Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#5601
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 563 сообщений

Момышулы - Саина - Молодёжная (как можно ближе к Абая-Правды) - Сайран это в принципе название остановок НОТ. выделите правую полосу по Абая, пустите автобусы и катайтесь. или может надо к каждому подъезду метро подвести?

всё, что озвучено - это же анрил в наших условиях. Смысл в том, чтобы метро постепенно заменило эти абайские маршруты. Их и без этого немало, куда ж ещё?
  • 1

#5602
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
LRT –сколько лет об этом говорилось но финансирование никак нет,хотя этот проект быстрее притворить в жизнь нежели метро!
А как дело пришло в кактусный город в степи то финансирование сыскали за 6 месяцев и уже преступили стройть,а нам метро которую не могут открыть первую очередь первой линий.
  • 0

#5603
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Куда смотрим? Может, я куда-то не туда смотрю, но проекта нигде не нашёл. Есть ещё какие-нибудь ссылки?

http://www.slideshare.net/adamkesher/ss-8651092
2 рендер.

Не было там никакой сметаны. В смысле - проекта.
По карте фломастером я сам рисовать умею. Даже получше.
  • 0

#5604
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 174 сообщений

Это вы про что?

о том что станции метро далеко от остановок
  • 0

#5605
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

станция Турксиб я так понимаю находится на Ленсмене. потом она делает такой крюк и с восточной стороны заходит на вокзал. чтобы идти в Пятилетку получается опять надо делать дугу

Станция Турксиб на этой схеме нарисована прямо на футбольном поле стадиона Локомотив.
  • 0

#5606
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Вообще-то мысль, что станция метро, располагаясь в районе железнодорожного вокзала, должна иметь выход непосредственно в помещения вокзала, думаю, абсолютно естественна и бесспорна. И было бы непонятно чем руководствовались проектировщики, если бы было по-другому (как, например, ст.Райымбек).

необязательно. желательно, но не обязательно. не такой уж и вокзал по пассажиропотоку чтобы делать в него выходы. а делать второй вход для округи - значит еще больше создать толкучку возле вокзала.

Вы считаете, что пассажирооборот вокзала (и дальний и пригородный) навсегда останется на сегодняшнем уровне?

А чем больше выходов из метро, тем меньше толкучка. Закон природы.
  • 0

#5607
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 174 сообщений
2 smpa если быть честным то я всегда буду против ЛРТ в центре нашего города, для этого есть трамваи как раз таки ЛРТ и можно пускать те места куда не пойдет метро в Бурундай, скажем.

А все таки чем вам ненравится та линия Аксай - Самал, вроде бы все хорошо, я не говорю тобы она была щас, но вот когда она уже будет строится, когда будут остальные две ветки, смысл в ней будет
  • 0

#5608
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

отвечу на старые которые раньше не заметил


Вы Думан не забижайте, в ём уже сейчас народу живёт поболе, чем в верхней части Тастака.
И, вообще, чем хуже его Калкаман и Пятилетка Турксиба?! :D

вверх или вширь? плотность населения на кв.м. достаточно что обосновано строить метростанцию? или они обойдутся достаточно автобусом подвозящим до Фурманова, а в далеких-далеких перспективах к Парку Горького трамваем?

Ведь через 100 лет и колхоз и частный сектор поплотнеют и будут содержать раз в десять больше населения. А тут вот мы - со своим заделом под станцию! :D

колхоз останется колхозом даже если поплотнеет. весь пассажиропоток может выбираться НОТ к станции на Алма-Ате1.
вот если будет существовать генплан что в этой Пятилетке вырастут небоскребы, появяться массовые точки притяжения которые будет неспособен вывезти НОТ, вот тогда велком метро

Интересно, Вы дальше завтрашнего утра когда-нибудь фантазировали? :)

Генплан - перечень мероприятий, которые необходимо выполнить городским властям, чтобы достичь некоего результата. Всё. Не больше.
А если результаты не определены, то и достигать ничего не нужно. :)

Сообщение отредактировал smpa: 23.07.2011, 02:53:17

  • 0

#5609
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений


Момышулы - Саина - Молодёжная (как можно ближе к Абая-Правды) - Сайран это в принципе название остановок НОТ.

Это НЕНОРМАЛЬНО, когда остановки наземного нескоростного общественного транспорта расположены так далеко друг от друга.
Для тихоходного транспорта 300 метров между остановками на маршруте в обжитой местности - нормально. В центральной части города может быть даже меньше.

ненормально в угоду всяким лицам убирать остановки если они стоят возле их заведений (Абая-Ауэзова например)
но раз так расположены остановки в микрах :rolleyes:
  • -1

#5610
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

2 smpa если быть честным то я всегда буду против ЛРТ в центре нашего города, для этого есть трамваи как раз таки ЛРТ и можно пускать те места куда не пойдет метро в Бурундай, скажем.

А вы до сих пор не уяснили, что ЛРТ - это ТРАМВАЙ?! Именно трамвай. Но на гладких рельсах, с современным подвижным составом, с автоматизированной системой управления движением и т.д. и т.п.
Т.е. трамвай нынешнего времени.


А все таки чем вам ненравится та линия Аксай - Самал, вроде бы все хорошо, я не говорю тобы она была щас, но вот когда она уже будет строится, когда будут остальные две ветки, смысл в ней будет


Вы меня так уговариваете, как будто это я отказываюсь подписывать постановление о строительстве линии метро из Самала в Аксай :D
Я просто категорически против дублирования в системе общественного транспорта.
И не вижу смысла в это линии. :)
  • 0

#5611
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

Зачем в Аксай ещё и тяжёлое метро?

