Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#1981
buld

buld
  • Гость
  • 11 сообщений
Ну вообщем почти добрался до истины! Акум высаживается за ночь до 12 - 12,18 вольт при этом стартер маслает а вот напруги для форсунок не хватает что бы распылить топливо, отсюда и залив свечей. подкидываю провада (прикуриваю) и с тестором смотрю пока на акуме не появится 12,6 то не заведется))))))) короче акум в норме, подкидывал новый то же самое происходит. 23.01 записался к электрику пускай утечку ловит (померяли тестером, потребление в 100 милиампер идет)
  • 0

#1982
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. :faceoff: Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 19.01.2012, 09:15:34

  • 0

#1983
Ben235

Ben235
  • Постоялец
  • 394 сообщений

В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. :faceoff: Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.

Мне данный ремонт обощёлся в 112000 тыс. так как на VD сервисе сказали что генератор неремонтопригоден. :faceoff: 12 снять поставить и 100 тыс самгенератор.
  • 0

#1984
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Мужики - мой паф жрать стал ну просто не реально = 30 литров(путем замеров).... на панели 7.6 МРG
И еще особенность - при прогреве по утрам стерлка температуры дальше 1\4 не поднимается - при движении доходит до средины и стоит мертво.(тоесть при движении вс енормально)

Может так жрать из-за того что нет рабочей температуры?
Или .... ваши рекомендации?
  • 0

#1985
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Мужики - мой паф жрать стал ну просто не реально = 30 литров(путем замеров).... на панели 7.6 МРG
И еще особенность - при прогреве по утрам стерлка температуры дальше 1\4 не поднимается - при движении доходит до средины и стоит мертво.(тоесть при движении вс енормально)

Может так жрать из-за того что нет рабочей температуры?
Или .... ваши рекомендации?


сколько уже 7.6 висит? когда последний раз обнуление делал?
  • 0

#1986
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

сколько уже 7.6 висит? когда последний раз обнуление делал?


обнуление делал относительно недавно....
2 месяца назад делал обнуление - было 9.0
1 месяц назад после обнуления - 8.0
и вот пару недель назад обнулился и показывает 7.6
По факту - на баке проезжаю 250 км.... или 160 миль...
  • 0

#1987
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Еще заметил такую странную вещь.... иногда из выхлопной трубы страшно воняет катализатором... как будто я отжигал по полной, но на самом деле ехал - 50 км час...
  • 0

#1988
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Машина как себя ведет? не троит? уровень масло нормальный? Какой бензин и где заливался последний 2 раза? Когда фильтр воздушный меня? Джекичан когда нибудь загорался и как боролся с ним?
То что касается печки то если я не ошибаюсь у тебя Араб! Без вмешательства мастеров, ситуация не исправится.
  • 0

#1989
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Машина как себя ведет? не троит? уровень масло нормальный? Какой бензин и где заливался последний 2 раза? Когда фильтр воздушный меня? Джекичан когда нибудь загорался и как боролся с ним?
То что касается печки то если я не ошибаюсь у тебя Араб! Без вмешательства мастеров, ситуация не исправится.



Это кому адресованно?
)))
если мне - то у меня америкос. Фильтр свежий...осенью меняный... бенз 95 - на казмунае...
Про печку я вроде не писал - печка нормально пашет и воздух теплый и горячий даже когда стрелка на 1\4
Джекичан появляется иногда - EVAP клапан .... это вентиляция бензобака.... не думаю что из-за енго расход - хотя конечно все моежт быть....
Боролся с джекичаном - сбросом клемммм
  • 0

#1990
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений
У мну тоже америкот, но моему бегемоту не нравится КМГ. Заправляюсь 96-м на СиноОйле. Один раз ради эксперимента залил Октан Плюс ЛиквиМолли - эффект оооочень маленький получился.
  • 0

#1991
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений


Машина как себя ведет? не троит? уровень масло нормальный? Какой бензин и где заливался последний 2 раза? Когда фильтр воздушный меня? Джекичан когда нибудь загорался и как боролся с ним?
То что касается печки то если я не ошибаюсь у тебя Араб! Без вмешательства мастеров, ситуация не исправится.



