Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5582
Отправлено 23.07.2011, 01:58:37
Я не могу такой зигзаг называть диаметром.2 smpa, для меня она Диаметральная, хорошо, хорошо, без продления в экран не возможно, я уже говорил раньше из Тастка можно в экран и плюс три советские линии.
Диаметр (в градостроительстве) это: Периферия - Центр - Противолежащая Периферия, с наименьшим коэффициентом непрямолинейности между концами Диаметра.
#5583
Отправлено 23.07.2011, 01:59:14
нормально вроде получается, как раз все основные узлы задействованы
Cогласен с smpa и не согласен с Ingerman: расстояние от Саина до Момышулы немаленькое.
Сообщение отредактировал medved: 23.07.2011, 02:01:04
#5584
Отправлено 23.07.2011, 02:00:19
Я не могу такой зигзаг называть диаметром.
2 smpa, для меня она Диаметральная, хорошо, хорошо, без продления в экран не возможно, я уже говорил раньше из Тастка можно в экран и плюс три советские линии.
Диаметр (в градостроительстве) это: Периферия - Центр - Противолежащая Периферия, с наименьшим коэффициентом непрямолинейности между концами Диаметра.
вприцепи все походит, кроме моей выдуманой крокозябры до Экрана =)
#5585
Отправлено 23.07.2011, 02:00:20
Власть предержащие мало смыслят в реальном градостроительстве. Почти всё, что они озвучивают на своём уровне, - это с подачи проектировщиков.Вот ещё бы кто-нибудь из власть придержащих прочитал наши умные мысли по этому поводу и дал задание изменить проекты и сделать всё для удобства людей... Но в это слабо верится
#5587
Отправлено 23.07.2011, 02:04:42
я бы предпочел более-менее разветвленную сеть - хотя бы по Сатпаева соединяющую. опять же поломки, ремонты трассы и пр. не дадут простаивать этим линиямА почему бы и не па? И Орбитой не должна трамлиния заканчиваться. И в Казахфильм и Вторую Пятилетку можно продлить.
Для вас полтора километра в достаточно плотно застроенной ткани города - это мало?
в этом городе каждый из перечисленных транспортов представлен собственым хозяином не взаимодействующим друг с другом.В этом-то и беда, что единую систему дербанят на части и не могут увидеть целого.
Да и трамвай это тоже рельсовый транспорт. И он должен быть ближе к метро и электричкам, к не к автобусу, и даже не к троллейбусу.
Сообщение отредактировал Ingerman: 23.07.2011, 02:05:38
#5588
Отправлено 23.07.2011, 02:04:48
#5589
Отправлено 23.07.2011, 02:06:42
Иногда заглядывают, даже идеи кой-какие заимствуют. Но всё как-то урывками, несистемно.ну хорошо, пусть проектировщики... но ведь и они не заглядывают сюда
Власть предержащие мало смыслят в реальном градостроительстве. Почти всё, что они озвучивают на своём уровне, - это с подачи проектировщиков.
#5590
Отправлено 23.07.2011, 02:09:37
а вот советская Аксай - Самал (Гостница Алатау) вполне чрез лет 25 =)
#5592
Отправлено 23.07.2011, 02:11:37
дело в том что нынешнее независимое метросроительство идет по старым советским проектам в т.ч. и расположение станций.... - Момышулы - Саина - Молодёжная (как можно ближе к Абая-Правды) - Сайран ...
нормально вроде получается, как раз все основные узлы задействованы
Cогласен с smpa и не согласен с Ingerman: расстояние от Саина до Момышулы немаленькое.
чтобы создать новое надо все заново начать проектировать.
за 20 лет толи не научились толи не хотят
Момышулы - Саина - Молодёжная (как можно ближе к Абая-Правды) - Сайран это в принципе название остановок НОТ. выделите правую полосу по Абая, пустите автобусы и катайтесь. или может надо к каждому подъезду метро подвести?
#5593
Отправлено 23.07.2011, 02:19:04
Не уверен, но слухи ходятвы уверены? если так, то может обращаться к ним напрямую, если
Иногда заглядывают, даже идеи кой-какие заимствуют. Но всё как-то урывками, несистемно.странафорум знает своих героев по никам?
А вообще, мало кто из "профессионалов" сознается, что прислушивается к мнению профанов.
#5594
Отправлено 23.07.2011, 02:22:12
Это НЕНОРМАЛЬНО, когда остановки наземного нескоростного общественного транспорта расположены так далеко друг от друга.Момышулы - Саина - Молодёжная (как можно ближе к Абая-Правды) - Сайран это в принципе название остановок НОТ.
