1
русский и живопись
Опубликовал: Радуга:),
17 Сентябрь 2014
·
6 724 Просмотров
школа образование 3 класс 2 класс схемы
вот и снова началась школьная программа дома...
и, как обещала в прошлом году, буду понемногу выкладывать результаты наших занятий...
милый фонетический разбор слов...
мы снова сделали схему, чтобы проще было разбирать (см. приложение)
хотела нагуглить готовую, но не вышло. В принципе, сделать несложно, просто не люблю рисования в ворде (графические редакторы не осилила)
заодно посмотрела отличную идею у Мск учительницы начальной школы Елены Чулихиной - памятка для работы над ошибками по русскому, 3 класс
и там же из комментов:
"А будучи на практике у Заслуженного учителя, научилась у неё проверять работы по математике (она в своё время научилась на практике у учителя, преподававшего в дореволюционной гимназии!!!).
Там такая система знаков:
- волнистая горизонтальная линия - нестрогая ошибка, помарка;
- ? и 2 полосы под ошибкой - строгая ошибка,
- а далее - волнистая вертикальная, т.е. дальнейшее решение уже не имеет смысла.
Дети тоже привыкают к такой маркировке.И ничего не перечеркивается (ненавижу, когда учителя перечеркивают через всё детский труд - да, они ошиблись, но ПРИЛОЖИЛИ УСИЛИЯ, а не списали или вообще ничего не делали)."
мне тоже предстоит сделать такую памятку для Миланы... и воспользоваться прекрасным примером знаков... все это немного печалит, потому что неохота возиться...
а из более приятного - Милана разучивает Hallelujah. Правду говорят, что лени нет - есть отсутствие мотивации или воли... Вот пример тому - сложнейшие Аглицкие стихи учить, да еще петь в непростой мелодии... Но старается, нравится...
я тоже пою, готовлюсь к очередному вальдорф-семинару и заодно нашла себе живопись:
- в виде он-лайн семинара с Машей Макаровой (той самой Маней из "Вначале было детство", "Лето на крыше", Освободите слона")
- ииии... пошаговые МК акварельных рисовалок)))
- и особенно порадует ссылка тех, кто вообще не умеет рисовать (как я) конечно, хотелось бы еще причиндалов в виде специального скотча и листа фанеры, чтобы прям взаправду (и удобно рисовать на ровном листе, а не покореженном от воды), ну пока можно использовать то, что есть)))
для нас с Миланой очень подойдут такие простые идеи
на стене висят работы прошлой осени, и очень хочется вернуться в красоту творчества, легкости и свободы...))) до возвращения еще долго, так что будем создавать всё это сами))))
вчера сыну купили вел (в Спортмастере скидки)
увидев новый транспорт, потрясенный Рус прибежал ко мне и восторженно стал кричать: "Мама, папа купил мне МакКвин!" еще бы! вел - его любимого красного цвета, цвета Молнии МакКвин))))
и уже с утра мы втроем крутили педали, каждый свои)))
Рус мчался вниз 1.5 км, гремя колесами не хуже лягушонки в коробчонке - звонок нам ни разу не понадобился. Видя наше развеселое семейство, люди невольно улыбались...))) так мы заряжали прохожих хорошим настроением)))
выехали пораньше, когда поток машин не начался...))) сын с упоением крутил педали, Милана сверкала своими желтыми туфельками - каждый раз смотрю на них и в голове крутится "Эти желтые ботинки... Шагают быстро по асфальту... И ты опять идешь пешком... Я мимо пролетаю в "Чайке"...
вот такое бодрое выдалось утро
еще из веселого - у детей снова есть надувной матрас, он же домашний батут. Поэтому скоро-скоро, когда снова будем звать много детей (т.е. Маню ) у нас дома начнется привычное светопреставление...
upd,
изменила схему - добавила шипящие и поменяла окончания - речь идет не о буквах, а о звуках, поэтому окончания другие, кто заметил, тот поймёт
upd2
добавила "волшебные" буквы, сделала 2 схемы на одном листе, чтобы можно было раздать в классе. Надеюсь, классная идею оценит, ну а нет - так нет будем пользоваться сами Милана за 4р использования говорит, что уже почти запомнила алгоритм.
