Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#2021
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
всем привет.
1) Mасло лью себе 5W30 и мороз и в жару нормально, стрелка масла не "гуляет".
2)

закрыть радиатор картонкой и поездить на горячую, замерить расход... а потом без картонки "на холодну".....

как морозы начались у меня стал "кушать" бензину (92-лукоил), долго греется (араб, сцуко, к морозам не привыкший, первую зиму переживает :) ), я не долго думая...радиатор картоночкой прикрыл на 4\5 части и вуаля....расход на пару литров упал, грется стал быстрее.
3) заскрипела передняя подушка кузова....кто сталкивался? какие расходы?
  • 0

#2022
Cannabis69

Cannabis69
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Со вчерашнего дня заметил, что если включаю подогрев заднего стекла - то обороты выростают, не сразу, а когда проедешь немного, до переключения скорости. НО если после этого начать тормозить - то машину тяжелее остановить, обороты выше чем надо! Когда скорости переключаются обратно при торможении чувствуется пинок сзади небольшой, получается что обороты двигателя больше чем надо!
Без подогрева обороты на хх 600, а если включить подогрев и проехать чуть и остановится то на хх будут 900-1100 :dont:
Что это может быть? Заметил вчера вечером ещё, сразу не понял из-за чего. А сегодня дошло что только после включения подогрева такое происходит. :faceoff:
  • 0

#2023
Jaga*rhanyan

Jaga*rhanyan
  • Гость
  • 36 сообщений



Будет очень хорошо если это просто датчик, у меня насос накрылся
он только на заказ 26000, плюс после вскрытия решил заменить цепь и натяжители, чтобы два раза туда не лазить
та что, опять непредвиденные расходы



А какие симптомы????? У вас были? - просто это же маханическая часть и она обычно так просто не умирает! Давление становится все меньше и меньше....
Обычно достаточно масло лить другое ....

Я уверен что дадтчик на 99% так как при повороте ключа(без завода) стрелка взлетает на максимум и там остается....
Наверное датчик заклинило в этом положении - так как это случилось при -20 - было очень густое масло ... Вот он и помер от давления....
При этом лампочка масла не горит .... Ну и как бы - я понимаю был бы минимум - можно было бы грешить на что то кроме датчика. А так по моему все прозрачно понятно...


Было такое что стрелка на максимуме была, заменил датчик и все ОК! Если бы масленка горела то да проблемы с насосом.


У меня такая же беда, стрелка вверх взлетела и не опускается. Подскажите, во сколько обойдется датчик вместе с процедурой замены.
  • 0

#2024
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Скрытый текст

У меня такая же беда, стрелка вверх взлетела и не опускается. Подскажите, во сколько обойдется датчик вместе с процедурой замены.


датчик я брал за 9000 в магазине на Макатаева, заменили бесплатно когда масло в коробке менял на SCT- сервисе. Поменять его самому не сложно, была бы яма. Мой совет когда будете менять масло в двигателе, если там есть яма, договоритесь за отдельную плату произвести его замену.

Когда столкнулся с проблемой датчика, все не мог понять где он, так как собирался поменять его сам. Так вот, потом затею я эту оставил. Узнал и увидев где он сделал несколько фото для потомков. Порылся в телефоне и нашел, простите за комменты если есть ошибки, но я думаю что разобрать и понять можно.
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 27.01.2012, 12:31:55

  • 0

#2025
Jaga*rhanyan

Jaga*rhanyan
  • Гость
  • 36 сообщений
DiGiT_M@N спасибо. Очень кстати, буду менять.
  • 0

#2026
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Спасибо bsv60 за дадчег давления масла!

Стрелка стала адекватной!
Все в порядке.
Одной проблемы меньше ))))
  • 0

#2027
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Так вроде Американский стандарт прямо светит, а Европейский птичка в право.


У меня американец. Как машина пришла, к фарам ни разу не притрагивался. Светит как надо - левая ниже, правая выше.

Сёдня менял масло на VD - залили 0W40, обошлось в 18500 с фильтром и работой. Оказалось, чтоб поменять фильтр, надо снимать "защиту" из тонкой жести. Правда, мастер сказал, что там должна быть еще одна, пластмассовая. Не знаю - нужная ли вещь?

До этого масло было 5W40 - никаких проблем с заводом в морозы не было. Маслянный манометр не гнал. Замки щелкают как надо. Только, один раз, кресло отказалось отъезжать при открытии двери - машина справедливо решила, что в -100F ей не до "easy entry".
Заодно на VD узнал сколько стоит фирменное лобовое - с заменой 100 штук. Чуть умом не повредился от такого лихоимства. Придется менять на Баянауле.

Еще раз убедился, что заправляться на РП - это лотерея. Иногда машина летает (когда настоящий Новокуйбышевский), иногда вообще никак. Друзья советуют ЧиноОйл - надо опробовать.

