E-cash. Что это?Новая система оплаты.
#61
Отправлено 04.01.2008, 17:30:49
Надеюсь на улучшение. Может, теперь снова буду больше всего ездить электротранспортом. Просто противно стало последнее время от наглости некоторых (не говорю "всех") кондукторов и водителей. Стоит забыть один день дома проездной и сразу же попадаешь словно в другой мир, где тебе не только не дадут билет, но и нахамят ещё, а уже в шесть-семь часов вечера все троллейбусы идут в парк...
И, вообще... машинки лучше людей... потому что честнее...
#63
Отправлено 04.01.2008, 17:41:13
По обособленному движению пассажирского троанспорта есть масса статей в интернете, есть системы усовершенствования регулирования всего движения с выделением приоритета общественному транспорту, это когда трамвай подъезжает к перекрестку то ему загорается зеленый... вот и проблема решится со вторым ярусом - Европа вся так ездит! И очень рады этому!
По несостыковкам Я неуловил вашей логики простите может вечером я притупел слегонца, объясните, что именно вас так заботит? Какой финансовый резон интегратору увеличивать доходность предприятий?
Если в этом вопрос то думаю вы немного подумав и сам найдете простой ответ:
Чем больше и доходнее предприятие тем больше у него таких систем и тем больше они ими пользуются. Естественно интегратор получает деньги... но механизм получения может быть очень разным.
Интегратор получает с каждой транзакции по карт счетам, также как банки берут процент за перевод денег со счета на счет...
Или вот еще например они на базе своих карт (поскольку они будут практически у всего населения города) могут организовать систему оплаты не только транспорта но и каких-то покупок или еще чегонибудь... там от продаж пойдут проценты.
#64
Отправлено 04.01.2008, 17:46:48
Вы работаете в автопарке диспетчером?
Farmer, полностью согласен! Потому как без этого пункта, все остальное превращается в фарс...
Вы ездили на маршрутах в качестве водителя?
Я уверен что на все эти вопросы ваш ответ -НЕТ.
Хотелось бы задать те же самые вопросы вам.
А что касается меня - я общался с диспетчерами как раз по этому самому вопросу. И розовых очков по трудностям реализации системы управления городским транспортом у меня уже давно нет. И могу сказать однозначно, что система e-cash может быть нормально внедрена только после того, как будут решены вопросы ритмичного движения. И это не только мое мнение.
А шапкозакидательских проектов я богато бачив...
ЗЫ. А славы Шланга вам увы не достичь. Конструктива нет - одни эмоции
#67
Отправлено 04.01.2008, 17:54:30
2 ZavxoZ>>
По обособленному движению пассажирского троанспорта есть масса статей в интернете, есть системы усовершенствования регулирования всего движения с выделением приоритета общественному транспорту, это когда трамвай подъезжает к перекрестку то ему загорается зеленый... вот и проблема решится со вторым ярусом - Европа вся так ездит! И очень рады этому!
Ну... когда у нас будут такие же законопослушные водители, как в Европе... Только вот жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе ©
Лучше и не скажешь!!!Ладно, устал смеяцца ,читая про модель сферического коня в вакууме.Через годик поднимем тему и посмотрим, чего наинтегрировали
#69
Отправлено 04.01.2008, 18:02:07
на выходах надо бы поставить турникеты, чтобы можно было выпускать людей через все двери на остановках, чтобы им не ждать, пока все не зайдут через переднюю.
А я против. Не то чтобы не понимаю их эфективности. Нет - это реальная машина для отсечения зайцев и шуллеров. И работает безотказно.
Просто я алматинец, и мне например будет стыдно за всех нас если вдруг автопарки или власти посчитают нас настолько скотом что нас нужно нипременно считать при входе... как баранов.
Лучше пусть наберут контролеров, вот там пускай и воспитывают совесть заячью....
#70
Отправлено 04.01.2008, 18:17:53
А что касается меня - я общался с диспетчерами как раз по этому самому вопросу. И розовых очков по трудностям реализации системы управления городским транспортом у меня уже давно нет. И могу сказать однозначно, что система e-cash может быть нормально внедрена только после того, как будут решены вопросы ритмичного движения. И это не только мое мнение.
А шапкозакидательских проектов я богато бачив...
