Перейти к содержимому

Yellowhat

Yellowhat

Регистрация: 12.03.2016, 16:38
Offline Активность: Скрыто
-----

#33910439 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 02.05.2016, 11:52:08

Некоторые необоснованные выводы не стал комментировать, т.к. предвзятое отношение искажает взгляд. 

 

Лишь напомню случай с Иисусом. 

Матфея 11:16—19: ...С кем мне сравнить это поколение? Оно подобно детям, которые сидят на рыночных площадях и кричат своим товарищам по играм: 17 „Мы играли вам на свирели, а вы не танцевали. Мы рыдали, а вы не горевали и не били себя в грудь“. 18 Так, пришёл Иоанн — не ест, не пьёт, а люди говорят: „В нём демон“. 19 Пришёл Сын человеческий — ест и пьёт, а люди снова говорят: „Вот человек, обжора и пьяница, друг сборщиков налогов и грешников“. Так или иначе, праведность мудрости подтверждается её делами».
 
Даже Иисуса называли по всякому. Иисус не стал распыляться чтобы доказать обратное. Просто это было пустой тратой времени. И казнили то его как преступника. Их отношение к Иисусу было предвзятым, потому что он разоблачал фарисеев.

  • 0


#33910416 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 02.05.2016, 11:44:42

Свидетели Иеговы: часто меняющиеся учения  

 

Взгляды у Свидетелей действительно меняются, как и в первом столетии у христиан. Например это подтверждает случай который произошел с апостолом Петром, Деяния 10:9—16: ...На следующий день, когда они были в дороге и подходили к городу, Пётр в шестом часу поднялся на крышу дома помолиться. 10 Но он почувствовал сильный голод и захотел есть. И пока готовили, он получил видение 11 и увидел открытое небо и какой-то сосуд, подобный большому льняному полотну, опускаемому на землю за четыре угла. 12 В нём были всевозможные земные четвероногие животные, ползающие существа и небесные птицы. 13 И был к нему голос: «Встань, Пётр, заколи и ешь!» 14 Но Пётр сказал: «Ни за что, Господи, ведь я никогда не ел ничего осквернённого и нечистого». 15 Снова голос сказал ему, во второй раз: «Впредь не называй осквернённым то, что Бог очистил». 16 Так было и в третий раз, и тотчас же сосуд был взят на небо.

 
Петру нужно было изменить взгляд на людей из других наций, т.е. нужно было проповедовать теперь не только евреям, но и другим народам. Это ясно из контекста этой же главы. Деяния 10:17-43. 
 
Им нужно было также изменить взгляд и на обрезание. Римлянам 2:25-29
Изменить нужно было и взгляд на жертвы, после смерти Христа, жертвы уже не приносили. Евреям 10:1-10
И это только часть таких преобразований.
 
Изменения основаны на Библии. Притчи 4:18 «Путь праведных — как сияющий свет, который становится все ярче и ярче до наступления полного дня»

  • 0


#33910363 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 02.05.2016, 11:29:03

Вывод: Свидетели сторожевой башни библию не читают!  :D

Неправильный вывод. Каждый день читают, например сегодня я читал отрывок из книги Исаии с 27-30 главы.

 

Например, мне понравился следующий отрывок из Исаия 29:13, 14: ...Иегова говорит: «Этот народ приближается ко мне устами и прославляет меня лишь губами, а своё сердце они удалили от меня и страх передо мной стал для них лишь заученной человеческой заповедью. 14 Поэтому я снова поступлю с этим народом удивительным образом, удивительно и поразительно. Мудрость их мудрых погибнет, и понимание их разумных скроется»...

 

Читаю разные переводы, Синодальный полностью прочитывал, частично Современный перевод, перевод архимандрита Макария, и перевод Павского, а также перевод Нового Мира 


  • 0


#33909125 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:47:56

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоан.1:1)

 

В СП говорится: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога». (В СоП, РВ, ПЕК, СРП и других переводах тоже говорится, что Слово было «Бог».) Однако в НМ сказано: «В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было богом. Оно было в начале с Богом».

 

Какой перевод Иоанна 1:1, 2 соответствует контексту? В Иоанна 1:18 записано: «Бога не видел никто никогда». В 14-м стихе ясно сказано, что «Слово стало плотию и обитало с нами... и мы видели славу Его». К тому же в стихах 1 и 2 говорится, что в начале «Слово было у Бога». Можно ли быть у кого-то и в то же время быть этим кем-то? В Иоанна 17:3 Иисус называет Отца «единым [«единственным», СоП, РВ, СмП] истинным Богом». Поэтому Иисус «бог» в том смысле, что он является «точным подобием» Бога (Евр. 1:3, СоП, СмП).
 
Соответствует ли перевод «бог» (со строчной буквы) правилам греческой грамматики? В греческом оригинале в выражении «Слово было у Бога» перед словом тео́с (Бог) стоит определенный артикль хо, что указывает на Всемогущего Бога. А в выражении «Слово было Бог» слово тео́с используется без артикля и стоит перед глаголом, что указывает на какое-то качество личности. О таком использовании слова тео́с в «Новом лингвистическом и экзегетическом ключе к греческому тексту Нового Завета» Клеона Л. Роджерса-младшего и Клеона Л. Роджерса III написано: «Это слово употребляется без артикля. Оно является предикатом, подчеркивающим качество» (СПб., 2001. С. 307). В статье «Качественные предикативные существительные без артикля: Марка 15:39 и Иоанна 1:1» Филип Б. Харнер пишет, что части сложного предложения, как, например, в Иоанна 1:1, «в которых глаголу в составном сказуемом предшествует именная часть без артикля, как правило имеют качественную характеристику. Они показывают, что по своей природе логос был как теос». Далее он делает заключение: «Эту часть предложения можно перевести так: „Слово имело ту же природу, что и Бог“» (Harner P. B. Qualitative Anarthrous Predicate Nouns: Mark 15:39 and John 1:1 // Journal of Biblical Literature. 1973. С. 85, 87). Конструкция с предикативным существительным без артикля, употребленным в форме единственного числа и стоящим перед глаголом, встречается также в других стихах, например в Иоанна 6:70, где Иуда Искариот называется «диаволом», и в Иоанна 9:17, где Иисус назван «пророком».
 
Иезуит Джон Маккензи писал: «Ин. 1:1 следует переводить только как „слово было с Богом [= Отцом], и слово было божественным“» (скобки автора.— Ред.) (McKenzie J. L. Dictionary of the Bible. Нью-Йорк, 1965. С. 317).
 
То, что Слово, ставшее Иисусом Христом, называется «богом», согласуется с тем, как это слово используется в других частях Библии. Например, в Псалме 81:1—6 [82:1—6, НМ] «богами» (евр. элохи́м; греч. тео́й в Иоанна 10:34) названы израильские судьи, поскольку они были уполномочены выступать как представители Иеговы и объявлять его закон.

  • 0


#33909102 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:31:09

 

Это вы тоже проигнорировали...

 

В Откровении 5:13 Иоанн пишет, что все создание восхвалит Агнца (Христа) – поэтому Иисус не может быть частью создания:

"И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков" (Откр.5:13)

 

 

Опять домыслы. