Перейти к содержимому

Фотография

Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 792

#221
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
А недавно был на СТО. Красил машинку. точнее бампер. Поехал туда по совету товарища. Сказал профи. Согласен, сделали все ровно, без косяков практически. Если бы не одно НО. Цвет вообще другой :-/ блин, конкретно другой )))))))))) Не знаю как получилось, но блин запороли :-/ Одно радует, опять же сервис. е стали мне там как на каком-нить другом говорить, как это модно сейчас, типа да ты не видешь, там все нормально, или там типа ты поехал вчера за вечер перекрасил (ну так, чтобы просто докапаться от нечего делать) и т.д. А мне спокойно ответили типа, приезжайте, сорри, все сделаем как надо! Возможно стажеру доверили
  • 0

#222
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений
Про сулпак можно мемуары сочинаять.

Ещё до покупки несчастного пылесоса, заезжал как-то в сулпак за болванками, взял dvd-r и cd-r болванок, подхожу к кассе.
Кассирша берет болванки, долго их разглядывает и просит охрану позвать менеджера из музыкального отдела. Я ей говорю что не в муз отделе купил балванки, а в компьютерном. Позвали менеджера.
Пришёл менеджер и спрашивает где я взял "это". Отвечаю на прилавке. В ответ задумчивое молчание, позади начинает волноваться очередь (в сулпаке очереди на кассе прям как в СССР).
Кассир говорит что не может продать и выбить чек на эти диски, просит чем-нибудь заменить. Я прошу заменить мои выбранные болванки на болванки другой фирмы. Принесли 2 упаковки cd-rw. Я возмущаюсь и говорю что не брал cd-rw а брал dvd-r и cd-r. Уносят опять. Очередь начинает бесноваться и на меня наезжать. Я тут причем. Приносят нужные болванки dvd-r.

И в итоге опять не занесен штрих код в их базу и они не могут мне их продать...
Короче, надело, послал их в болванку и ушел, жаль 30 минут что на них потратил...

ЗЫ: вот такая вот болванка :-/
черт меня дернул потом пылесос у них купить
  • 0

#223
noniani

noniani

    공주 ^^

  • В доску свой
  • 7 253 сообщений
кошмар, Табурет!!!! :-/
неужели менеджер/администратор не озадачились сразу вопросом почему бухгалтерия не оприходовала товар и не внесла в базу????
  • 0

#224
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
блин, просто смайлик - :-/

хотя лакать надо. одним словом, ИДИОТИЗМ! И прикол в том, что еще ты и как виноватый постоянно. мля, ну где бы не накосячили в магазинах, ну везде сделают такой вид, как-будто вина в тебе...что ты пришел и принес проблемы. В такие момент хочется крушить

Сообщение отредактировал YOGAN: 20.09.2007, 16:39:38

  • 0

#225
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 2 839 сообщений

Читаю про Сулпак и полностью согласен, что там толпа менеджеров, которые ни хрена не знают своей работы. Я у одного спросила, где стоят посудомойки, он долго соображал, какие они из себя. И повел меня к таким товарам, как утюги. Ужас.

Сулпак весь такой, мне они вреда не причинили ни разу (разве что потерял один раз 30 минут на покупку пары DV-кассет), но за ними косяки покрупнее - объявляют акцию, печатают ценники с ценой во время акции и без неё, приглядываюсь, фотоаппарат "со скидкой" стоит столько же, сколько стоил 10 месяцев назад без всяких скидок (за это время в этом классе вышли две более новых камеры). Наглый обман, Сулпаку более ни тиина. Тем не менее, при всей своей "славе" недостатка в покупателях не испытывают, даже в этой ветке их полно.
Парадокс или закономерность ?

Зато добрым словом хочу наградить Технодом, который в Армаде. Мы с женой телек выбирали, так менеджер Дима настолько терпеливо и квалифицированно объяснял нам - просто из-за этого хотелось купить. Отличный сервис!

