Перейти к содержимому

Yellowhat

Yellowhat

Регистрация: 12.03.2016, 16:38
Offline Активность: Скрыто
-----

#34593913 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 09.01.2017, 17:26:58

Рад, что ваши ответы такие развёрнутые, конкретные, аргументированные и по существу. Ведь если бы вы писали только пустые сообщения ниочём, лишь бы ответить, у нас не вышло бы содержательной дискуссии.

Поначалу старался объяснить, а потом понял, что это пустая трата времени. И как раз-таки я объяснил почему.

 

Да ваши аргументы не имеют глубины. Постарайтесь объяснить людям простые истины, если они вам кажутся простыми и постарайтесь сделать это на простом языке, чтобы все вас поняли, а не вы одни. Если человек способен сложные вещи объяснить даже детям, значит он в этом вопросе не плавает. А у меня создается такое впечатление, что вы лишь хотите произвести на нас хорошее впечатление и не более того.  


  • 0


#34587377 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 06.01.2017, 11:59:34

Ну и главное, отсутствие противоречия Библии и науки не может быть доказано наличием совпадений, но может быть опровергнуто наличием различий. Это самые основы логики, да.

Первой появилась Библия и если даже наука противоречит взглядам Библии, это не говорит о том, что Библия не права. 


  • 1


#34586382 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 05.01.2017, 22:32:21

Не надо указывать богу, что возможно, а что нет.

Это было констатацией факта. 


  • 1


#33973269 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 23.05.2016, 13:14:55

 

 

Верующие придерживаются учений своей церкви/организации/общества, а эти учения постоянно эволюционируют. В частности, подстраиваясь под новые правила морали и открытия современной ей науки. Это абсолютно естественный процесс.

 

Дело в том, что свитки известные еще как "свитки Мертвого моря", среди которых была и книга Исаии, являются одними из древнейших копии Библии на сегодняшний день. И информация из книги Исаии практически не изменилась если сравнивать ее с своей древней копией. И это касается не только книги Исаии. То есть информация о форме земли была известна издревле, но тот кто не читал и не знал ее содержания мог выдвигать такие безосновательные предположения.

Вы правильно заметили, что религиозные представители подстраивались под новые правила, но никак не Библия. 

 

 

Вы меня не понимаете, что и не удивительно. По-простому скажу. Вы веруете как вас научили. Не важно, правда это или нет. Есть факты. Библия полна политеизма. Но этот факт вы не увидите даже если вам его показать в упор. Вы видете только свои догматы. 

 

Вас поймешь. Будьте последовательны хотя бы для начала. 

То речь об одном заводите, то заканчиваете другим, то о каких-то фактах все время говорите. 


  • 1


#33971588 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 22.05.2016, 20:11:45

сказочников во все времена хватало

 

Так и я про то же Василий (надеюсь что вы Василий).

Вы написали про здравое учение. Но ваше объяснение Библии можно назвать таковым? 


  • 0


#33971186 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 22.05.2016, 15:34:19

Если бы слово “первенец” имело значение “родившийся первым”, это внесло бы в текст противоречие.

 

 

Если догмат о Троице верен, то почему об Отце и святом духе не говорится как о первенцах всего творения? В Библии это выражение применяется только к Сыну. Основное значение слова «первенец» — «старший из детей». Исходя из этого, Иисус — старший из сыновей Иеговы. 2) До Колоссянам 1:15 выражение «первенец (из) кого- или чего-либо» встречается в Библии много раз. Когда речь идет о живых созданиях, первенцем называется один из членов группы. «Первенец Израиля» — это один из сыновей Израиля; «первенец фараона» — один из сыновей фараона; «первенец из скота» — это одно из животных. На каком основании тогда некоторые приписывают этому слову другое значение в Колоссянам 1:15? На основании того, как это слово употребляется в Библии, или на основании учения, которого они придерживаются и подтверждение которому пытаются найти? 3) Означает ли сказанное в Колоссянам 1:16, 17, что Иисус не является частью творения? В СП там говорится: «Им создано все... все Им и для Него создано». Словом «всё» переведено греческое слово па́нта, одна из падежных форм слова пас. В Луки 13:2 оно передано как «все остальные» (СоП, РВ), «все другие» (СмП). (Смотри также Луки 21:29 в РВ и Филиппийцам 2:21 в СоП, РВ, СмП). В согласии со всем, что говорится в Библии о Сыне, НМ передает слово па́нта в Колоссянам 1:16, 17 таким же образом, как и в приведенных выше стихах. Там говорится: «Посредством его сотворено все остальное» и «Все остальное начало существовать через него». Итак, об Иисусе Христе говорится как о том, кто был сотворен, как о части Божьего творения.
 