Для тихоходного транспорта 300 метров между остановками на маршруте в обжитой местности - нормально. В центральной части города может быть даже меньше.
#5595
Отправлено 23.07.2011, 02:23:10
вверх или вширь? плотность населения на кв.м. достаточно что обосновано строить метростанцию? илиВы Думан не забижайте, в ём уже сейчас народу живёт поболе, чем в верхней части Тастака.
И, вообще, чем хуже его Калкаман и Пятилетка Турксиба?!
колхоз останется колхозом даже если поплотнеет. весь пассажиропоток может выбираться НОТ к станции на Алма-Ате1.Ведь через 100 лет и колхоз и частный сектор поплотнеют и будут содержать раз в десять больше населения. А тут вот мы - со своим заделом под станцию!
вот если будет существовать генплан что в этой Пятилетке вырастут небоскребы, появяться массовые точки притяжения которые будет неспособен вывезти НОТ, вот тогда велком метро
http://www.slideshare.net/adamkesher/ss-8651092Куда смотрим? Может, я куда-то не туда смотрю, но проекта нигде не нашёл. Есть ещё какие-нибудь ссылки?
2 рендер.
станция Турксиб я так понимаю находится на Ленсмене. потом она делает такой крюк и с восточной стороны заходит на вокзал. чтобы идти в Пятилетку получается опять надо делать дугу
возможно лет через ...цать когда
необязательно. желательно, но не обязательно. не такой уж и вокзал по пассажиропотоку чтобы делать в него выходы. а делать второй вход для округи - значит еще больше создать толкучку возле вокзала.Вообще-то мысль, что станция метро, располагаясь в районе железнодорожного вокзала, должна иметь выход непосредственно в помещения вокзала, думаю, абсолютно естественна и бесспорна. И было бы непонятно чем руководствовались проектировщики, если бы было по-другому (как, например, ст.Райымбек).
оставьте хоть одно русское названиеА вообще, лучше станцию назвать Сары-Арка, и парк переименовать в Сары-Арка
кстати так где будет Российская/Московская?
#5596
Отправлено 23.07.2011, 02:24:10
А как вы думаете проще остановочный комплекс перенести, или же поменять проект будующих станций?Это НЕНОРМАЛЬНО, когда остановки наземного нескоростного общественного транспорта расположены так далеко друг от друга.
Момышулы - Саина - Молодёжная (как можно ближе к Абая-Правды) - Сайран это в принципе название остановок НОТ.
Для тихоходного транспорта 300 метров между остановками на маршруте в обжитой местности - нормально. В центральной части города может быть даже меньше.
#5598
Отправлено 23.07.2011, 02:33:17
На предложенной схеме у меня как раз Диаметр, а не хорда - через Центр. Хорда - это когда из одной Периферии в другую, минуя Центр, но, опять же, как можно ровнее, в отличии от Дуги, Полукольца, Кольца.2 smpa ну хорошо неравится Вам моя диаметральная линия - крокозябра, зато ваша типичная хордовая так сказать, да и не потянут в Бурундай линию пока, пока там нет населения полноценого и того самого аэропорта,
а вот советская Аксай - Самал (Гостница Алатау) вполне чрез лет 25 =)
С линией тяжёлого метро из Центра вверх через Новую Площадь, Нурлы-Тау, южную часть Самала в сторону Погранучилища и дальше по Горной до Бутаковского Кольца я согласен.
Но в том, что эту линию нужно тянуть на Запад, меня пока никто не убедил.
По Толе би трамвайная линия существует? Существует? Можно её модернизировать до скоростного трамвая (если угодно - LRT)? Можно. Один коридор готов.
По Шевченко-Шакарима-Жубанова трамвай продлить можно? Можно. Второй коридор готов.
В широтном направлении вдоль гор для широтного соединения поселений Алматинской агломерации между собой и с центром агломерации рельсовая линия нужна? Нужна. Через Алматы она должна пройти? Обязательно. Можно ли её использовать для внутригородских перевозок? Несомненно. Вдоль Райымбека она может трассироваться. Вполне. Третий коридор готов, причём, огромной мощности.
Зачем в Аксай ещё и тяжёлое метро?
#5599
Отправлено 23.07.2011, 02:36:44
Это вы про что?А как вы думаете проще остановочный комплекс перенести, или же поменять проект будующих станций?
Это НЕНОРМАЛЬНО, когда остановки наземного нескоростного общественного транспорта расположены так далеко друг от друга.
Момышулы - Саина - Молодёжная (как можно ближе к Абая-Правды) - Сайран это в принципе название остановок НОТ.
Для тихоходного транспорта 300 метров между остановками на маршруте в обжитой местности - нормально. В центральной части города может быть даже меньше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0