Ну, я там покупал фотик, продавцы старались изо всех сил, но техническую часть знали слабо, по-хорошему им бы подучиться, молодые ещё, опыта маловато. Но хоть стараются - уже в плюс. А про Диму надо запомнить, вдруг телевизор захочется поменять ? :-/
  • 0

#226
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
2 NLO: Много там народу потому как считается (правда не знаю кто так решил), но все же считается, что там дешевые цены! Хотя иногда даже в планете бывают одинаковые вещи дешевле.
  • 0

#227
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Вобщем смотря на то, что Вы написали, есть предложение, занести сеть магазинов "Сулпак" в черный список, за непрофессиональное обслуживание клиента и обман потребителя.
  • 0

#228
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 2 839 сообщений

2 NLO: Много там народу потому как считается (правда не знаю кто так решил), но все же считается, что там дешевые цены! Хотя иногда даже в планете бывают одинаковые вещи дешевле.

О, а считаются они дешёвыми из-за массированной рекламы. И пока покупатель массово не вспомнит про бесплатный сыр - такие лавочки с "ненавязчивым" сервисом ниже плинтуса будут процветать.
  • 0

#229
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Слушайте, а может сервис то вовсе и не нужен нашему народу?!?!?!? а? Ну раз страивает большинство

Люди уже мож привыкли просто к хамтсву и уже все пофиг? Блин, меня лично бесит :-/
  • 0

#230
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Слушайте, а может сервис то вовсе и не нужен нашему народу?!?!?!? а? Ну раз страивает большинство

Люди уже мож привыкли просто к хамтсву и уже все пофиг? Блин, меня лично бесит :-/

Ну да, давайте теперь всем все прощать. Ну продали нам бракованный товар, ну ладно, ну плюнули Вам в тарелку, то же ничего. Это было во времена СССР,теперь все по другому, куда ни плюнь везде официальные представители, поставщики, партнеры, диллеры и пр. Все хотят быть похожими на западных коллег, но работать по нашему, по совковому. Нет, прощать нельзя, пусть все здесь происходящее носит неофициальный характер, но люди, простые люди читают и делают свой выбор. Лучше заплатить дороже, но в замен получить качественнее, или же просто найти место где тебе не нахамят, не обсчитают. А сервис лично мне нужен, и очень бы хотелось, чтоб он был у нас в достаточном количестве и на достойном уровне. :-/
Со времен СССР, думается, что надо взять систему контроля за качеством, ведь десятилетиями выпускалась одна и та же продукция, но она была качественная. Так вот нужно воспользоваться прошлым опытом, адаптировав его под нынешние условия производства.

Сообщение отредактировал VINee: 20.09.2007, 17:36:51

  • 0

#231
Larikoz

Larikoz
  • В доску свой
  • 1 534 сообщений
По сравнению с Питером в Алма-Ате самая продвинутая можно сказать европа в сфере обслуживания, родителе туда не очень давно ездили, плевались долго от хамских продавцов, ужасных официантов, во многих магазинчиках даже не принято пакетики давать. Хотя они очень любили этот город больше как то не хотят туда.
  • 0

#232
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 2 839 сообщений

Со времен СССР, думается, что надо взять систему контроля за качеством, ведь десятилетиями выпускалась одна и та же продукция, но она была качественная. Так вот нужно воспользоваться прошлым опытом, адаптировав его под нынешние условия производства.

Советская СМК явно пробуксовывала, но она ж не одна, гляньте на интервью, там только в IT систем качества упоминается больше полудюжины, выбирай какую хочешь.
  • 0

#233
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений

неужели менеджер/администратор не озадачились сразу вопросом почему бухгалтерия не оприходовала товар и не внесла в базу????

Бардак, я бы постоял ещё поразбирался, народ что стоял за мной начал сильно возмущаться, как-будто причина во мне :-/

По сравнению с Питером в Алма-Ате самая продвинутая можно сказать европа в сфере обслуживания

У меня жена в Новосибирск ездила, так вот там в супермаркетах упаковочные пакеты - платные :-/

Сообщение отредактировал табурет: 20.09.2007, 19:56:23

  • 0

#234
kinoshnik

kinoshnik

    такой вот...

