Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйтеот 1 до 50000$ :)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5943

#5681
Murasan!

Murasan!
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Скажите пожалуйста у некоторых зеркальных аппаратов кэнон стабилизатор имеется а у некоторых нет, У никон тоже самое или у всех есть стабилизатор???
  • 0

#5682
Murat A. Sapenov

Murat A. Sapenov
  • В доску свой
  • 2 176 сообщений

Скажите пожалуйста у некоторых зеркальных аппаратов кэнон стабилизатор имеется а у некоторых нет, У никон тоже самое или у всех есть стабилизатор???

На зеркалках Canon и Nikon стабилизатора нету. У данных моделей он есть только в объективе.
  • 0

#5683
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений


Скажите пожалуйста у некоторых зеркальных аппаратов кэнон стабилизатор имеется а у некоторых нет, У никон тоже самое или у всех есть стабилизатор???

На зеркалках Canon и Nikon стабилизатора нету. У данных моделей он есть только в объективе.


Совершенно верно.
Вообще на сегодняшний день используется два типа стабилизаторов - первый вариант, это как у большинства мыльниц и в Зеркалках Пентакс, Олимпус и Сони - стабилизированной является сама матрица в камере и тогда на этих Зеркалках при любом обьективе изображение будет стабилизированным, правда есть у этой системы и один недостаток - стабилизация не очень эффективная и уступает второй системе, которую используют в своих камерах Никон и Пентакс - с помощью установки стабилизатора в сам обьектив - такие стабилизаторы более эффективны, хотя цена любительского обьектива в ценовом диапазоне до 500 долларов со стабилизатором становится примерно долларов на 100 дороже старой нестабилизированной версии.

Фирма Никон сегодня выпускает абсолютное большинство своих обьективов Стабилизированными, Кэнон тоже старается только в самые дешёвые версии КИТа ставить нестабилизированную оптику, а львинная доля обьективов Кэнон выпускается со стабом.

Есть такая рекомендация, что на фокусных расстояних до 50мм любой обьектив прекрасно обходится без стабилизатора, а то что выше 50мм и особенно выше 100мм настоятельно нуждается в стабилизаторе.

Достаточно ясно и доходчиво о стабилизаторах написано вот в этой статье:

http://review.lospop...chego-on-nuzhen

Сообщение отредактировал Wladimir: 14.08.2012, 13:48:03


#5684
alexb@79

alexb@79
  • Постоялец
  • 399 сообщений
Всем привет!
Мучаюсь между nikon d7000 и canon d60..либо чуток сэкономить
nikon 3200 или 5100..

Кто что думает стоит ли экономить, ...камера нужна для дома праздники, события, вылазки на природу.
  • 0

#5685
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Всем привет!
Мучаюсь между nikon d7000 и canon d60..либо чуток сэкономить
nikon 3200 или 5100..

Кто что думает стоит ли экономить, ...камера нужна для дома праздники, события, вылазки на природу.


Если для дома праздники и вылазки на природу, то однозначно Д 3200 или 5100 - более высокий класс камер подразумевает более быструю фокусировку, корекцию Бэк/фронт-фокуса при работе с дорогущей оптикой профкласса, где очень большая светосила и маленькая ГРИП, чуток больший видоискатель, позволяющий более комфортно наводить резкость с обьективами не оснащёнными фокусировочным мотором - все эти требования нужны профессионалам, строчащим как из пулемёта свадьбы или снимающие в условиях фотостудии и которые Вам вряд-ли будут востребованы...
Так-же преимущество Никона Д 7000 в том, что он оборудован отвёрткой, позволяющей использовать устаревшие дешёвые обьективы Д-серии, но дело в том, что Д-серия сегодня уже вчерашний день - Никон уже выпустил все эти обьективы в серии G с более быстрым мотором и много лучше оптически, чем их более дешёвые собратья - переплата в сотню у.е за более совремённый, быстрый, точный и качественный обьектив явно стоит своих денег.

Так, что я-бы порекомендовал вам Никон Д3200 с новейшей 24-мегапиксельной матрицей самого последнего поколения и если есть смысл чуток переплатить, то купите Никон Д3200 с обьективом 18-105/3,5-5,6, который более универсален, чем штатный КИТовый 18-55 и имеет явно более хорошие оптические характеристики, которые позволят Вам реализовать получше возможности новой матрицы.

Никон Д5100 классом чуток повыше Д3200, но матрица в нём постарее и стоимость, примерно сопоставимая, обоих этих камер, показывает что они примерно одного уровня на сегодняшний день имея свои небольшие плюсы и минусы, которые уравнивают качества Д5100 и Д3200.

