Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#10921
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 2 337 сообщений
Алматинец Адильжан Псяев получил сертификат миллионного пассажира и смарт-карту на 60 поездок.

В метро Алматы сегодня, 18 января, прокатился миллионный пассажир, передает корреспондент Tengrinews.kz. Им стал 27-летний Адильжан Псяев.

Счастливого алматинца на станции Жибек жолы ждали руководители ГКП «Алматыметрополитен» и журналисты. Сертификат миллионного пассажира, смарт-карту на 60 поездок, действующую в течение 90 дней, и цветы вручил сам директор КГП «Метрополитен» Мурат Укшебаев.

«Я работаю архитектором, сейчас еду по личным делам в сторону станции “Театр имени Ауэзова, — говорит Псяев. — Метро значительно облегчило мою жизнь, очень рад, что в Алматы появился подземный транспорт. Если раньше я добирался на автобусе за 40 минут, сейчас мой путь до работы занимает всего 10 минут. Метро в Казахстане и впредь должно развиваться”, — поделился мнением Псяев.

В свою очередь Укшебаев добавил, что идея отметить миллионного пассажира пришла неспроста. “Миллион — цифра интересная. Первым нашим пассажиром стал наш Президент Нурсултан Абишевич, и мы решили как-то наградить миллионного пассажира”, — сказал он, добавив, что сейчас в сутки метро пользуются порядка 16-17 тысяч человек. “Подземный аттракцион закончился, и теперь горожане ездят на работу, по делам. Что касается второй очереди метрополитена, полным ходом идет проходка. С мая 2011 года уже прошли 440 метров, в сутки проходим 8-9 метров”, — говорит Укшебаев.

По его словам, с финансированием проблем не возникает. На 2012 год выделено 17 миллиардов тенге. Этого, как отметил директор алматинского метрополитена, хватит на открытие двух станций. Строительство второй очереди первой линии метро завершится в течение двух лет.

“Единственная проблема возникает из-за несогласия жильцов на снос домов в районе строительства. Они не согласны с предложенными суммами, это немного притормаживает работу, а в целом, все идет по плану”, — резюмировал Укшебаев.

Взято отсюда.
  • 1

#10922
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 190 сообщений

Кстаааати.. В объявлениях о приёме на работу кроме "бесплатный обед" и "корпоративный телефон" уже можно писать "оплачивается проезд на метро" :idea:

ага - тариф проезда анлимитед :D
  • 0

#10923
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 343 сообщений

Кстаааати.. В объявлениях о приёме на работу кроме "бесплатный обед" и "корпоративный телефон" уже можно писать "оплачивается проезд на метро" :idea:

"корпоративный телефон"


Который работает в метро? :D
  • 1

#10924
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 372 сообщений


+1000! Реально достали своим нытьем: все не так и все не то. Москва не сразу строилась, господа нытики!


Мальчик следи за речью не на базаре, не нравиться не коменти все просто... тут не клуб фанатиков алматинского метро... будем молчать будет только хуже... сдвигов и напрягов после открытия так и не увидел... как торчали провода в стенах без плафонов так и торчат.. будем ждать опять и через 20 лет повесят?

Я так понимаю, дяденька, что торчащие провода в стенах - это самая главная для вас тема в нашем метро? Что же вас так не задевают проблемы наземного ОТ? :confused:
  • 0

#10925
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 190 сообщений
Кстати хотел спросить - зачем покрасили рельсы, для красивости? :D
  • 0

#10926
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 343 сообщений

Кстати хотел спросить - зачем покрасили рельсы, для красивости? :D

Эстетика, тоже не отъемлемая часть.

А если серьезно, может для определения скорости. На данном участке ехать медленно\быстро\очень быстро\можно отрываться от земли.
  • 0

#10927
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 225 сообщений

Кстати хотел спросить - зачем покрасили рельсы, для красивости? :D

Рельсы никто не красил, а вот рядом с рельсами какую то хрень длинную покрасили в желтый цвет. Что за это хрень, кто знает?
  • 0

#10928
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 606 сообщений
Желтая "хрень" это короб закрывающий контактный рельс. Електричество в нем бежит ;-)
  • 1

#10929
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 190 сообщений

Рельсы никто не красил

у меня фотка в сотке есть, на Драмтеатре половина рельс была закрашенав матовый серый цвет, потом всё закрасили, естесственно не на рабочей поверхности а сбоку. Вечером выложу.

Сообщение отредактировал ZNZ: 18.01.2012, 14:49:58

  • 1

#10930
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений


Кстати хотел спросить - зачем покрасили рельсы, для красивости? :D

Рельсы никто не красил, а вот рядом с рельсами какую то хрень длинную покрасили в желтый цвет. Что за это хрень, кто знает?

