Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#10941
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

интересно, как вычислили, что миллионный пассажир именно миллионный, а не девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девятый или миллион первый? :rolleyes:

Техника щас такая, что высчитывает все и сразу на всех станциях
  • -1

#10942
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Знакомый сегодня ездил в обеденное время. Полностью пустые безлюдные станции и практический пустой поезд.
  • 0

#10943
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
Миллионных назначают чаще всего. Знают примерно, что сегодня продадут миллионный жетон. Вот и берут первого попавшегося покупателя, который "случайно" подходил к кассе на станции, как раз к той, где аким был.
  • 1

#10944
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Миллионных назначают чаще всего. Знают примерно, что сегодня продадут миллионный жетон. Вот и берут первого попавшегося покупателя, который "случайно" подходил к кассе на станции, как раз к той, где аким был.

А кто сказал что был актим?
  • 0

#10945
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений


Да там +800 а 0 соответственно основная пара рельс. Поезду они передаются соответственно через его колеса и контактный башмак. Это я говорю о общей схеме питания таких поездов. Возможно у ротемов какая то другая система токоприемника с контактного рельса вместо башмака.

Получается что по рельсам (по обоим) идет только минус. Тогда как передается плюс? Должно что-то быть, которое контачит с поездом и соответственно постоянно трется об него. И еще это что-то, должно быть видно на станции. Что это? Башмак? А где он тогда?
Есть предположение что + и - подается по обоим рельсам, одна рельса + , другая -.


Контактный рельс Там подробно написано ;-)
  • 0

#10946
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений



Да там +800 а 0 соответственно основная пара рельс. Поезду они передаются соответственно через его колеса и контактный башмак. Это я говорю о общей схеме питания таких поездов. Возможно у ротемов какая то другая система токоприемника с контактного рельса вместо башмака.

Получается что по рельсам (по обоим) идет только минус. Тогда как передается плюс? Должно что-то быть, которое контачит с поездом и соответственно постоянно трется об него. И еще это что-то, должно быть видно на станции. Что это? Башмак? А где он тогда?
Есть предположение что + и - подается по обоим рельсам, одна рельса + , другая -.


Контактный рельс Там подробно написано ;-)

Мдя, теперь контактный рельс будем обсуждать страницы две. Это вам не макет детской ЖД в маштабах HO и TT, это только там напряжение на релсах и то маленькое, до 9 вольт. А в Метро напяжение не шуточное, да и цепь нормально не сделаешь по рельсам.
  • 0

#10947
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Рельсы никто не красил

у меня фотка в сотке есть, на Драмтеатре половина рельс была закрашенав матовый серый цвет, потом всё закрасили, естесственно не на рабочей поверхности а сбоку. Вечером выложу.

http://vse.kz/index.php?/gallery/image/101120-dsc003971/ сцылко на фотку окрашеных рельс, фото было сделано 13,01,2012 в 08-20 утра :D На ЖЖ в тот день уже были покрашены рельсы.

Сообщение отредактировал ZNZ: 18.01.2012, 20:02:11

  • 0

#10948
Лоцман

Лоцман
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

считаю что это плюс, наверно энергию экономит

ну почему тогда на нас экономят, ведь деньги то платим одинаковые?
  • 0

#10949
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Сегодня на Алмалы работало 2 (два!) эскалатора на подъем и один на спуск. Так вот когда работает 2 эскалатора вверх, то народ равномерно распределяется и нет такой давки и загруженности, как будто очередь за водкой в советские времена.
Почему бы на всех станциях не включить на подъем 2 эскалатора? Опять экономия износа основных средств и электроэнергии?

Сообщение отредактировал Коллекционер: 19.01.2012, 09:07:56

  • 0

#10950
Alua_Koshmarova

Alua_Koshmarova
  • Частый гость
  • 74 сообщений
На этой неделе был такой прикол, вечером приехал наш поезд на станцию Алатау и машинист открыл дверь не на платформу, а на пути :-), но через секунду одумался и открыл на платформу дверь и закрыл двери на пути, в какойто момент все двери были открыты. Слава богу никто не вывалился на пути.
  • 0

#10951
ISS2012

ISS2012
  • Частый гость
  • 63 сообщений


Миллионных назначают чаще всего. Знают примерно, что сегодня продадут миллионный жетон. Вот и берут первого попавшегося покупателя, который "случайно" подходил к кассе на станции, как раз к той, где аким был.

А кто сказал что был актим?

акима не было, был глава метрополитена.
  • 0

#10952
Lao7

Lao7
  • Частый гость
  • 58 сообщений


считаю что это плюс, наверно энергию экономит

ну почему тогда на нас экономят, ведь деньги то платим одинаковые?


