Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5563
Отправлено 23.07.2011, 01:29:53
Извиняемсячто-то вы на мою идею никак не от
эрогировалиреагировали
Думали, что предыдущие сообщения были прочитаны. Правда они очень давние (может, даже ещё и ЦТшные).
Изначально и предлагалось (ещё советским проектом) именно на Абая-Правды построить станцию, и все были согласны - самое то место. С чем связано нынешняя перетанцовка совсем непонятно.
#5564
Отправлено 23.07.2011, 01:33:52
без перпендикуляра по Сатпаева (хотя бы) эта вспять никому не нужна.Вот именно ЭТУ история вполне возможно повернуть вспять. И Тлендиева сделать двусторонней, и трамвай вернуть. Ему, кстати, АДК на Сатпаева вовсе и не упёрся: можно сквозь цехи линию проложить.
жаль что трамвай по Руднева уже история. да и Ковалевской теперь одностороння чтобы делать пересадочные узлы в направлении севера (юг пока упирается в Сатпаева)
да и главный пассажиропоставщик как Вы изволили заметить уже давно загнулся
#5566
Отправлено 23.07.2011, 01:36:03
Улицу можно оставить двух строний просто над нижним трамвайным путем, сделать верхний в обратную сторону, пути будут расположены с краю, не в центре, опять же мои фантазииВот именно ЭТУ история вполне возможно повернуть вспять. И Тлендиева сделать двусторонней, и трамвай вернуть. Ему, кстати, АДК на Сатпаева вовсе и не упёрся: можно сквозь цехи линию проложить.
жаль что трамвай по Руднева уже история. да и Ковалевской теперь одностороння чтобы делать пересадочные узлы в направлении севера (юг пока упирается в Сатпаева)
#5568
Отправлено 23.07.2011, 01:37:11
мой вариант тоже ничего вроде, если сделать выходы с южной стороны: 8 микрач напротив дома 39, с северной: 5 микрач вместо магазина 19Б. И до Правды недалеко будет и тем, кому надо до Мате-Залка
Сообщение отредактировал medved: 23.07.2011, 01:40:14
#5569
Отправлено 23.07.2011, 01:37:58
хочу заметить что советских проектов нигде не встречал.Изначально и предлагалось (ещё советским проектом) именно на Абая-Правды построить станцию,
были картографические схемы с тремя точками - на Руднева (в других вариантах на Мате Залки), на Правде и на Саина
#5571
Отправлено 23.07.2011, 01:41:19
Можно и без таких многоэтажных фантазийУлицу можно оставить двух строний просто над нижним трамвайным путем, сделать верхний в обратную сторону, пути будут расположены с краю, не в центре, опять же мои фантазии
Вот именно ЭТУ история вполне возможно повернуть вспять. И Тлендиева сделать двусторонней, и трамвай вернуть. Ему, кстати, АДК на Сатпаева вовсе и не упёрся: можно сквозь цехи линию проложить.
жаль что трамвай по Руднева уже история. да и Ковалевской теперь одностороння чтобы делать пересадочные узлы в направлении севера (юг пока упирается в Сатпаева)
Тлендиева остаётся нормальной четырёхполосной двусторонней магистралью, начинающейся от Сатпаева и уходящей далеко на север через Шанырак к Первомайским и Бурундайским прудам. А трамвай пролегает примерно туда же на север по Брусиловского, которую можно превратить в трамвайно-велосипедно-пешеходную улицу внутри "мегарайона" который у меня язык не поворачивается назвать по-куатовски
#5572
Отправлено 23.07.2011, 01:42:00
а к чему две длинные стрелы (Жарокова, Руднева) от Комсомольской? чтобы ее где нибудь только там в Орбите только закольцевать?Не совсем понял про перпендикуляр по Сатпаева. Точнее - совсем не понял. Перпендикуляр к чему?
без перпендикуляра по Сатпаева
но впрочем с этой темой в другую тему. СЗОТ
#5574
Отправлено 23.07.2011, 01:45:08
следующая станция по проекту - между Правды и Саина (где-то возле парка). тогда получится "трамвайная остановка" (по расстоянию)По перекрёстку Абая-Правды: со стороны 8 микра место есть (убрать автостоянку), со стороны 7 тоже есть (убрать цветочников), со стороны 4 тоже есть (барахолку наХ), а вот в 5 - биг проблЕм с выходом!
мой вариант тоже ничего вроде, если сделать выходы с южной стороны: 8 микрач напротив дома 39, с северной: 5 микрач вместо магазина 19Б. И до Правды недалеко будет и тем, кому надо до Мате-Залка
#5575
Отправлено 23.07.2011, 01:47:22
сделать следующую станцию ближе к Саина. В конце-концов не так критично будет, если прям возле парка не будет выхода из метро. До парка можно прогуляться, на то он и парк.следующая станция по проекту - между Правды и Саина (где-то возле парка). тогда получится "трамвайная остановка" (по расстоянию)
#5576
Отправлено 23.07.2011, 01:48:51
Абсолютно согласен. Правды намного больше притягивает пассажиров, чем парксделать следующую станцию ближе к Саина. В конце-концов не так критично будет, если прям возле парка не будет выхода из метро. До парка можно прогуляться, на то он и парк.
следующая станция по проекту - между Правды и Саина (где-то возле парка). тогда получится "трамвайная остановка" (по расстоянию)
#5578
Отправлено 23.07.2011, 01:52:01
ближе к Саина будет следующая - где-то в районе Момышулы - опять получается "трамвайная остановка".сделать следующую станцию ближе к Саина. В конце-концов не так критично будет, если прям возле парка не будет выхода из метро. До парка можно прогуляться, на то он и парк.
следующая станция по проекту - между Правды и Саина (где-то возле парка). тогда получится "трамвайная остановка" (по расстоянию)
а если и эту станцию сделают как и "Молодежную" на краю жилмассива, то гнать надо этих проектировщиков. т.ч. если выходы будут возле парка то хоть одна станция будет действительно охватывать крупные жилмассивы
#5579
Отправлено 23.07.2011, 01:53:33
А почему бы и не па? И Орбитой не должна трамлиния заканчиваться. И в Казахфильм и Вторую Пятилетку можно продлить.а к чему две длинные стрелы (Жарокова, Руднева) от Комсомольской? чтобы ее где нибудь только там в Орбите только закольцевать?
Не совсем понял про перпендикуляр по Сатпаева. Точнее - совсем не понял. Перпендикуляр к чему?
без перпендикуляра по Сатпаева
Для вас полтора километра в достаточно плотно застроенной ткани города - это мало?
В этом-то и беда, что единую систему дербанят на части и не могут увидеть целого.но впрочем с этой темой в другую тему. СЗОТ
Да и трамвай это тоже рельсовый транспорт. И он должен быть ближе к метро и электричкам, к не к автобусу, и даже не к троллейбусу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0