Перейти к содержимому

Фотография

E-cash. Что это?Новая система оплаты.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#101
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

А что что происходит с теми 200 тенге, которые платишь за карточку? На баланс они вроде не падают...
И потом, если ее потеряешь, то восстанавливать бесплатно?

Цена в 200 тенге на мой взгляд высокая. И насколько я понимаю бесплатно восстановить карту не получится поскольку она не именная. А из-за цены и денег на ней она может быть объектом кражи.

Причем тут сиденья? У турникета выступают в стороны металлические стержни (или как их правильно назвать-то). Представьте, если Вас в час-пик зажмут около турникета - приятного мало


НАсколько я помню турникетов не ставят или я ездил только на тех на которых нет никаких Железяк выступающих... считаете их опасными - звоните в ЭлектроТранс говрите где видели эти железки - пусть отвечают на вопросы... но честно говоря ездить с идиотами-гонщиками водителями не безопаснее.

Кстати, это хорошо, что Esizibest (если ошибаюсь, поправьте) решили мониторить ЦТ и собирать отзывы простого люда о системе

Это что за компния? Где можно увидеть результаты их "мониторинга"???
  • 0

#102
ГорИСвет

ГорИСвет
  • Свой человек
  • 823 сообщений

А что что происходит с теми 200 тенге, которые платишь за карточку? На баланс они вроде не падают...
И потом, если ее потеряешь, то восстанавливать бесплатно?


- Получается, приобрел карточку и поехал?
- Нет, изначально она пустая и ее надо пополнить. При этом проценты с клиента не взимаются. Например, вы заплатили 300 тенге для пополнения своего счета, ровно столько же будет и на карточке.
...
- Где заменить электронную карту в случае ее порчи или кражи?
- Если у вас на счету осталась какая-то сумма денег, но вы ее потеряли, то вам нужно позвонить к нам в центр обслуживания населения – 244-92-00. На каждой карточке есть специальный номер, который советую записать или запомнить. После того, как вы назовете номер своей карточки, вам объяснят, что нужно сделать для восстановления баланса.

Источник


ЗЫ. Я прошу прощения за баннер про карточную систему на транспорте Алматы, мелькающий тут постоянно и второй день никуда не ведущий. За баннерообмен neolabs_а не отвечаю.:mad:
  • 0

#103
AvantGArde

AvantGArde
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений

С вашего позволения сравню с Алматой...

Брюсель СТО - 7 евро за час --- Алматы, Toyota Center - от 20 долларов за час.


7 евро вы будете платить людям у которых абсолютно никакого образования и инструментов (домработницы, грузчики). Говорил же что автомеханик - высококвалифицированный спец, а он еще платит за помещение, электричество, налоги, свои инструменты. Тем более что ремонт в какой-нить автомастерской "У Володи" не будет стоить 20 долл за час.

Вызов сантехника для того чтобы сменить прокладку в смесителе - 25 евро (если учесть что на это уйдет час).

Смена колодок одному моему приятелю на ауди а4 обошлась ему в 800 евро, причем не в каком-нибудь ауди-центре, а в самой простой матерской.

Брюсель Парковка - 2 евро час --- Алматы Праковка 0,6 Евро за час.


В Алмате куча мест, где парковка бесплатная, она платная наверное только у базаров, или что-то изменилось?
Тут же вы не платите только за парковку у своего дома.

Брюсель Аренда жилья - 200 Евро месяц --- Алматы аренда 1 комнатной в микрах - от 250 Евро за месяц.


200 евро энто комната (2 метра на 2) в студенческой коммуналке, где душ находится на кухне и им пользуются человек 7, то же самое и с кухней и туалетом. Вы ужинаете, а ваша соседка тем временем принимает душ в той же комнате :mad:

Ну честно говоря не особо все дорого, как говорите к вам доехаьть можно?
Думаю если на работе ИТРу платят не как у нас от 150 Еваро в месяц то с удовольствием бы съездил к вам пожить... :D


А что такое ИТР?
Жить тут можно, а заработать денег, купить недвижимость, начать бизнес - забудьте.
  • 0

#104
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Я подумала, что корейцы завезли Вам CDMA оборудование, а использовать Вы собираетесь GSM и GPRS, которого на CDMA быть не может :mad:
А если грохнется сеть оператора GSM или в какой-то части города вообще GPRS не работает (это имеет место быть, тут со мной многие согласятся), то автобусы просто перестанут получать указания от диспетчера или платеж невозможно будет произвести?


