Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#5561
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

надо пробивать Мате Залки и главное до подхода метрополитена сделать развязку

А я где-то говорил что-нибудь противоположное?
  • 0

#5562
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 336 сообщений
2 smpa, хорошая Диаметральная линия, можно разбить на две линии с кроссплатформой в центре города
  • 0

#5563
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

что-то вы на мою идею никак не отэрогировалиреагировали

Извиняемся :)
Думали, что предыдущие сообщения были прочитаны. Правда они очень давние (может, даже ещё и ЦТшные).
Изначально и предлагалось (ещё советским проектом) именно на Абая-Правды построить станцию, и все были согласны - самое то место. С чем связано нынешняя перетанцовка совсем непонятно.
  • 0

#5564
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений


жаль что трамвай по Руднева уже история. да и Ковалевской теперь одностороння чтобы делать пересадочные узлы в направлении севера (юг пока упирается в Сатпаева)

Вот именно ЭТУ история вполне возможно повернуть вспять. И Тлендиева сделать двусторонней, и трамвай вернуть. Ему, кстати, АДК на Сатпаева вовсе и не упёрся: можно сквозь цехи линию проложить.

без перпендикуляра по Сатпаева (хотя бы) эта вспять никому не нужна.
да и главный пассажиропоставщик как Вы изволили заметить уже давно загнулся
  • 0

#5565
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

2 smpa, хорошая Диаметральная линия, можно разбить на две линии с кроссплатформой в центре города


Где диаметральная линия?!
Вот ЭТО розовое диаметральная линия???
Изображение
8)
  • 0

#5566
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 336 сообщений


жаль что трамвай по Руднева уже история. да и Ковалевской теперь одностороння чтобы делать пересадочные узлы в направлении севера (юг пока упирается в Сатпаева)

Вот именно ЭТУ история вполне возможно повернуть вспять. И Тлендиева сделать двусторонней, и трамвай вернуть. Ему, кстати, АДК на Сатпаева вовсе и не упёрся: можно сквозь цехи линию проложить.

Улицу можно оставить двух строний просто над нижним трамвайным путем, сделать верхний в обратную сторону, пути будут расположены с краю, не в центре, опять же мои фантазии
  • 0

#5567
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

без перпендикуляра по Сатпаева

Не совсем понял про перпендикуляр по Сатпаева. Точнее - совсем не понял. Перпендикуляр к чему?
  • 0

#5568
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 564 сообщений
По перекрёстку Абая-Правды: со стороны 8 микра место есть (убрать автостоянку), со стороны 7 тоже есть (убрать цветочников), со стороны 4 тоже есть (барахолку наХ), а вот в 5 - биг проблЕм с выходом!
мой вариант тоже ничего вроде, если сделать выходы с южной стороны: 8 микрач напротив дома 39, с северной: 5 микрач вместо магазина 19Б. И до Правды недалеко будет и тем, кому надо до Мате-Залка

Сообщение отредактировал medved: 23.07.2011, 01:40:14

  • 0

#5569
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений

Изначально и предлагалось (ещё советским проектом) именно на Абая-Правды построить станцию,

хочу заметить что советских проектов нигде не встречал.
были картографические схемы с тремя точками - на Руднева (в других вариантах на Мате Залки), на Правде и на Саина
  • 0

#5570
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 336 сообщений
2 smpa, для меня она Диаметральная, хорошо, хорошо, без продления в экран не возможно, я уже говорил раньше из Тастка можно в экран и плюс три советские линии.
  • 0

#5571
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



жаль что трамвай по Руднева уже история. да и Ковалевской теперь одностороння чтобы делать пересадочные узлы в направлении севера (юг пока упирается в Сатпаева)

Вот именно ЭТУ история вполне возможно повернуть вспять. И Тлендиева сделать двусторонней, и трамвай вернуть. Ему, кстати, АДК на Сатпаева вовсе и не упёрся: можно сквозь цехи линию проложить.

