Проблема в том что и Дэу на сегодняшний день в городе катастрофически не хватает на многих маршрутах. Не завезли однако.
Ну так еще раз:
Надо как то соизмерять желания с возможностями.
Вдумайтесь, мож их не просто не завезли, а не заказали перевозчики?
Самое прикольное уже и не завезут, при нынешнем членстве в таможенном союзе тока пошлина на такое г... составит около 70000 баксов.
Завезут. Дело в том что через Усть каманский завод будут гнать, без пошлин будет, как местное производство. Вопрос к г-ну Этосновая- Я тут читаю, не завезли, да не завезли, тоесть Вы хотите сказать, что перевозчики в настоящее время просто горят желанием купить новые автобусы, а их нет, вираж не завез? правильно я понимаю? а завези он автобусы, так перевозчики в момент все скупят? Нет бабля у перевозчиков, их итак все устраивает, положили они на сервис, любому перевозчику плевать стоя вы будете ехать, сидя или лежа, в чистом салоне или нет, для них главное чтобы план сдавался, вот и все, и вот по той же причине не будут они людские автобусы покупать-не выгодно, никто не хочет тратить много денег, купили дэу-он окупил себя, прибыль принес, все, предел, либо списывают, либо продают. А про лиазы, 15 штук, которые купил автопарк 3 в 2002 году, так сам директор автопарка потом говорил, что при небольшой изначальной стоимости от них одни убытки-ломаются на порядок чаще чем те же дэу, так и запчасти на них весьма дорогие, что после этого их никто и не покупал. Кстати, в 2002-2003 годах 4 автопарк взял на обкатку бс090 и лиаз 5256, думали что покупать, после чего лиаз отправили обратно, а с дэу заключили контракт, делайте выводы.
так и еще один штрих, как Вы думаете, почему 4 автопарк не берет новые дэу? ведь он без виража работает, напрямую с заводом, но тем не менее 3 года как не покупал автобусы, и ведь вираж тут не причем. Ответ прост- капусты нету или не хотят.