1. Корейцы не НАМ завезли, а себе, это их оборудование и они сами его используют и ремонтируют сами за свои деньги! И само собой завезли такое которое имеет НУЖНЫЙ стандарт - GSM? кстати замена передатчика на CDMA - занимает примерно 20 минут, просто меняестя блок передачи (по крайней мере так делают в других системах о которых я читал).

2. Сеть GSM грохнувшись, никакого вреда оплате не принесет. Все что произойдет это прервется ON LINE передача данных о месте расположения автобуса, после того как автобус выйдет из непокрываемой зоны, его оборудование передаст накопленную информацию на сервер транзакций, для обновления данных о карточках. То может ли карточка оплатить проезд или ее баланс пустой, записано на самом чипе.
  • 0

#105
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

На каждой карточке есть специальный номер, который советую записать или запомнить. После того, как вы назовете номер своей карточки, вам объяснят, что нужно сделать для восстановления баланса.
Источник


О как! Совершенствуются, приятно читать, я до этого читал что карточки безименные и восстановлению не подлежат.
  • 0

#106
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

А что такое ИТР?
Жить тут можно, а заработать денег, купить недвижимость, начать бизнес - забудьте.


Спасибо за полный и исчерпывающий ответ! :mad:

В тоже время хочу заметить, что миллионы нелегалов в той же франции живут на окраинах городов, платят меньше за жилье, налогов вообще не платят, а зарабатывают по темже расценкам, что и коренные французы... и когда власти начинают их "прижимать" возникают уличные войны...
знаем, прессу читаем, телик смотрим...

Я шутил насчет жизни в Европе, мне и здесь нормально живется.

ИТР - Инженерно Технический Работник. (человек с высшим техническим образованием). Коим я и являюсь.
  • 0

#107
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Решительно против.

Перед НГ проехал со знакомым водителем на трамвае с введенной в строй этой системой по 6-ке. Дело было днем, и все равно по понятным причинам ощутимо увеличивалось время стоянки. К валидатору прилагались два диких джигита, которые, ежже, "па панятиям" объясняли пассажирам, как пользоваться новой системой, и контролировали поголовную оплату. Далее случай: на Пастера буквально на 2 минуты в сети упало напряжение и вагон встал. В салоне, ессно, начался стандартный шум "деньги взяли, а че не едем" - на что джигиты оперативно покрыли возмущающихся матом и предложили "ездить на моторе". К счастью, электричество быстро дали и инциндент был исчерпан. Хорошие кадры корейцы подобрали для внедрения системы нового поколения, да.

Еще водитель рассказал, что первый день с валидатором он работал по 4-му маршруту в первую смену - в утренний час пик т.е. Впечатления он охарактеризовал одним емким непечатным словом.

Далее - уважаемый ПараФинов, вы же видели работающие в городе троллейбусы? Почему никого не смущает, что этот валидатор фактически отсекает треть полезной площади салона? А передняя дверь во всех моделях наших троллейбусов (ЗиУ, Казахстан, Аламан, Шкода) - узкая и одностворчатая? Непозволительная роскошь для нашего города получается, все же видят, что по утрам народ просто физически не влазит в транспорт. Подвижного состава большой вместимости в данный момент нет вообще - трамвайные системы и сочлененные троллейбусы наши парки не потянули и за пару лет сделали из них хорошие бытовки и сараи.

Сообщение отредактировал rvr1013: 04.01.2008, 21:13:59

  • 0

#108
بدوى

بدوى

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 029 сообщений
Ясно одно, - хотели как лучше, - получилось... как всегда... Самое важное и основное (причем никто не сможет с этим поспорить), - ни те самые корейцы, ни те, кто их "пригласил", никогда не будут ездить в трамваях и троллейбусах, а уж тем более в "часы пик"... Вот где собака порыла... Откуда ж им, "бедолагам" на мерсах с правительственными номерами знать, "что такое хорошо и что такое плохо"?!

