Ну хотелось-бы расставить все точки над i - если Вас просто не устраивает качество фотографий выдаваемое мыльницей и вы окончательно сделали свой выбор на Зеркалке, а не на Беззеркалке, в которой в угоду малогабаритности урезали приличную долю функций зеркальной камеры и при этом (в связи с модой на малогабаритность и приличным спросом на класс Беззеркальных камер) держат весьма и весьма завышенную цену на этот класс камер, то нет никакой разницы какую из зеркалок, предназначенную не для профи которые несут на своём борту цифру 1, вы купите.
Если Вы планируете печатать фото размером до А-4 или просматривать свои фото на компьютере монитора или экране телевизора - что вероятнее всего - то разницы между фотографиями снятыми Никоном, Кэноном, Пентаксом или Сони в диапазоне цен от 500 до 1500 доларов вы вероятнее всего не заметите вообще, да и не Вы одни, а и большинство приличных экспертов - разница будет видна от удачного или неудачного света при сьёмке определённого кадра, правильно или неправильно скадрированного кадра или интересного момента, угодившего в обьектив Вашей камеры, а вовсе не от технических характеристик зеркальных камер, преднавзначенных именно фотолюбителям - возьмите любую камеру, устраивающую вас по цене в руки и посмотрите которая удобней именно для вашей ладони - что понравилось, то и берите.
---------------------------------------------------
Но вот если Вы планируете фотографию как серьёзное хоби надолго, в Ваших планах серьёзные занятия фотошопом, техникой сьёмки всевозможными сменными обьективами, то тут есть некоторые тонкости - Кэнон имеет чуток более дешёвую оптику для фотолюбителей, но на разницу в цене, эти обьективы и чуток менее резкие, нежели у Никона, а Пентакс, за те-же деньги больше уделяет внимания пылевлагозащите и если вы планируете походы в горы и сьёмку в непогоду, то однозначно делайте выбор в пользу Пентакса.
Никон-же, отличается несколько лучшими характеристиками своих камер, обычно за несколько большую цену, что позволяет при условии приличных знаний фотошопа и умении не просто нажимать кнопку спуска на автомате, но и выставлять правильные ИСО, Выдержку и Диафрагму, вытянуть несколько лучшие, едва уловимые глазу, тонкости и ньюансы фотоизображения.
Вот разница в технических характенистиках самых распространённых на сегодняшний день, двух камер Кэнон 600Д и Никон Д5100.
Никон Д5100 выигрывает у Кэнона 600Д по всем параметрам.
1. Уровень шума в 1 условновидимую единицу у Никона на чуствительности 1183 ИСО, а Кэнон даёт такой-же шум уже на чуствительности 793 ИСО, ( хотя для справедоивости ради надо отметить, что шум Кэнона несколько другой, нежели у Никона и Сони с Пентаксом - он меньше давит на глаза и более маскируется под плёночное зерно, что приближает реальную визуальновспринимаемую чуствительность Кэнонов несколько ближе к Никону, чем при лабораторных измерениях).
2. Условное Качество изображения Никон Д 5100 - 80. Кэнон 600Д - 65. (кстати у Беззеркалок НЕХ С3 - 69, НЕХ 5N - 77, а у НЕХ 7 - 81)
3. Цветовая битность Н - 23,5. К - 22,1
4. Задержка включения, 500мс против 1500мс у Кэнона, хотя это и не столь критично, как задержка в срабатывании затвора - кто снимал мыльницами, тот меня поймёт - 273мс против 283мс у Кэнона.
5. Аккумулятор Н - 600 кадров - у Кэнона 440.
6. Цена. У Василия Форготена Н - 710 у.е, Кэнон - 760 у.е.
7 Динамический диапазон матрицы - Никон 13ед, Кэнон 11,5.
Никон клеит НДРы, а Кэнон нет. Ну и кто разбирается в особенностях матриц, тот поймёт, что одной из причин лучших характеристик матрицы от Никона, это величина пикселя - у 16 мегапиксельного Никона размер пикселя 22,9мкм ², а у 18 мегапиксельного Кэнона - 18,5 мкм ² - разница достаточно ощутимая.
Сообщение отредактировал Wladimir: 09.08.2012, 22:10:21