Перейти к содержимому

-Zuber-

-Zuber-

Регистрация: 29.12.2016, 21:32
Offline Активность: 28.06.2017, 15:54
-----

#34965935 UBER в Казахстане

Опубликовал: -Zuber- 28.06.2017, 15:51:37

Да ну на,... *НЕПЕРЕВОДИМАЯ НЕФОРМАТИВНАЯ РЕЧЬ*

Стоп. Тогда я попутал. Как Новый Ленд Крузер, чистый, опрятный... Попал в Х?

Человек неправильно зарегистрировал себя? ему в Селект надо)

Извините, но у вас жуткая каша в голове.

Все просто - есть 2 тарифа:

- дешевый базовый UberX, по которому могут возить ВСЕ автомобили, зарегистрированные в Uber;

- премиальный, более дорогой SELECT, по которому могут возить автомобили не ниже установленного класса и не старше установленного года.

 

UberX-машина получает только UberX-заказы. SELECT-машина получает и UberX, и SELECT-заказы - водитель сам решает, брать ему X или нет. Просто, как писали выше, SELECT-заказов примерно 10% от общего числа, поэтому можно потерять много времени впустую в ожидании заказа, вот и берут такие машины иногда и простые X-заказы.


  • 1


#34716299 Обсуждение различных марок и моделей

Опубликовал: -Zuber- 03.03.2017, 21:43:33

вот именно что новее и привлекает,планирую откатать на авто лет 10))))реально,ребенок растет и менять авто в будущем не планирую,

а вот Рио меня настораживает,что много авто на продажу, 13-14 года, говорят с салона брали,а почему продают не говорят,мне непонятно   

Из перечисленных советую взять свежую Рио (или Хюндай Акцент/Солярис - это то же самое) - больше шансов купить машину в хорошем состоянии, и в содержании она самая недорогая и относительно неприхотливая.

Много авто на продажу потому, что модель очень популярная и распространенная, а причины продажи - люди очень часто, поездив на компактной легковой, хотят следующий автомобиль побольше и/или повыше.  


  • 0


#34697654 UBER в Казахстане

Опубликовал: -Zuber- 23.02.2017, 19:55:12

Иногда от местоположения флажка многое зависит. Имеется ввиду с какой стороны подъезжать т.е. на какой стороне находиться пассажир вседствии чего и маршрут подъезда учитывается водителем чтоб потом не крутиться там.
Очень часто во двор заезжаю к флажку, а пассажир на улице ждет напротив.

Вот поэтому с пассажиром следует предварительно созваниваться, чтобы легко найти друг друга и избежать возникновения непоняток и конфликтных ситуаций.

 

Кстати, выше один из пассажиров отписывался, что ставит единицы водителям, разговаривающим по телефону во время поездки. Так вот, вполне вероятна ситуация, что водитель ближе к завершению текущего заказа взял следующий заказ (UBER предоставляет такую возможность), и хочет уточнить его детали. Как в этом случае прикажете договариваться? Считаю, что оценка "1" недостаточно обоснована в этом случае - водитель просто делает свою работу и старается делать ее эффективно.


  • 5


#34697609 UBER в Казахстане

Опубликовал: -Zuber- 23.02.2017, 19:24:34

Ненавижу пассажиров которые пи....т много, не разговаривают, а именно пи...т, причем не важно между собой или по телефону. Ставлю таким единицу. Прям бесят ска.

Экий вы нервный, что даже простые безобидные разговоры пассажиров вас бесят.

Страшно представить, как вы отреагируете на детей пассажиров, жующих печенье и накрошивших в салоне, или подвыпивших пассажиров, от которых после поездки остается устойчивое амбре на весь салон. 

 

Пассажир ошибся/затупил, в общем чуть криво поставил флажок, и может, если что, перейти дорогу, подойти сам к машине. Сам накосячик - сам иди пешком до машины.

Если же водитель подьехал не к точке, то начинается "братан, тут сплошная/менты стоят/заезда нет/теперь круг делать".

По-моему, вы придаете флажкам слишком много значения. В реальности в 9 случаях из 10 после принятия водителем заказа происходит телефонный разговор между пассажиром и водителем (жду пару минут звонка, если пассажир не звонит - звоню сам) с уточнением времени и точки посадки.


  • 0


#34662531 UBER в Казахстане

Опубликовал: -Zuber- 08.02.2017, 16:18:49

реальность))))

Реальность такова, что перечисленными качествами обладает от силы один из десятка пассажиров.

Самый тяжкий грех - это, конечно, долгий выход. Нужно понимать, что система назначает вам одного из ближайших водителей, которому ехать до вас 3-5 минут, если сильные пробки - пусть 10, поэтому нужно ожидать машину уже на точке или на худой конец в подъезде, а не начинать сборы на выход после взятия заказа водителем.  


