Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински
#221
Отправлено 20.09.2007, 16:29:41
#222
Отправлено 20.09.2007, 16:34:08
Ещё до покупки несчастного пылесоса, заезжал как-то в сулпак за болванками, взял dvd-r и cd-r болванок, подхожу к кассе.
Кассирша берет болванки, долго их разглядывает и просит охрану позвать менеджера из музыкального отдела. Я ей говорю что не в муз отделе купил балванки, а в компьютерном. Позвали менеджера.
Пришёл менеджер и спрашивает где я взял "это". Отвечаю на прилавке. В ответ задумчивое молчание, позади начинает волноваться очередь (в сулпаке очереди на кассе прям как в СССР).
Кассир говорит что не может продать и выбить чек на эти диски, просит чем-нибудь заменить. Я прошу заменить мои выбранные болванки на болванки другой фирмы. Принесли 2 упаковки cd-rw. Я возмущаюсь и говорю что не брал cd-rw а брал dvd-r и cd-r. Уносят опять. Очередь начинает бесноваться и на меня наезжать. Я тут причем. Приносят нужные болванки dvd-r.
И в итоге опять не занесен штрих код в их базу и они не могут мне их продать...
Короче, надело, послал их в болванку и ушел, жаль 30 минут что на них потратил...
ЗЫ: вот такая вот болванка
черт меня дернул потом пылесос у них купить
#224
Отправлено 20.09.2007, 16:37:25
хотя лакать надо. одним словом, ИДИОТИЗМ! И прикол в том, что еще ты и как виноватый постоянно. мля, ну где бы не накосячили в магазинах, ну везде сделают такой вид, как-будто вина в тебе...что ты пришел и принес проблемы. В такие момент хочется крушить
Сообщение отредактировал YOGAN: 20.09.2007, 16:39:38
#225
Отправлено 20.09.2007, 16:44:39
Сулпак весь такой, мне они вреда не причинили ни разу (разве что потерял один раз 30 минут на покупку пары DV-кассет), но за ними косяки покрупнее - объявляют акцию, печатают ценники с ценой во время акции и без неё, приглядываюсь, фотоаппарат "со скидкой" стоит столько же, сколько стоил 10 месяцев назад без всяких скидок (за это время в этом классе вышли две более новых камеры). Наглый обман, Сулпаку более ни тиина. Тем не менее, при всей своей "славе" недостатка в покупателях не испытывают, даже в этой ветке их полно.Читаю про Сулпак и полностью согласен, что там толпа менеджеров, которые ни хрена не знают своей работы. Я у одного спросила, где стоят посудомойки, он долго соображал, какие они из себя. И повел меня к таким товарам, как утюги. Ужас.
Парадокс или закономерность ?
Ну, я там покупал фотик, продавцы старались изо всех сил, но техническую часть знали слабо, по-хорошему им бы подучиться, молодые ещё, опыта маловато. Но хоть стараются - уже в плюс. А про Диму надо запомнить, вдруг телевизор захочется поменять ?Зато добрым словом хочу наградить Технодом, который в Армаде. Мы с женой телек выбирали, так менеджер Дима настолько терпеливо и квалифицированно объяснял нам - просто из-за этого хотелось купить. Отличный сервис!
#228
Отправлено 20.09.2007, 17:17:25
О, а считаются они дешёвыми из-за массированной рекламы. И пока покупатель массово не вспомнит про бесплатный сыр - такие лавочки с "ненавязчивым" сервисом ниже плинтуса будут процветать.2 NLO: Много там народу потому как считается (правда не знаю кто так решил), но все же считается, что там дешевые цены! Хотя иногда даже в планете бывают одинаковые вещи дешевле.
#230
Отправлено 20.09.2007, 17:34:27
Ну да, давайте теперь всем все прощать. Ну продали нам бракованный товар, ну ладно, ну плюнули Вам в тарелку, то же ничего. Это было во времена СССР,теперь все по другому, куда ни плюнь везде официальные представители, поставщики, партнеры, диллеры и пр. Все хотят быть похожими на западных коллег, но работать по нашему, по совковому. Нет, прощать нельзя, пусть все здесь происходящее носит неофициальный характер, но люди, простые люди читают и делают свой выбор. Лучше заплатить дороже, но в замен получить качественнее, или же просто найти место где тебе не нахамят, не обсчитают. А сервис лично мне нужен, и очень бы хотелось, чтоб он был у нас в достаточном количестве и на достойном уровне.Слушайте, а может сервис то вовсе и не нужен нашему народу?!?!?!? а? Ну раз страивает большинство
Люди уже мож привыкли просто к хамтсву и уже все пофиг? Блин, меня лично бесит
Со времен СССР, думается, что надо взять систему контроля за качеством, ведь десятилетиями выпускалась одна и та же продукция, но она была качественная. Так вот нужно воспользоваться прошлым опытом, адаптировав его под нынешние условия производства.
