Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйтеот 1 до 50000$ :)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5943

#5661
tiZak

tiZak
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений



что скажите о кэнон eos 600D?

Его основной конкурент D5100 от Nikon на много лучше. Ну а так аппарат в общем не плох. 9 баллов по 10 бальной шкале в своей категории.

а у никона стало быть никак не меньше 10 из 10 :) и не надо ничего дальше придумывать, идеал уже достигнут

а вообще, вот:
http://www.dpreview....s/nikond5100/22
никон д5100 - общая оценка - 76%
кэнон 600д - общая оценка - 77%
никон чуть быстрее и лучше в раве, кэнон лучше в видео и эргономике

)))))))) Да я вообще то имел ввиду оценку в своей категории, а именно Полу профессиональные камеры начального уровня! Да и на счет видео Я брал свой D5100 только потому что там лучше видео чем у 600D. И снимки он делает лучше. Попробуйте сделать снимок на автомате в ночное время при плохом освещении, однозначно выигрывает D5100, утверждаю так как проверял сам лично!

Сообщение отредактировал tiZak: 09.08.2012, 18:15:45

  • 2

#5662
artem-almaty

artem-almaty
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Выбираю фотоаппарат...Canon 650D или Nikon D3200.Посоветуйте что лучше))
  • 0

#5663
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений
Ну хотелось-бы расставить все точки над i - если Вас просто не устраивает качество фотографий выдаваемое мыльницей и вы окончательно сделали свой выбор на Зеркалке, а не на Беззеркалке, в которой в угоду малогабаритности урезали приличную долю функций зеркальной камеры и при этом (в связи с модой на малогабаритность и приличным спросом на класс Беззеркальных камер) держат весьма и весьма завышенную цену на этот класс камер, то нет никакой разницы какую из зеркалок, предназначенную не для профи которые несут на своём борту цифру 1, вы купите.

Если Вы планируете печатать фото размером до А-4 или просматривать свои фото на компьютере монитора или экране телевизора - что вероятнее всего - то разницы между фотографиями снятыми Никоном, Кэноном, Пентаксом или Сони в диапазоне цен от 500 до 1500 доларов вы вероятнее всего не заметите вообще, да и не Вы одни, а и большинство приличных экспертов - разница будет видна от удачного или неудачного света при сьёмке определённого кадра, правильно или неправильно скадрированного кадра или интересного момента, угодившего в обьектив Вашей камеры, а вовсе не от технических характеристик зеркальных камер, преднавзначенных именно фотолюбителям - возьмите любую камеру, устраивающую вас по цене в руки и посмотрите которая удобней именно для вашей ладони - что понравилось, то и берите.
---------------------------------------------------
Но вот если Вы планируете фотографию как серьёзное хоби надолго, в Ваших планах серьёзные занятия фотошопом, техникой сьёмки всевозможными сменными обьективами, то тут есть некоторые тонкости - Кэнон имеет чуток более дешёвую оптику для фотолюбителей, но на разницу в цене, эти обьективы и чуток менее резкие, нежели у Никона, а Пентакс, за те-же деньги больше уделяет внимания пылевлагозащите и если вы планируете походы в горы и сьёмку в непогоду, то однозначно делайте выбор в пользу Пентакса.

Никон-же, отличается несколько лучшими характеристиками своих камер, обычно за несколько большую цену, что позволяет при условии приличных знаний фотошопа и умении не просто нажимать кнопку спуска на автомате, но и выставлять правильные ИСО, Выдержку и Диафрагму, вытянуть несколько лучшие, едва уловимые глазу, тонкости и ньюансы фотоизображения.

Вот разница в технических характенистиках самых распространённых на сегодняшний день, двух камер Кэнон 600Д и Никон Д5100.
Никон Д5100 выигрывает у Кэнона 600Д по всем параметрам.

