Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#901
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Себестоимость эксплуатации одного километра автобуса выходит около 125 тенге или около 25000 тенге в день.

что у Вас входит в понятие "себестоимость" ?
ГСМ ? так тут уже говорили - заправка дизелем 10000 на день,
а масло - не думаю, что его меняют КАЖДЫЙ день.

И 27000 "чистыми" в карман получается редко у кого.

да даже если у кого-то одного так получается, то Вам не кажется это абсурдным ?
что такого быть просто НЕ может (и НЕ должно) !

Но тот факт, что бОльшая часть выручки идёт не на поддержание общественного транспорта, а растекается неизвестно куда, имеет место.

ну почему же неизвестно... :lol:
  • 0

#902
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


И 27000 "чистыми" в карман получается редко у кого.

да даже если у кого-то одного так получается, то Вам не кажется это абсурдным ?
что такого быть просто НЕ может (и НЕ должно) !


Считаю это АБСОЛЮТНО АБСУРДНЫМ. И нетерпимым.



Себестоимость эксплуатации одного километра автобуса выходит около 125 тенге или около 25000 тенге в день.

что у Вас входит в понятие "себестоимость" ?
ГСМ ? так тут уже говорили - заправка дизелем 10000 на день,
а масло - не думаю, что его меняют КАЖДЫЙ день.



А вот приближенный дилетантский расчет.
"Что в этом супе не хватает?" (с)
Прошу критиковать.

Принятые условия:
работа ПС в течение дня 16 часов
скорость сообщения в Алматы 12 км/час
расход топлива в городских условиях 40 л на 100 км
цена топлива 90 тг за 1 л
оклад водителя 90000 тг в мес.
на каждый автобус 2 водителя
в месяце 22 рабочих дня
соцналог 10%
прочие текущие расходы по эксплуатации ПС 100% от стоимости топлива
административные расходы 10% от стоимости топлива
средний тариф 30 тг (50 тг - полный, 25 тг - льготный; наихудший вариант - 80% льготников)

Расчеты:
в день автобус наезжает
12 * 16 = 192 км

расход топлива
192 / 100 * 40 = 77 л/день
или 77 / 192 = 0,4 л/км

стоимость топлива
77 * 90 = 6930 тг/день
или 6930 / 192 = 36 тг/км

зарплата водителей
90000 / 22 * 2 = 8192 тг/день
или 8192 / 192 = 43 тг/км

соцналог
8192 * 10% = 819 тг/день

прочие текущие расходы
6930 тг/день

административные расходы
693 тг/день

Итого:
себестоимость эксплуатации
6930 + 8192 + 819 + 6930 + 693 = 23564 тг/день
или 23564 / 192 = 122 тг/км

для покрытия эксплуатационных расходов нужно перевезти по тарифу 30 тг
23564 / 30 = 785 пасс/день


На примере авт30 (правда, это один из успешных маршрутов):
за час перевозит 100 пасс (маршрут в один конец около 1 часа, пассажиров от 120 до 170 чел.)
используем понижающий коэффициент 0,8 для худшего варианта, т.к. не всегда по 100 человек ездит
при 16-часовом рабочем дне 100 * 16 * 0,8 = 1280 пасс
плановая выручка должна быть 1280 * 30 = 38400 тг/день

Сообщение отредактировал smpa: 23.11.2008, 23:29:28

  • 0

#903
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Прошу критиковать.

нет, критиковать ничего и никого не буду, пока не получу доп.разъяснений

Принятые условия:
работа ПС в течение дня 16 часов
...............
зарплата водителей
90000 / 22 * 2 = 8192 тг/день
или 8192 / 192 = 43 тг/км
...............
при 16-часовом рабочем дне

1. что такое ПС ?
2. так всё-таки офиц. зарплата у водителей есть ?
(т.е. эти 27 штук в день, ну или пусть чуть поменьше), это типа ещё и бонус к основной ЗП получается ?)
3. у водителя рабочий день - 16 часов ?? :lol:
  • 0

#904
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Прошу критиковать.

нет, критиковать ничего и никого не буду, пока не получу доп.разъяснений

Принятые условия:
работа ПС в течение дня 16 часов
...............
зарплата водителей
90000 / 22 * 2 = 8192 тг/день
или 8192 / 192 = 43 тг/км
...............
при 16-часовом рабочем дне

1. что такое ПС ?
2. так всё-таки офиц. зарплата у водителей есть ?
(т.е. эти 27 штук в день, ну или пусть чуть поменьше), это типа ещё и бонус к основной ЗП получается ?)
3. у водителя рабочий день - 16 часов ?? :lol:


Прошу обратить внимание на слово "дилетантский расчет": расчет базируется за здравом смысле и никаких официальных данных мне не предоставляли

