Так вроде Американский стандарт прямо светит, а Европейский птичка в право.
У меня американец. Как машина пришла, к фарам ни разу не притрагивался. Светит как надо - левая ниже, правая выше.
Сёдня менял масло на VD - залили 0W40, обошлось в 18500 с фильтром и работой. Оказалось, чтоб поменять фильтр, надо снимать "защиту" из тонкой жести. Правда, мастер сказал, что там должна быть еще одна, пластмассовая. Не знаю - нужная ли вещь?
До этого масло было 5W40 - никаких проблем с заводом в морозы не было. Маслянный манометр не гнал. Замки щелкают как надо. Только, один раз, кресло отказалось отъезжать при открытии двери - машина справедливо решила, что в -10
0F ей не до "easy entry".
Заодно на VD узнал сколько стоит фирменное лобовое - с заменой 100 штук. Чуть умом не повредился от такого лихоимства. Придется менять на Баянауле.
Еще раз убедился, что заправляться на РП - это лотерея. Иногда машина летает (когда настоящий Новокуйбышевский), иногда вообще никак. Друзья советуют ЧиноОйл - надо опробовать.
Дигит_Ман, большое спасибо за детальные фотоотчеты. Конечно, не дай Кришна, чтоб ваши советы кому-либо пригодились, тьфу-тьфу.