[quote name='Mers166' date='07.10.2008, 23:44' post='6663924']
да вот так у нас и получается,есть графики есть,только они все сбиваются из за заторов,гаишников,которые собирают машины на второстепенных дорогах,и пропускают только ,фурманова,тимирязева,абая..(((
как тут можно ездить по графику,раньше оборот трамвая составлял по времени 1,58.потом добавили на круг 4 минуты,стал 2,02,потом 6 минут стал 2,08,сейчас добавили 10 минут по 5 в каждую сторону,стал 2,18 и всё равно опаздываем...поэтому ктото заежжает раньше времени,допустим остаётся ему работать 40 минут,куда он поедет,только от гоголя-космонавтов до орбиты даётся 40 минут,значит он заедет позже на 40-45 минут не в 20,30 а в 21,15,а завтра снова в 5,52 выезжать и снова до вечера,водителей тоже можно понять,второй
[/quote]
Еще вопрос: разная скорость маршрута (кто-то несется, проезжая некоторые остановки, кто-то едет так медленно, что я быстрее дойду) - объясняется именно этим? Из-за большого времени рейса?
И еще: почему троллейбусы очень часто стояли по несколько минут на остановке Калинина-Ауэзова (раньше когда я ездила, как сейчас не знаю, но пару раз ездила, была такая же ситуация)?
Почему они пересаживают пассажиров на другие троллейбусы и автобусы - едут на обед что ли? Рейс-то не закончен.
[quote name='Mers166' date='07.10.2008, 23:44' post='6663924']
Mers166, хотелось бы вам задать конкретный вопрос - 50 тг за проезд - это нормально допустимая цена за проезд (окупается ли ремонт транспорта, бензин, зарплата водителей и т.д.)?[/quote]
нет что б всё окупалось нужно установить проезд около 70 тенге,вот посчитайте сами,все три парка: троллейбусные№1,3 и плюс трамвайный привозят в месяц 50-53 миллиона тенге,из этих денег алматыэлектротранс платит за электроэнергию 20миллионов.получается один парк работает только что б оплатить электроэнергию,идём дальше,дальше надо платить всем зарплаты,средняя зарплата по паркам вот в трам депо в парке работают100 человек
средняя зарплата в трам депо составляет 50000 у кого то А ведь еще нужно покупать новые транспортные средства, расширять маршрутную сеть, внедрять новые технологии, – . – Хорошо, что мы – муниципальное предприятие и у нас есть возможность приобретать технику за счет бюджета, а потом рассчитываться за нее.
Во всём мире транспортники получают дотации государства.
[/quote]
Действительно ли есть дотации от государства - ощутимы ли они? Просто я где-то прочитала, что их вообще нет. Была сильно шокирована.
Нет ли скидок на электроэнергию? Если нет - то почему не предоставят? (энергетики вообще офигели. ИМХО) или не сделают меньший тариф для траспортников?
Мерс166 большое спасибо за ответы. Разъясняете ситуацию.
А вы какой троллейбус водите?
Сообщение отредактировал OrangeCat: 08.10.2008, 10:49:20