 
Откровение 3:14: ...И ангелу собрания в Лаоди́кии напиши: „Так говорит Аминь, верный и истинный свидетель, начало Божьего творения...
 
И это не единственные места подтверждающие, что у Иисуса в отличии от Иеговы, было начало.

  • 1


#33971181 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 22.05.2016, 15:31:51

Вы нигде в Библии не найдете таких характерных для Сторожевой Башни выражений, как: “теократия”, “организация”, “Зал Царства”, “окружной надзиратель” и даже имени “Иегова”!

 

 

Свидетели и не говорят, что название "Зал Царства" или подобные выражения являются ОСНОВНЫМИ УЧЕНИЯМИ Библии. Это не учения, в отличии от троицы. 

А вот имя Иегова, тут уж извините, читая Библию даже в Синодальном переводе, это имя можно найти в 9 местах. А в переводе архимандрита Макария, насколько помню около 3000 раз и заметьте это не перевод Свидетелей. 

 

Синодальный перевод гласит:

14. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам. (Книга Исход 3:14)
 
3. Господь муж брани, Иегова имя Ему. (Книга Исход 15:3)
 
Это лишь два места из Синодального перевода. 

  • 1


#33964666 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 19.05.2016, 20:22:10

Еврейское слово элохи́м (озн. «боги»), по всей видимости, происходит от корня со значением «быть сильным». Элохи́м — это форма множественного числа слова эло́ах (озн. «бог»). Иногда эта форма множественного числа указывает на нескольких богов (Бт 31:30, 32; 35:2), но чаще она передает мысль о величии, достоинстве или превосходстве. Элохи́м употребляется в Писании по отношению к самому Иегове, к ангелам, к богам-идолам (как к одному, так и к нескольким) и к людям.
Когда Элохи́м относится к Иегове, множественное число передает мысль о величии, достоинстве и превосходстве (Бт 1:1). По этому поводу Аарон Эмбер писал: «То, что в языке В[етхого] З[авета]... [существительное Элохи́м] (относящееся к Богу Израиля) безвозвратно утратило свою множественность, убедительнее всего доказывается тем, что оно почти всегда используется с глагольными сказуемыми и прилагательными, стоящими в единственном числе. [...] [Элохи́м] следует понимать скорее как усилительное множественное число, указывающее на величие и величественность, присущие Великому Богу» (Ember A. The American Journal of Semitic Languages and Literatures. 1905. Т. 21. С. 208).
Титул Элохи́м обращает внимание на силу Иеговы как Творца. В повествовании о сотворении он самостоятельно употребляется 35 раз, при этом глагол, указывающий на то, что Бог сказал или сделал, всегда стоит в единственном числе (Бт 1:1—2:4). Бог являет собой средоточие безграничной силы.
В Псалме 8:5 ангелы также названы элохи́м; это подтверждается тем, как Павел цитирует данный отрывок в Евреям 2:6—8. В Бытии 6:2, 4 и Иове 1:6; 2:1 они названы бене́ ха-Элохи́м, что переводится как «сыны Божии» (СП), «сыновья истинного Бога» (НМ). В библейском словаре Кёлера и Баумгартнера на странице 134 они называются «(отдельные) богоподобные существа, боги». А на странице 51 о них говорится как об «(отдельно взятых) богах», там же приводятся Бытие 6:2; Иов 1:6; 2:1; 38:7 (Koehler L., Baumgartner W. Lexicon in Veteris Testamenti Libros. Лейден, 1958). Поэтому в Псалме 8:5 элохи́м передается как «ангелы» (LXX) и «богоподобные» (НМ).
Слово элохи́м применяется и к богам-идолам. В одних случаях эта форма множественного числа означает просто «боги» (Исх 12:12; 20:23). В других оно используется как множественное число со значением величия и относится лишь к одному богу (или богине). Однако эти боги явно не были триедиными (1См 5:7б [Дагон]; 1Цр 11:5 [богиня Астарта]; Дан 1:2б [Мардук]).
В Псалме 82:1, 6 элохи́м применяется к людям, которые были судьями в Израиле. В Иоанна 10:34, 35 Иисус процитировал из этого псалма. Они были богами в том смысле, что служили представителями Иеговы. А Моисею было сказано, что он будет «Богом» для Аарона и фараона (Исх 4:16; 7:1).
Во многих местах Писания перед Элохи́м стоит определенный артикль ха (Бт 5:22). Об использовании ха-Элохи́м Ф. Зорел сказал: «В Священном Писании это слово в первую очередь применяется по отношению к единому истинному Богу, Яхве... Яхве — это [единый истинный] Бог (Вт 4:35; 4:39; ИсН 22:34; 2См 7:28; 1Цр 8:60 и т. д.)» (Zorell F. Lexicon Hebraicum Veteris Testamenti. Рим, 1984. С. 54; скобки автора.— Ред.).
Греческое слово. Как правило, в греческой Септуагинте Эл и Элохи́м передаются словом Тео́с. Это же слово переводится как «Бог» и «бог» в Христианских Греческих Писаниях.

