Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#13441
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ будут ли новые интернет-пакеты для корпоративных абонентов? Для предоплатных пакеты стали дешевле а для постоплатных нет. Большая разница покупать за 600 тг 50 или 500 мб траффика.

Добрый день! К сожалению, точной информации нет. Спасибо, за Ваши комментарии, для нас важно мнение абонентов. Нашей компанией периодически разрабатываются новые услуги и тарифы, и с каждым разом мы стараемся учитывать запросы и предложения клиентов. Просим Вас периодически посещать наш официальный сайт:www.beeline.kz и следить за новостями. Спасибо, за понимание.
  • 1

#13442
Libra

Libra
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
скажите почему у корп клиентов легкии роуминг не работает. отменили акцию и забыли уведомить? http://almaty.b2b.be...6a-16a90842ec1d тут главное инфо весит, а в beeline говорят что все срочно отменилось, что за бардак?
  • 0

#13443
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

скажите почему у корп клиентов легкии роуминг не работает. отменили акцию и забыли уведомить? http://almaty.b2b.be...6a-16a90842ec1d тут главное инфо весит, а в beeline говорят что все срочно отменилось, что за бардак?

Добрый день!
Услуга "Легкий роуминг" доступна как на простых предоплатных номерах, так и на корпоративных номерах. Подробности можно уточнить у контактного лица Вашей компании или у корпоративного менеджера.
  • 1

#13444
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Почему бы не сделать услугу постоянной? http://mobile.beelin...f2-86a769bf341a
  • 0

#13445
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему бы не сделать услугу постоянной? http://mobile.beelin...f2-86a769bf341a

Добрый вечер! Для нас важно мнение наших абонентов. Мы передадим информацию в соответствующий отдел.
  • 1

#13446
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Хотелось бы видеть автопакет 100 мегабайт за 200 тенге, и дальнейшее снижение цены на период действия пакета. У данного пакета есть большая потребность целого ряда абонентов, раньше был годовой запас, пакет бы был хорошей альтернативой.
  • 3

#13447
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хотелось бы видеть автопакет 100 мегабайт за 200 тенге, и дальнейшее снижение цены на период действия пакета. У данного пакета есть большая потребность целого ряда абонентов, раньше был годовой запас, пакет бы был хорошей альтернативой.

Добрый вечер! Спасибо, для нас важно мнение наших абонентов. Нашей компанией периодически разрабатываются новые услуги и тарифы, и с каждым разом мы стараемся учитывать запросы и предложения клиентов. Просим Вас периодически посещать наш официальный сайт и следить за новостями. Мы обещаем радовать Вас новыми предложениями.
  • 1

#13448
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Друзья, добрый вечер! Спешим Вам сообщить, что на данный момент со стороны нашей компании наблюдаются ограничения по предоставлению услуги Интернет дома по РК, так же, по услуге GPRS. Ситуация известна техническому отделу, делается все возможное для решения ситуации. Приносим извинения, за временные неудобства. Спасибо, что Вы с нами!
  • 0

#13449
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Друзья! Рады Вам сообщить, GPRS восстановлено. Всем спасибо, за понимание. :)
  • 0

#13450
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
Решил поделиться своим пребыванием в Роуминге в Содружестве Независимых Государств (СНГ кажется).
Все хорошо, пока у тебя все работает, и ты не обращаешься со своими меркантильными предложениями потратить нное количество денег в родной, казалось бы сети Билайн Россия.
Но если вдруг, у тебя что-то ломается, или отключается, пусть даже по твоей вине (ввел команду, на отключение роуминга (как я понял, для лиц которые близко живут в приграничных районах) То все, ты сирота.
Я, как добропорядочный гражданин РК обратился в офис компании в территориальной принадлежности Саратовской области, с просьбой подключить меня в услуге Роуминг, на что мне ответили: "К сожалению, мы не видим вас в нашей базе" не беда, понимаю, говорю\прошу чем вы можете помочь мне, в решение данного вопроса. Отправить СМС, Письмо, Голубя ... не последовало. Мне дали один ответ, звоните в Казахстан, просите.
Вот.
  • 0

#13451
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Решил поделиться своим пребыванием в Роуминге в Содружестве Независимых Государств (СНГ кажется).
Все хорошо, пока у тебя все работает, и ты не обращаешься со своими меркантильными предложениями потратить нное количество денег в родной, казалось бы сети Билайн Россия.
Но если вдруг, у тебя что-то ломается, или отключается, пусть даже по твоей вине (ввел команду, на отключение роуминга (как я понял, для лиц которые близко живут в приграничных районах) То все, ты сирота.
Я, как добропорядочный гражданин РК обратился в офис компании в территориальной принадлежности Саратовской области, с просьбой подключить меня в услуге Роуминг, на что мне ответили: "К сожалению, мы не видим вас в нашей базе" не беда, понимаю, говорю\прошу чем вы можете помочь мне, в решение данного вопроса. Отправить СМС, Письмо, Голубя ... не последовало. Мне дали один ответ, звоните в Казахстан, просите.
Вот.

