Перейти к содержимому

Фотография

Строчка в паспортедавно хотел узнать...........

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#121
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений


Ненецкий Автономный Округ :-)

Ненцы и нанайцы два разных этноса :) :lol: :-)

а немцы, так те ваще отдельно.... а "нанайцы" - так это ваще к Бари Алибасову !.... :D :) :confused:

Сообщение отредактировал Cynic: 17.05.2007, 23:15:37

  • 0

#122
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Хочу вместо надписи украинец написать ХОХОЛ :-)

да хоть МОНГОЛ... лишь бы человек был хороший.... :) :D :confused:
  • 0

#123
FAITHcontrol

FAITHcontrol
  • Гость
  • 27 сообщений
ладно
думаю пора закругляться с этой темой
единственное надо было сделать опрос
прикольней получилось
если кого зацепил сорри :D

а насчет метисов.............лучше меняйте к нам отношение
нас все больше и мы в тельняшках :)
  • 0

#124
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

НО Казахстан щас стараеца соответствовать международным стандартам.

херовастенько старается.... :D


а насчет метисов.............лучше меняйте к нам отношение

не знаю как насчёт метисОВ (бо натурал), а какие здесь есть метисКИ - мать моя женщина !!!! ё.... моё.... особенно с латинской америкой смесь.... это просто 3.14159...здец !!! пардон, что офф-топ... :)
  • 0

#125
FAITHcontrol

FAITHcontrol
  • Гость
  • 27 сообщений


НО Казахстан щас стараеца соответствовать международным стандартам.

херовастенько старается.... :D


а насчет метисов.............лучше меняйте к нам отношение

не знаю как насчёт метисОВ (бо натурал), а какие здесь есть метисКИ - мать моя женщина !!!! ё.... моё.... особенно с латинской америкой смесь.... это просто 3.14159...здец !!! пардон, что офф-топ... :)



в каком смысле?
они настолько хороши или плохи
  • 0

#126
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений



мля говорим НЕ о том что стесняемся своей нации а о том что делать МЕТИСАМ?....что писать например когда мама русская а папа казах что писать?, а что писать когда во мне папа русский и циганин, а мама мордвинка с хохлами- что мне писать?...
немного оф топа цифра ТА значит не сколько ОДНОФАМИЛЬЦЕВ - а сколько с таким же именем отчеством и фамилией....

метисы имеют право написать в паспорте "метис"
и вообще такое ощущение, что некоторые люди сначала женяца, рожают детей, а уже потом думают, как им жить. прежде головой надо думать, а не головкой, чтоб не задавать глупых вопросов "а как быть метисам?" если вы рожаете метисов это ваши проблемы, но почему из-за вас должны страдать нормальные люди?

а метисы - ненормальные люди? доказательства в студию.

слушай нормальный самый или самая
а как ты будешь страдать от того что не будет указана национальность в паспорте?
просто если мы говорим что национальность не важна
то зачем на ней так акцентировать внимание
паспорт
работа
институт
школа
детские сады некоторые
да таких заведений валом
я не понимаю у нас в стране действительно не сказать
что б кого то угнетали на этой почве
вроде равенство и братство
НО везде национальность должна быть указана
ЗАЧЕМ?
и вообще если метисы не нормальные люди
сдается мне национализмом начало веять :)
это чем же они не нормальны?

вопрос о нормальности мметисов если что вы поставили :D
не надо переводить стрелок, отвечайте прямо на поставленный вопрос
  • 0

#127
SUNGATkz

SUNGATkz
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Лишняя информация может повредить!
Если ты знаешь(а ты то должен знать) кто ты... то зачем это афишировать?!
  • 0

#128
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
cracken, FAITHcontrol вы друг друга просто недопоняли по-моему. :-)

Метисы могут написать все что хотят, никто не будет проверять их подлинную национальность, а вроде даже можно было вообще ничего не писать. А если волнует вопрос какую из национальностей написать, то пишите ту принадлежность к которой больше ощущаета. И вообще метисы - потомки от межрасовых браков.

В самом деле, что писать метисам почти никто не ответил внятно кроме одного человека, который сказал, что писать можно что угодно. Но тогда я не пойму, имеет ли национальность какую-нибудь юридическую силу? Ведь ни в суде, ни в экспертизе какой угодно никто не сможет доказать ни это, ни обратное. Например, у меня национальность "чистая", но кто может поручиться, что где-нибудь в четвертом-пятом поколении всё было так же?
А если это не имеет юридического значения, то тогда какое значение имеет?

Народ, для иностранцев то мы все равно все казахстанцы.

точнее казахи :)


помните в россии при последней переписи народ стал писать Эльфы, и всякое такое. правда им такое зарубили

Кстати говоря: Эльф-это раса. А Темный-это уже нация в расе Эльфов :confused:

Тоже хочу в эльфы! Я и синдари с удовольствием выучу :D
  • 0

#129
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений



помните в россии при последней переписи народ стал писать Эльфы, и всякое такое. правда им такое зарубили

Кстати говоря: Эльф-это раса. А Темный-это уже нация в расе Эльфов ;)

Тоже хочу в эльфы! Я и синдари с удовольствием выучу :D

а нам, уркам ниче учить не нада :D
  • 0

#130
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 360 сообщений

слушай нормальный самый или самая
а как ты будешь страдать от того что не будет указана национальность в паспорте?
просто если мы говорим что национальность не важна
то зачем на ней так акцентировать внимание
паспорт
работа
институт
школа
детские сады некоторые
да таких заведений валом
я не понимаю у нас в стране действительно не сказать
что б кого то угнетали на этой почве
вроде равенство и братство
НО везде национальность должна быть указана
ЗАЧЕМ?