#5686
alexb@79

alexb@79
  • Постоялец
  • 399 сообщений


Всем привет!
Мучаюсь между nikon d7000 и canon d60..либо чуток сэкономить
nikon 3200 или 5100..

Кто что думает стоит ли экономить, ...камера нужна для дома праздники, события, вылазки на природу.


Если для дома праздники и вылазки на природу, то однозначно Д 3200 или 5100 - более высокий класс камер подразумевает более быструю фокусировку, корекцию Бэк/фронт-фокуса при работе с дорогущей оптикой профкласса, где очень большая светосила и маленькая ГРИП, чуток больший видоискатель, позволяющий более комфортно наводить резкость с обьективами не оснащёнными фокусировочным мотором - все эти требования нужны профессионалам, строчащим как из пулемёта свадьбы или снимающие в условиях фотостудии и которые Вам вряд-ли будут востребованы...
Так-же преимущество Никона Д 7000 в том, что он оборудован отвёрткой, позволяющей использовать устаревшие дешёвые обьективы Д-серии, но дело в том, что Д-серия сегодня уже вчерашний день - Никон уже выпустил все эти обьективы в серии G с более быстрым мотором и много лучше оптически, чем их более дешёвые собратья - переплата в сотню у.е за более совремённый, быстрый, точный и качественный обьектив явно стоит своих денег.

Так, что я-бы порекомендовал вам Никон Д3200 с новейшей 24-мегапиксельной матрицей самого последнего поколения и если есть смысл чуток переплатить, то купите Никон Д3200 с обьективом 18-105/3,5-5,6, который более универсален, чем штатный КИТовый 18-55 и имеет явно более хорошие оптические характеристики, которые позволят Вам реализовать получше возможности новой матрицы.

Никон Д5100 классом чуток повыше Д3200, но матрица в нём постарее и стоимость, примерно сопоставимая, обоих этих камер, показывает что они примерно одного уровня на сегодняшний день имея свои небольшие плюсы и минусы, которые уравнивают качества Д5100 и Д3200.


Огромное спасибо за ответ..я тоже склоняюсь к 3200 .. модель подкупает новизной :) и явно не проигрывает 5100,
а как насчет того если взять объектив 18-55 ...+ 55-200 или 55-300. к Д3200?
Сильная морока с перестановкой объективов?
  • 0

#5687
bIP6bIC

bIP6bIC
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

а как насчет того если взять объектив 18-55 ...+ 55-200 или 55-300. к Д3200?
Сильная морока с перестановкой объективов?

Да, морока! Вам это абсолютно не нужно, 18-105 хватит с лихвой на 99% снимков да и матрица будет чистая. К тому же по характеристикам 18-105 лучше как 18-55 так и 55-200
  • 0

#5688
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Огромное спасибо за ответ..я тоже склоняюсь к 3200 .. модель подкупает новизной и явно не проигрывает 5100,
а как насчет того если взять объектив 18-55 ...+ 55-200 или 55-300. к Д3200?
Сильная морока с перестановкой объективов?


18-55 - это по сути затычка для начинающего фотографа, чтобы определиться на будущее со сменной оптикой - им можно снимать что-то, иногда вполне прилично, но этот обьектив обычно сбагривается фотографами после того, как они освоят фотокамеру и захотят боле серьёзно заняться фотографией и именно поэтому много предпочтительней взять очень приличный и много более универсальный обьектив 18-105 и как правильно заметил bIP6bIC, Вам его действительно хватит если и не на 90% во всех случаях жизни, то уж на 100% на первое время, пока не определитесь в собственных пристрастиях при фотосьёмке.

Далее - после того как Вы войдёте во вкус, Вам станет не хватать и телережима от 18-105 для сьёмки птичек-зверушек, да и с портретом станет ощущаться недостача светосилы и размытия фона и вот только тогда Вы придёте к тому, что нужен телевик, который способен снимать и птичек вдалеке и в то-же время позволяет на среднем и длинном конце, несмотря даже на недостаток светосилы, вполне прилично размывать фон.

Из двух телевиков 55-200 и 55-300 у обоих свои особенности и свой собственный рисунок - я снимал и тем и другим и для телесьёмки конечно получше будет 55-300 - на фокусном 200 он не так мылит как 55-200, зато 55-200 несколько порезче снимает портрет, но опять-же это на вкус и цвет, как говорится, у каждого свои пристрастия..., тем более, если Вы пристраститесь к портрету, то вполне можно будет отдать и 560у.е за шикарный портретный фикс-обьектив 85/1,8G - но это уже потом, когда определитесь с тем, что Вам больше понравится снимать...

