Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#4681
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Давно уже по 100 тенге на Толе би Розыбакиева дают, сам видел

Толе-би-розыбакиева не есть показатель для всего города. могут и 100 дать, чтобы на следующем круге не платить.
  • 0

#4682
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
На Толе би Розыбакиева платят каждый раз при прибытии на остановку в любое время. И именно сто тенге.
  • 0

#4683
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

На Толе би Розыбакиева платят каждый раз при прибытии на остановку в любое время. И именно сто тенге.

Тоесть вы целый день стояли и наблюдали целый день как один и тот же автобус сделал 7 ходок и каждый раз по 100 тенге отдавал?
  • 0

#4684
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Каждый раз. В любое время. И утром и вечером.
  • 0

#4685
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Каждый раз. В любое время. И утром и вечером.

а на вопрос так и не ответили. Вы наблюдали за одним автобусом, что именно один и тот же автобус каждый раз оставляет братишке 100 тенге?
  • 0

#4686
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений


Каждый раз. В любое время. И утром и вечером.

а на вопрос так и не ответили. Вы наблюдали за одним автобусом, что именно один и тот же автобус каждый раз оставляет братишке 100 тенге?

Я не наблюдал за автобусом. Но когда это происходит в 18.00 можно задуматся о явлении. Причем сразу с нескольких автобусов разных маршрутов
  • 0

#4687
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Каждый раз. В любое время. И утром и вечером.

а на вопрос так и не ответили. Вы наблюдали за одним автобусом, что именно один и тот же автобус каждый раз оставляет братишке 100 тенге?

Вам кажется важным: 50 или 100 тенге, каждый или не каждый автобус отдаёт эти деньги.

А мне вот кажется принципиальным сам факт "башляния".
Из таких вот потоков неучтённых общественнотранспортных денег вытекает и некачественное обслуживание, и повышение цены за проезд.

Сообщение отредактировал smpa: 29.03.2010, 02:15:59

  • 0

#4688
Menelay

Menelay
  • Свой человек
  • 695 сообщений
Так и есть, покуда будут возможности обхода установленного порядка, будут и его обходы, что неименуемо влечет ухудшение работы общественного траспорта.
  • 0

#4689
молоко и лёд

молоко и лёд
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Тем временем скорее всего 7ка будет ездить так-Байтурсынова-Сатпаева-Сейфуллина в сторону вокзала и Сейфуллина-Абая -Космонавтов в сторону атакента.

пока что ходит как всегда.... ну только наверх до абая поднимается, а не до курмангазы...
  • 0

#4690
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Еще немного и мы опять вернемся к Газелям. ...... Следующий шаг-газели.

Вообще-то, хоть и НЕ ГАЗЕЛИ, но маршрутки уже давно курсируют по городу: 312 и 316 (для примера), такое же Г**О, как и газели. Если не успели занять сидячие места, то ехать "раком" или упершись мордой в лобовое стекло и это при том, что в часы пик в них просто не возможно влезть, т.к. едут БИТКОМ :) остановки пролетают не останавливаясь, т.к. мест НЕТЪ :)

Да ко всем недостаткам , надо отдать должное, 63 и 37 ходят вовремя + - 10 минут ...

интересная погрешность +/- 10 минут :D да у них интервал должен быть такой, а судя по табличкам, для примера 92 и 106 в часы пик у них интервал должен быть 5-6 минут (кстати, 106 в час пик с таким интервалом и ездит, если конечно это НЕ ПОНЕДЕЛЬНИК :D )

И с каждого подъехавшего автобуса этому "отмечальщику" кондуктор дает 100 тенге. Я посчтитал что на моей остановке Толе би-Розыбакиева останавливается 16,37,48,55,59,82,94,99,126- 9 маршрутов из них на 16-24 автобуса, на 37-22, на 48-23, на 55- с десяток, на 59-19, на 82-18,на 94-23,на 99-19,на 126-23 Итого 181 автобус, каждый по 5 раз подъезжает к остановке в день получаем 905 автобусов в день да помноженные на 100 тенге. 90.500 необлагаемых налогом тенге только с одной остановки. Куда идут-хрен его знает. Но уж точно не в кассу "нищих" автопарков. А таких остановок на том же 37 маршруте штук 7 на круг получается. Во где деньги крутятся!

1) насчет суммы, не уверен, что дают 100, последний раз когда видел давали по 50 тг.
2) дают НЕ ЗА КРУГ,а в ДЕНЬ с одного автобуса. Если на маршруте 20 автобусов, тов день ини имеют с маршрута по 1000тг.
3) один человек, как правило обслуживает 3-4-5 маршрутов, конкуренты не дадут ему обслуживать ВСЕ маршруты подходящие к остановке. Поэтому, для примера на ВАЗе, сидят 3-4 контролера - это они так "обзываются" :) . Таким образом в день контролер имеет около 4-5 000 танга.
4) дают больше денег (могут и 300 танга дать), вслучае, когда стоящий на остановке автобус ОТТЯГИВАЕТ время и контролер должен об этом умолчать
5) на должность контролера без блата НИКАК не попасть
6) вся инофрмация достоверная, т.к. ЛИЧНО знаком с одни из них :spy:
  • 0

#4691
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Дают не за "День" а за каждое прибытие на Толе би Розыбакиева. Все 9 маршрутов одному "контролеру". Если бы за день...
  • 0

#4692
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Дают не за "День" а за каждое прибытие на Толе би Розыбакиева. Все 9 маршрутов одному "контролеру". Если бы за день...


