Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#421
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 129 сообщений
Вольдемар Робертович, звонить будут не студенты :-)
  • 0

#422
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений
Из всего вышесказанного я понял то, что теперь можно ездить на халяву.
Блин почему во времена моего студенчества непридумали такую гениальную вещь как валидатор.
Вообщем надо будет как нить прокатится.

#423
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

нет просто здесь по другому,на каждом подвижном составе есть антенна,через которую отслеживает спутник,потом он передаёт во всемирную сеть сигнал,и на мониторе через инет видно карту маршрута,программой заложена и по нему двигается подвижной состав...

Я так понял, что валидатор передает свои координаты в диспетчерскую, и он там отражается на карте так? Если водила отключает волидатор сигнал должен пропасть, Значит в диспетчер должен видеть что такой то траль пропал! Ну и в случие поломки валидатора он тоже моджет подать сигнал Хелп ми.
Если это не так то я даж не знаю что это за система такая. По моему все это реализовать было просто :) :-)

нет он не подаст,(валидатор сам ничего не может подать).кстати через водительский валидатор он только отслеживает ПС,где находится транспортное средство..и ещё если тралл в парке,то спутник его не показывает...на карте,
и по поводу остановок,тоже всё через спутниктам всё заложена схема маршрута,где какая остановка,сколько метров от остановки до остановки
валидаторы позволяют вести автоматический учет пассажиропотока и соответственно автоматический подсчет сбора денег за проезд конкретного бортового номера троллейбуса, трамвая, быстрый оперативный подсчет суточной выручки машины, далее автоматизировать учет предприятия за неделю, за месяц и так далее.

В конечном итоге это позволяет более точно планировать свою производственную деятельность предприятиям общественного электрического транспорта в городе, и, исключить возможность незаконного присвоения выручки.

просто должна быть единая транспортная система и автопарки должны быть не частными а муниципальными,
  • 0

#424
Боратик

Боратик
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Вы бы глядели по своим валидаторам, чтоб троллейбусы и особенно трамваи хотя бы часов до 10 ходили, а то фиг че дождешься уже часов в 7 вечера!
  • 0

#425
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Хм очень странно почему они так сделали, а точнее не сделали. Системы слежения за транспортом на основе GPS сотовой связи уже придуманы давно и успешно действуют. И насколько мне помнится Ебиказ договаривался с Кесель о спец трафике. И чтоб передавать данные в диспетчерскую нечего технически сложного нет.
Сдается мне они просто ещё систему не развернули на все 100% а ждут когда автобусники подключатся. Чтоб замутить единый диспетчерский центр? :-)
  • 0

#426
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Всё правильно вам сдаётся,как и в советское время было,единое управление транспортом,потом будет одна диспетчерская,
А то что транспорт не дождёшься после семи,да это бич наш...мы и так следим,просто многие не едут последним туром,всем хочется домой,вот мы их раньше времени в парк не пускаем,так он сволоч,встанет отстоится на конечной потом заезжает порантше на 30 минут,а куда ему эти 30 минут...всё списывает на заторы,да так оно и есть эти заторы из-за них теряется по 1,20-1,30 времени,вот поэтому и не ходят до поздна,просто меньше делаешь кругов.
лишний час ни один водитель не поедет..
  • 0

#427
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 343 сообщений
а что нормальрованого графика нету чтоли? Или у вас только план денежный, собрал и домой можно???
  • 0

#428
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 129 сообщений

А то что транспорт не дождёшься после семи,да это бич наш...мы и так следим,просто многие не едут последним туром,всем хочется домой
...

как понять не едут?
мне вот тоже домой хочется и что? да и вообще порой не хочется на работу идти. И.
Ну штрафанут меня по зп, а потом уволят за несоблюдения штатного расписания и невыполнение должностных обязанностей... или в электротрансе все по-другому?
  • 0

#429
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 6 652 сообщений
На днях вечером ехал в 32, где то уже подъезжая к концу маршрута кондуктор прошел по салону и задернул все шторы. Мне еще подумалось: к чему бы это? Потом, когда водила выключил освещение салона и свернул на ЗАПРАВКУ стало понятно :)
Видимо их стали гонять за то, что они с людьми заправляются. А мы сидели как в аквариуме в тишине и при полной темноте :-)
  • 0

