Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#10961
Отправлено 19.01.2012, 17:17:49
#10962
Отправлено 19.01.2012, 17:33:15
Где именно вырвано?, поцарапано это понятно. Аргументы в студию. Везде всё драится до блеска, ремонтируется.плохо одно, люди ни капли не ценят, того что делается для удобства передвижения. хоть и строилось больше 20-ти лет, но ведь заработало. а загадили в один момент когда работать начало с 1 декабря?! сегодня 19 января, можно сказать полтора месяца - а уже все подрано, поцарапано, вырвано. страшно подумать что будет через год
#10963
Отправлено 19.01.2012, 19:26:46
Это говорит про то, что вы, наверное, очень редко пользуетесь метро. Про эскалаторы уже сто раз писалось, что работать они начинают, как только вы приближаетесь к ступенькам.Был сегодня в переходе станции Байконур. Опять в 12.00 дня. Был выбор или на автобусе до Алмалы или все же на метро. Все же решил на автобусе. Теперь о метро. Тишина, темнота в переходе. Я один. И охранники мирно кемарящие в коморке. Посмотрел на вход в метро. Эскалаторы не крутятся. Это говорит о чем? Что ими уже сто лет не пользовались. Ни на вход ни на выход. В 105 автобусе в котором я ехал половина сидячих места была свободна. Доехал до Фурманова Толе би за 15 минут. А на метро один спуск-подъем-переход от Алмалы до Толе би дольше бы занял.
Спуск-подъем-переход не занимает больше 7-8 минут.
В автобусах и троллейбусах, конечно, в 12 дня может и пусто, но стопудово холодно. Сегодня, извиняюсь за подробности, от Гагарина до Мате Залки чуть попу не отморозили. Сиденья холоднючие, откуда-то дует, то тащится еле-еле, то гонять начинает с риском для жизни, на всех остановках стоит, зазывает пассажиров - кошмар!
#10964
Отправлено 19.01.2012, 19:36:34
Да никто рот и не затыкает. Только не надо придираться к мелочам! Да, запустили, наконец, и слава Богу! Удобно, быстро, тепло, чисто, уютно, красиво, тихо ... продолжать? Раздражают провода в стенах? Передвигайтесь на собственном авто! Кто не дает?
Я так понимаю, дяденька, что торчащие провода в стенах - это самая главная для вас тема в нашем метро? Что же вас так не задевают проблемы наземного ОТ?
+1000! Реально достали своим нытьем: все не так и все не то. Москва не сразу строилась, господа нытики!
Мальчик следи за речью не на базаре, не нравиться не коменти все просто... тут не клуб фанатиков алматинского метро... будем молчать будет только хуже... сдвигов и напрягов после открытия так и не увидел... как торчали провода в стенах без плафонов так и торчат.. будем ждать опять и через 20 лет повесят?
Каждый раз заткнув рот мы думаем будет лучше... лучше не будет.. бардак в головах... от блин заслуга запустили наконец.. вдумайтесь чему радуетесь... драть надо.. что бы пахали вылизывали метро и клиентов... на наземный общественный транспорт давно забил.. он неисправим... передвигаюсь на собственном авто
#10965
Отправлено 19.01.2012, 20:45:39
Отличное чтиво, особенно удивило как машинисты ходят по маленькому ))))А вот в московском метрополитене не так ...
На этой неделе был такой прикол, вечером приехал наш поезд на станцию Алатау и машинист открыл дверь не на платформу, а на пути , но через секунду одумался и открыл на платформу дверь и закрыл двери на пути, в какойто момент все двери были открыты. Слава богу никто не вывалился на пути.
Начнем с того, что просто физически невозможно открыть двери со стороны стены. Это метро, тут все так устроено, чтобы помешать его сотрудникам угробить пассажиров. Видели на стене датчик с антенной? У знака остановки первого вагона? Он не только определяет маршрут поезда для диспетчера, он еще системе докладывает, с какой стороны платформа, и если машинист нажмет кнопку дверей, которые сейчас у стены, они просто не откроются.
Нет, если машинист очень захочет, то сможет извернуться и все таки вывалить вас на шпалы, хотя придется малость попотеть. Есть такая штука – ОБД (отключение безопасности дверей). Чтобы дядя, который сидит в кабине поезда, не шалил, эта штука опломбирована. И вот если (предварительно доложив диспетчеру, иначе накажут) сорвать с ОБД пломбу…
Это из книги Макс Рублев Олег Дивов "Не прислоняться. Правда о метро." Кстати всем метро фанам советую прочитать...
