Автокондиционированиевсе о автокондиционировании правда и вымысел
#322
Отправлено 03.07.2010, 11:36:14
при заправке мы платим за ВЕС фреона, а определить его можно, скачав газ из системы.
Про дозаправку возьмем пример: у меня субарь, в который влазит 650-700 грамм фреона 134а. Приезжаю я к мастеру, он тупо выкачивает фреон и заливает новый. Я плачу (примерно) 7000 за фреон, 1000 за масло и 2000 за работу. Итого 10к.
А другой мастер посмотрит анализатором что за газ у меня в системе и, если там газ, рекомендованный производителем, то он выкачает его к себе в емкость с таким же фреоном, узнает вес, да и зальет необходимое количество, к примеру не хватало 200 грамм. И тут мы имеем к оплате 2000 за фреон, 1000 масло и 2000 работа. Итого 5к.
Как-то так.
#323
Отправлено 03.07.2010, 12:02:18
Не вяжется что-то в этих словах "дозаправлять фреон не совсем правильно, так как давление в системе очень сильно меняется от температуры! В связи с этим точное количество необходимого для дозаправки фреона просто очень сложно подобрать!"
при заправке мы платим за ВЕС фреона, а определить его можно, скачав газ из системы.
Про дозаправку возьмем пример: у меня субарь, в который влазит 650-700 грамм фреона 134а. Приезжаю я к мастеру, он тупо выкачивает фреон и заливает новый. Я плачу (примерно) 7000 за фреон, 1000 за масло и 2000 за работу. Итого 10к.
А другой мастер посмотрит анализатором что за газ у меня в системе и, если там газ, рекомендованный производителем, то он выкачает его к себе в емкость с таким же фреоном, узнает вес, да и зальет необходимое количество, к примеру не хватало 200 грамм. И тут мы имеем к оплате 2000 за фреон, 1000 масло и 2000 работа. Итого 5к.
Как-то так.
Так то так, но у вас разве есть МАСЛО-анализатор или как там его правильнее???
Так как именно из-за плохого масла летит компрессор, а узнать в каком оно состоянии возможности нету! Только слив и залив свежего, нормального масла решит эту проблему! А если по любому надо сливать масло, то и плювать на то, какой газ в системе. Заправлять все по новому проверенным газом (не от дяди Васи).
И кол-во масла в системе вы тоже не узнаете, а заливать масло на глаз это не правильно, излишнее его кол-во также ничего хорошего не даст, в лучшем случае забьете фильтр-ресивер, а в худшем пробьет его и все дерьмо попадет в систему. А это уже полная уопа...
#324
Отправлено 03.07.2010, 12:35:18
Не вяжется что-то в этих словах "дозаправлять фреон не совсем правильно, так как давление в системе очень сильно меняется от температуры! В связи с этим точное количество необходимого для дозаправки фреона просто очень сложно подобрать!"
при заправке мы платим за ВЕС фреона, а определить его можно, скачав газ из системы.
Про дозаправку возьмем пример: у меня субарь, в который влазит 650-700 грамм фреона 134а. Приезжаю я к мастеру, он тупо выкачивает фреон и заливает новый. Я плачу (примерно) 7000 за фреон, 1000 за масло и 2000 за работу. Итого 10к.
А другой мастер посмотрит анализатором что за газ у меня в системе и, если там газ, рекомендованный производителем, то он выкачает его к себе в емкость с таким же фреоном, узнает вес, да и зальет необходимое количество, к примеру не хватало 200 грамм. И тут мы имеем к оплате 2000 за фреон, 1000 масло и 2000 работа. Итого 5к.
Как-то так.
А приезжаете ко мне я вам полностью меняю фреон ( такой же как у Антона), доливаю масло... и все это за 4000... И тогда вопрос... а зачем доливать за 5000????? Если можно дешевле полностью обновить систему)))) а 10К за заправку... Это хамство.... 5000 за дозаправку я вообще молчу... наглеть не надо.... Кризис в мире... а вы цены задрали... О людях думаете??? или только о себе?
#328
Отправлено 03.07.2010, 13:01:27
Итог: замена всех уплотнений и в перспективе разборка панели для замены уплотнений на испарителе.
Если где-то заправляют 100% фреон 134а и за меньшую, чем 10-11к сумму, то это хорошо, рынок и всё такое. Теперь осталось понаблюдать - какие отзывы будут у заправившихся там после пары месяцев езды. Если всё ок, то бум заправляцца там )
#329
Отправлено 03.07.2010, 13:07:00
Ну предыдущий хозяин моей машинки заправился за примерно такую сумму.
Итог: замена всех уплотнений и в перспективе разборка панели для замены уплотнений на испарителе.
Если где-то заправляют 100% фреон 134а и за меньшую, чем 10-11к сумму, то это хорошо, рынок и всё такое. Теперь осталось понаблюдать - какие отзывы будут у заправившихся там после пары месяцев езды. Если всё ок, то бум заправляцца там )
Вот читай
http://www.реклама/f...?showtopic=9922
http://vse.kz/index....opic=321039&hl=
А вообще я этим 5 лет уже занимаюсь. Раньше на заправках RP у нас было 2 точки...
А про уплотнительные кольца... фреон здесь не причем...у вас в движке сальник выдавило и масло побежало это из-за масла или бензина???
Про фреон... На балоне должно быть написана страна производителя и он небесно голубого цвета... если это не так... то это китай... Обычно китайские с зеленоватым оттенком...
#330
Отправлено 03.07.2010, 13:19:22
Нужны отзывы сюда глянуть тоже можешь!Ну предыдущий хозяин моей машинки заправился за примерно такую сумму.
Итог: замена всех уплотнений и в перспективе разборка панели для замены уплотнений на испарителе.
Если где-то заправляют 100% фреон 134а и за меньшую, чем 10-11к сумму, то это хорошо, рынок и всё такое. Теперь осталось понаблюдать - какие отзывы будут у заправившихся там после пары месяцев езды. Если всё ок, то бум заправляцца там )
http://www.реклама/f...?...=9922&st=40
#331
Отправлено 03.07.2010, 13:20:00
На Ваши доводы мне ответить нечем, поскольку я в теме на уровне юзера, а Вы - мастера.
А Вы, оказывается, сидите недалеко от моей работы. Ну чтож, понаблюдаю за темкой. Если будут люди, довольные не только процессом заправки, но и дальнейшей работой оборудования в течение какого-то времени, то запишу контакты
#333
Отправлено 03.07.2010, 13:22:18
#334
Отправлено 03.07.2010, 13:22:20
Нужны отзывы сюда глянуть тоже можешь!
Ну предыдущий хозяин моей машинки заправился за примерно такую сумму.
Итог: замена всех уплотнений и в перспективе разборка панели для замены уплотнений на испарителе.
Если где-то заправляют 100% фреон 134а и за меньшую, чем 10-11к сумму, то это хорошо, рынок и всё такое. Теперь осталось понаблюдать - какие отзывы будут у заправившихся там после пары месяцев езды. Если всё ок, то бум заправляцца там )
http://www.реклама/f...?...=9922&st=40
Прошу прощения))) а там что?) ссылка битая... я там не давал никакой рекламы))
#335
Отправлено 03.07.2010, 13:22:48
[quote name='Denst' post='13964302' date='03.07.2010, 13:01']
Ну предыдущий хозяин моей машинки заправился за примерно такую сумму.
Итог: замена всех уплотнений и в перспективе разборка панели для замены уплотнений на испарителе.
Если где-то заправляют 100% фреон 134а и за меньшую, чем 10-11к сумму, то это хорошо, рынок и всё такое. Теперь осталось понаблюдать - какие отзывы будут у заправившихся там после пары месяцев езды. Если всё ок, то бум заправляцца там )
[/quote]
Нужны отзывы сюда глянуть тоже можешь!
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 03.07.2010, 13:47:41
#336
Отправлено 03.07.2010, 13:24:10
балоны могут быть и небесно голубоватого цвета и там фуфло будет заправлено.а про 10-11 тыс это не всегда если просто добовать 100-200 грм то денег намного меньше надо.по поводу масла аппарат работает как сепоратор он сливает масло отдельно а газ отдельно.и количества будет норма
Мы оба берем фреон фреон у вюрта... мне они фуфло суют... А вам... настоящий 134))) у Вас же статус выше))) и газоанализатор есть)))
#339
Отправлено 03.07.2010, 13:47:07
Как правильно цитировать читает здесь
http://vse.kz/index....howtopic=316320
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0