и, как обещала в прошлом году, буду понемногу выкладывать результаты наших занятий...
милый фонетический разбор слов...
мы снова сделали схему, чтобы проще было разбирать (см. приложение)
хотела нагуглить готовую, но не вышло. В принципе, сделать несложно, просто не люблю рисования в ворде (графические редакторы не осилила)
заодно посмотрела отличную идею у Мск учительницы начальной школы Елены Чулихиной - памятка для работы над ошибками по русскому, 3 класс
Скрытый текст
и там же из комментов:
"А будучи на практике у Заслуженного учителя, научилась у неё проверять работы по математике (она в своё время научилась на практике у учителя, преподававшего в дореволюционной гимназии!!!).
Там такая система знаков:
- волнистая горизонтальная линия - нестрогая ошибка, помарка;
- ? и 2 полосы под ошибкой - строгая ошибка,
- а далее - волнистая вертикальная, т.е. дальнейшее решение уже не имеет смысла.
Дети тоже привыкают к такой маркировке.И ничего не перечеркивается (ненавижу, когда учителя перечеркивают через всё детский труд - да, они ошиблись, но ПРИЛОЖИЛИ УСИЛИЯ, а не списали или вообще ничего не делали)."
мне тоже предстоит сделать такую памятку для Миланы... и воспользоваться прекрасным примером знаков... все это немного печалит, потому что неохота возиться...
а из более приятного - Милана разучивает Hallelujah. Правду говорят, что лени нет - есть отсутствие мотивации или воли... Вот пример тому - сложнейшие Аглицкие стихи учить, да еще петь в непростой мелодии... Но старается, нравится...
я тоже пою, готовлюсь к очередному вальдорф-семинару и заодно нашла себе живопись:
- в виде он-лайн семинара с Машей Макаровой (той самой Маней из "Вначале было детство", "Лето на крыше", Освободите слона")
- ииии... пошаговые МК акварельных рисовалок)))
- и особенно порадует ссылка тех, кто вообще не умеет рисовать (как я) конечно, хотелось бы еще причиндалов в виде специального скотча и листа фанеры, чтобы прям взаправду (и удобно рисовать на ровном листе, а не покореженном от воды), ну пока можно использовать то, что есть)))
для нас с Миланой очень подойдут такие простые идеи
на стене висят работы прошлой осени, и очень хочется вернуться в красоту творчества, легкости и свободы...))) до возвращения еще долго, так что будем создавать всё это сами))))
вчера сыну купили вел (в Спортмастере скидки)
увидев новый транспорт, потрясенный Рус прибежал ко мне и восторженно стал кричать: "Мама, папа купил мне МакКвин!" еще бы! вел - его любимого красного цвета, цвета Молнии МакКвин))))
и уже с утра мы втроем крутили педали, каждый свои)))
Рус мчался вниз 1.5 км, гремя колесами не хуже лягушонки в коробчонке - звонок нам ни разу не понадобился. Видя наше развеселое семейство, люди невольно улыбались...))) так мы заряжали прохожих хорошим настроением)))
выехали пораньше, когда поток машин не начался...))) сын с упоением крутил педали, Милана сверкала своими желтыми туфельками - каждый раз смотрю на них и в голове крутится "Эти желтые ботинки... Шагают быстро по асфальту... И ты опять идешь пешком... Я мимо пролетаю в "Чайке"...
вот такое бодрое выдалось утро
еще из веселого - у детей снова есть надувной матрас, он же домашний батут. Поэтому скоро-скоро, когда снова будем звать много детей (т.е. Маню ) у нас дома начнется привычное светопреставление...
upd,
изменила схему - добавила шипящие и поменяла окончания - речь идет не о буквах, а о звуках, поэтому окончания другие, кто заметил, тот поймёт
upd2
добавила "волшебные" буквы, сделала 2 схемы на одном листе, чтобы можно было раздать в классе. Надеюсь, классная идею оценит, ну а нет - так нет будем пользоваться сами Милана за 4р использования говорит, что уже почти запомнила алгоритм.
Прикрепленные файлы
-
фонетический разбор 2в1.pdf (75,28К)
Количество загрузок:: 808
Спасибо, файлик с фонетическим разбором слова утащила себе и уже с нашей группой родителей в whatsAppe поделилась.