На Алатау же посередине выведены эти "короба" между путями. Это же контактные рельсы +800 вольт у нас насколько я помню.
  • 0

#10931
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 215 сообщений
Был сегодня в переходе станции Байконур. Опять в 12.00 дня. Был выбор или на автобусе до Алмалы или все же на метро. Все же решил на автобусе. Теперь о метро. Тишина, темнота в переходе. Я один. И охранники мирно кемарящие в коморке. Посмотрел на вход в метро. Эскалаторы не крутятся. Это говорит о чем? Что ими уже сто лет не пользовались. Ни на вход ни на выход. В 105 автобусе в котором я ехал половина сидячих места была свободна. Доехал до Фурманова Толе би за 15 минут. А на метро один спуск-подъем-переход от Алмалы до Толе би дольше бы занял.
  • -2

#10932
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 776 сообщений
В метро появились банкоматы? Видела только сбербанковский на Алмалы.
  • 0

#10933
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 650 сообщений

Поздравляю Алматинцев с МИЛЛИОННЫМ пассажиром нашего метро!!!
:)

Главное наш ВВ-шник. Поздравляю!
  • 0

#10934
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 240 сообщений

В метро появились банкоматы? Видела только сбербанковский на Алмалы.

в переходах банкоматы с самого начала стоят
  • 0

#10935
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 225 сообщений



Кстати хотел спросить - зачем покрасили рельсы, для красивости? :D

Рельсы никто не красил, а вот рядом с рельсами какую то хрень длинную покрасили в желтый цвет. Что за это хрень, кто знает?

На Алатау же посередине выведены эти "короба" между путями. Это же контактные рельсы +800 вольт у нас насколько я помню.

Давно хотел узнать, как запитывается поезд-электричка? В этом коробе как вы говорите +800 вольт, а куда они выходят, как передаются поезду?
  • 0

#10936
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений




Кстати хотел спросить - зачем покрасили рельсы, для красивости? :D

Рельсы никто не красил, а вот рядом с рельсами какую то хрень длинную покрасили в желтый цвет. Что за это хрень, кто знает?

На Алатау же посередине выведены эти "короба" между путями. Это же контактные рельсы +800 вольт у нас насколько я помню.

Давно хотел узнать, как запитывается поезд-электричка? В этом коробе как вы говорите +800 вольт, а куда они выходят, как передаются поезду?

Да там +800 а 0 соответственно основная пара рельс. Поезду они передаются соответственно через его колеса и контактный башмак. Это я говорю о общей схеме питания таких поездов. Возможно у ротемов какая то другая система токоприемника с контактного рельса вместо башмака.
  • 0

#10937
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 225 сообщений

Да там +800 а 0 соответственно основная пара рельс. Поезду они передаются соответственно через его колеса и контактный башмак. Это я говорю о общей схеме питания таких поездов. Возможно у ротемов какая то другая система токоприемника с контактного рельса вместо башмака.

Получается что по рельсам (по обоим) идет только минус. Тогда как передается плюс? Должно что-то быть, которое контачит с поездом и соответственно постоянно трется об него. И еще это что-то, должно быть видно на станции. Что это? Башмак? А где он тогда?
Есть предположение что + и - подается по обоим рельсам, одна рельса + , другая -.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 18.01.2012, 16:35:54

  • 0

#10938
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
красивые станции, чистые поезда, людей нет, свободные места в вагонах, ляпота!
  • 1

#10939
клык_глупости

клык_глупости
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
интересно, как вычислили, что миллионный пассажир именно миллионный, а не девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девятый или миллион первый? :rolleyes:
  • 0

#10940
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 966 сообщений



+1000! Реально достали своим нытьем: все не так и все не то. Москва не сразу строилась, господа нытики!


Мальчик следи за речью не на базаре, не нравиться не коменти все просто... тут не клуб фанатиков алматинского метро... будем молчать будет только хуже... сдвигов и напрягов после открытия так и не увидел... как торчали провода в стенах без плафонов так и торчат.. будем ждать опять и через 20 лет повесят?

Я так понимаю, дяденька, что торчащие провода в стенах - это самая главная для вас тема в нашем метро? Что же вас так не задевают проблемы наземного ОТ? :confused:


Каждый раз заткнув рот мы думаем будет лучше... лучше не будет.. бардак в головах... от блин заслуга запустили наконец.. вдумайтесь чему радуетесь... драть надо.. что бы пахали вылизывали метро и клиентов... на наземный общественный транспорт давно забил.. он неисправим... передвигаюсь на собственном авто
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (2)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.