Это кому адресованно?
)))
если мне - то у меня америкос. Фильтр свежий...осенью меняный... бенз 95 - на казмунае...
Про печку я вроде не писал - печка нормально пашет и воздух теплый и горячий даже когда стрелка на 1\4
Джекичан появляется иногда - EVAP клапан .... это вентиляция бензобака.... не думаю что из-за енго расход - хотя конечно все моежт быть....
Боролся с джекичаном - сбросом клемммм

Попутал наверное. ТО что джекичан приходит то надо понять конкретно от чего, может это и не вентиляция, может у тебя в аварийке она работает, валюметр может неправильно смесь обогащает, или форсунка переливает. Может каты??? целые ли они??? У меня расход большой когда пупыревым бензином заправляюсь, последнее время заметил что после 2000 оборотов появляется посторонний звук, тарахтение. Мне кажется что клапана стучат, сейчас очень трудно найти нормальный бензин. Лукойл испортился после атак акимата и антимонопольщиков, на Прогрессе вечно бензы нет, Газпромнефт тоже не айс, простоять такую очередь и заправится мочей, нах надо. Royal Petrol не расматриваю уже как 2 месяца не нормальной поставки, Только сино Ойл ещё вроде нормально но там где бенза отстаивается. Казмунай имиджевая на Чапаева не всегда дает за нал, благо есть старые контакты которые хотябы 20-40 за нал отпустят. Вот недавно заправился на Сонаре, дешевле на 2 тенге, а разницы не почувствовал и динамика вроде есть! может подфортило... А вообще намереваюсь поменять свечи, фильтр бензы. Может будут изменения, у меня меньше 20 не получается упасть по расходу, даже если тошнить целый день без прогревов на заднем приводе.
  • 0

#1992
Danik424

Danik424
  • Гость
  • 33 сообщений
Всем привет!
Запрвляюсь на Синойле 92 постоянно, последние раза 3 заливал литров по 50, хватает ровно на 130 миль, расход получается по 25 литров, езжу в основном по городу, 2Х4 ВД, нет-нет газую, думаю как потеплеет, тоже поменять все свечи, фильтр топливный и промыть системку. Кто делал такое и где поцене и качеству более менее.
  • 0

#1993
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. :faceoff: Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.


Вот видео выложенное мной на ЮТюбике
http://www.youtube.com/watch?v=zpLb_MssjrI&feature=mfu_in_order&list=UL
  • 0

#1994
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений


В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. :faceoff: Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.

Мне данный ремонт обощёлся в 112000 тыс. так как на VD сервисе сказали что генератор неремонтопригоден. :faceoff: 12 снять поставить и 100 тыс самгенератор.


Может генератор твой старый, спецам моим показать, может не все так плохо? может он рабочий?
  • 0

#1995
Ben235

Ben235
  • Постоялец
  • 394 сообщений



В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. :faceoff: Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.

Мне данный ремонт обощёлся в 112000 тыс. так как на VD сервисе сказали что генератор неремонтопригоден. :faceoff: 12 снять поставить и 100 тыс самгенератор.


Может генератор твой старый, спецам моим показать, может не все так плохо? может он рабочий?

Да уже какбы установи новый. Спасибо. Там не подшибник, а паз в который вставлеестя ротор чтоли.
  • 0

#1996
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
ну 100тыс - это конкретно развели...

http://www.ebay.com/...=item4600553fe1
  • 0

#1997
bsv60

bsv60
  • Частый гость
  • 68 сообщений


В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. :faceoff: Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.