  • 0


#33964617 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 19.05.2016, 20:08:14

 

 

кстати, в 26 стихе Бог говорит о себе во множественном лице, опять же в пользу Троицы: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой

 

В книге Притчей 8 главе 30 стихе идет речь про Иисуса как искусного мастера и как помощника, который помогал своему Отцу творить.

Так что Иегова обращался к своему первенцу, чтобы он помог ему в сотворении людей.

неужели великому и всемогущему Богу Творцу нужны были помощники в сотворении людей и остального  :dandy:

 

Ему не нужны помощники. Он сам все может. Но это не говорит, что он не может ни с кем поделиться своей работой. Даже обычные люди, родители допустим могут сами все сделать, посадить дерево и другие дела. Это не говорит, что они не могут задействовать своих детей. Они их приучают к труду.

 

Иисус однажды сказал: Иоанна 5:16, 17: 16 И иудеи стали преследовать Иисуса, за то что он совершал такие дела в субботу. 17 А он сказал им: «Мой Отец до сих пор трудится, и я тружусь»...

 

Вообще конечно странно, если они равны по положению, лучше бы назывались братьями, а то Иисус называется Сыном, а Иегова - Отцом. А потом почти никогда не упоминается Дух Святой. Можно было сказать: "Мой Отец и Святой Дух трудятся", а упоминает заметьте только Отца, даже не брата, хотя по вашим словам они равны. 

 

Обычно те кто не знаком с Библией и впервые читает саму Библию без пояснений никогда не приходит к такому выводу, что Иегова и есть Иисус. Обычно в это верят те, кто сам не читал Библии, либо читал после того как ему внушили, что такое троица. Конечно тогда он пытается найти в каждом стихе подтверждающие слова.

 

Приведу пример из Баркисимето что в Венесуэле, слова одной женщины, которая самостоятельно прочитала всю Библию и какие она сделала выводы. 

«Сеньорита, с юных лет я ждала, чтобы кто-нибудь пришел ко мне и рассказал то, что рассказали мне вы. Знаете, еще ребенком я убирала в доме священника, а у него в библиотеке была Библия. Читать ее нам не разрешалось, но мне было до того любопытно узнать, почему не разрешалось, что однажды, когда никто не видел, я взяла ее домой и тайком прочитала. Я поняла, что Католическая церковь не учит нас истине и что это не истинная религия. Мне было страшно говорить об этом с другими, но я была уверена, что в один прекрасный день в наш город придут те, кто научит нас истине. Когда появились протестанты, я сначала решила, что это они, но скоро поняла: эти люди учили многому из той лжи, которой учат католики. А сейчас вы рассказали мне именно то, что я много лет назад читала в Библии».
К ней пришли Свидетели Иеговы.
 
Думаю если бы не предубеждения и человек был бы честен с собой, тогда он сам сделает правильный вывод читая Слово Бога.

  • 1


#33964571 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 19.05.2016, 19:43:15

 

 

кстати, в 26 стихе Бог говорит о себе во множественном лице, опять же в пользу Троицы: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой

 

 В Колоссянам 1:15: ...Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения.

 

Незабудка, вам уже отвечала 

 

В Откровении 5:13 Иоанн пишет, что все создание восхвалит Агнца (Христа) – поэтому Иисус не может быть частью создания:

"И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков" (Откр.5:13)

 

Там и мое объяснение было вполне адекватным. Стих из Откровения 5:13 не доказывает, что Бог это и есть Иисус. Даже само присутствие артикля И, о чем-то должно говорить нам?