Что касаемо смены оптики, так Зеркалка именно для этого и придумана, чтобы снимать сменными обьективами, а если их не менять, то проще купить мыльницу - есть неплохие из дорогих, которые вполне неплохо снимают в повседневной практике...

Во всяком случае я меняю обьективы постоянно, занимает эта операция секунд 20 - 30 от силы ... что касаемо матрицы и чистоты, то ни на Д200, ни на нонешнем Д90 я матрицу ни разу так и не чистил, хотя наснимал уже под 50 000 только вот на этой камере и именно при достаточно частой смене оптики - естественно менять оптику надобно аккуратно, не в запылённых местах или на вершине Поющего бархана, да и операция чистки матрицы не столь уж и обременительна. и дорогостояща, когда этого потребует камера.

#5689
Майор

Майор
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Скажите пожалуйста у некоторых зеркальных аппаратов кэнон стабилизатор имеется а у некоторых нет, У никон тоже самое или у всех есть стабилизатор???


- единственное, что меня раздражает в этом мире, - это живучесть ложных стереотипов. Из-за них люди теряют массу личного времени, вырывают куски из своей и так, откровенно говоря, короткой жизни.

Ну есть в камере некая электронно-механическая фенечка (тот же стабилизатор), которая по сути никогда и никак не влияет на кривизну рук, и что?
Лучше бы, вместо этого недоразумения, производители вложили бы дополнительные средства в ту же пыле-влагозащиту иди прочность корпуса камеры, что намного практичнее.

Ещё можно понять интерес к стабу в эпоху становления цифровых фотокамер...Но сегодня, когда цифровое ИСО до 1600 абсолютно рабочее, стаб лишь бессмысленная фенечка. Аналогичная выпускаемым сегодня сменным объективам для фотоглазка айпадов.....

Сказанное не может являться объектом бурного обсуждения, а лишь мимолетная реакция на раздражитель.

Всем привет!
Мучаюсь между nikon d7000 и canon d60..либо чуток сэкономить
nikon 3200 или 5100..

Кто что думает стоит ли экономить, ...камера нужна для дома праздники, события, вылазки на природу.


- наиболее практичные для фотолюбителя "зеркалки", это камеры, занимающие нишу "полупро".
Что значит "практичные"? Это камеры, которые позволяют не задумываться о замене "тушки" в ближайшие несколько лет (от 5-и и больше).
У Канона, к примеру, это модельный ряд "ххD".
"Шестидесятка" весьма приличная камера с огромным запасом функционала и комфорта управления.
Модельный ряд "хххD" - это гламурная мУркетология"....своеобразная газонокосилка. Ибо от апгрейда (то есть, обновления "тушки") в ближайшие 3 года никак не избавиться. То есть, "бабки" на ветер....
Плюс (или минус) - урезанный функционал.
Что бы и как бы "знатоки" не писали про одинаковые матрицы и прочие "одинаковости", но... Это как с водой: в одном доме центральное водоснабжение, в другом - ручная колонка на улице. В обоих случаях результат (вода) одинаков, но вот каким способом он достается....

Аналогичная ситуация с тем же Никоном. Все эти 3200, 5100 и прочая лабуда - это однодневные бабочки. Намного практичнее взять D90 или 7000D.


18-55 - это по сути затычка для начинающего фотографа, чтобы определиться на будущее со сменной оптикой - им можно снимать что-то, иногда вполне прилично, но этот обьектив обычно сбагривается фотографами после того, как они освоят фотокамеру и захотят боле серьёзно заняться фотографией и именно поэтому много предпочтительней взять очень приличный и много более универсальный обьектив 18-105....


- вот и ещё один ложный стереотип, вызывающий отвратительный зуд...
Хотя, говорят так: сколько людей столько и нений.
К примеру, моё мнение абсолютно перпендикулярное: 18-55 последнего поколения весьма самодостаточные объективы, а 18-105 - беспонтовая затычка.
В течение неполных 4-х месяцев я как-то арендовал Никона D60 с китом 18-105. За все время не более 4-х карточек, которые не стыдно поместить в семейный фотоальбом. Впечатления только отрицательные. Вообще, Никону подобные объективы надо выкидывать, дабы не компрометировать себя: чудовищная дисторсия, откровенное мыло на краях, хроматит, зачастую искажает цвета...
А всё потому, что в объектив добавили пару дешевых линзочек, дабы увеличить фокусные с 55-и до 105-и...
Элементарные законы физики не обойдёшь: чем больше дешевых мутностей между внешней линзой и матрицей, тем хуже качество снимков.

