Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#10921
Отправлено 18.01.2012, 13:18:07
В метро Алматы сегодня, 18 января, прокатился миллионный пассажир, передает корреспондент Tengrinews.kz. Им стал 27-летний Адильжан Псяев.
Счастливого алматинца на станции Жибек жолы ждали руководители ГКП «Алматыметрополитен» и журналисты. Сертификат миллионного пассажира, смарт-карту на 60 поездок, действующую в течение 90 дней, и цветы вручил сам директор КГП «Метрополитен» Мурат Укшебаев.
«Я работаю архитектором, сейчас еду по личным делам в сторону станции “Театр имени Ауэзова, — говорит Псяев. — Метро значительно облегчило мою жизнь, очень рад, что в Алматы появился подземный транспорт. Если раньше я добирался на автобусе за 40 минут, сейчас мой путь до работы занимает всего 10 минут. Метро в Казахстане и впредь должно развиваться”, — поделился мнением Псяев.
В свою очередь Укшебаев добавил, что идея отметить миллионного пассажира пришла неспроста. “Миллион — цифра интересная. Первым нашим пассажиром стал наш Президент Нурсултан Абишевич, и мы решили как-то наградить миллионного пассажира”, — сказал он, добавив, что сейчас в сутки метро пользуются порядка 16-17 тысяч человек. “Подземный аттракцион закончился, и теперь горожане ездят на работу, по делам. Что касается второй очереди метрополитена, полным ходом идет проходка. С мая 2011 года уже прошли 440 метров, в сутки проходим 8-9 метров”, — говорит Укшебаев.
По его словам, с финансированием проблем не возникает. На 2012 год выделено 17 миллиардов тенге. Этого, как отметил директор алматинского метрополитена, хватит на открытие двух станций. Строительство второй очереди первой линии метро завершится в течение двух лет.
“Единственная проблема возникает из-за несогласия жильцов на снос домов в районе строительства. Они не согласны с предложенными суммами, это немного притормаживает работу, а в целом, все идет по плану”, — резюмировал Укшебаев.
Взято отсюда.
#10924
Отправлено 18.01.2012, 14:15:51
Я так понимаю, дяденька, что торчащие провода в стенах - это самая главная для вас тема в нашем метро? Что же вас так не задевают проблемы наземного ОТ?
+1000! Реально достали своим нытьем: все не так и все не то. Москва не сразу строилась, господа нытики!
Мальчик следи за речью не на базаре, не нравиться не коменти все просто... тут не клуб фанатиков алматинского метро... будем молчать будет только хуже... сдвигов и напрягов после открытия так и не увидел... как торчали провода в стенах без плафонов так и торчат.. будем ждать опять и через 20 лет повесят?
#10930
Отправлено 18.01.2012, 14:50:35
На Алатау же посередине выведены эти "короба" между путями. Это же контактные рельсы +800 вольт у нас насколько я помню.Рельсы никто не красил, а вот рядом с рельсами какую то хрень длинную покрасили в желтый цвет. Что за это хрень, кто знает?
Кстати хотел спросить - зачем покрасили рельсы, для красивости?
#10931
Отправлено 18.01.2012, 14:52:23
#10935
Отправлено 18.01.2012, 16:08:15
Давно хотел узнать, как запитывается поезд-электричка? В этом коробе как вы говорите +800 вольт, а куда они выходят, как передаются поезду?На Алатау же посередине выведены эти "короба" между путями. Это же контактные рельсы +800 вольт у нас насколько я помню.
Рельсы никто не красил, а вот рядом с рельсами какую то хрень длинную покрасили в желтый цвет. Что за это хрень, кто знает?
Кстати хотел спросить - зачем покрасили рельсы, для красивости?
#10936
Отправлено 18.01.2012, 16:14:16
Да там +800 а 0 соответственно основная пара рельс. Поезду они передаются соответственно через его колеса и контактный башмак. Это я говорю о общей схеме питания таких поездов. Возможно у ротемов какая то другая система токоприемника с контактного рельса вместо башмака.Давно хотел узнать, как запитывается поезд-электричка? В этом коробе как вы говорите +800 вольт, а куда они выходят, как передаются поезду?
На Алатау же посередине выведены эти "короба" между путями. Это же контактные рельсы +800 вольт у нас насколько я помню.
Рельсы никто не красил, а вот рядом с рельсами какую то хрень длинную покрасили в желтый цвет. Что за это хрень, кто знает?
Кстати хотел спросить - зачем покрасили рельсы, для красивости?
#10937
Отправлено 18.01.2012, 16:32:53
Получается что по рельсам (по обоим) идет только минус. Тогда как передается плюс? Должно что-то быть, которое контачит с поездом и соответственно постоянно трется об него. И еще это что-то, должно быть видно на станции. Что это? Башмак? А где он тогда?Да там +800 а 0 соответственно основная пара рельс. Поезду они передаются соответственно через его колеса и контактный башмак. Это я говорю о общей схеме питания таких поездов. Возможно у ротемов какая то другая система токоприемника с контактного рельса вместо башмака.
Есть предположение что + и - подается по обоим рельсам, одна рельса + , другая -.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 18.01.2012, 16:35:54
#10940
Отправлено 18.01.2012, 16:45:32
Я так понимаю, дяденька, что торчащие провода в стенах - это самая главная для вас тема в нашем метро? Что же вас так не задевают проблемы наземного ОТ?
+1000! Реально достали своим нытьем: все не так и все не то. Москва не сразу строилась, господа нытики!
Мальчик следи за речью не на базаре, не нравиться не коменти все просто... тут не клуб фанатиков алматинского метро... будем молчать будет только хуже... сдвигов и напрягов после открытия так и не увидел... как торчали провода в стенах без плафонов так и торчат.. будем ждать опять и через 20 лет повесят?
Каждый раз заткнув рот мы думаем будет лучше... лучше не будет.. бардак в головах... от блин заслуга запустили наконец.. вдумайтесь чему радуетесь... драть надо.. что бы пахали вылизывали метро и клиентов... на наземный общественный транспорт давно забил.. он неисправим... передвигаюсь на собственном авто
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)