Доброй ночи! Спасибо, что нашли время написать нам. Просим Вас, написать Ваш номер телефона, так же, полностью Ваше положение к нам на почту: infodesk@beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь!
  • 0

#13452
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
до сих пор приходят смс с предложениями игр, знакомств и новостей после того как закину баланс. надоело, билайн доведет, закину куда подальше полосатую симку :mad:
  • 0

#13453
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
кстати, представитель билайна, что-то с балансом какие-то не понятные ситуации. баланс исчерпан, 15.07.12г. но сегодня приходит смс о том, что у меня -7 тенге. это как? причем такие приколы не раз происходят, и ни у меня одной.


только что зашла в личный кабинет и, о, чудо! мой баланс -9,42 тенге

Сообщение отредактировал 235: 16.07.2012, 19:49:43

  • 0

#13454
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

до сих пор приходят смс с предложениями игр, знакомств и новостей после того как закину баланс. надоело, билайн доведет, закину куда подальше полосатую симку :mad:

кстати, представитель билайна, что-то с балансом какие-то не понятные ситуации. баланс исчерпан, 15.07.12г. но сегодня приходит смс о том, что у меня -7 тенге. это как? причем такие приколы не раз происходят, и ни у меня одной.


только что зашла в личный кабинет и, о, чудо! мой баланс -9,42 тенге

Добрый вечер! Просим Вас, написать к нам на почту: infodesk@beeline.kz, указав Ваш номер телефона и полностью ФИО на кого он зарегистрирован. После проверки номера, наши специалисты будут рады Вам помочь, в решении данного вопроса. Спасибо, за понимание.
  • 0

#13455
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
разобрались
  • 0

#13456
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Уважаемые абоненты! В связи с профилактическими работами, в период с 18.07 22:50 - 19.07 13:25 г., будут наблюдаться ограничения с подключением и отключением услуг. В частности, будут недоступны:

Прием платежей;
Проверка баланса;
Мобильный перевод;
Доверительный платеж;
Обмен баллов «Жаса!»;
Смена тарифных планов;
Отправка смс в роуминге;
Дозвон по международным направлениям;
Покупка Интернет-пакетов и других услуг, подключаемых с помощью голосовых меню самообслуживания, а также SMS- и USSD-команд.

А так же в период с 18.07 22:50 - 19.07 13:25 г., в связи с профилактическими работами, для абонентов услуги «Интернет дома» будут наблюдаться следующие ограничения:

блокировка/разблокировка логинов;
пополнение баланса, прохождение платежей;
отключение/подключение услуг;
смена тарифных планов;
вход в Личный Кабинет.
Пожалуйста, планируйте использование услуг с учетом этих ограничений. Приносим извинения за причиненные неудобства!
  • 0

#13457
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений


Решил поделиться своим пребыванием в Роуминге в Содружестве Независимых Государств (СНГ кажется).
Все хорошо, пока у тебя все работает, и ты не обращаешься со своими меркантильными предложениями потратить нное количество денег в родной, казалось бы сети Билайн Россия.
Но если вдруг, у тебя что-то ломается, или отключается, пусть даже по твоей вине (ввел команду, на отключение роуминга (как я понял, для лиц которые близко живут в приграничных районах) То все, ты сирота.
Я, как добропорядочный гражданин РК обратился в офис компании в территориальной принадлежности Саратовской области, с просьбой подключить меня в услуге Роуминг, на что мне ответили: "К сожалению, мы не видим вас в нашей базе" не беда, понимаю, говорю\прошу чем вы можете помочь мне, в решение данного вопроса. Отправить СМС, Письмо, Голубя ... не последовало. Мне дали один ответ, звоните в Казахстан, просите.
Вот.

Доброй ночи! Спасибо, что нашли время написать нам. Просим Вас, написать Ваш номер телефона, так же, полностью Ваше положение к нам на почту: infodesk@beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь!

Добрый день, уже в РК.

Позвонил в Казахстан, попросил. включили.

Это проблема уже не в первый раз, год назад мой друг попал в такую же ситуацию. Ответ был: "Звоните в Казахстан"
  • 0

#13458
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
BeelineKZ, когда уже решите проблему с микросим для GalaxyS3? Приходится потихоньку на Кселл переходить, потому что у них с этим все в порядке. причем не у меня одного такая проблема. в ветке S3 многие жалуются
  • 0

#13459
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, когда уже решите проблему с микросим для GalaxyS3? Приходится потихоньку на Кселл переходить, потому что у них с этим все в порядке. причем не у меня одного такая проблема. в ветке S3 многие жалуются

Добрый вечер! Микросим карту Вы можете заказать только в открытом офисе Билайн. При себе необходимо иметь оригинал уд.личности.
  • 0

#13460
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений


BeelineKZ, когда уже решите проблему с микросим для GalaxyS3? Приходится потихоньку на Кселл переходить, потому что у них с этим все в порядке. причем не у меня одного такая проблема. в ветке S3 многие жалуются

Добрый вечер! Микросим карту Вы можете заказать только в открытом офисе Билайн. При себе необходимо иметь оригинал уд.личности.

я уже три раза менял сколько еще? проблема сохранилась, номер высылал вам в личку.

Сообщение отредактировал shelanlik: 18.07.2012, 00:18:45

  • 1




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.