  • 0


#33964559 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 19.05.2016, 19:39:54

 

 

кстати, в 26 стихе Бог говорит о себе во множественном лице, опять же в пользу Троицы: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой

 

Пират вам показалось.

в смысле показалось, что в библии употребляется еврейское множественное слово Элохим....

давайте протрем глаза и еще раз прочитаем на русском языке, дабы не казалось

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:26,27)

 

Поподробнее пожалуйста, где здесь встречается слово Элохим в тексте, но только с пояснениями. Желательно предоставить оригинал.


  • 0


#33961286 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 18.05.2016, 23:06:36

кстати, в 26 стихе Бог говорит о себе во множественном лице, опять же в пользу Троицы: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой

 

Пират вам показалось.

В 26 стихе разговор двух личностей Иеговы и его Сына Иисуса. Бог не разговаривал сам с собой. В книге Притчей 8 главе 30 стихе идет речь про Иисуса как искусного мастера и как помощника, который помогал своему Отцу творить. В Колоссянам 1:15: ...Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения.

 

Так что Иегова обращался к своему первенцу, чтобы он помог ему в сотворении людей.

 

А в остальном я с вами согласен, действительно речь шла только о двух людях Адаме и Еве.


  • -1


#33931701 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 09.05.2016, 18:24:50

 

Как вы знаете, тайна Троицы является только тем, что «личности» могут быть двое одним Существом и отдельными Существами одновременно.


Ну да, ну да. Тринитариев, конечно больше. Не в этом суть.
 Важно, что говорит вся Библия, а не только отдельный стих, и комментарии ученых к нему, какие бы именитые они ни были. 
Мне честно, не важны ученые, а важно Слово. Не было перевода НМ, раньше, по Синодальному разобрался вполне, что Иегова и его Сын, разные личности.
 

 

Тоже по Синодальному изучал. Если без предвзятости рассматривать Синодальный перевод, ничто не подтверждает этого ложного учения. Многое за уши притянули к троице.


  • -1


#33931537 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 09.05.2016, 17:11:37

Матфея 23:23, 24: ...Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, потому что вы даёте десятую часть от мяты, укропа и тмина, но пренебрегли тем, что более важно в Законе,— справедливостью, милосердием и верностью. И то следовало делать, и другим не пренебрегать. 24 Слепые поводыри, отцеживающие комара, а верблюда проглатывающие!
 
Учитывать нужно не только "букву Закона", но и контекст. Если это учение выбивается из общей картины, как битый пиксель, то это не как не подтвердит это учение.
 
Много слов на ветер. Как говорится в Библии Притчи 10:19: ...При многословии не избежать греха...
 
Иоанна 1:1, 2: ...В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было богом. 2 Оно было в начале с Богом...
Тут даже сам контекст подсказывает, что Иисус был не Всемогущим Богом, а со Всемогущим Богом. Дважды повторяется, что Слово было С Богом
 
В другом месте говорится 1 Коринфянам 8:4—6: ...Что же касается употребления в пищу пожертвованного идолам, то мы знаем, что идол в мире ничто и что нет Бога, кроме одного. 5 Хотя и есть те, кого называют «богами», на небе или на земле, как есть много «богов» и много «господ», 6 для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него.
 
Упоминаются и другие боги, но это не значит, что они наравне со Всемогущим Богом. 

  • 1


#33931499 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 09.05.2016, 16:53:08

В интервью представителю Общества Сторожевой Башни профессор Биньямин Кедар, израильский ученый-гебраист, сказал о «Переводе нового мира»: «В своих лингвистических исследованиях, связанных с еврейской Библией и переводами, я часто обращаюсь к английскому изданию, которое известно под названием „Перевод нового мира“. И каждый раз я убеждаюсь, что этот труд отражает добросовестные старания достичь как можно более точного понимания текста. Слова подлинника передаются на другой язык понятно, без ненужных отклонений от специфической структуры еврейского, что свидетельствует о хорошем владении исходным языком. [...] Любая фраза оригинала допускает определенную свободу в толковании или переводе. Следовательно, лингвистическое решение в каждом частном случае может быть предметом дискуссий. Но в „Переводе нового мира“ я ни разу не обнаружил намеренного старания вложить в текст что-нибудь, чего он не содержит».

  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.