Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#9661
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
а зачем брали то, если не нужен? )
  • -1

#9662
Caramel'ka

Caramel'ka
  • Постоялец
  • 318 сообщений

не везли домой бегемотов

Моей дочке Бегемоты вообще не нравятся, а вот самолетик - супер. Кстати, на отдыхе он удобен. Я туда ей затолкаю бутылочку с водой или соком, яблоко и мы идем гулять, свой рюкзачок она сама носит.
А благодаря магнитным самолетикам (которые были внутри). Выучили все большие города казахстана)))
  • 0

#9663
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений

а зачем брали то, если не нужен? )

а там внутри же картонный замок (кстати, косячный, в смысле бракованный :), паззлы, и еще какие то завлекухи для ребенка на время полета
сам рюкзак - да, был не нужен особо
  • 0

#9664
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Заклееный, в самолете, скотчем туалет, с надписью: "Извинете, не работает", навеял мысли про СССР.

#9665
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Может над капчагаем пролетали? )
  • -1

#9666
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Заклееный, в самолете, скотчем туалет, с надписью: "Извинете, не работает", навеял мысли про СССР.

Эт точно! Как и в СССР людям глубоко все равно, что написано что нельзя бросать в унитаз посторонние предметы. Поэтому из них извлекают килограммовые кучи памперсов, туалетной бумаги, женских гигиенических средств, нижнего белья. Меняют вакуумные помпы и клапана. И так же как в СССР людей не останавливает просто табличка "ИЗВИНИТЕ НЕ РАБОТАЕТ". Приходится контрить так, чтобы даже с боем не прорвались ;)
  • 1

#9667
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Да оно по всему миру так, sad but true
  • -1

#9668
Антоний

Антоний
  • Гость
  • 23 сообщений


Заклееный, в самолете, скотчем туалет, с надписью: "Извинете, не работает", навеял мысли про СССР.

Эт точно! Как и в СССР людям глубоко все равно, что написано что нельзя бросать в унитаз посторонние предметы. Поэтому из них извлекают килограммовые кучи памперсов, туалетной бумаги, женских гигиенических средств, нижнего белья. Меняют вакуумные помпы и клапана. И так же как в СССР людей не останавливает просто табличка "ИЗВИНИТЕ НЕ РАБОТАЕТ". Приходится контрить так, чтобы даже с боем не прорвались ;)


Летаю не просто часто, а очень часто. Но вот какая заминка то, ни разу, ни у одной авикомпании, даже самой захудалой-захудалой, не видел, чтобы туалеты были закрыты, залеплены, заклеины, нерабочие и т. д. Я не говорю уже о мега авиакомпаниях и монстрах. Но вот, что самое интересное, у ЭА, в вашем, Sky777, лице всегда найдутся оправдания, суть которых -- виноваты сами, а мы (вы) белые и пушистые.

Открыть вам секрет, который вы, возможно, даже и не знаете? В самолете кроме вас и за вашей кабиной, оказывается, находятся лю-ди, как в любой др авиакомпании,
и все они разные и с разной культурой. Постоянно вижу в туалетах разных авикомпаний мира в унитазе и пакеты, и даже стаканы одноразовые картонные, и салфетки... Но вот, чтобы туалет не работал, типа денег на помпу или времени или специалистов у ак нет, чтобы починитить ватерклозет, такого ни разу не встречал на борту. Вообще у ЭА проблема вонючих туалетов -- давняя притча во языцах.

Sky777, вношу предложение! Поменять специализацию ЭАе. Пусть Эир Астана занимается карго-перевозками. И ср...ть в туалетах некому будет, кроме как экипажу, да и проблема с помпами и всем прочим отпадет сама собою. А? Поддерживаете?
  • 0

#9669
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений


Заклееный, в самолете, скотчем туалет, с надписью: "Извинете, не работает", навеял мысли про СССР.

Эт точно! Как и в СССР людям глубоко все равно, что написано что нельзя бросать в унитаз посторонние предметы. Поэтому из них извлекают килограммовые кучи памперсов, туалетной бумаги, женских гигиенических средств, нижнего белья. Меняют вакуумные помпы и клапана. И так же как в СССР людей не останавливает просто табличка "ИЗВИНИТЕ НЕ РАБОТАЕТ". Приходится контрить так, чтобы даже с боем не прорвались ;)

Рейс был KC 910 если не ошибаюсь, Сеул - Алматы,
В систему кондиционирования гадкие пассажиры тоже памперсов накидали?

