Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#9021
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Два валидатора в китайском автобусе? Там и с одним повернутся негде. Я за поездку несколько раз местоположение по салону меняю. Где бы ни встал везде мешаю или мне мешают. Лучший выход это электронные компостеры которыми кстати были оснащены все бэушные прибывшие в Алматы трамваи. Стояли они напротив каждой двери,или просто были одеты на поручень. Компактно и никому не мешает. А тут мало того что эта бандура в трамваях по два сидячих места сожрала так еще и проблемы протиснутся к ней
  • 1

#9022
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений

612 EU и 670EU на 100 работают уже больше недели. На 114 кроме 611,558 и 637 я других не видел. После закрытия 94 так нигде и не появились 534,535,557,643,665,680,742,743 EU



То что вы ихз не видиле не значит,что они не работают 665,742 я видел несколько раз начиная с закрытия 94-го ;)
  • 0

#9023
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений
Шас по новостям по 31 сказали шо перевозчики хотят поднять цену на проезд до 100!!!!! тенге! мотивируя , шо цены на ГСМ поднялись! :mad: этж ваше жуть!

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 07.06.2011, 19:37:14

  • 0

#9024
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 804 сообщений
Давно хотел купить велосипед,пора...
  • 0

#9025
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Шас по новостям по 31 сказали шо перевозчики хотят поднять цену на проезд до 100!!!!! тенге! мотивируя , шо цены на ГСМ поднялись! :mad: этж ваше жуть!

а перевозчики не хотят также улучшить сервис и культуру своих предприятий , а то платить за то на чем и как они сейчас возят 100 тенге слишком жирно. 50 тенге адекватная цена за предоставляемый ими сейчас сервис пассажирам.
  • -1

#9026
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
За что только 100 тенге? За стоянки на остановках или аттракцион байга?
  • 0

#9027
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений

Шас по новостям по 31 сказали шо перевозчики хотят поднять цену на проезд до 100!!!!! тенге! мотивируя , шо цены на ГСМ поднялись! :mad: этж ваше жуть!

Ой засранцы. в 2008 бенза стоила дороже чем сейчас, тогда на этом основании они цены подняли уже, потом бенза подешевела а проезд остался на том же уровне, так что гонево это все
  • 3

#9028
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений

Кстати необязательно до Баяна тянуть, можно и до Яссауи. Там буквально меньше 100 метров до того места где автобусы разворачиваются. Но что выпускать на этот маршрут? Лишних троллейбусов тоже как бы нет.

Да в 1 парке поковыряться пару десятков можно насобирать, тем более маршрут поденежнее ныне обслуживаемых будет, водил можно найти, просто в электротрансе сидят дегенераты, которые вместо разработки новых маршрутов, поднимают с того света старые.
  • 0

#9029
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
электротранс тоже заставят поднять проезд
  • 0

#9030
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений

электротранс тоже заставят поднять проезд

Первый раз такое слышу, наших перевозчиков никто не заставляет повышать проезд, они сами рады, и если все поднимут то и электротранс повысит. Одно но, газ для муниципального парка тоже дорожает как ГСМ, а для рогатых свет? Провокация. Китайский хлам окупать надо-кредит возвращать, вот и поднимут.
  • 0

#9031
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Шас по новостям по 31 сказали шо перевозчики хотят поднять цену на проезд до 100!!!!! тенге! мотивируя , шо цены на ГСМ поднялись! :mad: этж ваше жуть!



Этого и стоило ожидать с учётом что столько новых автобусов закуплено было ;-) ну до 100-та наврятли, а 70 вполне могут,разговоры давно ходят.....




2АП прикупил партию "немцев" секонд-хэндовских на 67 сегодня видел пару манов низкопольных и впервые в Алма-Ате мерседес 0405N2
  • 0

#9032
Cok guava

Cok guava
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Ездил на 29 автобусе,водилы спокойные.А однажды сел на 17 маршрут и тут он как понесся по узкой дороге а водила молодой видимо,Ну и в поворот так входил аж люди в автобусе закричали,крен был сильный.Вот поэтому я боюсь эти автобусы.Лучше пешком пройти чем попасть в аварию.
  • 0

#9033
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений


электротранс тоже заставят поднять проезд

Первый раз такое слышу, наших перевозчиков никто не заставляет повышать проезд, они сами рады, и если все поднимут то и электротранс повысит. Одно но, газ для муниципального парка тоже дорожает как ГСМ, а для рогатых свет? Провокация. Китайский хлам окупать надо-кредит возвращать, вот и поднимут.

такое уже было в Астане
  • 0

#9034
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений


Шас по новостям по 31 сказали шо перевозчики хотят поднять цену на проезд до 100!!!!! тенге! мотивируя , шо цены на ГСМ поднялись! :mad: этж ваше жуть!



Этого и стоило ожидать с учётом что столько новых автобусов закуплено было ;-) ну до 100-та наврятли, а 70 вполне могут,разговоры давно ходят.....




2АП прикупил партию "немцев" секонд-хэндовских на 67 сегодня видел пару манов низкопольных и впервые в Алма-Ате мерседес 0405N2


А какие у них госномера? Есть ли бортовые?
  • 0

#9035
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Кстати видел и на 120 свежий О 405. А номер A122FK
  • 0

#9036
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Похоже 2 ап затарился где-то
Кстати на 571 и 568 следы от герба на борту - возможно экс Астана
  • 0

#9037
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

можно вопросик, который волнует именно меня :) Возможно сдесь есть те, кто может на это повлиять и ответить.
Почему нельзя поставить по 2 валидатора в каждый автобус и троллейбус? Ведь не удобно же ездить. ...
Почему его не поставили возле передней входной двери? Каждый входя платил бы и проходил. Водитель рядом, видит все вошли или нет. Но у этого способа есть тоже большой минус. Это то, что люди не станут проходить в конец салона. Практика езды троллейбусов это хорошо показала. Люди стоят у двери, а задняя часть свободная. Поэтому нужно ставить 2 валидатола. По одному на каждую дверь. Это будет правильно.