Мне не знаком никоновский 18-55..., но я отлично знаю подобный каноновский: этот объектив выбивает 15 очков качества из 10-и возможных.

О каком "мыле" здесь можно говорить?

Канон 60D + 18-55:

Изображение
http://fotki.yandex....kz/view/516653/

Изображение
http://fotki.yandex....kz/view/481204/

Когда-то, рассматривая варианты приобретения своей первой "зеркалки", я остановился на каноновской серии "ххD" с китом 18-55 ...и с тех пор ни разу не пожалел.
  • 0

#5690
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Один из моих знакомых проффотографов когда-то очень давно купил Кэнон 300Д с 18-55. По его словам, первый год был исключительно резкий и точный объектив, потом разболтался и стал мылить и ошибаться. Это к вопросу о затычках.

Что касается потери денег на Кэноны серии хххД по сравнению с ххД - это, в определенной степени, было правдой с 350Д, 400Д, 450Д, даже 500Д. Но вот 550Д, 600Д и, видимо, 650Д, которой я еще в руках не держал, по функциональности и доступу к фичам, которые нужны любителям, очень даже хороши. На самом деле, на серии ххД, которую я тоже люблю и уважаю, количество кнопок для любителей можно считать даже излишним )))
  • 2

#5691
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

- единственное, что меня раздражает в этом мире, - это живучесть ложных стереотипов. Из-за них люди теряют массу личного времени, вырывают куски из своей и так, откровенно говоря, короткой жизни.


- наиболее практичные для фотолюбителя "зеркалки", это камеры, занимающие нишу "полупро".
Что значит "практичные"? Это камеры, которые позволяют не задумываться о замене "тушки" в ближайшие несколько лет (от 5-и и больше).
У Канона, к примеру, это модельный ряд "ххD".
"Шестидесятка" весьма приличная камера с огромным запасом функционала и комфорта управления.
Модельный ряд "хххD" - это гламурная мУркетология"....своеобразная газонокосилка. Ибо от апгрейда (то есть, обновления "тушки") в ближайшие 3 года никак не избавиться. То есть, "бабки" на ветер....
Плюс (или минус) - урезанный функционал.

Аналогичная ситуация с тем же Никоном. Все эти 3200, 5100 и прочая лабуда - это однодневные бабочки. Намного практичнее взять D90 или 7000D.


Будем сейчас линчевать Майора или подождем? Может раскается в своих заблуждениях.

А что касается Кэнона, то у этой компании в подвешенном состоянии оказалось несколько камер, которые безоговорочно проиграли конкурентам. Мыльницы серии G, включая новую G1X, зеркалки 1000 серии. Их спокойно можно снимать с производства.
  • 0

#5692
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Вчера наткнулся на отличный цикл черно-белых фотографий, сделанных в Нью-Йорке. Многие из них не в фокусе, с сильной зернистостью, но результат потрясающий! http://www.flickr.co...otos/pryingopen


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 16.08.2012, 15:40:09

  • 0

#5693
Майор

Майор
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Один из моих знакомых проффотографов когда-то очень давно купил Кэнон 300Д с 18-55. По его словам, первый год был исключительно резкий и точный объектив, потом разболтался и стал мылить и ошибаться. Это к вопросу о затычках.

Что касается потери денег на Кэноны серии хххД по сравнению с ххД - это, в определенной степени, было правдой с 350Д, 400Д, 450Д, даже 500Д. Но вот 550Д, 600Д и, видимо, 650Д, которой я еще в руках не держал, по функциональности и доступу к фичам, которые нужны любителям, очень даже хороши. На самом деле, на серии ххД, которую я тоже люблю и уважаю, количество кнопок для любителей можно считать даже излишним )))


- вот отсюда и разница по деньгам на "стекло": более дорогое подразумевает долговечность и существенно меньший процент брака конструктива (плюс бОльшая "дыра", но это другая тема для разговора).
"Затычка" - это чересчур пренебрежительное выражение для 18-55.
Вот родной 18-200 - реально затычка, без всяких кавычек.

Мелкобюджетные "ххх" (Канона) и "хххх" (Никона) слишком часто обновляются. Неужели "фирмачи" зря вбрасывают "бабло" в производство? Нет.
Элементарная статистика (просто, навскидку) показывает, как активно потребители сбрасывают мелкобюджетное "зеркало" на вторичный рынок.
И только титаны серии "ххD" у Канона и "Dxx"-"Dxxx" у Никона надолго задерживаются в шаловливых ручках фотолюбителей.