Улицу можно оставить двух строний просто над нижним трамвайным путем, сделать верхний в обратную сторону, пути будут расположены с краю, не в центре, опять же мои фантазии

Можно и без таких многоэтажных фантазий :)
Тлендиева остаётся нормальной четырёхполосной двусторонней магистралью, начинающейся от Сатпаева и уходящей далеко на север через Шанырак к Первомайским и Бурундайским прудам. А трамвай пролегает примерно туда же на север по Брусиловского, которую можно превратить в трамвайно-велосипедно-пешеходную улицу внутри "мегарайона" который у меня язык не поворачивается назвать по-куатовски
  • 0

#5572
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений


без перпендикуляра по Сатпаева

Не совсем понял про перпендикуляр по Сатпаева. Точнее - совсем не понял. Перпендикуляр к чему?

а к чему две длинные стрелы (Жарокова, Руднева) от Комсомольской? чтобы ее где нибудь только там в Орбите только закольцевать?
но впрочем с этой темой в другую тему. СЗОТ
  • 0

#5573
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

хочу заметить что советских проектов нигде не встречал.

Отвод земельного участка под был именно там
  • 0

#5574
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений

По перекрёстку Абая-Правды: со стороны 8 микра место есть (убрать автостоянку), со стороны 7 тоже есть (убрать цветочников), со стороны 4 тоже есть (барахолку наХ), а вот в 5 - биг проблЕм с выходом!
мой вариант тоже ничего вроде, если сделать выходы с южной стороны: 8 микрач напротив дома 39, с северной: 5 микрач вместо магазина 19Б. И до Правды недалеко будет и тем, кому надо до Мате-Залка

следующая станция по проекту - между Правды и Саина (где-то возле парка). тогда получится "трамвайная остановка" (по расстоянию)
  • 0

#5575
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 564 сообщений

следующая станция по проекту - между Правды и Саина (где-то возле парка). тогда получится "трамвайная остановка" (по расстоянию)

сделать следующую станцию ближе к Саина. В конце-концов не так критично будет, если прям возле парка не будет выхода из метро. До парка можно прогуляться, на то он и парк.
  • 0

#5576
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


следующая станция по проекту - между Правды и Саина (где-то возле парка). тогда получится "трамвайная остановка" (по расстоянию)

сделать следующую станцию ближе к Саина. В конце-концов не так критично будет, если прям возле парка не будет выхода из метро. До парка можно прогуляться, на то он и парк.

Абсолютно согласен. Правды намного больше притягивает пассажиров, чем парк
  • 0

#5577
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 564 сообщений
Вот ещё бы кто-нибудь из власть придержащих прочитал наши умные мысли по этому поводу и дал задание изменить проекты и сделать всё для удобства людей... Но в это слабо верится
  • 0

#5578
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений


следующая станция по проекту - между Правды и Саина (где-то возле парка). тогда получится "трамвайная остановка" (по расстоянию)

сделать следующую станцию ближе к Саина. В конце-концов не так критично будет, если прям возле парка не будет выхода из метро. До парка можно прогуляться, на то он и парк.

ближе к Саина будет следующая - где-то в районе Момышулы - опять получается "трамвайная остановка".

а если и эту станцию сделают как и "Молодежную" на краю жилмассива, то гнать надо этих проектировщиков. т.ч. если выходы будут возле парка то хоть одна станция будет действительно охватывать крупные жилмассивы
  • 0

#5579
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



без перпендикуляра по Сатпаева

Не совсем понял про перпендикуляр по Сатпаева. Точнее - совсем не понял. Перпендикуляр к чему?

а к чему две длинные стрелы (Жарокова, Руднева) от Комсомольской? чтобы ее где нибудь только там в Орбите только закольцевать?

А почему бы и не па? И Орбитой не должна трамлиния заканчиваться. И в Казахфильм и Вторую Пятилетку можно продлить.
Для вас полтора километра в достаточно плотно застроенной ткани города - это мало?


но впрочем с этой темой в другую тему. СЗОТ

В этом-то и беда, что единую систему дербанят на части и не могут увидеть целого.
Да и трамвай это тоже рельсовый транспорт. И он должен быть ближе к метро и электричкам, к не к автобусу, и даже не к троллейбусу.
  • 0

#5580
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 336 сообщений

С чем связано нынешняя перетанцовка совсем непонятно.

с еще одной промежуточной станции
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.