ИМХО...
  • 0

#109
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Пастера буквально на 2 минуты в сети упало напряжение и вагон встал. В салоне, ессно, начался стандартный шум "деньги взяли, а че не едем" - на что джигиты оперативно покрыли возмущающихся матом и предложили "ездить на моторе".


Да с джигитами .. явно промахнулись. Ну думаю про хамство в салонах которое пытаются искоренить, прийдется еще вспомнить. Но если честно, то народ у нас тоже "молодцы" сам много раз попадал в такую ситуацию, - видят что машинист не виноват, что просто свет вырубили -- начинают орать "что стоим! Мы деньги заплатили!" А что сделает в этом случае водитель?


Еще водитель рассказал, что первый день с валидатором он работал по 4-му маршруту в первую смену - в утренний час пик т.е. Впечатления он охарактеризовал одним емким непечатным словом.

Ничего удивительного я тоже не в первый день как поехал на велосипеде выиграл чемпионат мира... Не сразу Москва строилась, научимся ездить по системе... цейтнот пройдет.


А передняя дверь во всех моделях наших троллейбусов (ЗиУ, Казахстан, Аламан, Шкода) - узкая и одностворчатая? Непозволительная роскошь для нашего города получается, все же видят, что по утрам народ просто физически не влазит в транспорт.

Дверь узкая, согласен, я пройду легко, а вот кто постарше да еще и в зимней одежде протискиваются с трудом, явно нужна модернизация, а валидатор стоит дальше от двери какраз для того чтобы народ спокойно войдя в салон мог расплатиться за проезд... да часть (2-3 места) для стоящих пассажиров потеряна, но согласитесь если бы валидатор поставили прямо у дверей то лучше бы не было...


Подвижного состава большой вместимости в данный момент нет вообще - трамвайные системы и сочлененные троллейбусы наши парки не потянули и за пару лет сделали из них хорошие бытовки и сараи.

А для чего большой вместимости составы сейчас? Без выделенного приоритета на дорогах, просто для того чтобы больше народа поместилось? Так если большой салон заполнять через переднюю дверь по времяни это займет гораздо больше чем заполнить два маленьких но у каждого по одной двери... Вы ведь не станите отрицать что две двери меньше или равны по пропускной способности Одной?...



2 بدوى>>
Простите а вас лично что больше раздражает то что они "бедолаги" не будут ездить на тролейбусах или
... что у них "Мерсы" не как у вас, а с "правительственными номерами"?
  • 0

#110
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 362 сообщений


Вопрос знатокам: из чьего кармана финансируется очередной мега-проект? :rotate: :D

Вопрос ПРОРОКУ, читали ли вы тему до того как написали пост?
Система финансируется 100% компанией интегратором. Ни копейки бюджетных средств города не вложено!

Товарищу яко бы умнику: у меня на сарае написано ЙУХ, а там-дрова лежат.
Аналогия понятна? Доступно излагаю? :rotate:
  • 0

#111
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто


Вопрос знатокам: из чьего кармана финансируется очередной мега-проект? :rotate: :D

Вопрос ПРОРОКУ, читали ли вы тему до того как написали пост?
Система финансируется 100% компанией интегратором. Ни копейки бюджетных средств города не вложено!

Товарищу яко бы умнику: у меня на сарае написано ЙУХ, а там-дрова лежат.
Аналогия понятна? Доступно излагаю? :rotate:

}{APJIu, сказано тебе - интегратором, вот и вень :D
Тут другое интересно стало. В параллельной темке про езду на автобусах и стоимость проезда Раф привел ссылочку, в которой есть такие строчечки

Городские власти намерены возродить муниципальный транспорт. Первые автобусы предположительно будут закуплены уже в наступившем году.

Вопрос За чей счет банкет? На какой территории будут базироваться вновь закупленое? и т.д.

#112
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Да с джигитами .. явно промахнулись. Ну думаю про хамство в салонах которое пытаются искоренить, прийдется еще вспомнить. Но если честно, то народ у нас тоже "молодцы" сам много раз попадал в такую ситуацию, - видят что машинист не виноват, что просто свет вырубили -- начинают орать "что стоим! Мы деньги заплатили!" А что сделает в этом случае водитель?


