Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#3701
Отправлено 19.05.2010, 10:24:39
Новый. В Сочи станционные опалубки отправляются.Разницу знаете наверняка?а этот ТПМК "Херренкнехт" - новый покупали или б/у, сколько он стоит!?
вы вроде говорили что ТПМК в Сочи отправляют!?
ТПМК проходил последние, самые длинные два перегона. Вы ведь в курсе? Тут давече кто-то поставщиков Метростроя требовал озвучить, теперь вы с ценой...Наберите в поиске Херренкнехт АГ в Шванау(там их собирают) и наслаждайтесь информацией.
Полилось...Что-то новенькое будет?так наверно наше метро уже давно запустили, просто нам сказать забыли про это smile.gif
Сообщение отредактировал Артемий: 19.05.2010, 10:25:32
#3702
Отправлено 19.05.2010, 10:31:07
я уже говорил, что знакомые за подряды на объекты метро, отстегивают 25%, т.е. себестоимость их готовой продукции с торговой накруткой и работой по просьбе энных товарищей увеличена на 25% которые уходят опять же в карман "добросовестных" работников метрополитена...Тут недавече кто-то поставщиков Метростроя требовал озвучить, теперь вы с ценой...
так что цена на немецком сайте ни о чем мне не скажетНаберите в поиске Херренкнех АГ в Шванау(там их собирают) и наслаждайтесь информацией.
Сообщение отредактировал RaIn09: 19.05.2010, 10:31:38
#3703
Отправлено 19.05.2010, 10:39:33
Вы-достойный правдолюб! Это-хорошо. Остался маленький шажок-озвучьте фамилии тех, кого "грузят" на 25 % и тех, кто грузит!! Вот тогда-вы молодец, а пока-это непроверенная информация, которая приравнивается к клевете.За которую в свою очередь и по-шапке можно получить! По-крайней мере-от модератора форума для начала...Так что уж сказав А, говорите и Б.я уже говорил, что знакомые за подряды на объекты метро, отстегивают 25%, т.е.
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
#3705
Отправлено 19.05.2010, 11:00:59
#3707
Отправлено 19.05.2010, 11:13:23
vidman
бесстрашный человек - глупый человек...3.Жить в Алматы и бояться - не жить тогда, а существовать.
а наш 20 летний долгострой под названием метро - реальная угроза для жизни! тем более в сейсмичной Алмате и с системой откатов администрации метро, это скорее всего самая дорогая братская могила в мире....
Может быть.
Я живу над этим долгостроем, в википеди уже несколько лет муссируется статья что мол наши дома стоят прям над сводами станции ЖЖ, много фоток,И что они должны рухнуть
#3708
Отправлено 19.05.2010, 11:15:03
Вечно! Метро-это сплошные дотации. Это-как дороги, парки, газоны, фонтаны, пешеходные переходы, мосты, разметка на дороге, тротуары. Это-не коммерческий проект, приносящий прибыль(она тожж будет, но из другого складываться-реклама, аренда и пр..)-это городская инфраструктура.Бордюры у дорог, которые меняют повсеместно-они какую прибыль несут? Это построено для населения. Население вправе решать-пользоваться. или нет. От этого метро, тротуары, бордюры, мосты никуда не денуться.интересно, если правительство решит пока не строить новые ветки метро и оставит только существующую ветку, как долго будут выделять дотации на наше метро!?
#3709
Отправлено 19.05.2010, 11:23:04
Вечно! Метро-это сплошные дотации. Это-как дороги, парки, газоны, фонтаны, пешеходные переходы, мосты, разметка на дороге, тротуары. Это-не коммерческий проект, приносящий прибыль(она тожж будет, но из другого складываться-реклама, аренда и пр..)-это городская инфраструктура.Бордюры у дорог, которые меняют повсеместно-они какую прибыль несут? Это построено для населения. Население вправе решать-пользоваться. или нет. От этого метро, тротуары, бордюры, мосты никуда не денуться.
Что-то гложут меня смутные сомненья, что наши смирятся с тем, что метро не будет приносить прибыли . Обязательно придумают что-нибудь, чтоб было коммерческим и даже очень .
Кста, Артемий, спасибо за фотки и интересную инфу про наше метро .
#3710
Отправлено 19.05.2010, 11:23:43
на содержание дорог водители, которые по ним ездят платят налоги, так же как и люди платят налоги со своей зпы в бюджет РК на содержание пешеходных переходов и т.д.....Это-как дороги, парки, газоны, фонтаны, пешеходные переходы, мосты, разметка на дороге, тротуары.
