Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#2001
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
бедный "Наварыш"
Изображение
  • 0

#2002
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Хотел спросить у всех, кто заводил машину в эти морозные дни, о том как себя вела стрелка давления масла. У меня во время утреннего старта, при заводке двигателя гуляла стрелка давления масла в течение нескольких секунд пока не нормализовались обороты двигателя. Меня это немного смутило. Пришлось достать щуп и проверить уровень масла в двигателе. Уровень оказался нормальным. Единственное, мне показалось что масло на щупе слишком густое, так как стиралось салфеткой с трудом. Заливаю масло SHELL 5W40.



100% разная консистенция масла - от сюда разность давления.

Вот у меня в эти морозы стрелка масла вылезла на максимум и теперь не опускаеться ((((( Очевидно придется менять дачит давления масла.
Заметил кто либо - черный дым по утрам в сильные морозы???? - Считаю что это тоже не поломка... а просто ЭКУ так сильно богатит смесь что бы машинка завелась с пол оборота.
В целом считаю - танк прошел испытания холодом))))
  • 0

#2003
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Вниманию владельцев Патиков!

На днях случайно заметил что, 5 дверь не закрывается, не срабатывает замок, что - то жужжит и клацает. Так как были морозы, а отапливаемого гаража не было, решил пока в ручную через заднюю форточку блокировать дверь, когда немного потеплеет. Сразу скажу, что до выявления проблемы машину не мыл и подозревать, что там все замерзло после попадания воды или конденсата неправильно. Там внизу на задней двери есть маленький лючок, внутри рычажок для блокировки, но эту процедуру надо было постоянно делать поскольку после открытия дверей сигнализацией замок открывает, а закрыть силенок не хватает. Ехать на СТО не было желания, так как мне самому хотелось разобраться, что к чему. И так плюнув на все, после работы поехал домой, оделся потеплее, взял силиконовую смазку в баллончике и на стоянку под навес.
И так, начнем. Сразу прошу прощения за качество видео и фото все снималось на Nokia E75 с плохим освещением.
1. Разобрать заднюю дверь не составит большого труда, под аптечкой 2 шурупа под фигурную отвертку, 1 болт на 10 в углублении ручки закрытия багажника.
Изображение Изображение
2. И ещё если вы хотите сделать эту процедуру самостоятельно, то заранее запаситесь такими пистонами. Возьмите их побольше, они ещё вам в дальнейшем пригодятся, места они занимают не много. Исходя из увиденного, а именно разные по цвету пистоны, говорит о том что тут уже кто то был. Черные оригинальные, но очень ломкие, оранжевые более жесткие.
ИзображениеИзображениеИзображение
После того как все пистоны снизу отстегнуты, не забудьте открыть заднюю форточку для снятия обшивки и отстегивания верхних пистонов. Обшивка снимается легко, как все отстегнули толкайте её по направлению к открытой форточки. Вот и все, перед вами потроха 5 двери.
Изображение
3. Замок вид изнутри.
ИзображениеИзображение
  • 0

#2004
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
4. Моторчик или механизм открытия и блокировки двери. Вот в нем и была проблема.
Изображение
Изображение
Изображение
Смазка вроде заводская но, мне показалось что она слишком густая, все я обильно побрызгал силиконом, но вот механизм (как мне показался электро- магнитным, возможно там моторчик раз жужжит) разобрать не получится, крышка запаяна. После смазки все равно замок не закрывался нормально, что то в механизме клинило рычажок при закрытии. Я сняв эту белую хрень обнаружил с торца углубление, не исключено что для смазки. Обильно побрызгав и залив туда смазку через баллончик (конечно без фанатизма) подергал из стороны в сторону маятник, до плавности хода и отсутствия прерывания. НЕ монтируя его просто подключил питание, для проверки хода и о чудо, он стал работать более четче и без тормозов. Для проверки под нагрузкой я его поставил на место и пока перекуривал, проверял его работоспособность.
Есть видео в 3 частях, в поисках проблемы и её решения. Старался все темные места осветить фонариком, работал в 2 руки. В одной сотка, в другой фонарик и ключи. Проверку на закрытие и открытие делал с штатной сигналки которая работает с Старлайном.
Вывод: После всего увиденного сложилось впечатление, что после сильных морозов, загустела смазка в механизме открытия двери и в других её узлах, все от замка, тросик, механизм было смазано, обрызгано силиконовой смазкой. Сейчас все работает как часы, Тьфу-Тьфу…
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=c-Z_KloNlYI&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=bW6fRoTmd3o&feature=youtu.be

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 24.01.2012, 11:07:24

  • 0

#2005
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
продолжение...


Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 24.01.2012, 11:07:51

  • 0

#2006
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Очень познавательно и спасибо за труды. Хоть кто то активно постит в форум !!!!
  • 0

#2007
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Очень познавательно и спасибо за труды. Хоть кто то активно постит в форум !!!!

На клаб-ниссан.ру есть кое-какие полезные темки.
К сожалению, там поголовные трактористы общаются, но всё равно можно кое-что из полезного найти.
  • 0

#2008
bsv60

bsv60
  • Частый гость
  • 68 сообщений


Хотел спросить у всех, кто заводил машину в эти морозные дни, о том как себя вела стрелка давления масла. У меня во время утреннего старта, при заводке двигателя гуляла стрелка давления масла в течение нескольких секунд пока не нормализовались обороты двигателя. Меня это немного смутило. Пришлось достать щуп и проверить уровень масла в двигателе. Уровень оказался нормальным. Единственное, мне показалось что масло на щупе слишком густое, так как стиралось салфеткой с трудом. Заливаю масло SHELL 5W40.



100% разная консистенция масла - от сюда разность давления.

Вот у меня в эти морозы стрелка масла вылезла на максимум и теперь не опускаеться ((((( Очевидно придется менять дачит давления масла.
Заметил кто либо - черный дым по утрам в сильные морозы???? - Считаю что это тоже не поломка... а просто ЭКУ так сильно богатит смесь что бы машинка завелась с пол оборота.
В целом считаю - танк прошел испытания холодом))))

Если нужен датчик давления масла, могу предложить по сходной цене имеющийся у меня в наличии. Закакзывал себе в Эмиратах. Пишите в личку.
  • 0

#2009
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
Будет очень хорошо если это просто датчик, у меня насос накрылся
он только на заказ 26000, плюс после вскрытия решил заменить цепь и натяжители, чтобы два раза туда не лазить
та что, опять непредвиденные расходы
  • 0

#2010
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Будет очень хорошо если это просто датчик, у меня насос накрылся
он только на заказ 26000, плюс после вскрытия решил заменить цепь и натяжители, чтобы два раза туда не лазить
та что, опять непредвиденные расходы



А какие симптомы????? У вас были? - просто это же маханическая часть и она обычно так просто не умирает! Давление становится все меньше и меньше....
Обычно достаточно масло лить другое ....

Я уверен что дадтчик на 99% так как при повороте ключа(без завода) стрелка взлетает на максимум и там остается....
Наверное датчик заклинило в этом положении - так как это случилось при -20 - было очень густое масло ... Вот он и помер от давления....
При этом лампочка масла не горит .... Ну и как бы - я понимаю был бы минимум - можно было бы грешить на что то кроме датчика. А так по моему все прозрачно понятно...
  • 0

#2011
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений


Будет очень хорошо если это просто датчик, у меня насос накрылся
он только на заказ 26000, плюс после вскрытия решил заменить цепь и натяжители, чтобы два раза туда не лазить
та что, опять непредвиденные расходы



А какие симптомы????? У вас были? - просто это же маханическая часть и она обычно так просто не умирает! Давление становится все меньше и меньше....
Обычно достаточно масло лить другое ....

Я уверен что дадтчик на 99% так как при повороте ключа(без завода) стрелка взлетает на максимум и там остается....
Наверное датчик заклинило в этом положении - так как это случилось при -20 - было очень густое масло ... Вот он и помер от давления....
При этом лампочка масла не горит .... Ну и как бы - я понимаю был бы минимум - можно было бы грешить на что то кроме датчика. А так по моему все прозрачно понятно...


Было такое что стрелка на максимуме была, заменил датчик и все ОК! Если бы масленка горела то да проблемы с насосом.
  • 0

#2012
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Единственное, мне показалось что масло на щупе слишком густое, так как стиралось салфеткой с трудом. Заливаю масло SHELL 5W40.