#430
OrangeCat

OrangeCat
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Mers166, хотелось бы вам задать конкретный вопрос - 50 тг за проезд - это нормально допустимая цена за проезд (окупается ли ремонт транспорта, бензин, зарплата водителей и т.д.)?
Мне интересны действительные расчеты.
Грянул слух, что хотят поднять проезд. Куда выше?
И вообще будут ли вводить валидаторы в автобусы? Они уже готовые месяц стоят в автобусах - повсеместно.
Понятное дело, что обсуждается, но непонятна логика водителей вместе с кондукторами - долги ли им придется выкаблучиваться?
  • 0

#431
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений
нам срочно нужно завозить злых московских бабулей. в огромном количестве, и всех заставлять ездить на общественном транспорте не меньше 3х раз в день. тогда она завалят все управления своими жалобами. ну и сделать конкурс для них "бабушка подарила внуку еще одну квартиру в Москве", думаю через полгода все выправится в лучшую сторону, разве нам всем проживающим в алмате(1.5 миллиона) жалко одну московскую квартиру (0.5 миллиона долларов) за наш хороший автотранспорт. с каждого нужно сбросится по 0.33 долллара.

#432
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Жаль что тут Нету работников Этого Самого ЕбиКаза. хотелось бы узнать ТТХ этих валидаторов!
  • 0

#433
ToFF

ToFF
  • Постоялец
  • 365 сообщений
"Если вы заинтересованы в альянсе с "икэш" обращайтесь...." Непойму я эту рекламу которую в трамваях крутят постоянно, да и целевая аудитория вроде не та? или я чегото недопонял?
  • 0

#434
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Последнее время в неделю 1-2 раза на троллейбусе или автобусе начал ездить. Блин, если в троллейбусе еще какой-никакой порядок, и народ не так много, то в автобусах - полная ж! Тоже 1 раз заехал вместе с автобусом, биктом набитом людьми - на заправку.
Интересно, вот они заправляются в центре города, а им типа акимат деньги выделил на льготное топливо - то при чем здесь заправки? Они же должны в автопарках заправляться, нет? :)

В автобусах грязь, толпа людей, кондуктор кричит "школьники-льготники - уступайте место!" Мол, денег не платите - и не фиг сидеть ;) Гоняют по улицам на бешенной скорости, тормозят как Шумахер - люди как кегли по салону летают :weep: Жуть!
У нас когда-нибудь будут нормальные водилы?
Вчерась по новостям сказали что водилы троллейбусов получают 150 000 тенге. Это правда? Mers166?

Ведь нормальное бабло! А вечером часто водила сам бабло собирает, типа валидатор не работает.
Один раз был прикол, зашли в троллейбус на конечной, тока кидаем денежку в валидатор, а водила кричит - "валидатор не работает! оплата водителю!" А мы денежку уже кинули. А валидатор билет нам дал. Мы говорим - "работает же валидатор!" А водила, смутившись - "странно, вроде не работал" :-)

Вобщем, если водилы получают 150 тыщ - че им еще надо, собакам? Если им этого мало - то скока же они без валидатора получали? :) Mers166 - обладаете инфой?
  • 0

#435
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
А ещё мыть Салон надо. хотяб раз в неделю!
  • 0

#436
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 6 360 сообщений
Нашёл нужную тему.
Сам не катаюсь на общественном транспорте, поэтому задам знатокам вопрос тут:
Со скольки утра ходят автобусы маршрута №32 с Атакента в сторону центра?
Спасибо.
  • 0

#437
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений
Подскажите, а какой-нить автобус ходит от Фурманова-Райымбека прямо по Фурманова вверх до Рамстора?
И вообще работает ли остановка на Фурманова, которая выше Райымбека, ходит ли по ней вообще что-нибудь?

Сообщение отредактировал Kaharman: 07.10.2008, 12:19:57

  • 0

#438
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений

Подскажите, а какой-нить автобус ходит от Фурманова-Райымбека прямо по Фурманова вверх до Рамстора?

Автобус № 2
ЕСите в помощь!
  • 0

#439
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

А ещё мыть Салон надо. хотяб раз в неделю!

Насколько я знаю, весь подвижной состав, пере выходом на маршрут проверяется на "чистоту" :-)
  • 0

#440
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Подскажите, а какой-нить автобус ходит от Фурманова-Райымбека прямо по Фурманова вверх до Рамстора?

Автобус № 2
ЕСите в помощь!

Спасибки, конечно, только так вроде было только до ввода развязки на Саяхате. Сейчас двойка, кажется, поднимается по Суюнбая, переезжает Райымбека и едет вверх по Пушкина до Гоголя и только затем поворачивает на Фурманова.
Как то странно. Выходит, остановка на Фурманова-выше Райымбека вообще простаивает? :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.