1. Уровень шума в 1 условновидимую единицу у Никона на чуствительности 1183 ИСО, а Кэнон даёт такой-же шум уже на чуствительности 793 ИСО, ( хотя для справедоивости ради надо отметить, что шум Кэнона несколько другой, нежели у Никона и Сони с Пентаксом - он меньше давит на глаза и более маскируется под плёночное зерно, что приближает реальную визуальновспринимаемую чуствительность Кэнонов несколько ближе к Никону, чем при лабораторных измерениях).

2. Условное Качество изображения Никон Д 5100 - 80. Кэнон 600Д - 65. (кстати у Беззеркалок НЕХ С3 - 69, НЕХ 5N - 77, а у НЕХ 7 - 81)

3. Цветовая битность Н - 23,5. К - 22,1

4. Задержка включения, 500мс против 1500мс у Кэнона, хотя это и не столь критично, как задержка в срабатывании затвора - кто снимал мыльницами, тот меня поймёт - 273мс против 283мс у Кэнона.

5. Аккумулятор Н - 600 кадров - у Кэнона 440.

6. Цена. У Василия Форготена Н - 710 у.е, Кэнон - 760 у.е.

7 Динамический диапазон матрицы - Никон 13ед, Кэнон 11,5.

Никон клеит НДРы, а Кэнон нет. Ну и кто разбирается в особенностях матриц, тот поймёт, что одной из причин лучших характеристик матрицы от Никона, это величина пикселя - у 16 мегапиксельного Никона размер пикселя 22,9мкм ², а у 18 мегапиксельного Кэнона - 18,5 мкм ² - разница достаточно ощутимая.

Сообщение отредактировал Wladimir: 09.08.2012, 22:10:21


#5664
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Выбираю фотоаппарат...Canon 650D или Nikon D3200.Посоветуйте что лучше))


Эти две камеры из разных классов - Кэнон 650Д по сути камера Среднего класса, в которую напихали начинку от старшего собрата 60Д из Старшего любительского подкласса, сохранив меньшие размеры камеры, присущие именно Среднему Классу, правда для любителей воткнули шикарный сенсорный экранчик, который мало востребован профессионалам, предпочитающим оперативность работы кнопками на ощупь - но всё равно в этой камере сделан упор на возможность максимально комфортно работать с ручными настройками и сменными обьективами.

Никон Д3200 - это камера с сенсором самого последнего поколения на 24мп, но установлен этот сенсор в Камеру Начального Любительского класса, заточенного в основном на работу в автоматическом режиме, что даёт результат соспоставимый с Беззеркалками НЕХ, которые дают наилучшее изображения в классе камер, заточенных на работу в автоматическом режиме.

Конечно Никон Д3200 может работать и в ручном режиме и весьма неплохо, но всё-таки конёк этих камер именно Автомат, предназначенный для людей не желающих заморачиваться всеми этими выдерками, фокальными расстояниями, диафрагмами и при этом желающие получать результат сопоставимый с тем, что получают профессионалы со знаниями при сьёмке Зеркальными камерами.
------------------------------------------------------------------------------

Вообще говорят, что 650-ку Кэнон выпустила вынужденно, попытавшись дать хоть какой-то ответ Никону с Его Шикарной матрицей новейшего поколения от Сони, которая установлена в Никон Д5100 и Д7000, а так-же в Пентакс К-5 и если уж матрицы Кэнона несколько проигрывают в динамике и цветности, то фирма вынуждена была пойти именно на улучшение удобства работы с камерой присущие Д-60, выпустив эту самую 650-ку.

Мне кажется, что Кэнону в одиночку всё трудней тягаться с матрицами от Сони, которые в своё время получили в своё распоряжение технологии мтрицестроения от Никона и видимо в обмен на возможность использовать матрицы Сони в своих Камерах Никон, думаю и Пентакс вошёл в это содружество Сони-Никон со своими наработками.

