Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#921
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
По информации противопожарной службы Бостандыкского района, сообщение о пожаре поступило сегодня в 10.30, пожарные приехали через 10 минут, но автобус уже полностью сгорел, площадь возгорания составила 20 квадратных метров. Причины возгорания выясняются.

Маршрутный автобус №30, принадлежащий автобусному парку №3, ехал на ремонт, поэтому был без пассажиров. По словам водителя, он увидел, что из-под капота идет дым, когда он его открыл, там уже было пламя. Самостоятельно потушить пожар с помощью огнетушителя ему не удалось, потому что пламя распространялось слишком быстро.
http://www.zakon.kz/...asp?id=30362341
  • 0

#922
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Что за автобус сгорел сегодня на Джандосова возле Плодика? Столб черного дыма было из Орбиты видно...

Щас по ТВ показали - автобус 30-маршрута, следовал на ремонт. Кстати этот автобус модели MAN NL202 многим известен своим аццким номером A 666 EF
  • 0

#923
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Помнится какой то MAN уже горел у нас, скоро очередь до каждого дойдет....
А этот тридцатый сгорел вместе с валидатором за 17 тыщ баксов???

Сообщение отредактировал Cursed Thing: 28.11.2008, 22:21:18

  • 0

#924
lilya_hayat

lilya_hayat
  • Гость
  • 9 сообщений
Водители автобусов против валидаторов. И валидаторы восстали: либо с нами заодно, либо братская могила. :lol:
  • 0

#925
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Легкорельсовому транспорту быть!
Стоимость реализации пилотной линии проекта с учетом приобретения подвижного состава - 41,0 млрд. тенге.

Срок строительства - 1,5-2 года.

Проектом предлагается использовать в качестве пилотной линии существующую трамвайную линию по улицам Момышулы (от ул. Маречека), Толе би (до ул. Байтурсынова), Байтурсынова (до ул. Макатаева), Макатаева (до ул. Жетысуской), Жетысуская и разворот на пр. Райымбека. Всего протяженность первой линии - 13,8 км.

Верхнее строение пути принято по санкт-петербургской технологии.

Подвижный состав вместимостью от 214 до 500 человек - компании INEKON Group, объем перевозок пассажиров - до 30 тысяч человек в часы пик.

Разработчиком предлагается рассмотреть два варианта дороги:

- обеспечение шестиполосного движения по ул. Толе би, а также четырехполосного движения по ул. Байтурсынова и Макатаева;

- обеспечение четырехполосного движения по ул. Толе би (от ул. Ауэзова до ул. Байтурсынова) и обеспечение двух аварийных полос движения по ул. Байтурсынова и Макатаева.

http://www.vecher.kz/?S=4-200811290940
  • 0

#926
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 696 сообщений

Легкорельсовому транспорту быть!
Стоимость реализации пилотной линии проекта с учетом приобретения подвижного состава - 41,0 млрд. тенге.

Срок строительства - 1,5-2 года.

Проектом предлагается использовать в качестве пилотной линии существующую трамвайную линию по улицам Момышулы (от ул. Маречека), Толе би (до ул. Байтурсынова), Байтурсынова (до ул. Макатаева), Макатаева (до ул. Жетысуской), Жетысуская и разворот на пр. Райымбека. Всего протяженность первой линии - 13,8 км.

Верхнее строение пути принято по санкт-петербургской технологии.

Подвижный состав вместимостью от 214 до 500 человек - компании INEKON Group, объем перевозок пассажиров - до 30 тысяч человек в часы пик.

Разработчиком предлагается рассмотреть два варианта дороги:

- обеспечение шестиполосного движения по ул. Толе би, а также четырехполосного движения по ул. Байтурсынова и Макатаева;

- обеспечение четырехполосного движения по ул. Толе би (от ул. Ауэзова до ул. Байтурсынова) и обеспечение двух аварийных полос движения по ул. Байтурсынова и Макатаева.

http://www.vecher.kz/?S=4-200811290940

Насколько я понял, компания INEKON group располагает конструкторским бюро, а производит ЛРТ завод SKODA. http://www.dp-arena....=...32&Itemid=1
  • 0

#927
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Кто этим ЛРТ управлять будет? У нас есть специалисты???
  • 0

#928
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 696 сообщений

Кто этим ЛРТ управлять будет? У нас есть специалисты???

