Да с джигитами .. явно промахнулись. Ну думаю про хамство в салонах которое пытаются искоренить, прийдется еще вспомнить. Но если честно, то народ у нас тоже "молодцы" сам много раз попадал в такую ситуацию, - видят что машинист не виноват, что просто свет вырубили -- начинают орать "что стоим! Мы деньги заплатили!" А что сделает в этом случае водитель?
Водители тоже бывает огрызаются в ответ, но обычно исходя из своего опыта кладут на недовольных болт. Но не покрывают же пожилого человека матом с намеком на физическую расправу, да? Я к тому, что напрасно Вы пытаетесь так абстрагироваться в утопические идеи "Города солнца" и т.д., менталитет и местный колорит даже вот в таких мелочах вылазит.
Ничего удивительного я тоже не в первый день как поехал на велосипеде выиграл чемпионат мира... Не сразу Москва строилась, научимся ездить по системе... цейтнот пройдет.
Возможно, но учитывая, что на данном этапе наши пассажиры устроили на посадке драку и чуть не сломали в вагоне моего друга переднюю дверь...
Ладно, посмотрим.
Дверь узкая, согласен, я пройду легко, а вот кто постарше да еще и в зимней одежде протискиваются с трудом, явно нужна модернизация, а валидатор стоит дальше от двери какраз для того чтобы народ спокойно войдя в салон мог расплатиться за проезд... да часть (2-3 места) для стоящих пассажиров потеряна, но согласитесь если бы валидатор поставили прямо у дверей то лучше бы не было...
Так суть не в том, что в переднюю дверь нельзя пройти. Суть, что в момент времени в переднюю троллейбусную дверь может пройти максимум один человек, и в час пик туда неизбежно будут выстраиваться очереди, как в мавзолей. А если еще и в очереди окажется человек с багажом или бабка с кошелкой, будет вообще весело.
А отсекаемая часть места - там на глаз ой больше, чем для 2-3 человек... В часы пик в нашем транспорте каждый квадратный метр на счету.
Вот и получается - навскидку имеем уменьшенную полезную площадь салона ТС, в несколько раз увеличенное время посадки, недовольство пассажиров. А в плюсе что?
А для чего большой вместимости составы сейчас? Без выделенного приоритета на дорогах, просто для того чтобы больше народа поместилось? Так если большой салон заполнять через переднюю дверь по времяни это займет гораздо больше чем заполнить два маленьких но у каждого по одной двери... Вы ведь не станите отрицать что две двери меньше или равны по пропускной способности Одной?...
Составы большей вместимости актуальны всегда. Помните работавшие в 2005-м году двухвагонные трамваи? Они действительно оправдывали себя в часы пик, туда худо-бедно умещались все желающие, и гроздья задниц из дверей, как сейчас, в системах не висели. И так как вагоны были раздельными, валидатора туда все равно пришлось ставить бы два и посадка всегда шла одновременно в оба вагона. Но это уже немного не к теме сабжа.