Ну и по техническим характеристикам матрицы от Никон Д 3200

Качество изображения 81,0 - выше на единицу, чем даже у старшего собрата Д5100 и Д7000.
Глубина цвета 24,1 бит
Динамический диапазон 13,2 В.
Низкой освещенности ISO 1131


Технических характеристик на Кэнон650Д у меня до сих пор нет - Кэнон их не публикует, но вероятнее всего на уровне матрицы от Кэнон 60Д, где-то так:

Кач. Изобр. 66.0
Глуб. цвета 22,2 bits
Дин. диап 11,5 EV
Низкой освещенности ISO 813
----------------------------------------------------------
П.С. Кстати, имейте ввиду, что динамический диапазон фотокамеры востребован только-лишь при серьёзной работе с изображением в редакторе и именно поэтому многие фотолюбители продолжают покупать Кэноны с явно меньшим динамическим диапазоном матрицы чем у Никона или Сони с Пентаксом.

При внутрикамерной обработке изображения в Джипеег, мы из 12-14 битного изображения, способного передавать максимально-широкий динамический и цветовой диапазон, получаем 8-битное изображение с много более узким динамическим диапазоном, нежели тот, который передаётся в компьютер через информацию закодированную в РАВах..., далее - матрица обычного монитора так-же 8-битная и сегодня ещё редкие мониторы имеют 10-битную матрицу, чтобы передать большее количество оттенков тона и цвета, а уж фотография на фотобумаге и подавно должна быть достаточно контрастной, чтобы восприниматься наилучшим образом и в ней искукственно затемняется много средне-тёмных оттенков и высветляется много средне-светлых , при этом самые-самые тёмные высветляются, а самые-самые светлые затемняются под фотошироту фотобумаги в угоду именно зрительному восприятию.

Фото с максимально-широким динамическим диапазоном выглядит достаточно вяло и не очень приятно взору, но вот при обработке фотографии из РАВа в Джипеег на хорошем компьютере, хороший специалист сможет правильно распределить в изображении и светлые оттенки и тёмные оттенки, и только при работе с РАВами в серьёзных редакторах динамический диапазон бывает востребован по настоящему и только фотографам, обладающим серьёзными знаниями и навыками работы с изображениями в фоторедакторе.

Сообщение отредактировал Wladimir: 09.08.2012, 22:25:39


#5665
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Похоже, что новые камеры Сони а99 и Никон Д600 с одинаковым сенсором 24мп могут выйти в одно время. Теперь Сони и Никон могут превратиться из партнеров в прямых конкурентов. К примеру, Самсунг и Эппл одновременно партнеры ( Самсунг делает компоненты для девайсов Эппл) и в то же время жесткие конкуренты, которые в последнее время судятся друг с другом.
  • 0

#5666
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

и в то же время жесткие конкуренты, которые в последнее время судятся друг с другом.

Забавная ситуация. Тоже об этом думал. Скорее всего верхушка там одна, просто цирк устраивают, что бы их не взяли за одно место, как в свое время Билла Гейтса в деле об антимонопольном законодательстве. А так мы не мы, конкуренция типа ежьже, а деньги в один карман. Большой бизнес одним словом.
  • -1

#5667
uCrop

uCrop
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Кстати, имейте ввиду, что динамический диапазон фотокамеры востребован только-лишь при серьёзной работе с изображением в редакторе

По вашему, при обычной (несерьёзной) обработке фоток более широкий дд не будет востребован?
  • 1

#5668
Добрая бабка

Добрая бабка

    ... иногда ;-)))

  • В доску свой
  • 4 751 сообщений

Все фото сделаны фотоаппаратом Nikon D5100 объектив AF-S 18-55mm 3.5\5.6
Изображение

Изображение

Изображение


А почему цвета такие неестественные, ядовитые? Особенно небо и трава.
  • 0

#5669
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений


Кстати, имейте ввиду, что динамический диапазон фотокамеры востребован только-лишь при серьёзной работе с изображением в редакторе

По вашему, при обычной (несерьёзной) обработке фоток более широкий дд не будет востребован?