  • 0


#34625438 UBER в Казахстане

Опубликовал: -Zuber- 23.01.2017, 12:38:09

А ведь какая была идея отличная! На обычной работе работник зачастую испытывает стресс из-за сложностей и всяческих препятствий, и неудовлетворенность оплатой своего труда. Чего нельзя было сказать об Uber - дешев для клиента, привлекателен для водителя, причем для высококультурного образованного водителя на приличном авто, а разницу оплачивает дядя Сэм. Сказка, а не работа, ведь правда? Это чистый кайф для тех, кто любит водить автомобиль, но кому мало его повседневной езды по личным нуждам - отвезти несколько клиентов и получить за это достойную оплату. Отдых для души и снятие стресса, не говоря о неплохой прибавке на карман. Потому-то многие и пришли в Убер, включая меня. Но сегодня, товарищи, я с сожалением вынужден констатировать, что Uber не может предложить вышеописанное.

Последняя пробная поездка на прошлой неделе принесла мне "грязными" 460 тенге. Собственно, можно было и не ездить, а просто посчитать 400 (базовый тариф) * 1.4 (коэффициент) - 100 (комиссия Uber) = 460. Это меньше стандартных 500 тенге при поездке с бюрдюра, при которой вас не везут с адреса до адреса и по пути подбирают дополнительных пассажиров. Можно ли говорить о каком-либо сервисе ввиду такой оплаты? Вопрос риторический.      


  • 0


#34613756 Яндекс.Такси

Опубликовал: -Zuber- 17.01.2017, 22:26:24

В общем сегодня 2 раза прокатился, в целом понравилось (Астана). Первый раз алмера с трещиной на переднем стекле и несколько навязчивым водителем, во второй раз поло, вообще без претензий. Сравниваю с убером: приехали в течение нескольких минут, именно туда, куда я показал, яндекс карты на голову выше гугловых; цена в 2 раза меньше (в яндексе от 100 тенге, в убере от 400 тенге, у меня выходило около 200 тенге), безналичный расчёт хоть и с небольшими проблемами, но работает, водители не звонили. Пока буду пользоваться, для меня выходит лучше, чем ездить на своей.

Позвольте, как водителю, опробовавшему и Убер и Яндекс, пояснить. Приезжают они одинаково быстро, ибо ваш заказ падает ближайшей машине. Картами Яндекса можно и в Убере пользоваться - Убер сам их рекомендует, и большинство водителей так и делает. Цена меньше - это да. С безналом какие проблемы? Мелкую сдачу (меньше 100 тенге) везде негласно принято оставлять "на чай", иногда и больше оставляют. То, что Яндекс дешевле для пассажира - это да, но при этом он и для водителя не так выгоден - ваши 200-300 тенге Яндекс добивает водителю до гарантированных 550 тенге, но все равно это мало, как по мне. Поэтому езжу только в Убере и только во время коэффициентов не ниже 1.7. Ну и водительское приложение Убера по всем параметрам мне нравится куда больше, чем яндексовский Таксометр - чувствуется фундаментальность программного продукта западного разработчика.

 

водители не звонили

А это разве плюс? Всегда считал, что куда лучше для обоих сторон, если водитель созвонится с клиентом и уточнит, куда подать машину и через сколько минут ожидать клиента. Многие клиенты как попало ставят точку, поскольку не умеют ее правильно ставить или просто не заморачиваются. А примерно каждый четвертый клиент успевает позвонить мне первым и объяснить детали.


  • 1


#34611146 Обсуждение цен на авто

Опубликовал: -Zuber- 16.01.2017, 23:27:09

А мне кажется если машина геморойная, то покажет себя даже в течении месяца .

Ни одна, даже самая геморройная машина не покажет себя за месяц. Производитель крайне заинтересован в том, чтобы его детище отъездило определенный гарантийный срок - и она его отъездит без особых проблем. Но вот после - держитесь и открывайте карман шире, последние достижения научно-технического прогресса в лице DSG7 и TFSI еще напомнят о себе "добрым словом". Конечно, многое зависит от предыдущего владельца, был ли он щепетильным аккуратным хозяином или нерадивым наездником.

Согласен с ораторами выше - сначала нужно отъездить на автомобиле тысяч так 150 в режиме такси, а потом судить о его надежности. Но бьюсь об заклад - на данной Ауди А6 таксовать по 500 тенге вам дороже в итоге выйдет (с учетом амортизации, 95 бензина и ухода за автомобилем). Чтобы не быть голословным, я попробовал таксануть на однокласснике Ауди А6 - заработал 10 тысяч за вечер, но на бензин ушло 3000, перегорела дорогая лампочка ближнего света и клиенты запачкали светлый велюровый салон, пришлось делать химчистку. Считайте сами, получил ли я доход от данной авантюры.