Водители тоже бывает огрызаются в ответ, но обычно исходя из своего опыта кладут на недовольных болт. Но не покрывают же пожилого человека матом с намеком на физическую расправу, да? Я к тому, что напрасно Вы пытаетесь так абстрагироваться в утопические идеи "Города солнца" и т.д., менталитет и местный колорит даже вот в таких мелочах вылазит.

Ничего удивительного я тоже не в первый день как поехал на велосипеде выиграл чемпионат мира... Не сразу Москва строилась, научимся ездить по системе... цейтнот пройдет.


Возможно, но учитывая, что на данном этапе наши пассажиры устроили на посадке драку и чуть не сломали в вагоне моего друга переднюю дверь... :D Ладно, посмотрим.

Дверь узкая, согласен, я пройду легко, а вот кто постарше да еще и в зимней одежде протискиваются с трудом, явно нужна модернизация, а валидатор стоит дальше от двери какраз для того чтобы народ спокойно войдя в салон мог расплатиться за проезд... да часть (2-3 места) для стоящих пассажиров потеряна, но согласитесь если бы валидатор поставили прямо у дверей то лучше бы не было...


Так суть не в том, что в переднюю дверь нельзя пройти. Суть, что в момент времени в переднюю троллейбусную дверь может пройти максимум один человек, и в час пик туда неизбежно будут выстраиваться очереди, как в мавзолей. А если еще и в очереди окажется человек с багажом или бабка с кошелкой, будет вообще весело.
А отсекаемая часть места - там на глаз ой больше, чем для 2-3 человек... В часы пик в нашем транспорте каждый квадратный метр на счету.
Вот и получается - навскидку имеем уменьшенную полезную площадь салона ТС, в несколько раз увеличенное время посадки, недовольство пассажиров. А в плюсе что?

А для чего большой вместимости составы сейчас? Без выделенного приоритета на дорогах, просто для того чтобы больше народа поместилось? Так если большой салон заполнять через переднюю дверь по времяни это займет гораздо больше чем заполнить два маленьких но у каждого по одной двери... Вы ведь не станите отрицать что две двери меньше или равны по пропускной способности Одной?...


Составы большей вместимости актуальны всегда. Помните работавшие в 2005-м году двухвагонные трамваи? Они действительно оправдывали себя в часы пик, туда худо-бедно умещались все желающие, и гроздья задниц из дверей, как сейчас, в системах не висели. И так как вагоны были раздельными, валидатора туда все равно пришлось ставить бы два и посадка всегда шла одновременно в оба вагона. Но это уже немного не к теме сабжа.
  • 0

#113
missioner-4

missioner-4
  • Гость
  • 36 сообщений
я думаю, что електронная система оплаты за проезд, будет эффективна только при условии, что весь транспорт будет принадлежать государству.
  • 0

#114
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
Сегодня ездил на тролейбусе. Ждал на остановке его 20 минут. Потом еле залезли. На каждой остановке стояли 2-3 минуты. Еще эти пробки. Ваще не нравится мне эта система. Передняя дверь узкая. В конец тролейбуча народ не идет. Получается толпа людей в середине тролейбуса.
  • 0

#115
بدوى

بدوى

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 029 сообщений

Простите а вас лично что больше раздражает то что они "бедолаги" не будут ездить на тролейбусах или
... что у них "Мерсы" не как у вас, а с "правительственными номерами"?


Мне до их "Мерсов" - как до одного места... Раздражает, говорите?! Хмм... Да нет, что вы... Не раздражает... Мне их жаль... Жалко мне их... Жизнь их говёная не пахнет океаном, небом высотой в 3000м., зноем пустыни... Они марионетки... Куклы... Поверьте, моя жизнь горааааааааааааааздо интереснее и увлекательнее...
А уж если поведать о том, что раздражает, так я скажу Вам: раздражае то, что эти далёкие "куклы" никогда не узнают, к сожалению, что на самом деле нужно народу (не побоюсь громкого слова, - "массам")... И не произойдет этого никогда, даже по взмаху волшебной палочки и "щучьему велению"...

