Camry 40, Часть I
#3146
Отправлено 27.05.2011, 19:59:05
И сразу вопрос, какое масло льем и фильтра ставим (произв-ль)? Эксплуатация в Астане.
Как я поняла и сказали на СТО в АКПП масло заливается на весь срок эксплуатации. Тем более, оно без запаха и имеет хар-ный красный цвет.
Сообщение отредактировал *Marfa*: 27.05.2011, 20:00:39
#3148
Отправлено 28.05.2011, 14:45:28
Заедьте к тем кто протачивает диски, они вам скажут насколько можно ещё точить, может у вас уже тонкие и надо только менять. А так конечно новые диски всегда лучше и дороже.Всем привет .
на Камри 3,5 2008 года при скорости свыше 120 км , начинает бить руль.
вроде бы как нужно проточить тормозные диски или меня тормозные диски, что будет лучше ? дайте совет !
#3149
Отправлено 28.05.2011, 19:16:03
такая же беда... следующий месяц собираюсь заехать в ТЦ или в ТЦЖ проточить диски и поставить новые колодкиВсем привет .
на Камри 3,5 2008 года при скорости свыше 120 км , начинает бить руль.
вроде бы как нужно проточить тормозные диски или меня тормозные диски, что будет лучше ? дайте совет !
Люди, еще такой вопрос, что скажите про аморы KYB с годовой гарантией на карсити? Что-то мне братан прямо разрекламировал их, говорит лучше чем оригинал (жестче - KYB Excel-G), машина лучше скорость держать будет! А то сейчас плавает на большой скорости, а на 3.5 сами знаете - по другому невозможно кататься - соблазн велик...
PS у меня левая сторона аморы сдохли, сказали (на ТЦ) что можно по одному менять (не парно)... передний 20 тыс, задний 22 тыс... А KYB на карсити по 12 тыс (со слов брата)! Вот я и думаю, может сразу все 4 помнять на KYB, что бы жестче была, и на волнах не плавала?!
#3150
Отправлено 28.05.2011, 20:03:36
Всем привет .
на Камри 3,5 2008 года при скорости свыше 120 км , начинает бить руль.
вроде бы как нужно проточить тормозные диски или меня тормозные диски, что будет лучше ? дайте совет !
Дело не в торм. дисках же. бьет при торможении? или всегда? у меня били диски один задний вылечила балансировка но я потом диски поставил на 18 и било при торможении проточил диски и пока тьфу тьфу ок. езжу агрессивно
хз незнаю кайяба почти везде китай теперь насчет жестче я ставил как то на паджеру кайябу было намного лучше но жестко на камри хз. я чтоб не плавала поставил пружины Eibach с занижением и теперь этой проблемы нету. она жесткая и сильно.
такая же беда... следующий месяц собираюсь заехать в ТЦ или в ТЦЖ проточить диски и поставить новые колодки
Люди, еще такой вопрос, что скажите про аморы KYB с годовой гарантией на карсити? Что-то мне братан прямо разрекламировал их, говорит лучше чем оригинал (жестче - KYB Excel-G), машина лучше скорость держать будет! А то сейчас плавает на большой скорости, а на 3.5 сами знаете - по другому невозможно кататься - соблазн велик...
PS у меня левая сторона аморы сдохли, сказали (на ТЦ) что можно по одному менять (не парно)... передний 20 тыс, задний 22 тыс... А KYB на карсити по 12 тыс (со слов брата)! Вот я и думаю, может сразу все 4 помнять на KYB, что бы жестче была, и на волнах не плавала?!
у тебя 3.5 LE, SE, XLE?
#3154
Отправлено 29.05.2011, 03:45:16
Всем привет! скажите пожалуйста сколько вариантов Камри 40 существует на сегодняшний день? 2007 года, потом вроде в 2009 они обновились? и сейчас 2011 вроде выпускаются?? и какие из них продат у нас в Тойота Центре на Суюнбая ?
ну кто нибудь может разъяснить? ))
#3155
Отправлено 29.05.2011, 23:36:40
Поздравляю с приобретением!Таки прикупили "сороку". 2008 г.в., 50 тыс. м., LE, серебро. Машина сказка, чивоуштам. 1 WASP хозяин, была в лизинге (т.е. не имел хозяин права выбегать из определенного пробега в месяц). Никаких скрипов, шумов посторонних, по кузову 1 ding есть на бампере длинной 3 мм, боше косяков нет Двигло 2.4, тянет отлично, сплошные удовольствия. Отличная JBL'ка. Диллер в Огайо подарил cargo net и фирменные полики.
И сразу вопрос, какое масло льем и фильтра ставим (произв-ль)? Эксплуатация в Астане.
Как я поняла и сказали на СТО в АКПП масло заливается на весь срок эксплуатации. Тем более, оно без запаха и имеет хар-ный красный цвет.
Масло в движку лью как написано на заливной крышке (0w-2- or 5w-20), пару месяцев назад залил 4кварты америкосовского Toyota 5w-20... вообщем, похоже что мне немного не долили, где-то 0,5кварты(т.к. в системе должно быть 4.3литра, а 1 кварта=0,946л), седня докупил еще 1кварту такого масла и долил немного, теперь машинка в пробках и на медленых скоростях перестала постоянно включать вентиляторы обдува движки, понаблюдаю пару дней еще...
Фильтр сразу поставил оригинальный из ТСП...
Сам вот хочу менять масло в АКПП, там WS залит, на диагностике в ТЦЖ сказали что грязное... надо прикупить 8литров масла, фильтр, прокладку и ехать менять, как время будет... запах у масла есть, какое-то сладковатое что-ли , цвет у моего был немного фиолетовый...
#3156
Отправлено 29.05.2011, 23:41:45
На счет KYB, недавно вкруг сменил на лесусе ES300 аморты, как раз Каябы и поставили за 12000/шт, машинка стала заметно жестче... не знаю кому как, но по мне так лучше была старая вальяжная ходовка... а так, канеш вышло дешевле, но ИМХО в след. раз лучше поставлю оригинал, если придется ездить самому и долго... а лехус скоро на продажу
Люди, еще такой вопрос, что скажите про аморы KYB с годовой гарантией на карсити? Что-то мне братан прямо разрекламировал их, говорит лучше чем оригинал (жестче - KYB Excel-G), машина лучше скорость держать будет! А то сейчас плавает на большой скорости, а на 3.5 сами знаете - по другому невозможно кататься - соблазн велик...
PS у меня левая сторона аморы сдохли, сказали (на ТЦ) что можно по одному менять (не парно)... передний 20 тыс, задний 22 тыс... А KYB на карсити по 12 тыс (со слов брата)! Вот я и думаю, может сразу все 4 помнять на KYB, что бы жестче была, и на волнах не плавала?!
#3157
Отправлено 30.05.2011, 09:21:22
спасибо за совет . а если менять тормозные диски , то какие лучше ставить ? кто нибудь менял уже ?Заедьте к тем кто протачивает диски, они вам скажут насколько можно ещё точить, может у вас уже тонкие и надо только менять. А так конечно новые диски всегда лучше и дороже.
Всем привет .
на Камри 3,5 2008 года при скорости свыше 120 км , начинает бить руль.
вроде бы как нужно проточить тормозные диски или меня тормозные диски, что будет лучше ? дайте совет !
#3159
Отправлено 30.05.2011, 13:59:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0