По моему, при несерьёзной обработке - если для фотографа это дело обычное - нет никакой разницы с широким-ли, или узким динамическим диапазоном гробить фотоизображение...

#5670
Murat A. Sapenov

Murat A. Sapenov
  • В доску свой
  • 2 176 сообщений

По вашему, при обычной (несерьёзной) обработке фоток более широкий дд не будет востребован?

Возможно, Владимир имел в виду, что вопросам динамического диапазона стоит уделять внимание еще во время съемки, чтобы потом не возиться с вытягиванием информации из "теней" или "светов".
  • 0

#5671
tiZak

tiZak
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений


Все фото сделаны фотоаппаратом Nikon D5100 объектив AF-S 18-55mm 3.5\5.6






А почему цвета такие неестественные, ядовитые? Особенно небо и трава.

Пост обработка была не самой удачной) Начинал ведь только)
  • 0

#5672
Murat A. Sapenov

Murat A. Sapenov
  • В доску свой
  • 2 176 сообщений

А почему цвета такие неестественные, ядовитые? Особенно небо и трава.

Видимо, людям больше нравятся "ядерные" цвета. И этому есть предположительное обоснование: чем ярче и светлее (в пределах разумного, конечно) картинка - тем более сильные эмоции испытывает человек. Считается, что в детстве цвета, которые человек видит вокруг себя, - более яркие и насыщенные, поэтому дети обычно более эмоциональны, чем взрослые.

Сообщение отредактировал Murat A. Sapenov: 13.08.2012, 10:15:37

  • 0

#5673
tiZak

tiZak
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений


А почему цвета такие неестественные, ядовитые? Особенно небо и трава.

Видимо, людям больше нравятся "ядерные" цвета. И этому есть предположительное обоснование: чем ярче и светлее (в пределах разумного, конечно) картинка - тем более сильные эмоции испытывает человек. Считается, что в детстве цвета, которые человек видит вокруг себя, - более яркие и насыщенные, поэтому у дети обычно более эмоциональны, чем взрослые.

Вы хотите сказать, что не смотря на мои не совсем детские 23 года)))) я все еще, мысленно и эмоционально, являюсь им?
  • 0

#5674
Murat A. Sapenov

Murat A. Sapenov
  • В доску свой
  • 2 176 сообщений

Вы хотите сказать, что не смотря на мои не совсем детские 23 года)))) я все еще, мысленно и эмоционально, являюсь им?

Не только вы, но и 99,9 % всего населения Земли :)
  • 0

#5675
Dallita

Dallita
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


А почему цвета такие неестественные, ядовитые? Особенно небо и трава.

Видимо, людям больше нравятся "ядерные" цвета. И этому есть предположительное обоснование: чем ярче и светлее (в пределах разумного, конечно) картинка - тем более сильные эмоции испытывает человек. Считается, что в детстве цвета, которые человек видит вокруг себя, - более яркие и насыщенные, поэтому дети обычно более эмоциональны, чем взрослые.


И уровень "ядерности" )) тоже у всех людей разный. Яркое и выразительное нравится почти всем, мне тоже некоторые люди говорят, что цвета на моих фото ядовитые, а когда заказывают торт то 99% просят сделать как можно ярче и выразительней ))
  • 0

#5676
Murat A. Sapenov

Murat A. Sapenov
  • В доску свой
  • 2 176 сообщений

И уровень "ядерности" )) тоже у всех людей разный. Яркое и выразительное нравится почти всем, мне тоже некоторые люди говорят, что цвета на моих фото ядовитые, а когда заказывают торт то 99% просят сделать как можно ярче и выразительней ))

В этом смысле очень интересна черно-белая фотография, в которой цвета нет совсем (если не рассматривать сепию и прочие монохромные варианты): в ней, скорее всего, воздействие на зрителя идет больше на уровне концепции или замысла фотографии, нежели на уровне ощущений.
  • 0

#5677
tiZak

tiZak
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений


И уровень "ядерности" )) тоже у всех людей разный. Яркое и выразительное нравится почти всем, мне тоже некоторые люди говорят, что цвета на моих фото ядовитые, а когда заказывают торт то 99% просят сделать как можно ярче и выразительней ))

В этом смысле очень интересна черно-белая фотография, в которой цвета нет совсем (если не рассматривать сепию и прочие монохромные варианты): в ней, скорее всего, воздействие на зрителя идет больше на уровне концепции или замысла фотографии, нежели на уровне ощущений.


