а что нормальрованого графика нету чтоли? Или у вас только план денежный, собрал и домой можно???
да вот так у нас и получается,есть графики есть,только они все сбиваются из за заторов,гаишников,которые собирают машины на второстепенных дорогах,и пропускают только ,фурманова,тимирязева,абая..(((
как тут можно ездить по графику,раньше оборот трамвая составлял по времени 1,58.потом добавили на круг 4 минуты,стал 2,02,потом 6 минут стал 2,08,сейчас добавили 10 минут по 5 в каждую сторону,стал 2,18 и всё равно опаздываем...поэтому ктото заежжает раньше времени,допустим остаётся ему работать 40 минут,куда он поедет,только от гоголя-космонавтов до орбиты даётся 40 минут,значит он заедет позже на 40-45 минут не в 20,30 а в 21,15,а завтра снова в 5,52 выезжать и снова до вечера,водителей тоже можно понять,второй смены у нас нет...потому что все разбежались...острая нехватка водителей...у нас то водил нет,то трамваев нет,а водители сидят на скамейке в парке...(((
Mers166, хотелось бы вам задать конкретный вопрос - 50 тг за проезд - это нормально допустимая цена за проезд (окупается ли ремонт транспорта, бензин, зарплата водителей и т.д.)?
нет что б всё окупалось нужно установить проезд около 70 тенге,вот посчитайте сами,все три парка: троллейбусные№1,3 и плюс трамвайный привозят в месяц 50-53 миллиона тенге,из этих денег алматыэлектротранс платит за электроэнергию 20миллионов.получается один парк работает только что б оплатить электроэнергию,идём дальше,дальше надо платить всем зарплаты,средняя зарплата по паркам вот в трам депо в парке работают100 человек
средняя зарплата в трам депо составляет 50000 у кого то больше у кого то меньше..уже 5 миллионов,плюс два тролл.парка,ещё 10 мил.а ещё у нас есть служба электрохозяйства и служба путь и управление..там тоже нужно платить зарплату...людям,ещё где то 6 миллионов...затем нужно закупить запчасти,плюс заплатить налоги,плюс сделать пенсионные отчисления,короче убыточное предприятие,вот по управлению есть определённый план привоза денег..мы его выполняем на 83-80%....мы просто себя окупить не можем. А ведь еще нужно покупать новые транспортные средства, расширять маршрутную сеть, внедрять новые технологии, – . – Хорошо, что мы – муниципальное предприятие и у нас есть возможность приобретать технику за счет бюджета, а потом рассчитываться за нее.
Во всём мире транспортники получают дотации государства.
Сообщение отредактировал Mers166: 07.10.2008, 23:45:53