ПС - подвижной состав
размер зарплаты взят по аналогии с троллейбусниками
продолжительность рабочего дня водителя в расчете не учитывается
16 часов - время эксплуатации автобуса. На нём могут работать два водителя
  • 0

#905
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Прошу обратить внимание на слово "дилетантский расчет": расчет базируется за здравом смысле и никаких официальных данных мне не предоставляли
ПС - подвижной состав
размер зарплаты взят по аналогии с троллейбусниками
продолжительность рабочего дня водителя в расчете не учитывается
16 часов - время эксплуатации автобуса. На нём могут работать два водителя

понятно. но судя по тому, что водителей алматинского ПС нет в списках Форбс,
и алматинцы так и не ездят на двухсоттысячных автобусах - не всё уж так гладко в датском королевстве...
  • 0

#906
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Да я смотрю тут все прям экономисты собрались....как всё хорошо подсчитали быстренько...
  • 0

#907
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений

Да я смотрю тут все прям экономисты собрались....как всё хорошо подсчитали быстренько...

Конешно экономисты. . Всеровно от транспортников правильных расчетов не дождёся. Им ж тока свою мошну набить! Каконить агашка сказал хочу тариф 50 тенге. Сделали. Мало? Другой столбиком пошитал свои барыши. Сказал не надо 100 тенге!.
  • 0

#908
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Да я смотрю тут все прям экономисты собрались....как всё хорошо подсчитали быстренько...

Конешно экономисты. . Всеровно от транспортников правильных расчетов не дождёся. Им ж тока свою мошну набить! Каконить агашка сказал хочу тариф 50 тенге. Сделали. Мало? Другой столбиком пошитал свои барыши. Сказал не надо 100 тенге!.

Вы полагаете, "каконить агашка" умеет считать столбиком ?.... :lol: :-)
  • 0

#909
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Экономисты забыли посчитать налоги на землю и транспорт, ндс, зарплату слесарей и управления. страховку, амортизацию транспорта и т.д. и т.п.

#910
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Экономисты забыли посчитать налоги на землю и транспорт, ндс, зарплату слесарей и управления. страховку, амортизацию транспорта и т.д. и т.п.

может и забыли, НО... всё Вами вышеперечисленное - суть расходы Автопарка, не так ли ?
а Автопарку водила уже отстегнул плановые 16 000 за день. (там в постах, мал-мал раньше такая сумма приводится).
т.е. на личный карман водилы и кондуктора всё это не влияет...
  • 0

#911
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Недавно на валидаторах появились какие-то 2 плоских отверстия, куда можно бросать монеты. Теперь невозможно бросить деньги горстью. Интересно, зачем они это сделали? Чтобы водитель не затыкал валидатор носком? ;)
  • 0

#912
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
Как то странно получается...
А в вышеприведённым расчёте водитель рассматривается как владелец автобуса? Или я чего то не понял? ;)
Ибо насколько я могу предположить, водитель это наёмный сотрудник, а автобус собсвенность автопарка (как правило купленная через лизинг, или в кредит\рассрочку) что тоже сказывается на расходах...
- Но это собсвено не главное, а такая вещь как аренда маршрутной линии (т.е. фактически право обслуживать маршрут) за него автопарки тоже платят. Так же не забываем что мы живёт в жутко коррумпированой стране, и при проведении разные тендеров между автоперевозчиками, имеют место так называемые "откаты" это как мне кажется тоже уплачивается с выручки...
- Расход топлива (в 40л), мне показался "немного" заниженным, на самом деле он выше...
- Где в этом расчёте стоимость услуг по технической амортизации, замена зап. частей, плановый и внеплановый ремонт
И эти раходы, указаны без учёта разных страховок, налогов, и других поборов разных ведомств, содержания техничего, и обслуживающего персонала автопарков...

ЗЫ: Мой расчёт тоже не претендует на достоверность, и тоже является дилетанстким)) Стого не судить...

И ещё: Откуда информация, что водитель должен сдавать всего 16000тг в день?

Сообщение отредактировал Падшый ангелъ: 26.11.2008, 10:21:14

  • 0

#913
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

Как то странно получается...
А в вышеприведённым расчёте водитель рассматривается как владелец автобуса? Или я чего то не понял? ;)
Ибо насколько я могу предположить, водитель это наёмный сотрудник, а автобус собсвенность автопарка (как правило купленная через лизинг, или в кредит\рассрочку) что тоже сказывается на расходах...

Больше половины автобусов, работающих в Алматы имеют частные номера и автопаркам не принадлежат. Автопаркам не хватает подвижного состава и чтобы выполнять условия тендера на маршруты, недостаток машин они восполняют частниками. Причем, как минимум треть из них имеют чимкентские, таразские и прочие иногородние номера, а вообще водители со своими автобусами часто "кочуют" с одного города в другой.
  • 0

#914
lilya_hayat

lilya_hayat
  • Гость
  • 9 сообщений
Graduate Дата Сегодня, 09:40
Недавно на валидаторах появились какие-то 2 плоских отверстия, куда можно бросать монеты. Теперь невозможно бросить деньги горстью. Интересно, зачем они это сделали? Чтобы водитель не затыкал валидатор носком?