ДАЮТ ЗА ДЕНЬ, лично из слов ЗНАКОМОГО контролера, иначе эти контролеры уже давно были олигархами :D

Дают за день, какбы официально чтоли :) , по 50 тенге с автобуса, но если автобус едет не по графику, то дают ему, какбы взятку, поэтому и кажется, что отчихляются каждый раз, т.к. графики наш ОТ не держит нифига :)

По поводу количества маршрутов: это кто как договорится, но если чел.обслуживает 9 маршрутов, значит язык у него подвешен неплохо :D
  • 0

#4693
FieldOfView

FieldOfView
  • Постоялец
  • 485 сообщений
Тут дебаты вокруг моего мнения о трамваях разворачивались...
Я по прежнему настаиваю на том, что эти несчастные 2 маршрута можно и убрать.
Здесь приводились доводы, что за круг трамвай набирал офигенную сумму и что ходят оне битком, etc...
Фигня. Это битком происходит утром. Когда студенты едут в институт. И то - после того, как они вытряхиваются на Шевченко-Космонавтов (например), трамвай дальше следует пустым. Это мое мнение не как владельца авто. А как совсем недавно бывшего пешехода-профессионала. :laugh:
Если все так болеют за экологичность транспорта, то я не против: пусть расширяется троллейбусный парк. Они так же ездят на электричестве. И обладают гораздо бОльшей мобильностью в передвижении по нашим улицам.
Кстати: не надо пытаться лично меня уличить в личной неприязни к трамваям. Ее просто нет. Мои маршруты не так часто пересекаются с этим видом транспорта. И рассуждая логично, мое мнение имеет право быть. ;)
  • 0

#4694
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
что проще: убрать тупо автобусы, или трамваи, вслед за которыми надо демонтировать все пути?
вопрос риторический

#4695
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Если все так болеют за экологичность транспорта, то я не против: пусть расширяется троллейбусный парк. Они так же ездят на электричестве. И обладают гораздо бОльшей мобильностью в передвижении по нашим улицам.
Кстати: не надо пытаться лично меня уличить в личной неприязни к трамваям. Ее просто нет. Мои маршруты не так часто пересекаются с этим видом транспорта. И рассуждая логично, мое мнение имеет право быть.


С вместительностью трамвая не сравнится ни один вид транспорта. Как вам вариант убрать все автобусные помойки 16-94-126 маршрутов, пробить трамвай прямо по Толе би и пустить системы из нескольких вагонов? Мне и как водителю такой вариант очень по душе, постоянный источник аварийных ситуаций на Толе би именно огромное количество наглых автобусников, а не трамвай. Задумайтесь.
  • 0

#4696
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

Мне и как водителю такой вариант очень по душе, постоянный источник аварийных ситуаций на Толе би именно огромное количество наглых автобусников, а не трамвай. Задумайтесь.

Не стоит забывать и про "сайгаков", несущихся к трамваю ещё до его остановки. ;)
  • 0

#4697
Italy72

Italy72
  • Гость
  • 23 сообщений
С вместительностью трамвая не сравнится ни один вид транспорта. Как вам вариант убрать все автобусные помойки 16-94-126 маршрутов, пробить трамвай прямо по Толе би и пустить системы из нескольких вагонов? Мне и как водителю такой вариант очень по душе, постоянный источник аварийных ситуаций на Толе би именно огромное количество наглых автобусников, а не трамвай. Задумайтесь.
[/quote]



Надо убрать все автобусы из города!!!!!!!!!!!!
Купит новые трамваи (а не эти развалюхи, что мы видим)!!!
Поднять трамвайное полотно (чтобы не заезжали машины)!!!
Построить переходы для пешеходов над дорогой (убрать часть зебр)!!!
Пустить больше троллейбусов !!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#4698
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

..купить новые трамваи..

тогда имело смысл строить монорельс. как во всех цивилизованных городах, вместо того чтобы ковырять метро ;)
  • 0

#4699
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений


..купить новые трамваи..

тогда имело смысл строить монорельс. как во всех цивилизованных городах, вместо того чтобы ковырять метро ;)

А в каких цивилизованных городах есть монорельс? Да такой чтобы нес на себе всю пассажирскую нагрузку? Автобус-да есть, метро в его традиционном виде-есть во многих городах той же Европы, трамвай-практически во всех европейских городах. Но чтобы монорельс... Ну как аттракцион ради бога. А вот от троллейбусов Европа отказалась. Троллейбусы есть в Афинах, Португалии,Чехии и вроде как и все на этом из европейских стран.
  • 0

#4700
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


..купить новые трамваи..

тогда имело смысл строить монорельс. как во всех цивилизованных городах, вместо того чтобы ковырять метро ;)

Монорельс, монорельс. Говорят много, а в той же европе его очень мало, а трамваев валом. Метро тоже не нужно, просто сделали бы как в Волгограде, трамвай бы под землей пустили, намного бы дешевле вышло, да и напрямую бы связали Саяхат и Орбиту.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.