Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#881
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений
в половине трамваев валидатор с карточки деньги не считывает, вагоновожатые ничего поделать не могут, езжу не оплачивая проезд, жду встречи с контролерами)))))
  • 0

#882
GUMI87

GUMI87
  • очередь на регистрацию
  • 409 сообщений
Кто знает как на каком автобусе можно доехать с сатпаева-розыбакиева или абая-розыбакиева до аль-фараби-сейфуллина или мира. Плиииз, подскажите. Наверно на 70 с розыбакиева до тимирязева а от туда он куда едет незнает ни кто?

#883
Шурикян

Шурикян
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Если не ошибаюсь, то 70 маршрут, от Тимирязева, поворачивает вверх по Маркова и через Аль-Фараби на Горный Гигант едит. Но есть вариант что может и до Сейффулина до ехать и вверх поднятся.
  • 0

#884
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Сегодня проехал на новом троллейбусе казахстанском Неоплан.
Хорош, но зачем там на задних местах приделали поручни на окна???
Плечом упираешься, если ровно на сидении сидеть. :smoke:

А вообще подумал - вот бы весь транспорт в городе был таким - троллейбусы. Тихо, не воняет бензином/выхлопняком, новые машины...
  • 0

#885
Ален

Ален
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
О как мне страшно стало ездить на автобусах, не поездка, а атракционны, кто быстрее доедит до следущей остановки и набьёт кучу народу....
то на встречную полосу выедит, то на желтый летит....
  • 0

#886
Krasivaya!!!

Krasivaya!!!
  • Свой человек
  • 667 сообщений

О как мне страшно стало ездить на автобусах, не поездка, а атракционны, кто быстрее доедит до следущей остановки и набьёт кучу народу....
то на встречную полосу выедит, то на желтый летит....


Это точно. Сплошные аттракционы. Когда едешь по Толе би и встречные трамваи проезжают вдоль правой стороны салона - это нечто!!!!........
  • 0

#887
GUMI87

GUMI87
  • очередь на регистрацию
  • 409 сообщений

Если не ошибаюсь, то 70 маршрут, от Тимирязева, поворачивает вверх по Маркова и через Аль-Фараби на Горный Гигант едит. Но есть вариант что может и до Сейффулина до ехать и вверх поднятся.



спс за ответ, скорее всего так и придется поехать. :smoke:

#888
Шурикян

Шурикян
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Всегда рад помочь! :smoke:
  • 0

#889
Ален

Ален
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений


О как мне страшно стало ездить на автобусах, не поездка, а атракционны, кто быстрее доедит до следущей остановки и набьёт кучу народу....
то на встречную полосу выедит, то на желтый летит....


Это точно. Сплошные аттракционы. Когда едешь по Толе би и встречные трамваи проезжают вдоль правой стороны салона - это нечто!!!!........

конечно они думаю о своих доходах, но никак о нашем здоровье...
  • 0

#890
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
Наш уважаемый почетный землепашец пошел на поводу у перевозчиков и на совещании с руководителями вузов предложил отменит льготный проезд студентов в общественном транспорте, прикрываясь борьбой с коррупцией и мотивируя это тем, что студенты всё равно ездят на занятия на своих личных автомобилях.
  • 0

#891
Ален

Ален
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
ого, подумали о вузах, а об колледжах нислова...
студенты колледжей ни каким боком не могу иметь машин, ведь, это не проходит возрастным ограничениям

Сообщение отредактировал Ален: 22.11.2008, 15:16:47

  • 0

#892
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений

Наш уважаемый почетный землепашец пошел на поводу у перевозчиков и на совещании с руководителями вузов предложил отменит льготный проезд студентов в общественном транспорте, прикрываясь борьбой с коррупцией и мотивируя это тем, что студенты всё равно ездят на занятия на своих личных автомобилях.


откуда у вас инфа такая?
  • 0

#893
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Странно причем тут студенты с личными машинами и общественным транспортом?. По моему большинство студентов ездит как рас на автобусах!. Если не хотят оставлять льготы, типа это коррупция! Пускай тогда вернут проездные!. Почему отпенили проездные а автобусах????
  • 0

#894
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Точно! как не посмотришь, везде одни студенты ездят. Особенно в автобусах.
  • 0

#895
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Если верить их доводам, то все студенты ездят на машинах, соответсвенно в автобусах их либо мало, либо вообще нет, а убытков они приносят немеренно. Зачем отменять льготы студентам если их в автобусах раз два и обчелся? Если нас(студетов) в автобусах мало, то убытков мы много просто не можем приносить. Где логика? Да, Есимов туп, как дуб, или всех студентов приравнивает к своим детям, которые в универ ездят на модной тачиле с номерами А......АА, да еще с личным водилой.

Сообщение отредактировал 1051: 22.11.2008, 19:24:34

  • 0

#896
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

это что же ? водила кладёт в день себе на карман (читайте зарплату) 27 штук чистыми ??? :lol: :-)
т.е. с учётом 20-22 будних дней в месяце (пусть даже не будем считать выходные и праздники) около полумиллиона денег ???
нормально ! тогда нафих нужны эти всякие КИМЭПы, сертификаты Циско-Мыско, Сан-Ман, Майкрософт-Твердософт... если можно просто баранку крутить научиться и по пол-лимона сшибать в месяц...
чё-то либо он прихвастнул, либо нолик "лишний" затесался... :-)