и вообще если метисы не нормальные люди
сдается мне национализмом начало веять
это чем же они не нормальны?

в чем проблема? что за чувство неполноценности у вас?


а насчет метисов.............лучше меняйте к нам отношение
нас все больше и мы в тельняшках

я хоть что-нибудь против метисов говорила?читайте нормально мой пост.
  • 0

#131
FAITHcontrol

FAITHcontrol
  • Гость
  • 27 сообщений


слушай нормальный самый или самая
а как ты будешь страдать от того что не будет указана национальность в паспорте?
просто если мы говорим что национальность не важна
то зачем на ней так акцентировать внимание
паспорт
работа
институт
школа
детские сады некоторые
да таких заведений валом
я не понимаю у нас в стране действительно не сказать
что б кого то угнетали на этой почве
вроде равенство и братство
НО везде национальность должна быть указана
ЗАЧЕМ?


и вообще если метисы не нормальные люди
сдается мне национализмом начало веять
это чем же они не нормальны?

в чем проблема? что за чувство неполноценности у вас?


а насчет метисов.............лучше меняйте к нам отношение
нас все больше и мы в тельняшках

я хоть что-нибудь против метисов говорила?читайте нормально мой пост.




вобще то Уважаемая у меня нет чувства неполноценности
не я а Вы и Вам подобные пишете
что если я скажем против строчки в паспорте
то у меня комплексы
перечитай начало и подумай
и в конце концов учитывая последние перемены в нашей стране
говорить о строчке в паспорте было с моей стороны
просто неоправданные ожидания
у нас еще не скоро будут прогрессивные преобразования
так что ЧАО
  • 0

#132
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
Я конечно понимаю, что буду утрировать и передергивать сейчас, но суть одна. В Казахстане много мужичков, которые считают себя женщинами, и наоборот. К тому же во всем цивилизованном мире рапортуют о равности полов, и лишнее упоминание полового признака на западе считается оскорблением.
По логике противников графы "национальность" мы должны из паспорта убрать и графу "пол"? Ведь есть:
1) дурашки трансы (типа метисы ;) )
2) мужчина и женщина равны, зачем указывать половую принадлежность? Ведь это дискриминация. :D
  • 0

#133
A-Di

A-Di
  • Частый гость
  • 82 сообщений
сорри если тут уже писали об этом, но мне знакомый юрист сказал что национальность указывают по желанию..типа если не хочу, мона не писать, но потои ведь менты не отстанут...им лишь бы было за что зацепиться
  • 0

#134
FAITHcontrol

FAITHcontrol
  • Гость
  • 27 сообщений

Я конечно понимаю, что буду утрировать и передергивать сейчас, но суть одна. В Казахстане много мужичков, которые считают себя женщинами, и наоборот. К тому же во всем цивилизованном мире рапортуют о равности полов, и лишнее упоминание полового признака на западе считается оскорблением.
По логике противников графы "национальность" мы должны из паспорта убрать и графу "пол"? Ведь есть:
1) дурашки трансы (типа метисы :D )
2) мужчина и женщина равны, зачем указывать половую принадлежность? Ведь это дискриминация. :eek:



если я тебя понял правильно
то для тебя что метис что транс (как ты выразился)
что гей - одна проблема
так?

но в любом случае
никто не ответил зачем она нужна эта самая строчка
все только орут как фигова от того что не указали
их великую национальность :spy:
  • 0

#135
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
Неа, понял ты меня не правильно, а точней вообще не понял.
  • 0

#136
Оксиомо

Оксиомо
  • Забанен
  • 305 сообщений

зачем она нужна эта самая строчка

Хм, ну а зачем нужны фамилии, имена, отчества? Ведь проще всех людей пронумеровать, никто не будет выделяться, все будут равны и наступит рай на Земле.

#137
grieve

grieve
  • Гость
  • 36 сообщений

Я конечно понимаю, что буду утрировать и передергивать сейчас, но суть одна. В Казахстане много мужичков, которые считают себя женщинами, и наоборот. К тому же во всем цивилизованном мире рапортуют о равности полов, и лишнее упоминание полового признака на западе считается оскорблением.
По логике противников графы "национальность" мы должны из паспорта убрать и графу "пол"? Ведь есть:
1) дурашки трансы (типа метисы :-/ )
2) мужчина и женщина равны, зачем указывать половую принадлежность? Ведь это дискриминация. :spy:

Зачем убирать графу пол? Если голубизна требует равноправия, хай пишут в паспортах:Пол - ахтунг, и нам и им проще, никаких проблем с идентификацией :D
ЗЫ. К вопросу о метисах. Если бы мои родители принадлежали разным этносам, я бы выбрал один - уж больно мне слово "метис" не нравится - несерьезно как то звучит :eek: .
  • 0

#138
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Неологизм "Казахиш" лично у меня ассоциируется с "Плохиш" из известного произведения Гайдара. А Вы о чем подумали? :eek:
И уж если выбирать из вариантов обозначения этнопринадлежности, то я бы выбрал форму "Kazakhstan's Citizen".

}{APJIu !! Да не парься ты так !.... ну индусу было просто в лом так длинно писать.... :spy: :-/ :D
  • 0

#139
Леонид Оргазм

Леонид Оргазм
  • Свой человек
  • 648 сообщений
жжоте по-тупому, йоу!
  • 0

#140
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений
Situation: Да не обращайте на него внимания.
Леонид Оргазм: Леня а ты за строчку или против?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.