не пойму только одного, почему бюджет РК должен дотировать алматинское метро!? в Казахстане, что больше денег не куда вкладывать, все проблемы остальных городов уже решили?Вечно! biggrin.gif Метро-это сплошные дотации.
реклама в метро, в нынешнем ее виде и с ее пассажиропотоком на 7-и станциях, принесет копейки....
#3713
Отправлено 19.05.2010, 11:41:28
Будет!кстати, наверно можно использовать ТПМК "Херренкнехт" для пробивки тоннеля до Иссык-Куля, если конечно наше метро больше не будет строится...
Для пробивки тоннеля до Иссык-Куля потребуется новый ротор. Для скальных пород .Наш-для смешаных.Но был на стройплощадке в Швейцарии, где тоннель диаметром 8 метров пробивали четыре подобных нашему щита. Длина тоннеля составила около 32 км. Работали пять лет. Два щита так и остались в горах-демонтировать их было нецелесообразно по цене. Так что вполне реальный проект! Реализация которого дала-бы огромную прибыль!
Сообщение отредактировал Артемий: 19.05.2010, 11:48:24
#3715
Отправлено 19.05.2010, 11:58:36
Еще и об экономике-столетние данные имеете...увеличим гос долг со 110 миллиардов до 111, и построим еще 7,4 км алматинского метро! наши дети потом рассчитаются....
Другие, совсем другие цифирьки там. Более оптимистичные! Чего вы так вечно с инфой от жизни-та отстаете...
Скучно с вами...Мож другой собеседник найдется...Более позитивный..
#3716
Отправлено 19.05.2010, 12:20:34
ок, обновил свои данныеЕще и об экономике-столетние данные имеете... biggrin.gif
Алматы. Business Resource. 21.04.2010
Г. Марченко: Совокупный внешний долг Казахстана составляет $111 млрд.
Из этой суммы внешний долг государства и гарантированный государством долг составляет около $2 млрд.
может из 2 млрд. гос долга - 1 образовался из-за строительства метро!? а какая сумма будет необходима для ежегодной дотации метро?
#3717
Отправлено 19.05.2010, 13:21:28
Сам Артемий! жаловался, что часть оборудования разбирается и на склады, а часть в сочи вместе с работниками! И дальнейшее строительство продолжется в далеком будущем!Не было такой инфы! Очередная деза.
В смысле заканчивается? Проскользула информация, что развивать далее не будут?
Я тоже сперва думал что метро строят что бы куда-то ездить по городу, пока не узнал, что на этом строительство и заканчивается.
#3718
Отправлено 19.05.2010, 13:34:56
Экскурсию а что для этого нужно? я хочу на экскурсию!Да незачто! Могу и экскурсию организовать...Своими глазами увидите, что и как под землей строиться! Равнодушной не останетесь явно. Если вы не фоб, конечно!
Кста, Артемий, спасибо за фотки и интересную инфу про наше метро .
#3719
Отправлено 19.05.2010, 14:22:36
Вот это вы уже верно накопАли! Остальное-долги вовсе и не государства, а частников. Пиливать на них-сами занимали-пусть и разруливают. А гос.долг в 2 миллиарда-это[
Из этой суммы внешний долг государства и гарантированный государством долг составляет около $2 млрд.
может из 2 млрд. гос долга - 1 образовался из-за строительства метро!? а какая сумма будет необходима для ежегодной дотации метро?
Ну вы поняли.
А может из-за строительства Новой Столицы? Вы, как я понял,-правдолюб, тогда обоснуйте "историческую" необходимость ее! Вот где БАПКИ похоронены. А то: метро, метро. Метро строиться на те деньги, которые А-Ата в госбюджет дает.На свои так сказать. А на что строитьсяможет из 2 млрд. гос долга - 1 образовался из-за строительства метро!?
П.С Шо это еще за возвеличивание!
Сам Артемий! idea.gif жаловался, что часть оборудования разбирается и на склады, а часть в сочи вместе с работниками
Сообщение отредактировал Артемий: 19.05.2010, 14:23:46
#3720
Отправлено 19.05.2010, 15:34:55
Артемий, вы не шутите? Я с огромным удовольствием спущусь и, назло метрофобам, посмотрю своими глазами и объективом на наше великолепиеДа незачто! Могу и экскурсию организовать...Своими глазами увидите, что и как под землей строиться! Равнодушной не останетесь явно. Если вы не фоб, конечно!
Кста, Артемий, спасибо за фотки и интересную инфу про наше метро .
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0