Повлиять напрямую и быстро на решение данного вопроса участники форума вряд ли могут.
Здесь формируется "маленькое общественное мнение", всего лишь. (Ну, и иногда ведётся какая-никакая просветительская работа.) Но с этим мнением знакомится довольно большое количество праздных и не очень читателей. И некоторые идеи всё-таки проникают за пределы форума.

Два валидатора в китайском автобусе? Там и с одним повернутся негде.
...
Лучший выход это электронные компостеры которыми кстати были оснащены все бэушные прибывшие в Алматы трамваи. Стояли они напротив каждой двери,или просто были одеты на поручень. Компактно и никому не мешает. А тут мало того что эта бандура в трамваях по два сидячих места сожрала так еще и проблемы протиснутся к ней

"Электронный компостер" это и есть валидатор, т.е. устройство, которое регистрирует и гасит ранее купленный билет либо снимает определённую сумму с электронного средства платежа - валидирует (подтверждает) оплату проезда Вами.
Монстры, которые прикупили наши транспортники, это автомат по продаже билетов со встроенным валидатором (не имеющие и четверти возможностей, которые этим аппаратам следовало бы иметь).
Больше одной штуки в салоне таких устройств совершенно не нужно. И не рационально - ни по выполняемым ими функциям, ни по затратам на них.

Совсем недавно подобный вопрос поднимался:



Считыватели карт надо поставить возле КАЖДОЙ двери! :dont: и еще пару в салоне обязательно.
Конешно это при условии шо они будут нармального адекватного размера. А не ка сейчас метровый ящик! :faceoff:

у каждой двери не нужно, нужно возле водителя. и все пассажиры должны проходить через переднюю дверь, а выходить через заднюю.
если у всех будут карты, то очереди большой не будет. всё быстро и без толкучки.

Нужно именно у каждой двери! Чтобы посадка-высадка производилась через ВСЕ двери, предсумотренные для посадки-высадки пассажиров, для минимизации времени этой самой посадки-высадки и повышения комфорта поездки.
(Для ночных, пригородных, специальных маршрутов можно предусмотреть что-нибудь иное. А для обычных городски - во все двери.)
И формы оплаты должны быть разнообразные: и карты, и SMSки, и приобретённые вне автобуса билеты, и билеты, приобретённые в кассе-автомате, и билеты, приобретённые у водителя, и, может быть, что-нибудь ещё, пока неизвестное. Опять же - для повышения комфорта поездки.
Кассы для приёма наличных и выдачи билетов - да - должны быть расположены в голове, ближе к водителю. Их используют пассажиры не имеющие ни купленных на улице билетов, ни уже оплаыенных карт, но имеющие мелочь (монеты и мелкие купюры).
Водитель тоже может в определённые периоды времени (например, вне часа-пик) реализовывать билеты с выдачей сдачи тем пассажирам, у которых нет мелких денег.
Но, в отличие от карт (с возможностью нескольких поездок), через кассу и водителя реализуются билеты только разовые и по более высокой цене; а у водителя - по очень высокой.
А валидаторы (именно валидаторы, которые без приема монет-купюр и без вылачи билета только списывают средства с карточек и валидируют приобретённые вне автобуса билеты) должны быть на всех накопительных площадках возде дверей.
Так, думаю, будет более цивилизованно. :)

А дверей (широких) для посадки-высадки должно быть много: для малой и средней вместимости - не меньше двух, для большой и особо большой - не меньше трёх, для сочленённых - не меньше четырёх. Вот возле этих дверей на накопительных площадках и должно быть по несколько валидаторов.

Схема "вход в переднюю, выход в заднюю" для Алматы мне видится неприемлемой.
Спать :)
  • 0

#9038
nurboy2011

nurboy2011
  • Постоялец
  • 320 сообщений

Похоже 2 ап затарился где-то
Кстати на 571 и 568 следы от герба на борту - возможно экс Астана

Если есть герб с "кактусом" то да наверное.
  • 0

#9039
One

One
  • В доску свой
  • 11 110 сообщений

Шас по новостям по 31 сказали шо перевозчики хотят поднять цену на проезд до 100!!!!! тенге! мотивируя , шо цены на ГСМ поднялись! :mad: этж ваше жуть!

Пассажиры хотят снизить цену за проезд до 10 тенге, т.к. зарплату 3 года не повышали! :mad:
  • 0

#9040
S555mile

S555mile
  • Постоялец
  • 387 сообщений
smpa, извините или вы написали сложно или я не очень, но не совсем понял вашу позицию. Мне трудно сказать выгодно иметь по 2 валидатора в автобусе или нет, я бы сказал меня этот вопрос вообще не волнует. Меня волнует только одно, удобство пользования городским транспортом. Ведь он предназначен для меня. И если мне не удобно им пользоваться значит это не правильно. Значит нужно делать так, чтоб мне было удобно. А с одним валидатором не просто не удобно, это вообще мука. Уверен, что много людей думабт так же. Это подтверждает и опыт троллейбусов. Как только там поставили валидаторы, так сразу меньше стало ездить народу. Это факт. А раз так, то с этим нужно что то делать. Что? Я от себя предложил. Дальше поживем и посмотрим. Хотя по большому счету мне валидаторы вообще не нравятся. Считаю это не самый лучший способ собирать оплату за проезд.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.