можно вопросик, который волнует именно меня
Возможно сдесь есть те, кто может на это повлиять и ответить.
Почему нельзя поставить по 2 валидатора в каждый автобус и троллейбус? Ведь не удобно же ездить. Вот теперь 73 стал ездить без кондуктора, я в первый день поехал и решил что больше не стану ездить на нем, хотя это был мой самый любимый маршрут. И все из за валидатора. Пришлось стоять на местеи не проходить 4 остановки и ждать пока мне передадут билетик на мной посланные деньги. Если я бы ушел, билетик просто не нашел бы меня. А еще хотят чтоб мы покупали карты оплаты. Я что, должен ее передавать через весь салон а потом ждать ее? А она возьмет и не вернется. Это же карточка с деньгами. Как можно представить что вы отдадите свою банковскую карту кому то в автобусе? А эту можно чтоли? Чем она отличается от банковской? Тем что на ней меньше денег? Но это всеравно деньги и ее легко можно увести. Валидатор то стоит посредине автобуса. К нему ни как не реально подойти ни с передней двери ни с заднет. возле него постоянно стоят люди. О чем думали те, кто его туда ставил?? Почему его не поставили возле передней входной двери? Каждый входя платил бы и проходил. Водитель рядом, видит все вошли или нет. Но у этого способа есть тоже большой минус. Это то, что люди не станут проходить в конец салона. Практика езды троллейбусов это хорошо показала. Люди стоят у двери, а задняя часть свободная. Поэтому нужно ставить 2 валидатола. По одному на каждую дверь. Это будет правильно.