Дигит_Ман, большое спасибо за детальные фотоотчеты. Конечно, не дай Кришна, чтоб ваши советы кому-либо пригодились, тьфу-тьфу.
  • 0

#2028
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Улыбнуло :faceoff:
Изображение
  • 0

#2029
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
tayland-0007.jpg
  • 0

#2030
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
про прогревы - ваще машина довольно быстро греется довольно. поставил жене сигналку недавно. выставил 10мин работы. так вот - хватает их...
я ваше минут 5 грею и стрелка выходит...

про расход - 9.6мпг ..25литров...огорчает...
режим - прогрел - 5км до работы...прогрел 5км до дома..
  • 0

#2031
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

про прогревы - ваще машина довольно быстро греется довольно. поставил жене сигналку недавно. выставил 10мин работы. так вот - хватает их...
я ваше минут 5 грею и стрелка выходит...

про расход - 9.6мпг ..25литров...огорчает...
режим - прогрел - 5км до работы...прогрел 5км до дома..



А машина то какая?
И что действительно 5 минут и стрелка на середине?
У меня при включенных(2-х) печках и после 20 минут стрелка стоит на четверти!
  • 0

#2032
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений


про прогревы - ваще машина довольно быстро греется довольно. поставил жене сигналку недавно. выставил 10мин работы. так вот - хватает их...
я ваше минут 5 грею и стрелка выходит...

про расход - 9.6мпг ..25литров...огорчает...
режим - прогрел - 5км до работы...прогрел 5км до дома..



А машина то какая?
И что действительно 5 минут и стрелка на середине?
У меня при включенных(2-х) печках и после 20 минут стрелка стоит на четверти!

не...а нафига чтобы поехать- чтобы на середине...
вышла с низу до раб заны и можно ехать....
  • 0

#2033
новичокс

новичокс
  • Частый гость
  • 83 сообщений
у меня американец, 10-15 мин хватает чтоб стрелка на середине была (хотя живу в верней каменке), расход сейчас 20л, бак хватает на 250 миль(400км), летом на 300-310 миль
  • 0

#2034
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

у меня американец, 10-15 мин хватает чтоб стрелка на середине была (хотя живу в верней каменке), расход сейчас 20л, бак хватает на 250 миль(400км), летом на 300-310 миль

какая бенза и чей?
  • 0

#2035
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

не...а нафига чтобы поехать- чтобы на середине...
вышла с низу до раб заны и можно ехать....


К слову говря...
Когда стрелка темп.воды поднялась на 1\4 это примерно 40-50 градусов. Температура масла при этом - градусов 30.

А рабочии температуры для двигателя это - 90 градусов вода и 80 - 90 градусов масло.

Именно по этому на Ф1 - в машины заливают сразу горячее масло ))))

У нас конечно не болиды - но беречь их все же нужно...
  • 0

#2036
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
вы наверно из тех кто машину летом греет:)) ну право ваше...
а я смысла не вижу...летом ваще завел - обороты упали- поехал..
  • 0

#2037
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

вы наверно из тех кто машину летом греет:)) ну право ваше...
а я смысла не вижу...летом ваще завел - обороты упали- поехал..


Так точно...
Летом буду греть 10 минут...
Щас вынужден 20 !

Так же рекомендуется после больших нагрузок дать двигателю поработать 3- 5 минут .. для того чтобы масло остыло.

З.Ы.

Ну люблю я свои машины )))) чтож поделать...
  • 0

#2038
новичокс

новичокс
  • Частый гость
  • 83 сообщений
бензу заливаю 92 синоойл, летом конечно греть не нужно но зимой грею, тем более с утра детей в школу и садик завожу, в Европе вообще запрещено прогревать, но у них и климат другой
  • 0

#2039
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Правильный прогрев считается только такой когда прогревается двигатель, коробка, раздатка, мосты, ГУР, амортизаторы, тормоза, шины, проверяется давление в шинах. Надо вокруг машины побегать - покачать аморы, коробку по всем положениям погонять, прокачать тормоза, поездить по прямой взад-вперёд, потом покрутить рулём. А если греть только двигатель, то это не системный подход, не по феншую. :-)

Ни у кого не было опыта замены лобового стекла?
  • 0

#2040
andrey77

andrey77
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Доброго дня! Расход по сравнению с летом вырос с 18л./100км до 25 сей день. Да и греется долго, хотя ночует в подземном паркинге. 2006 г.в. араб. Радиатор прикрыл кардонкой- изменений не заметил. Езжу в зависимости от состояния дорог 2вд-4вд, т.к. резину на зимнюю не менял. Стрелка температуры выше четверти не поднимается, да и не должна вроде, т.к. отмечена риской на датчике. Так поделился впечатлениями :weep:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.