Да вот, Вашу кандидатуру уже рассматривают, под №1.
  • 0

#929
ArmaniS

ArmaniS

    Mysterious...

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Супер можно кататься и наслаждаться городом, без пробок и можно машину оставлять дома просто класс, я не против такого транспорта у нас в городе :lol:
  • 0

#930
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений


Кто этим ЛРТ управлять будет? У нас есть специалисты???

Да вот, Вашу кандидатуру уже рассматривают, под №1.

О, да!!! Со мной вы далеко уедите :-)


Супер можно кататься и наслаждаться городом, без пробок и можно машину оставлять дома просто класс, я не против такого транспорта у нас в городе :lol:

Я тоже за ЛРТ, даже пусть в нем проезд будет и в раза два выше того, который сейчас в трамваях.Но где гарантия того, что наши дорогие автолюбители не будут кататься по этим рельсам? Ведь на трамвайных, которые сейчас, они спокойно колесят.
  • 0

#931
ArmaniS

ArmaniS

    Mysterious...

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

что наши дорогие автолюбители не будут кататься по этим рельсам? Ведь на трамвайных, которые сейчас, они спокойно колесят.

может поставят спец рельсы, которые не дадут им ездить по ним :lol:
  • 0

#932
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Подвижный состав вместимостью от 214 до 500 человек - компании INEKON Group, объем перевозок пассажиров - до 30 тысяч человек в часы пик.
http://www.vecher.kz/?S=4-200811290940

Как он будет проходить перекрестки, особенно в центре? Ведь такое количество человек - это приблизительно 3-4 вагона.
Да и за счет чего собираются делать Комсомольскую 6-и, а Космонавтов и Пастера 4-х полосной. (Особенно в районе зеленого рынка, неужели снесут :lol: )
  • 0

#933
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

Верхнее строение пути принято по санкт-петербургской технологии.

А кто знает как это выглядит??
  • 0

#934
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Лрт, помоему от Метро ничем не отличается, ЛРТ это легкое метро
  • 0

#935
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Прокатились бы хоть пару раз после 8 и навели шухер. И прибыль бы выросла.

Где нет порядка - там нет успеха


Очень совеобразно они шухер наводят. Сегодня вошли двое опять серьезные, в костюмчиках. Один мужик говорит, что нету билета, деньги водителю отдал, а тот ему только сдачу вернул. Контролеры спокойно кивнули головой. Так что ручной сбор денег продолжается. Только важности и хватает студенческие билеты проверять и пенсионные удостоверения :D

Сообщение отредактировал Graduate: 01.12.2008, 19:20:26

  • 0

#936
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Лрт, помоему от Метро ничем не отличается, ЛРТ это легкое метро

ЛРТ это не метро, а трамвай, из нескольких секций
  • 0

#937
Antares

Antares

    Читатель

  • Свой человек
  • 540 сообщений
сегодня на конечной остановки 86 автобуса (что в орбите)
увидел............. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ ! (номер 501)
новый Форд транспортёр.. трафарет маршрута и большая надпись Маршрутное такси
проезд 150 тенге

маршрутки возрождаются?
  • 0

#938
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Я тоже такое видел, только на Абылай хана - Гоголя. Подумал, что меня глючит, но я оказывается не один.
А в нем за 150 тенге, ракомстоящих пассажиров нет? Кто нидь уже катался?
  • 0

#939
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений


Лрт, помоему от Метро ничем не отличается, ЛРТ это легкое метро

ЛРТ это не метро, а трамвай, из нескольких секций


Легкоре́льсовый тра́нспорт (от англ. Light Rail) — это регулярные скоростные внеуличные рельсовые виды городского транспорта, занимающие промежуточное положение между метрополитеном и трамваем.

Подробнее здесь
  • 0

#940
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений
Тоже видел этот форд, только вот цену за проезд не видел. Нифига себе! И реально кто-нибудь ездить что-ли будет? Надеюсь, что круглосуточно за такую цену ходить маршрутка будет?


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.