Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5601
Отправлено 23.07.2011, 02:41:20
всё, что озвучено - это же анрил в наших условиях. Смысл в том, чтобы метро постепенно заменило эти абайские маршруты. Их и без этого немало, куда ж ещё?Момышулы - Саина - Молодёжная (как можно ближе к Абая-Правды) - Сайран это в принципе название остановок НОТ. выделите правую полосу по Абая, пустите автобусы и катайтесь. или может надо к каждому подъезду метро подвести?
#5602
Отправлено 23.07.2011, 02:41:46
А как дело пришло в кактусный город в степи то финансирование сыскали за 6 месяцев и уже преступили стройть,а нам метро которую не могут открыть первую очередь первой линий.
#5603
Отправлено 23.07.2011, 02:42:29
Не было там никакой сметаны. В смысле - проекта.http://www.slideshare.net/adamkesher/ss-8651092
Куда смотрим? Может, я куда-то не туда смотрю, но проекта нигде не нашёл. Есть ещё какие-нибудь ссылки?
2 рендер.
По карте фломастером я сам рисовать умею. Даже получше.
#5605
Отправлено 23.07.2011, 02:45:20
Станция Турксиб на этой схеме нарисована прямо на футбольном поле стадиона Локомотив.станция Турксиб я так понимаю находится на Ленсмене. потом она делает такой крюк и с восточной стороны заходит на вокзал. чтобы идти в Пятилетку получается опять надо делать дугу
#5606
Отправлено 23.07.2011, 02:48:13
Вы считаете, что пассажирооборот вокзала (и дальний и пригородный) навсегда останется на сегодняшнем уровне?необязательно. желательно, но не обязательно. не такой уж и вокзал по пассажиропотоку чтобы делать в него выходы. а делать второй вход для округи - значит еще больше создать толкучку возле вокзала.
Вообще-то мысль, что станция метро, располагаясь в районе железнодорожного вокзала, должна иметь выход непосредственно в помещения вокзала, думаю, абсолютно естественна и бесспорна. И было бы непонятно чем руководствовались проектировщики, если бы было по-другому (как, например, ст.Райымбек).
А чем больше выходов из метро, тем меньше толкучка. Закон природы.
#5607
Отправлено 23.07.2011, 02:48:41
А все таки чем вам ненравится та линия Аксай - Самал, вроде бы все хорошо, я не говорю тобы она была щас, но вот когда она уже будет строится, когда будут остальные две ветки, смысл в ней будет
#5608
Отправлено 23.07.2011, 02:50:04
Интересно, Вы дальше завтрашнего утра когда-нибудь фантазировали?отвечу на старые которые раньше не заметил
вверх или вширь? плотность населения на кв.м. достаточно что обосновано строить метростанцию? или
Вы Думан не забижайте, в ём уже сейчас народу живёт поболе, чем в верхней части Тастака.
И, вообще, чем хуже его Калкаман и Пятилетка Турксиба?!они обойдутсядостаточно автобусом подвозящим до Фурманова, а в далеких-далеких перспективах к Парку Горького трамваем?колхоз останется колхозом даже если поплотнеет. весь пассажиропоток может выбираться НОТ к станции на Алма-Ате1.Ведь через 100 лет и колхоз и частный сектор поплотнеют и будут содержать раз в десять больше населения. А тут вот мы - со своим заделом под станцию!
вот если будет существовать генплан что в этой Пятилетке вырастут небоскребы, появяться массовые точки притяжения которые будет неспособен вывезти НОТ, вот тогда велком метро
Генплан - перечень мероприятий, которые необходимо выполнить городским властям, чтобы достичь некоего результата. Всё. Не больше.
А если результаты не определены, то и достигать ничего не нужно.
Сообщение отредактировал smpa: 23.07.2011, 02:53:17
#5609
Отправлено 23.07.2011, 02:57:37
ненормально в угоду всяким лицам убирать остановки если они стоят возле их заведений (Абая-Ауэзова например)Это НЕНОРМАЛЬНО, когда остановки наземного нескоростного общественного транспорта расположены так далеко друг от друга.
Момышулы - Саина - Молодёжная (как можно ближе к Абая-Правды) - Сайран это в принципе название остановок НОТ.
Для тихоходного транспорта 300 метров между остановками на маршруте в обжитой местности - нормально. В центральной части города может быть даже меньше.
но раз так расположены остановки в микрах
#5610
Отправлено 23.07.2011, 03:01:17
А вы до сих пор не уяснили, что ЛРТ - это ТРАМВАЙ?! Именно трамвай. Но на гладких рельсах, с современным подвижным составом, с автоматизированной системой управления движением и т.д. и т.п.2 smpa если быть честным то я всегда буду против ЛРТ в центре нашего города, для этого есть трамваи как раз таки ЛРТ и можно пускать те места куда не пойдет метро в Бурундай, скажем.
Т.е. трамвай нынешнего времени.