  • 1


#34582966 UBER в Казахстане

Опубликовал: -Zuber- 04.01.2017, 16:14:15

Ну раз за раз не приходится. 

Попадались как лады отдраенные так, что отражение видно, так и ушатанные в труху камри.

Так я и намекаю на то, что рейтинг, как агрегатор мнений других пассажиров, является объективным отражением того, что вы можете ожидать от предстоящей поездки. И вне зависимости от марки автомобиля, высокий рейтинг водителя обещает вам то, что вы останетесь довольны поездкой и уровнем сервиса.

Кстати, испортить свой рейтинг очень легко, а вот восстановить потом очень сложно, а до пятерки так вообще уже не восстановишь.

 

З.Ы. Насчет селекта - один вечер я выезжал на своем основном автомобиле категории Select, но за несколько часов ни один заказ Select мне не прилетел, а возить по тарифам Х на таком автомобиле вообще невыгодно и глупо. 


  • 2


#34579786 UBER в Казахстане

Опубликовал: -Zuber- 02.01.2017, 18:26:19

Может всё же не из зона с гарантом забрали? Бывает,что стоишь на границе гарантированной зоны,заказ летит буквально в квартале от тебя,но он без сурджа.

Это исключено. Зона с гарантом, Хайвилл - один из самых элитных районов Астаны, не раз оттуда забирал - все нормально с гарантами было. Вез в поселок Ильинка (пригородный поселок, 10 км от Астаны, итого 19 км вся поездка). Я конечно удивился, когда нажал "Начать поездку", но не высаживать же людей на улицу в Новый Год :)  

 

Я с поучениями к пассажирам не лезу и считаю это не этичным.

Зато пассажиры иной раз безобразно себя ведут... то просят закурить, то целуются взасос, то по 6 студентов пытаются влезть и уехать за 400 тенге (в этом случае Убер обойдется даже дешевле автобуса - у нас проезд 90 тенге на обычных маршрутах и 150 тенге на Экспрессах).


  • 1


#34578473 UBER в Казахстане

Опубликовал: -Zuber- 01.01.2017, 15:45:01

Всех с Новым Годом!

 

Существует ли аналогичный чат для астанинских водителей, и можно ли туда попасть?

 

Эхх, кто-то из пассажиров сильно испортил мне рейтинг, причем не пойму за что, никаких жалоб и комментариев нет...  :cry: Можно ли узнать, кто, или хотя бы - за что?  

 

UPDATE: help.uber.com пишет, что ничего с плохой оценкой сделать нельзя, мол, катайтесь больше и получайте больше хороших оценок, чтобы уменьшить влияние плохих.  Считаю, если пассажир ставит негативную оценку, то должен дать комментарий, что именно ему не понравилось, иначе как водитель сделает выводы и примет меры по устранению своих ошибок? Уже не говорю о моральной стороне вопроса - кем надо быть, чтобы улыбаться во время поездки, а по ее окончании влепить водителю кол...

Не знаю, ребят, по прибытию на точку вас ждешь по 20 минут, отвозишь в пригороды, возвращаясь обратно пустым, все это с улыбкой, без слова упрека и 5-звездочной оценкой в конце не смотря ни на что, а взамен получаешь кол... Разочарован.   


  • 1


#34575074 UBER в Казахстане

Опубликовал: -Zuber- 29.12.2016, 22:36:43

Вчера тариф был старый. Сегодня другие условия)))

У нас в Астане сегодня те же условия, что и вчера - только множитель повыше. К примеру, сегодня в центре в период 9PM-2AM он составляет 2.2х, а вчера в это же время был 1.8х.

 

З.Ы. Ребята, где Select? Два дня езжу, более 20 поездок выполнил, специально дислоцируюсь в элитных районах - хоть раз бы селект прилетел! Хоть на гранту пересаживайся - не нуждается наш клиент в комфортных авто бизнес-класса... Чувствую себя уберлохом, развозя клиентов на D-classe от подъезда до подъезда за 700 тенге, в то время как рядышком бомбила на ушатанной Нексии, подбирая одних и через 200 метров подсаживая еще клиентов с бюрдюра, зарабатывает в 2-3 раза больше. Где справедливость?


  • 1


#34574959 UBER в Казахстане

Опубликовал: -Zuber- 29.12.2016, 21:41:45

Вышел в поля. Сделал 4 поездки за 2 часа, 4600 заработал. Норм. жить можно. Вечером средний чистый заработок с поездки при расстоянии от 4км примерно от 800 до 1200 тенге.

Работали при множителе 2.2-2.4?

Сделал вчера 6 поездок за 2 часа при множителе 1.8, заработал 4000 тг, средний "грязный" (по отчету) заработок с поездки около 700 тенге.

 

Мое мнение - маловато будет, поскольку вчера с бордюра клиенты давали по 800-1000 и их было очень много.


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.