А между прочим цифры вполне оправданные. Если взять условно вместимость одного МАНа или Мерседеса-O405 за 100 человек и предположить что автобус за один рейс перевозит эти 100 человек от конечной до конечной (т.е. без учета выходящих и вновь входящих пассажиров), то за один рейс автобус соберет 5000 тенге. 10 таких рейсов или 5 кругов, которые автобус успеет сделать за день в итоге принесет уже 50000 тенге. Соответственно за год будет заработано 18 миллионов 250 тысяч тг. или порядка 150 штук баксов. Даже если половину из этой суммы уйдет за соляру, техобслуживание и оплату аренды маршрута, водитель будет иметь весьма неплохие бабки. А если бы все заработанные на проезде средства уходили в одну кассу, а водитель работал на одну зарплату, алматинцы давно бы ездили на новейших европейских автобусах стоимостью где то 200 тыс баксов за штуку, которые полностью окупались бы где-то за 3-4 года

Сообщение отредактировал anter: 23.11.2008, 18:36:48

  • 0

#897
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

откуда у вас инфа такая?


Видел телесюжет из новостей
  • 0

#898
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

откуда у вас инфа такая?

Видел телесюжет из новостей


В Вечерке тоже есть заметка про это совещанеие. Правда, фразы напечатанные не полностью совпадают с произнесёнными с экрана. Предложение "Мы не собираемся ее отменять" я вообще не помню.


Общежития вернут вузам

Вчера прошло совещание по вопросам совершенствования учебно-воспитательного процесса в вузах и школах Алматы
<...>
Второй вопрос, которого коснулся Есимов - финансирование.

- Алматы - единственный город, где студенты пользуются 50-процентной льготой проезда на автотранспорте, - отметил Ахметжан Смагулович. - Мы не собираемся ее отменять. Но руководители автобусных парков, а они у нас, как вы знаете, частные, просят компенсацию из городской казны - три млрд. тенге. Из бюджета выделяется один млрд. 300 тыс. тенге. Но мы прекрасно знаем, что большинство студентов ездят на личных машинах. Практика показывает, что каждая существующая льгота дает почву для коррупции. Почему бы эти средства, которые мы платим автобусным паркам, не направить на конкретные цели - строительство студенческих общежитий, жилье для молодых преподавателей, увеличение грантов? Было бы правильно увеличивать количество грантов акима для студентов из малообеспеченных и многодетных семей и детей-сирот из наших внутренних резервов. В целях поддержки творческих устремлений и начинаний нашей молодежи станет целесообразным открыть алматинский молодежный центр творческих инициатив, провести конкурс среди студенческих творческих коллективов, которые имеются во многих вузах. Для студентов можно организовать посещение театров по льготным билетам, а возможно, и бесплатно.

Более подробно о совещании читайте в следующем номере.

Наталья ВЕРЖБИЦКАЯ
Фото Максима ЗОЛОТУХИНА
  • 0

#899
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений


это что же ? водила кладёт в день себе на карман (читайте зарплату) 27 штук чистыми ??? :lol: :-)
т.е. с учётом 20-22 будних дней в месяце (пусть даже не будем считать выходные и праздники) около полумиллиона денег ???
нормально ! тогда нафих нужны эти всякие КИМЭПы, сертификаты Циско-Мыско, Сан-Ман, Майкрософт-Твердософт... если можно просто баранку крутить научиться и по пол-лимона сшибать в месяц...
чё-то либо он прихвастнул, либо нолик "лишний" затесался... :-)

А между прочим цифры вполне оправданные.

так вот от этого-то и берёт лёгкая оторопь...
27000 в день "чистыми" - это 45 долларов в час "грязными", ставочка нелохого адвоката или аудитора... мда-с...

Если взять условно вместимость одного МАНа или Мерседеса-O405 за 100 человек и предположить что автобус за один рейс перевозит эти 100 человек от конечной до конечной (т.е. без учета выходящих и вновь входящих пассажиров), то за один рейс автобус соберет 5000 тенге. 10 таких рейсов или 5 кругов, которые автобус успеет сделать за день в итоге принесет уже 50000 тенге. Соответственно за год будет заработано 18 миллионов 250 тысяч тг. или порядка 150 штук баксов. Даже если половину из этой суммы уйдет за соляру, техобслуживание и оплату аренды маршрута, водитель будет иметь весьма неплохие бабки. А если бы все заработанные на проезде средства уходили в одну кассу, а водитель работал на одну зарплату, алматинцы давно бы ездили на новейших европейских автобусах стоимостью где то 200 тыс баксов за штуку, которые полностью окупались бы где-то за 3-4 года

не знаю, на чём бы ездили алматинцы, но водила (и кондуктор) ТАКОГО автобуса при ТАКОМ фин.раскладе точно ездил бы на Ламборгини Ревентон... и имел бы скромный домик (из 25-30 комнат, больше-то зачем?) на полсотне акров землицы где-нить в бывших яблоневых садах...
а меж тем, вроде как такого пока не наблюдается ? или ?...

Сообщение отредактировал Cynic: 23.11.2008, 22:08:45

  • 0

#900
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
Никто не знает, сколько в действительности переводится пассажиров в Алматы. Валидаторы частично смогут это подсчитать. Чтобы знать точно, нужнен прямой подсчет по головам (участники форума, кстати, могут подсчитывать и делиться данными со всеми).
Некоторые благополучные маршруты, действительно, перевозят в среднем по сотне пассажиров за час, например авт30. Но такие не все. Себестоимость эксплуатации одного километра автобуса выходит около 125 тенге или около 25000 тенге в день. И 27000 "чистыми" в карман получается редко у кого. Но тот факт, что бОльшая часть выручки идёт не на поддержание общественного транспорта, а растекается неизвестно куда, имеет место.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.