затем же зачем в ближней и средней перспективе оно не нужно в думанах-шаныраках.вот там и надо развивать трамвай и электричку.
  • -1

#5612
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений


А вообще, лучше станцию назвать Сары-Арка, и парк переименовать в Сары-Арка

оставьте хоть одно русское название
[b]

А вам мало станций, которые расположены в неноминованной местности? :)

:confused:
  • -1

#5613
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



А вообще, лучше станцию назвать Сары-Арка, и парк переименовать в Сары-Арка

оставьте хоть одно русское название
[b]

А вам мало станций, которые расположены в неноминованной местности? :)

:confused:

Номинование - давание чему-либо названия :)
  • 0

#5614
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

Не было там никакой сметаны. В смысле - проекта.
По карте фломастером я сам рисовать умею. Даже получше.

однако это официально представленное метропроектом схематически как пройдет северное продолжение
и ваш или чей-то другой фломастер с рисованием им не нужен.
  • -1

#5615
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



Момышулы - Саина - Молодёжная (как можно ближе к Абая-Правды) - Сайран это в принципе название остановок НОТ.

Это НЕНОРМАЛЬНО, когда остановки наземного нескоростного общественного транспорта расположены так далеко друг от друга.
Для тихоходного транспорта 300 метров между остановками на маршруте в обжитой местности - нормально. В центральной части города может быть даже меньше.

ненормально в угоду всяким лицам убирать остановки если они стоят возле их заведений (Абая-Ауэзова например)

С этим дебилизмом нужно как-то бороться.

но раз так расположены остановки в микрах :rolleyes:

А вот эту фразу я не осознал
  • 0

#5616
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 174 сообщений

Вы меня так уговариваете, как будто это я отказываюсь подписывать постановление о строительстве линии метро из Самала в Аксай
Я просто категорически против дублирования в системе общественного транспорта.
И не вижу смысла в это линии.

Дублирование никогда не помешает в той же Москве Филевская и Арбатская линия дублируют друг дрга плечо к плечом от Пересадки Александровский сад/Арбатская и до Кроссплатформы в Кунцево, я понимаю население больше чем у нас, а здесь дублер даже не другая линия метро.

ПыСы для меня ЛРТ это не трамвай, травмай это старинниый вид транспорта, который кстате в таких переулках может проехать, в котрых не поедит и ЛРТ, наверное.
  • 0

#5617
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

Вы считаете, что пассажирооборот вокзала (и дальний и пригородный) навсегда останется на сегодняшнем уровне?

:eek: да? такое имеется? и как часто и как много?

навсегда понятие растяжимое. городская станция не узловая, всего 2 направления и рсширяться по сути некуда если не сносить ту самую пятилетку. впрочем говорить о станции имеет смысл когда будет официальный проект. а пока это далекая перспектива и пассажирам вокзала придеться ездить "прямопосейфуллина"
  • -1

#5618
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений


отвечу на старые которые раньше не заметил


Вы Думан не забижайте, в ём уже сейчас народу живёт поболе, чем в верхней части Тастака.
И, вообще, чем хуже его Калкаман и Пятилетка Турксиба?! :D

вверх или вширь? плотность населения на кв.м. достаточно что обосновано строить метростанцию? или они обойдутся достаточно автобусом подвозящим до Фурманова, а в далеких-далеких перспективах к Парку Горького трамваем?

Ведь через 100 лет и колхоз и частный сектор поплотнеют и будут содержать раз в десять больше населения. А тут вот мы - со своим заделом под станцию! :D

колхоз останется колхозом даже если поплотнеет. весь пассажиропоток может выбираться НОТ к станции на Алма-Ате1.
вот если будет существовать генплан что в этой Пятилетке вырастут небоскребы, появяться массовые точки притяжения которые будет неспособен вывезти НОТ, вот тогда велком метро

Интересно, Вы дальше завтрашнего утра когда-нибудь фантазировали? :)

Генплан - перечень мероприятий, которые необходимо выполнить городским властям, чтобы достичь некоего результата. Всё. Не больше.
А если результаты не определены, то и достигать ничего не нужно. :)

как хорошо ушли от вопроса.
  • -1

#5619
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Вы считаете, что пассажирооборот вокзала (и дальний и пригородный) навсегда останется на сегодняшнем уровне?

:eek: да? такое имеется? и как часто и как много?

навсегда понятие растяжимое. городская станция не узловая, всего 2 направления и рсширяться по сути некуда если не сносить ту самую пятилетку. впрочем говорить о станции имеет смысл когда будет официальный проект. а пока это далекая перспектива и пассажирам вокзала придеться ездить "прямопосейфуллина"

Довольствуйтесь существующим, и не рассуждайте о лучшем. Это лично к Вам :)
  • 0

#5620
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений




А вообще, лучше станцию назвать Сары-Арка, и парк переименовать в Сары-Арка

оставьте хоть одно русское название
[b]

А вам мало станций, которые расположены в неноминованной местности? :)

:confused:

Номинование - давание чему-либо названия :)

а они есть?
впрочем все равно, останется Молодежная или нет. узбеки вон тоже избавились ну и ..ен им в зад.
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.