Сообщение отредактировал VINee: 20.09.2007, 17:36:51
#231
Отправлено 20.09.2007, 17:41:16
#232
Отправлено 20.09.2007, 18:07:33
Советская СМК явно пробуксовывала, но она ж не одна, гляньте на интервью, там только в IT систем качества упоминается больше полудюжины, выбирай какую хочешь.Со времен СССР, думается, что надо взять систему контроля за качеством, ведь десятилетиями выпускалась одна и та же продукция, но она была качественная. Так вот нужно воспользоваться прошлым опытом, адаптировав его под нынешние условия производства.
#233
Отправлено 20.09.2007, 19:55:08
Бардак, я бы постоял ещё поразбирался, народ что стоял за мной начал сильно возмущаться, как-будто причина во мненеужели менеджер/администратор не озадачились сразу вопросом почему бухгалтерия не оприходовала товар и не внесла в базу????
У меня жена в Новосибирск ездила, так вот там в супермаркетах упаковочные пакеты - платныеПо сравнению с Питером в Алма-Ате самая продвинутая можно сказать европа в сфере обслуживания
Сообщение отредактировал табурет: 20.09.2007, 19:56:23
#234
Отправлено 20.09.2007, 22:39:25
А по бару как вы работали? вспомните, то незнаю это незнаю............а мы вроде ясновидящих))))))))
Перл... ЗНАТЬ это именно ВАША задача, отнюдь не клиента. Равно как и предлагать. Если человек говорит, что у него будет 200 человек , то вы уже спокойно можете предложить расклад по напиткам - количество, вид и т.д.
я думаю я очень много времени уделила Вам при первой встрече объясняя все условия, если вы чего-то не поняли это уже Ваши проблемы
Еще один перл... =) Такая фраза от человека занимающегося именно разговорами с клиентом..
Кстати проще всего все условия не объяснять а прописать в договоре, которого как заметил товарищ у вас нет, тогда и проблем не будет с недопониманием.. но договор же он такая штука - там еще и обязанности есть... а мы этого боиииимся =)
За бухгалтерию говорить ничего не буду, потому как к сфере обслуживания они никакого отношения не имеют.
Пора на анекдот.ру... Действительно кстати наши бухгалтера и кассиры твердо верят, что они никого не обслуживают поэтому часто есть желание плюнуть ей в окошко...
А как клиенту-то этого хочется вы не представляете... Он-то знает чего хочет - он хочет банкет и хочет заплатить за его организацию, а вы почему-то ждете, что он сам его организует да еще и вам за это заплатит смешно, правда?хотелось бы хоть какой нибудь признак жизни почувствовать
Вот представьте вы в ресторан зашли, подходит официант и говорит мол - что вы хотите, но даж меню не приносит, вы в замешательстве, а он продолжает - ну что это вы неживвая какая-то, сбегайте на кухню узнайте что там у поваров-то готово, там где-то скатерочки лежат, не помню - сами поищите.. Ну в общем что-то я на вас так много времени потратил, и все зря - десять килограмм красной икры которую я вам так усердно предлагал вы так и не купили...
Задумалсо....
#235
Отправлено 20.09.2007, 22:43:20
По сравнению с Питером в Алма-Ате самая продвинутая можно сказать европа в сфере обслуживания, родителе туда не очень давно ездили, плевались долго от хамских продавцов, ужасных официантов, во многих магазинчиках даже не принято пакетики давать. Хотя они очень любили этот город больше как то не хотят туда.
=) пакеты в питере платные, точка.. это принципиально. тем не менее есть возможность отыграться - когда она спросит вас хотите ли вы купить пакет с характерным выговором скажите презрительно "Мдааа... а вот у нас в Маааскве паакеты бесплаатные"... Наблюдайте за глазами, это того стоит..
Больше всего меня в питере бесит система расчета картой, когда едва ли не справку из ФСБ нужно принести, чтобы у тебя ее приняли...
Сообщение отредактировал kinoshnik: 20.09.2007, 22:45:01
#236
Отправлено 21.09.2007, 01:08:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0