А все таки чем вам ненравится та линия Аксай - Самал, вроде бы все хорошо, я не говорю тобы она была щас, но вот когда она уже будет строится, когда будут остальные две ветки, смысл в ней будет
Вы меня так уговариваете, как будто это я отказываюсь подписывать постановление о строительстве линии метро из Самала в Аксай
Я просто категорически против дублирования в системе общественного транспорта.
И не вижу смысла в это линии.
#5614
Отправлено 23.07.2011, 03:07:15
однако это официально представленное метропроектом схематически как пройдет северное продолжениеНе было там никакой сметаны. В смысле - проекта.
По карте фломастером я сам рисовать умею. Даже получше.
и ваш или чей-то другой фломастер с рисованием им не нужен.
#5615
Отправлено 23.07.2011, 03:08:45
С этим дебилизмом нужно как-то бороться.ненормально в угоду всяким лицам убирать остановки если они стоят возле их заведений (Абая-Ауэзова например)
Это НЕНОРМАЛЬНО, когда остановки наземного нескоростного общественного транспорта расположены так далеко друг от друга.
Момышулы - Саина - Молодёжная (как можно ближе к Абая-Правды) - Сайран это в принципе название остановок НОТ.
Для тихоходного транспорта 300 метров между остановками на маршруте в обжитой местности - нормально. В центральной части города может быть даже меньше.
А вот эту фразу я не осознално раз так расположены остановки в микрах
#5616
Отправлено 23.07.2011, 03:13:46
Дублирование никогда не помешает в той же Москве Филевская и Арбатская линия дублируют друг дрга плечо к плечом от Пересадки Александровский сад/Арбатская и до Кроссплатформы в Кунцево, я понимаю население больше чем у нас, а здесь дублер даже не другая линия метро.Вы меня так уговариваете, как будто это я отказываюсь подписывать постановление о строительстве линии метро из Самала в Аксай
Я просто категорически против дублирования в системе общественного транспорта.
И не вижу смысла в это линии.
ПыСы для меня ЛРТ это не трамвай, травмай это старинниый вид транспорта, который кстате в таких переулках может проехать, в котрых не поедит и ЛРТ, наверное.
#5617
Отправлено 23.07.2011, 03:16:58
да? такое имеется? и как часто и как много?Вы считаете, что пассажирооборот вокзала (и дальний и пригородный) навсегда останется на сегодняшнем уровне?
навсегда понятие растяжимое. городская станция не узловая, всего 2 направления и рсширяться по сути некуда если не сносить ту самую пятилетку. впрочем говорить о станции имеет смысл когда будет официальный проект. а пока это далекая перспектива и пассажирам вокзала придеться ездить "прямопосейфуллина"
#5618
Отправлено 23.07.2011, 03:19:29
как хорошо ушли от вопроса.Интересно, Вы дальше завтрашнего утра когда-нибудь фантазировали?
отвечу на старые которые раньше не заметилвверх или вширь? плотность населения на кв.м. достаточно что обосновано строить метростанцию? или
Вы Думан не забижайте, в ём уже сейчас народу живёт поболе, чем в верхней части Тастака.
И, вообще, чем хуже его Калкаман и Пятилетка Турксиба?!они обойдутсядостаточно автобусом подвозящим до Фурманова, а в далеких-далеких перспективах к Парку Горького трамваем?колхоз останется колхозом даже если поплотнеет. весь пассажиропоток может выбираться НОТ к станции на Алма-Ате1.Ведь через 100 лет и колхоз и частный сектор поплотнеют и будут содержать раз в десять больше населения. А тут вот мы - со своим заделом под станцию!
вот если будет существовать генплан что в этой Пятилетке вырастут небоскребы, появяться массовые точки притяжения которые будет неспособен вывезти НОТ, вот тогда велком метро
Генплан - перечень мероприятий, которые необходимо выполнить городским властям, чтобы достичь некоего результата. Всё. Не больше.
А если результаты не определены, то и достигать ничего не нужно.
#5619
Отправлено 23.07.2011, 03:21:41
Довольствуйтесь существующим, и не рассуждайте о лучшем. Это лично к Вамда? такое имеется? и как часто и как много?
Вы считаете, что пассажирооборот вокзала (и дальний и пригородный) навсегда останется на сегодняшнем уровне?
навсегда понятие растяжимое. городская станция не узловая, всего 2 направления и рсширяться по сути некуда если не сносить ту самую пятилетку. впрочем говорить о станции имеет смысл когда будет официальный проект. а пока это далекая перспектива и пассажирам вокзала придеться ездить "прямопосейфуллина"
#5620
Отправлено 23.07.2011, 03:25:24
а они есть?Номинование - давание чему-либо названия
А вам мало станций, которые расположены в неноминованной местности?
оставьте хоть одно русское названиеА вообще, лучше станцию назвать Сары-Арка, и парк переименовать в Сары-Арка
[b]
впрочем все равно, останется Молодежная или нет. узбеки вон тоже избавились ну и ..ен им в зад.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0