  • В доску свой
  • 2 337 сообщений

А по бару как вы работали? вспомните, то незнаю это незнаю............а мы вроде ясновидящих))))))))


Перл... ЗНАТЬ это именно ВАША задача, отнюдь не клиента. Равно как и предлагать. Если человек говорит, что у него будет 200 человек , то вы уже спокойно можете предложить расклад по напиткам - количество, вид и т.д.

я думаю я очень много времени уделила Вам при первой встрече объясняя все условия, если вы чего-то не поняли это уже Ваши проблемы


Еще один перл... =) Такая фраза от человека занимающегося именно разговорами с клиентом..
Кстати проще всего все условия не объяснять а прописать в договоре, которого как заметил товарищ у вас нет, тогда и проблем не будет с недопониманием.. но договор же он такая штука - там еще и обязанности есть... а мы этого боиииимся =)

За бухгалтерию говорить ничего не буду, потому как к сфере обслуживания они никакого отношения не имеют.


Пора на анекдот.ру... Действительно кстати наши бухгалтера и кассиры твердо верят, что они никого не обслуживают поэтому часто есть желание плюнуть ей в окошко...

хотелось бы хоть какой нибудь признак жизни почувствовать

А как клиенту-то этого хочется вы не представляете... Он-то знает чего хочет - он хочет банкет и хочет заплатить за его организацию, а вы почему-то ждете, что он сам его организует да еще и вам за это заплатит смешно, правда?

Вот представьте вы в ресторан зашли, подходит официант и говорит мол - что вы хотите, но даж меню не приносит, вы в замешательстве, а он продолжает - ну что это вы неживвая какая-то, сбегайте на кухню узнайте что там у поваров-то готово, там где-то скатерочки лежат, не помню - сами поищите.. Ну в общем что-то я на вас так много времени потратил, и все зря - десять килограмм красной икры которую я вам так усердно предлагал вы так и не купили...

Задумалсо....
  • 0

#235
kinoshnik

kinoshnik

    такой вот...

  • В доску свой
  • 2 337 сообщений

По сравнению с Питером в Алма-Ате самая продвинутая можно сказать европа в сфере обслуживания, родителе туда не очень давно ездили, плевались долго от хамских продавцов, ужасных официантов, во многих магазинчиках даже не принято пакетики давать. Хотя они очень любили этот город больше как то не хотят туда.


=) пакеты в питере платные, точка.. это принципиально. тем не менее есть возможность отыграться - когда она спросит вас хотите ли вы купить пакет с характерным выговором скажите презрительно "Мдааа... а вот у нас в Маааскве паакеты бесплаатные"... Наблюдайте за глазами, это того стоит..

Больше всего меня в питере бесит система расчета картой, когда едва ли не справку из ФСБ нужно принести, чтобы у тебя ее приняли...

Сообщение отредактировал kinoshnik: 20.09.2007, 22:45:01

  • 0

#236
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Очень хочется всех поблагодарить за интересные и трезвые высказывания! Очень приятно, что есть ще все-таки у нас люди, понимающие существующую проблему!!! Радостно от того, что наше поколение еще не окостенело. Надеюсь, будем идальше продолжать в том же духе и может это хоть как-то повлияет на сложившуюся у нас в наше время ситуацию! Всем огромный респект!!!Очень интеесные вещи пишете!!! За что всем еще раз огромное спасибо!!!! Радчто меня поддерживают!!! Как бы хотелось, чтобы у руля, хотя бы компаний, стояли именно такие люди!! С трезвым взглядом на жизнь!!! Когда-нибудь все же разум возьмет верх! :-/
  • 0

#237
noniani

noniani

    공주 ^^

  • В доску свой
  • 7 253 сообщений
если мы начнем, то это будет развиваться как рябь от кинутого камушка в море, когда круги от него становятся всё шире и шире...
как в фильме "заплати другому" (pay forward)...
  • 0

#238
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Дык что-то молчит народ. :rolleyes: стесьняется видимо
  • 0

#239
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Дык что-то молчит народ. :rolleyes: стесьняется видимо

Доброе утро YOGAN. Народ еще не проснулся или уже работает :weep:

Сообщение отредактировал VINee: 21.09.2007, 11:27:56

  • 0

#240
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
мда, про бухгалтеров, даже собственных, вообще молчу...

это люди с другой планеты
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.