На вас никто не экономит. Если вы подойдете к эскалатору он доставит вас вверх/вниз. В остальное время, когда нет людей, он просто не будет тратить энергию в пустую.
  • 0

#10953
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

На этой неделе был такой прикол, вечером приехал наш поезд на станцию Алатау и машинист открыл дверь не на платформу, а на пути :-), но через секунду одумался и открыл на платформу дверь и закрыл двери на пути, в какойто момент все двери были открыты. Слава богу никто не вывалился на пути.

А вот в московском метрополитене не так ...

Начнем с того, что просто физически невозможно открыть двери со стороны стены. Это метро, тут все так устроено, чтобы помешать его сотрудникам угробить пассажиров. Видели на стене датчик с антенной? У знака остановки первого вагона? Он не только определяет маршрут поезда для диспетчера, он еще системе докладывает, с какой стороны платформа, и если машинист нажмет кнопку дверей, которые сейчас у стены, они просто не откроются.
Нет, если машинист очень захочет, то сможет извернуться и все таки вывалить вас на шпалы, хотя придется малость попотеть. Есть такая штука – ОБД (отключение безопасности дверей). Чтобы дядя, который сидит в кабине поезда, не шалил, эта штука опломбирована. И вот если (предварительно доложив диспетчеру, иначе накажут) сорвать с ОБД пломбу…

Это из книги Макс Рублев Олег Дивов "Не прислоняться. Правда о метро." Кстати всем метро фанам советую прочитать...

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 19.01.2012, 10:48:55

  • 0

#10954
Искандар

Искандар
  • В доску свой
  • 2 203 сообщений

Это из книги Макс Рублев Олег Дивов "Не прислоняться. Правда о метро." Кстати всем метро фанам советую прочитать...

– Не стойте за ограничительной линией. Заметьте: работники подземки никогда там не
стоят и не ходят по краю платформы. Они слишком хорошо знают, чем кончается такая
безалаберность.


Ага. Вот многие местные работнички как раз так и ходят. Исключительность свою показывают?

Сообщение отредактировал Doraemon: 19.01.2012, 12:55:54

  • 1

#10955
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений


Это из книги Макс Рублев Олег Дивов "Не прислоняться. Правда о метро." Кстати всем метро фанам советую прочитать...

– Не стойте за ограничительной линией. Заметьте: работники подземки никогда там не
стоят и не ходят по краю платформы. Они слишком хорошо знают, чем кончается такая
безалаберность.


Ага. Вот многие местные работнички как раз так и ходят. Исключительность свою показывают?

Ну , а как иначе убрать ожидающих с края платформы? Они как раз таки ходят по полосе ограничения, чтобы показать, что здесь стоять нельзя.
По приходу поезда на станцию никто из работников не стоит на краю платформы. Я сам, ожидая поезд, делаю замечания людям, подошедшим к краю платформы, особенно детям.
  • 0

#10956
Ашин

Ашин
  • В доску свой
  • 1 436 сообщений
Есть ли план развития метро Алматы на ближайшие 10 лет? На каком сайте можно посмотреть хорошие фотографии станций метро?
  • 2

#10957
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Есть ли план развития метро Алматы на ближайшие 10 лет? На каком сайте можно посмотреть хорошие фотографии станций метро?


http://www.almaty-metro.narod.ru/
Есть и план в схемах и фото
  • 0

#10958
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
Благодаря крещенским морозам (солярка замерзла), мне пришлось ездить на работу на общественном транспорте.
И вот результат: от Абая и Правды до Луганского на машине я доезжал за 40 мин, на метро - это с ул.Абая и Правды надо доехать до метро(Алатау),
дальше на метро до ст.Абая и пешком до Луганского, на все уходило тоже 40 мин.
И проехал на маршрутном автобусе до Ленина и далее пешком до Луганского – вышло 50 мин.
Вывод на лицо, в битком забитом автобусе я даже успел замерзнуть, а в метро тепло, сидячие места, толкучки нет и тепло, да и по времени быстрее. Делайте вывод! :dont:
  • 1

#10959
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
45077.jpg
Вот он
  • 1

#10960
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Благодаря крещенским морозам (солярка замерзла), мне пришлось ездить на работу на общественном транспорте.
И вот результат: от Абая и Правды до Луганского на машине я доезжал за 40 мин, на метро - это с ул.Абая и Правды надо доехать до метро(Алатау),
дальше на метро до ст.Абая и пешком до Луганского, на все уходило тоже 40 мин.
И проехал на маршрутном автобусе до Ленина и далее пешком до Луганского – вышло 50 мин.
Вывод на лицо, в битком забитом автобусе я даже успел замерзнуть, а в метро тепло, сидячие места, толкучки нет и тепло, да и по времени быстрее. Делайте вывод! :dont:

:D Зимняя солярка рулит?

Или Метро есть хорошо?
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.