Система позволит сделать общественный транспорт более прибыльным, потому что автобусы будут ходить регулярно и равномерно заполненными.
А как говорит математика, при изменении количества пассажиров по времени суток, надо будет сильно менять количество транспорта. То есть в час пик раз в три минуты (условно), а в 22-00 раз в три часа? На фиг такой транспорт. Я помню еще "дежурные" троллейбусы и автобусы в этом городе, которые и в 2 часа ночи позволяли загулявшим уехать домой. Надо убрать принцип равномерной заполняемости иначе фигня получится.
Как например сейчас на Саяхате, - вокзала давно нет, а народу полно, потому, что почти все маршруты города через него проходят...
Вот такие "узкие места" и будут выявлены и убраны при помощи этой системы.
А кто-то не знает узких мест в городе без такой системы? Если чего - звоните, расскажу.
Есть такое понятие - пассажиропоток.
Так вот эта система дает аналитикам читать все пассажиропотоки города как открытую книгу!
Я в курсях что такое пассажиропоток. Во времена оны его меряли очень просто. Выгоняли студентов на линии, сажали двоих с листочком бумаги и расписанными остановками в каждый автобус, и с песнями собирали инфу. Сам пробовал. Когда студентом был.
Да и после увидения никто ничего со 100% уверенностью заявлять не будет. Ну разве что прокуратура, когда надо будет искать очередных "ведьм".Только после установки такой системы можно понять сколько нужно автобусов и тролейбусов и трамваев нашему городу, может быть у нас сейчас избыток автобусов? Просто они ездят не эфективно?
Пока все потоки не увидят никто со 100% уверенностью заявлять об обратном не может!