Вы правы. Видимо по этому все профессиональные фотографы обрабатывают фотографии так, чтобы был акцент на смысл и концепции фотографии нежели не его яркие краски. Хотя это уже совсем другое. Процесс изменения тонов и гаммы цветов фотографии называется "Тонированием фото"
  • 0

#5678
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений
Ну с цветами у СМОС матриц проявились проблемы в ядовитость с самого начала их появления - ССД в этом плане всегда давало форы по мягкости цвета и насыщенности красок безо всяких этих пережогов...

Тем кто снимает Никоном 5100 есть такое пожелание - в настройках камеры, или можно в редакторе убирать насыщенность цвета и тогда кожа у людей будет много более естественного цвета - зато в некоторых ландшафных сьёмках, эта самая цветовая насыщенность, бывает иногда в самый раз.

#5679
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений


Кстати, имейте ввиду, что динамический диапазон фотокамеры востребован только-лишь при серьёзной работе с изображением в редакторе

По вашему, при обычной (несерьёзной) обработке фоток более широкий дд не будет востребован?

да уж, Wladimir тут загнул не по-детски. :D
недостаточность динамического диапазона даже в пленочные времена была ощутимой проблемой. а с приходом цифры ситуация ещё более усугубилась.
отсюда, кстати, и появление извратов типа HDR... ну не могут матрицы по этому параметру сравниться не только с человеческим глазом, но и с плёнкой. даже близко не могут.
так что расширенный дд был и ещё видимо долго будет востребован на любых камерах и для пользователей любого уровня... даже в случае внутрикамерной обработки ;)
  • 1

#5680
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений
- и где вы прочитали, что я сказал о том что динамика нафиг не нужна фотоаппарату? - перечтите о чём написано в посту 5664 - там вроде-бы всё разложено по полочкам, а потом метите пургу - там чётко написано, что с камеры только в РАВе передаётся полная информация о динамическом диапазоне матрицы и только люди обрабатывающие фото в редакторе из РАВа, смогут реализовать полностью заявленный динамический диапазон матрицы при печати... что за манера у людей флудить и болтать невесть что...

Если вы обрабатываете в редакторе не 12-14 битные РАВы, способные полностью передать всю информацию с матрицы, а 8-битные ДЖИПЕЕги, то получите по сути, то-же самое, что вам выдаст обычная мыльница - у вас пропадут полутона и вы не сможете из ДЖИПЕЕГа одновременно вытянуть и самые перетемнённые и самые пересветлённые участки фотоизображения и адаптировать их к фотошироте вашего монитора или фотобумаги - кто серьёзно занимался фотообработкой в люборм РАВ-редакторе тот поймёт о чём речь и не станет задавать глупых вопросов, чтобы переливать из пустого в порожнее ...

Кстати про глаз - особенность человеческого глаза не в том, что у него супер-пупер динамика, а в том, что глаз способен адаптироваться к яркому или тёмному свету и именно за счёт свойства достаточно быстро перенастраивать чуствительность зрения и достигается возможность различать и самые яркие тона и видеть что там кроется в темноте - зайдите с яркоосвещённой улицы в полумрак комнаты и сами поймёте о чём речь и увидите собственными глазами, что не столь уж и высока динамика вашего глаза... заодно и понятно станет откуда появилось в вашем мониторе такое понятие как гамма...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.