:52' post='7429334']
Там, видимо нолик пропущен. Мож имели ввиду 500-1000?
[/да, 1000
  • 0

#1119
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений


2 Mers166 а есть ли статистика по оплате наличными или картами? сколько процентов пассажиров платят картами? просто интересно :fie:

да конечно статистика ведётся,каждый день после захода,кассиры считают деньги.снимаются данные валидатора,там всё написано,сколько наличными,сколько карточек,льготные,полные,сколько ушло на сдачу по 50 тенге,сколько монет на сдачу по 20 тенге ну и т д....поэтому машину очень сложно обмануть!,карточками уже платят около 30% населения...


А можно ли производить оплату одной карточкой за двоих челеовек? Ну если едут 2 человека и нет у них мелочи например? А то тут говорили, что нельзя, машинка не принимает такую оплату (2 раза подряд).
  • 0

#1120
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений



2 Mers166 а есть ли статистика по оплате наличными или картами? сколько процентов пассажиров платят картами? просто интересно :fie:

да конечно статистика ведётся,каждый день после захода,кассиры считают деньги.снимаются данные валидатора,там всё написано,сколько наличными,сколько карточек,льготные,полные,сколько ушло на сдачу по 50 тенге,сколько монет на сдачу по 20 тенге ну и т д....поэтому машину очень сложно обмануть!,карточками уже платят около 30% населения...


А можно ли производить оплату одной карточкой за двоих челеовек? Ну если едут 2 человека и нет у них мелочи например? А то тут говорили, что нельзя, машинка не принимает такую оплату (2 раза подряд).


Можно, но с интервалом в минут 20. Пытался я заплатить подряд, всё начало пищать и говорить по казахски)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.