Может быть. Чего только не находили внутри: волосы, монеты старого образца, пуговицы, жвачку. Хопер засорялся, валидатор лоался и водителю предоставляется возможность собирать деньги вручную.
  • 0

#915
caken

caken
  • Читатель
  • 1 609 сообщений
В связи с падением цен на нефть будут ли снижатся цены на проезд, когда нефть подорожала помнится устроили плачь Ярославны.

#916
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений
В автобусах после 21:00 уже со студентов требуют 50 тенге. Хорошо хоть с пенсионеров не всегда наглости хватает брать полный проезд в это время. Например, в 35 маршруте такое практикуется.
  • 0

#917
One

One
  • В доску свой
  • 11 110 сообщений
При отключённом валидаторе езжу на троллейбусах бесплатно.
Задаю вопросы почему не работает и т.п. - денег не требуют. :rotate:

Но вчера видел новую фишку:
Выход только через переднюю дверь!
Лично не сталкивался, на остановке стоял и видел. Если так получится, незнаю прокатит или нет, или придётся скандалить...
  • 0

#918
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений

При отключённом валидаторе езжу на троллейбусах бесплатно.
Задаю вопросы почему не работает и т.п. - денег не требуют. :laugh:

Но вчера видел новую фишку:
Выход только через переднюю дверь!
Лично не сталкивался, на остановке стоял и видел. Если так получится, незнаю прокатит или нет, или придётся скандалить...


Бывает иногда что водитель еще и билеты собирает на конечной остановке. Один раз грузная бабища-водитель, требовала билеты, но не все давали. Нервничала сильно, но побежать-то за всеми не сможет. Вот и не отдают билеты. Но находились "умники", которые сами ей в руки свой бидет совали. :rotate:

Сообщение отредактировал Graduate: 28.11.2008, 15:26:46

  • 0

#919
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений
АЛМАТЫ. 28 ноября. КАЗИНФОРМ /Данияр Сихимбаев/ – Градостроительный совет Алматы под председательством акима города Ахметжана Есимова рассмотрел три проекта по созданию легкого рельсового транспорта, передает Казинформ.

Заказчиком проектов является акимат города - управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы. В числе представленных проектов – строительство дороги от Кульджинского тракта с транспортной развязкой к строящемуся терминалу аэропорта города Алматы, строительство транспортной развязки на пересечении пр.Аль-Фараби - ул.Дулати и концептуальный проект линии легкого рельсового транспорта (ЛРТ).

При разработке проекта ЛРТ специалисты ТОО «Казахский научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций» руководствовались опытом чешских и немецких проектировщиков. Данный проект является актуальным, учитывая особые природно-климатические условия Алматы, а также развитие города в северном направлении, увеличивающийся рост населения мегаполиса, то есть объемы пассажирских перевозок и трафики.

Рассматривая проект, председатель градосовета отметил то обстоятельство, что город с проходимостью 700 тыс. автомашин в день остро нуждается в экологически чистом транспорте, так как 80 % вредных выбросов в атмосферу «обеспечивает» автотранспорт. Кроме того, остается нерешенной проблема трафиков и сервиса обслуживания пассажиров. Единственным выходом из сложившейся ситуации является альтернатива частным автопаркам - муниципальные парки, а также другие городские виды транспорта, в частности, ЛРТ.

«Неразвитость общественного транспорта в Алматы очевидна. Стоит вопрос разгрузки и экологии. Мы ведем активную работу над строительством коммунальных парков, безусловно, будем достраивать метрополитен и вводить его в эксплуатацию. Создание легкого рельсового транспорта будет содействовать разгрузке мегаполиса и улучшению обслуживания населения. Поэтому необходимость создания такой линии очевидна», - сказал А. Есимов.

При рассмотрении проектов транспортных развязок члены градосовета высказали пожелания разработчикам и проектировщикам учитывать перспективы развития города, инфраструктуру, обратить особое внимание на архитектуру и дизайн исторического центра, а также максимально обходить в проектах участки с зелеными насаждениями с целью сохранения природного ландшафта.
http://www.zakon.kz/...asp?id=30362481

Вроде еще при Храпунове мечтали о ЛРТ потом пришел Тас, сказал фи ЛРТ , теперь опять есимов вспомнил . его сменят опять забудут!! скоребы начали строить!!!

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 28.11.2008, 17:55:18

  • 0

#920
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Что за автобус сгорел сегодня на Джандосова возле Плодика? Столб черного дыма было из Орбиты видно...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 24

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0


    Yandex (18), Mediapartners(AdSense) (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.