Вот видео выложенное мной на ЮТюбике
http://www.youtube.com/watch?v=zpLb_MssjrI&feature=mfu_in_order&list=UL


Молодец, что выложил полезную информацию с озвученным видео.
  • 0

#1998
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
у кого тех осмотр на носу?

на красном форуме прочитал это, хотел поделится с Вами, кто говорит бардак и полный развод на бабки, а положительные никто не читает. Вот у меня в Марте кончается у кого раньше? Говорят что больше проблемы с фарами. Не все проходят ТО. А движки по объему, как говорит мой сын "Идинаховый" :lol:


UristDG (22.01.2012, 01:01): пишет:
Всем привет ! Сегодня сам прошел тех. осмотр. без каких либо проблем и взяток. 4Runner, америкос, 2004 год, V 4.0.
Заехал на Сатпаева, между Баумана и Розыбакиева, Таксопарк. Там огромная вывеска висит.
1. Сначала в кассу: Там запросили справку с Налоговой, Страховку, Тех. паспорт.
2. Оплатил по тарифу: 5620 тенге.
3. Дальше в БОКС. Машину принял приемщик проехал через яму на оборудование. Проверили фары, тормоза, ручник, СО, габариты, еще что то там потрясли. Аптечку и огнетушитель спросили сразу, но благо дело положил в багажник. Все не работало, но кто там проверять будет.
4. По результатам все нормально, отклонений нет, все в пределах нормы.
Камеры везде, где получал талон увидел в компе свою машину и к ней комп. диагностическая карта.
Ребята на станции нормальные, вежливые, вполне адекватные.
Далее прошел в окошечко и получил Тех.талон.
Сам был удивлен и неожиданно рад.

Так что, не верте Друзья тем кто говорит, что там зажимают, требуют деньги, обращают внимание на мелочи типа царапины и т.д.
Просто я сам слежу за машиной и знаю, что в ней надо делать, что нет. Что критично, что нет.
Причем ходовку, мотор не проверяют и не придираются.

Так что всем удачи.
Лично я рад такому тех. осмотру. Раньше заплатил, получил талон и уехал.
А тут даже объяснили, что да как, на что нужно обратить внимание.
Рахмет Хозяину Станции, который так организовал работу.
Заехал в субботу в 17:00 где то. Машин вообще не было, ни в кассу ни на яму.
Причем режим работы до 22:00...
Так что, решать Вам, но мне понравилось.
Главное, чтоб так всегда работало и не вернулось к прежнему.

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 23.01.2012, 12:48:38

  • 0

#1999
bsv60

bsv60
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Хотел спросить у всех, кто заводил машину в эти морозные дни, о том как себя вела стрелка давления масла. У меня во время утреннего старта, при заводке двигателя гуляла стрелка давления масла в течение нескольких секунд пока не нормализовались обороты двигателя. Меня это немного смутило. Пришлось достать щуп и проверить уровень масла в двигателе. Уровень оказался нормальным. Единственное, мне показалось что масло на щупе слишком густое, так как стиралось салфеткой с трудом. Заливаю масло SHELL 5W40.
  • 0

#2000
Cannabis69

Cannabis69
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Хотел спросить у всех, кто заводил машину в эти морозные дни, о том как себя вела стрелка давления масла. У меня во время утреннего старта, при заводке двигателя гуляла стрелка давления масла в течение нескольких секунд пока не нормализовались обороты двигателя. Меня это немного смутило. Пришлось достать щуп и проверить уровень масла в двигателе. Уровень оказался нормальным. Единственное, мне показалось что масло на щупе слишком густое, так как стиралось салфеткой с трудом. Заливаю масло SHELL 5W40.

В мороз в эти дни многие не заводятся(я не конкретно про Pathfinder`ов), сам отвозил тоёту на тросе на сто, в итоге не заводилась из-за замёрзшего масла в двигателе.
По этому густое масло и гуляет стрелка давления масла - думаю нормальное явление! Хотя сам как-то не обращал внимания на это.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.