"А чего это мне так хочется?.. Ох, как невовремя. Зря я кофе перед работой пил, а не выпил бы, медики по давлению не пустили бы. Эх, да ладно, в первый раз, что ли? Все зеленое, летим 80 км/ч. Встать. Расстегнуть ширинку. Боковую дверь открыть. Ноги на ширине плеч. Левой ногой упереться в открытую дверь, чтобы не болтало, правой рукой вцепиться в штурвал ручного…
Ветер в харю, а я шпарю…"
Сообщение отредактировал Sеven: 19.01.2012, 20:57:47
#10966
Отправлено 19.01.2012, 21:20:59
Да никто рот и не затыкает. Только не надо придираться к мелочам! Да, запустили, наконец, и слава Богу! Удобно, быстро, тепло, чисто, уютно, красиво, тихо ... продолжать? Раздражают провода в стенах? Передвигайтесь на собственном авто! Кто не дает?
У каждого свое мнение и не надо говорить что мне считать мелочами а что нет... Быстро да... но только от перрона до перрона.. пока спустишься и поднимешься и пройдешься... тепло.. сомнительно тепла не ощущал.... вся жизнь состоит из мелочей.. на таком объекте как метро мелочей не должно быть.. объект стратегический.. сегодня провод торчит.. а завтра и по поводу ваших советов .. угомонитесь ваша точка зрения ясна и не интересна... тащитесь от метро... тащитесь молча... не мешайте обсуждать другим...
#10967
Отправлено 19.01.2012, 21:28:54
Получается что по рельсам (по обоим) идет только минус. Тогда как передается плюс? Должно что-то быть, которое контачит с поездом и соответственно постоянно трется об него. И еще это что-то, должно быть видно на станции. Что это? Башмак? А где он тогда?
Да там +800 а 0 соответственно основная пара рельс. Поезду они передаются соответственно через его колеса и контактный башмак. Это я говорю о общей схеме питания таких поездов. Возможно у ротемов какая то другая система токоприемника с контактного рельса вместо башмака.
Есть предположение что + и - подается по обоим рельсам, одна рельса + , другая -.
Контактный рельс Там подробно написано
Где именно контактный?
Есть такое понятие как переменный ток.
#10968
Отправлено 19.01.2012, 21:38:46
причем тут экономия? Это намеренно делаютСегодня на Алмалы работало 2 (два!) эскалатора на подъем и один на спуск. Так вот когда работает 2 эскалатора вверх, то народ равномерно распределяется и нет такой давки и загруженности, как будто очередь за водкой в советские времена.
Почему бы на всех станциях не включить на подъем 2 эскалатора? Опять экономия износа основных средств и электроэнергии?
для того, чтоб не сломать Вам кайф стоять по левую сторону на эскалаторе, создавая толпу и мешая спускаться (подниматься) тем, кто торопится
ой, а чё это такая несправедливость-та? гундеть, ныть, значит можно вслухтащитесь от метро... тащитесь молча... не мешайте обсуждать другим...
а как тащиться, так молча?
нифига... у нас демократия, свобода слова и равноправие в стране
или все ноем молча или все тащимся вслух (и наоборот)
Сообщение отредактировал kseniya05: 19.01.2012, 21:39:58
#10969
Отправлено 19.01.2012, 21:44:14
ой, а чё это такая несправедливость-та? гундеть, ныть, значит можно вслух
а как тащиться, так молча?
нифига... у нас демократия, свобода слова и равноправие в стране
или все ноем молча или все тащимся вслух (и наоборот)
Ну конечно кроме восторженного нытья...нормальных и конструктивных постов и не видно Тащитесь отдельно в своих сообщениях.. мои комментить не надо...
#10977
Отправлено 19.01.2012, 22:11:41
Вам тем же, и по тому же месту. Эт вам не РФМШ
Cbuty!
...
относитесь с долей юмора... а то получается с юмором у вас полный Алес Капут...
...
Так уже плагиатом занялись.. раздвоение личности чем по вашему я занимаюсь.. переписываясь с вами... развлекаюсь и ржу мотая вам нервы... вот так... зато честно
А средство передвижения, каждый волен выбирать сам, кто автобус любит, а кто метро.
#10978
Отправлено 19.01.2012, 22:14:01
эх... поверьте на слово - мои нервы и не такое выдерживалиТак уже плагиатом занялись.. раздвоение личности чем по вашему я занимаюсь.. переписываясь с вами... развлекаюсь и ржу мотая вам нервы... вот так... зато честно
прекращаю оффтопить
по теме: в интервью (по поводу миллионного пассажира метро) сказано, что снос домов - одно из препятствий для дальнейшего строительства метрополитена.
А для постройки существующих на данное время станций, пришлось что либо сносить (кроме ст.Алатау)? Я вот совсем не помню, что было по Фурманова ниже Ташкентской?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)