З.Ы. Ник бы Вам поменять... С таким звонким прозвищем Вам тяжело будет "толкать" идеи бананового руководства... ИМХО, простите...
  • 0

#116
vORON7007

vORON7007
  • Гость
  • 26 сообщений
интересная штука. Надо как нибудь попробовать
  • 0

#117
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 146 сообщений

Смена колодок одному моему приятелю на ауди а4 обошлась ему в 800 евро, причем не в каком-нибудь ауди-центре, а в самой простой матерской.


ну что то вы загнули... жила в Европе 4 года, и сейчас туда часто езжу... но такие суммы просто из мира фантастики



200 евро энто комната (2 метра на 2) в студенческой коммуналке, где душ находится на кухне и им пользуются человек 7, то же самое и с кухней и туалетом. Вы ужинаете, а ваша соседка тем временем принимает душ в той же комнате :eek:


снимала дом из 4 комнат, 2 этажа мансарда, участок. и не на отшибе а в городе.
  • 0

#118
FL1

FL1
  • В доску свой
  • 1 846 сообщений

Рано или поздно такая же фигня будет внедрена и в Астане. И я например пока не могу сказать, хорошо это или плохо. Если учесть менталитет нашего пассажира, который протиснувшись в дверь тут же около нее и остается, ибо он вошел и двигаться дальше ему лень а на всех остальных ему наплевать... Ну вобщем неоднозначно все это...


У нас в Зеленограде с этим боролись простым способом - в длинных автобусах (с гармошкой) среднюю дверь не открывают вообще никогда. Выход - через задние. Так заставляют народ протискиваться в хвост салона.

Даже анекдот был -
Объявление в метро:
"Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Зеленоград. Вход будет производиться в первую дверь первого вагона, выход - из последней двери последнего вагона". :eek:

Хотя да, есть такая тенденция: впереди - густо, сзади - свободно.

Сообщение отредактировал FL1: 07.01.2008, 19:17:14

  • 0

#119
FL1

FL1
  • В доску свой
  • 1 846 сообщений


Уважаемый, Вы передергиваете. Я имела в виду, что такая системы нереальна в условиях нашего трафика.


Я не передергиваю а пытаююсь вам объяснить, что с введением этой системы у пассажиров выработается привычка как и во всех цивилизованных странах приходить на остановку именно тогда когда подойдет троллейбус или трамвай и они также будут уверены в том что могут спокойно пропустить ПРЕРЕПОЛНЕННЫЙ трамвай и сесть на следующий который подойдет ровно СЕКУНДА в СЕКУНДУ через 3 минуты!


Из своего опыта, переполненные автобусы так и остались переполненными спустя несколько лет после введения системы. Только они уже не так переполняются, как в прежние времена (все выдохнули - и зашло еще несколько человек). Набить до такой степени, если запускать через одну дверь с турникетом, - невозможно. Впереди образуется большая спрессованность, которая плохо проталкивается вглубь. Но передняя дверь набивается хорошо - так, что еле закроешь. Правда, многие принципиальные водители выгоняют пассажиров с передней площадки перед турникетом, мотивируя, что они им закрывают обзор (впрочем, это действительно так). Конечно, западло оставаться вечером зимой на остановке, когда знаешь, что если бы открыли все двери, то влезли бы. Но никто не говорил, что будет легко.

Сообщение отредактировал FL1: 07.01.2008, 19:45:31

  • 0

#120
FL1

FL1
  • В доску свой
  • 1 846 сообщений


Сколько покалеченных выступающими деталями турникета будет?

Нисколько не будет. Вы же не колечитесь о сидения в автобусе?


Покалеченных турникетом нет. Правда, мамы малолетних детей осторожно пропускают детей под турникетом. Рост у них такой, что, действительно, может дать турникетом по лбу.

Хотя в реале ничего такого наблюдать не приходилось.

Была проблема зажимания дверями выходящих пассажиров. Т. к. в стремлении не допустить просачивания зайцев в задние двери, водители старались быстрее их закрыть.

Сообщение отредактировал FL1: 07.01.2008, 20:07:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.