Сообщение отредактировал Андрей Д: 07.08.2012, 15:18:28


#9670
Al'ma

Al'ma
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Здравствуйте, если здесь есть представители Эйр\астана, плийз, можете ответить как у вас делаеться возврат билетов? При покупке через тур агенство, нам сказали в случае возврата будет удерживаться 50 долларов. Билеты Алмата -Бодрум, Бодрум-Стамбул, Стамбул-Алмата. В общей сложности билет на человека 120 000 в оба конца. Тепер супруг должен полететь из Стамбула в Берлин, и нам за билет Стамбул-алмата делают возврат всего 13 тыщ. Не могу понять как такое возможно?
  • 0

#9671
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
аэропортовый сбор однако
  • -1

#9672
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений

При покупке через тур агенство, нам сказали в случае возврата будет удерживаться 50 долларов. Билеты Алмата -Бодрум, Бодрум-Стамбул, Стамбул-Алмата. В общей сложности билет на человека 120 000 в оба конца. Тепер супруг должен полететь из Стамбула в Берлин, и нам за билет Стамбул-алмата делают возврат всего 13 тыщ. Не могу понять как такое возможно?

билет частично использован, по частично использованному билету + SPA возврат сумм за частично не использованный билет производится не будет, согласно правилам применения тарифов.
Вам возвращают остаток не использованных топливных / аэропортовских и иных сборов :)
  • 0

#9673
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Насчет возвратов, нужно смотреть, что покупаешь, есть вобще невозвратные билеты, которые самые дешевые.

#9674
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Нормально они возвратные, не вводите в заблуждение. КС это вам не лоукост. По крайней мере при изменении дат, потери при переоформлении невысокие. Главное все делать ДО вылета.
  • -1

#9675
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Нормально они возвратные, не вводите в заблуждение. КС это вам не лоукост. По крайней мере при изменении дат, потери при переоформлении невысокие. Главное все делать ДО вылета.

Тарифы: примечания Advance Special:
Это наши самые дешевые тарифы доступные при предварительном приобретении авиабилета, при условии наличия мест в этом классе
........

Перебронирование
Перебронирование авиабилета не разрешается.
Возврат авиабилета
Возврат авиабилета не производится.
Неявка на рейс
Если Вы не воспользовались забронированным местом до истечения времени окончания регистрации, то перебронирование или возврат авиабилета не разрешен.
  • -1

#9676
Al'ma

Al'ma
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Да мы еще даже не вылетели.
  • 0

#9677
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Да, все правы ;)
Но рассматривая вопрос конкретного пассажира по поводу возврата средств по частично уже использованному билету, пост kotov.kesha был несколько не по данному вопросу и ответ q1w2e3 был вполне обоснован и реалистичен ;)
Если рассматривать вообще в природе полностью не возвратные тарифы до или после начала перевозки- тут никто не спорит, безусловно они существуют и пользуются очееень большим спросом ;)
  • -1

#9678
Al'ma

Al'ma
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Билеты возвратные
  • 0

#9679
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Билеты возвратные

Они возвратные ДО начала перевозки
У Вас уже 1,2ой а то и 3ий сегмент использован- это уже частично использованный билет, по которому после отправления возврат тарифа за неиспользованные сегменты полета не предусмотрен)
Если Вы еще вообще не вылетели и не использовали не один полетный купон- возврат должен быть произведен с удержанием штрафа. В этом случае, уточните- перевозку на участке Стамбул- Бодрум кто совершает или какой номер рейса указан у Вас на билете? ;)

Сообщение отредактировал McChe: 07.08.2012, 23:47:02

  • -1

#9680
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений



Заклееный, в самолете, скотчем туалет, с надписью: "Извинете, не работает", навеял мысли про СССР.

Эт точно! Как и в СССР людям глубоко все равно, что написано что нельзя бросать в унитаз посторонние предметы. Поэтому из них извлекают килограммовые кучи памперсов, туалетной бумаги, женских гигиенических средств, нижнего белья. Меняют вакуумные помпы и клапана. И так же как в СССР людей не останавливает просто табличка "ИЗВИНИТЕ НЕ РАБОТАЕТ". Приходится контрить так, чтобы даже с боем не прорвались ;)

Рейс был KC 910 если не ошибаюсь, Сеул - Алматы,
В систему кондиционирования гадкие пассажиры тоже памперсов накидали?

Не накидали, а скотчем заклеили! :D


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.