ЗЫ. А славы Шланга вам увы не достичь. Конструктива нет - одни эмоции
Вы хотите конструктива? Читайте внимательнее:
1. Разговор с диспетчером это не одно и тоже что работа шофером на пассажирском транспорте. Диспетчер сейчас видит только то какие ему купюры водитель приносит в конце смены чтобы"правильно" закрыть дневной график выходов. Кроме бланков заполняемых для отчета в бухгалтерию и записывания времяни выезда и въезда в парк диспетчер СЕЙЧАС НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! Он попросту слепой!
2. Невозможно наладить ритмичное движение отдельно от внедрения систем оплаты...
Почему? да потому что эти два проекта в сущности во многом дублируют дург друга. Таже передача данных, таже установка дополнительного оборудования, только для внедрения GPS диспетчиризации нужно доить деньги с бюджета города или с автопарка, а в случае с e-cash система сама себя окупает.
3. Эмоции на тему шапкозакидательских проектов коие и мне бачить приходится на дню по два раза, я думаю по примеру остальных своих аппонентов отложить на некоторое время.
Я понимаю что сейчас трое Farmer, Maymidem и ZavxoZ защищают тех кому внедрение таких систем не выгодно... И принимаю предложение обсудить эту тему через месяц, потом через три, и потом через пол года.
И у вас и у меня к тому времяни появится инфа о реальном эффекте внедрения.
Вот и посмотрим кто из нас ошибается. Передавайте привет хозяевам!
P.S. За Шланга пусть Шланг и отвечает. и пожалуйста в Л.С.
Сообщение отредактировал ПараФинов: 04.01.2008, 18:19:22
#71
Отправлено 04.01.2008, 18:18:33
Сколько лет живу в Брюсселе транспорт в час пик перегружен, есть трамваи длиной как наших четыре трамвая, в час пик битком набиты.
Система примерно такая же как и в алматы. ПОкупаешь билет (можно купить у водителя, только выйдет дороже), всовываешь в ящик, который тебе пробивает. Можно ездить без билета, только есть шансы встретиться с полицией общественного транспорта, которая нередко проверяет билеты и выписывает штрафы.
#72
Отправлено 04.01.2008, 18:26:31
#73
Отправлено 04.01.2008, 18:27:00
А вот опыт ваш наверняка бы был интересен по поводу того как это работает в Брюсселе...
Все здесь говорят о двух вопросах:
1. Будут ли соблюдаться графики?
2. Как можно заполнить салон автобуса в часы пик только через переднюю дверь?
Если вы живете при такой системе ответьте на эти вопросы пожалуйста.
#74
Отправлено 04.01.2008, 18:30:05
#75
Отправлено 04.01.2008, 18:33:52
AvantGArde >> неправильно так безопеляционно заявлять... вы ведь в Брюсселе? С чего вы взяли, что не получится? Вам известны настроения людей в транспорте Алматы? вы знаете менталитет современных Алматинцев?
это вообще то было цитирование других написавших в этой теме.
#76
Отправлено 04.01.2008, 18:34:18
Почему вы решили, что этим пользователям эта система не выгодна?
По типу вопросов которые они задали мне.
Это стандартные вопросы, расчитанные на то что аппонент не владеет ситуацией в полной мере, в моем случае это не так.
Я слишком много знаю об этих системах и их внедрении. Я даже знаю то где эти системы действительно проблемные, но таких ситуаций у нас в городе именно по причине нашего САМОГО ЛУЧШЕГО В МИРЕ менталитета не будет.
Я рад что многие в этой ветке считают систему - хорошей, и прошу вас не унывать перед этими временными трудностями. Все встанет на свои места и будет лучше всех!
#77
Отправлено 04.01.2008, 18:37:24
...Милейший любитель пелоток, вам нужно будет проходя через переднюю дверь (как все) пронести мимо аппарата свою карточку, забрать билет и пройти дальше в салон (желательно к задним дверям) так вы сможете быстрее выйти на той остановке на которой планировали...... что это получается: протискиваться к этому долбанному аппарату чтобы заплатить?
#79
Отправлено 04.01.2008, 18:41:40
Милейший любитель чего-то там ещё)) на сайте almaty.kz я читал, что первоначальный замысел со входом только через переднюю дверь аннулирован....Милейший любитель пелоток, вам нужно будет проходя через переднюю дверь (как все) пронести мимо аппарата свою карточку, забрать билет и пройти дальше в салон (желательно к задним дверям) так вы сможете быстрее выйти на той остановке на которой планировали...
... что это получается: протискиваться к этому долбанному аппарату чтобы заплатить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0