Кстати - считаю что 5W40 для зимы густовато(учитывая что по книжке нам надо лить чуть ле не 0W35 ) Я на зиму залил 0w40 Ликвимоли

Летом однозначно - 5w40 ну или если найду 0W50
  • 0

#2013
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
да тоже наблюдаю как стрелка ведут и думаю лучше 0-30
у меня стрелка после завода секунду а т о и две думает потом ползет до куда положено...летом сразу прыгала....

0-50 всеже слишком
  • 0

#2014
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Очередные мои наблюдения!
Потеплело!!! )))
И внезапно мой разход бензинки стал уменьшаться на глазах.
Не смотря на то что я так же грел машину утром - 20 минут.
И продела примерно тот же маршрут что и обычно - расход снизился с 7.8 до 10.1 mpg
И это всего за день(там же накопительная математикау ЭКУ)

Считаю причины следующие:
1. Это банально - разница расхода при 4 вд и 2 вд. Так как в лютые морозы я катался на 4вд - гололед.
2. К этому склоняюсь больше - я думаю что такой повышенный расход из-за датчика температуры ОЖ. А именно - я на 100% уверен(читал не раз) что при прогреве авто - ЭКУ богатит смесь.
И богатит ее до тех пор пока температура не выйдет на должный уровень( ну конечно там + лямбды + датчик детонации и т.д.) и когда все прогрелось выводит эту самую смесь на близко к эталонной на ХХ 14.6(если не путаю)
Так вот : Знаетели Вы что стрелки на приборке округляют показания на 30% !!!! Я не приувеличиваю! Тоесть если стрелка температуры показывает вам половину шкалы - это не значит что там 90 градусов!
СТрелка выходит на половину при 60 градусов и держится там до 100 - 110. Это сделано для того что бы пользователь не заморачивался.... Тоже самое с оборотами... На самом деле они гуляют +\- 100 а то и больше... Но зачем раздражать водителя трясущейся стрелкой....

Ближе к делу...
Жаль что нет возможности протестировать мою теорию. Так можно было бы закрыть радиатор картонкой и поездить на горячую, замерить расход... а потом без картонки "на холодну".....
Вывод - если моя теория верна - то надо менять термостат на более высокотемпературный.... чтобы машина грелась лучше.....
И печка будет лучше работать и бенза жрать будет меньше...

Ваши коментарии господа?!
  • 0

#2015
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Скрытый текст


У меня тоже расход так гуляет когда очень холодно и на 4 ВД, сейчас на 2ВД катаюсь расход уменьшается машина меньше прогревается печку я уже не на всю врубаю. Так что теория верна, а что касается прогрева то не исключено что все так и есть как ты написал.
  • 0

#2016
bsv60

bsv60
  • Частый гость
  • 68 сообщений


Единственное, мне показалось что масло на щупе слишком густое, так как стиралось салфеткой с трудом. Заливаю масло SHELL 5W40.



Кстати - считаю что 5W40 для зимы густовато(учитывая что по книжке нам надо лить чуть ле не 0W35 ) Я на зиму залил 0w40 Ликвимоли

Летом однозначно - 5w40 ну или если найду 0W50

Прошу прощения у меня залито не 5W40, а 5W30

Прикреплённые изображения:

  • 19112011573.jpg

  • 0

#2017
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Прошу прощения у меня залито не 5W40, а 5W30


А разница то какая? )))
Для зимы важна первая цифра - 5 ... а надо 0.

Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 25.01.2012, 12:32:03

  • 0

#2018
Ghost988

Ghost988
  • Гость
  • 13 сообщений
Пацаны, кто тут прошел тех. осмотр на наших пафиках, как там наши Американские фары светят?

Сообщение отредактировал Ghost988: 25.01.2012, 13:16:02

  • 0

#2019
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Пацаны, кто тут прошел тех. осмотр на наших пафиках, как там наши Американские фары светят?


ну кажись абсолютно стандартно..... мы же не на праварульных америкосах)))
  • 0

#2020
Ghost988

Ghost988
  • Гость
  • 13 сообщений
Так вроде Американский стандарт прямо светит, а Европейский птичка в право.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.