В своё время у меня было лишь сожаление от никоновского обрезка D60...Помаял в руках D7000 - весчь. И только лишь внутренний голос о предпочтениях заставил меня вернуть его на магазинную полочку и со вздохом сожаления обратить внимание на другую систему.
PS.: "Все перепуталось в доме Балконских..."...или Облонских?...не суть важно. Важно то, что раньше все более-менее четко классифицировалось: чем меньше иксов, тем выше профуровень камеры. А щас...х.з. что твориться.... :faceoff:

Будем сейчас линчевать Майора или подождем? Может раскается в своих заблуждениях.

А что касается Кэнона, то у этой компании в подвешенном состоянии оказалось несколько камер, которые безоговорочно проиграли конкурентам. Мыльницы серии G, включая новую G1X, зеркалки 1000 серии. Их спокойно можно снимать с производства.


- линчуйте, если это поможет. По крайней мере, хотя бы форум оживиться..., а то здесь чудовищно тоскливо.

Что касается "мыльниц" - все они одного поля ягоды. Печать 10х15 и ресайз до веб-размера - вот их судьба. Конечно, при некоторых навыках можно и на формат А4 напрячься... Однако, нужно ли ТАК напрягаться, если чуть бОльшие по цене "зеркальные" дабл-киты в режиме "зеленой" зоны убивают напрочь любую мысль о конкуренции "мыла" с "зеркалом"...?

Сообщение отредактировал Майор: 16.08.2012, 15:59:23

  • 0

#5694
Murat A. Sapenov

Murat A. Sapenov
  • В доску свой
  • 2 176 сообщений

- линчуйте, если это поможет. По крайней мере, хотя бы форум оживиться..., а то здесь чудовищно тоскливо.

Здесь народ опытный уже, на провокации не ведется :D
  • 0

#5695
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
ЛОЛ. Еще один экземпляр, который загнал себя в узкие рамки. @ Майор: Только зеркалки и не ниже среднего звена!

Самое интересное, что настоящие профи, которые зарабатывают себе на жизнь фотографией, не чураются снимать Никоном 3200.

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 16.08.2012, 16:23:15

  • 0

#5696
Майор

Майор
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Здесь народ опытный уже, на провокации не ведется :D


- а вдруг?.... :bow:
  • 0

#5697
Майор

Майор
  • Свой человек
  • 603 сообщений

ЛОЛ. Еще один экземпляр, который загнал себя в узкие рамки. @ Майор: Только зеркалки и не ниже среднего звена!


- изначально вопросы, на которые я обратил внимание, касались только "зеркалок". А какой вопрос, такой и ответ.
В отношении "беззеркалок" ничего публично-негативного не имею. Только лишь собственные предпочтения, которые (я надеюсь) душевные раны никому не причиняют.
В отношении "мыльниц" (то есть, всего того, что имеет размер матрица не более 1/1,8 и несменные объективы) у меня есть собственный взгляд, основанный на 4-хлетнем опыте активного пользования Фуджа 9600.
  • 0

#5698
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

[А что касается Кэнона, то у этой компании в подвешенном состоянии оказалось несколько камер, которые безоговорочно проиграли конкурентам. Мыльницы серии G, включая новую G1X, зеркалки 1000 серии. Их спокойно можно снимать с производства.

Вот этот сабж, кстати, вполне приличный. Если бы они на него цену скинули до 500-550, сразу бы безоговорочный проигрыш конкурентам превратился в безоговорочный выигрыш )))
  • 0

#5699
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Вот этот сабж, кстати, вполне приличный. Если бы они на него цену скинули до 500-550, сразу бы безоговорочный проигрыш конкурентам превратился в безоговорочный выигрыш )))


Этот кирпич готовы покупать только Кэнон фанбои. Бесперспективный форм-фактор, галимая попытка оживить устаревший дизайн мыльниц серии G. Даже за 500-550 есть больше оснований купить беззеркалку Олимпуса или Панасоника или даже Сони RX100/ Никон 1.

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 16.08.2012, 16:49:16

  • 0

#5700
tiZak

tiZak
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Аналогичная ситуация с тем же Никоном. Все эти 3200, 5100 и прочая лабуда - это однодневные бабочки. Намного практичнее взять D90 или 7000D.


Очень дерзкое высказывание! ))) сам пользуюсь 5100, и ни на миг даже не усомнился в нем. В данный момент пользуюсь китом 18-55, все фотографии меня более чем устраивают. Ваши фотографии с канона очень хорошие, при хорошем дневном освещении. ну а при сумерках? есть что показать? вот что у меня (фотографии были сделаны на автомате и не подвергались пост обработке):
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал tiZak: 16.08.2012, 16:52:58

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.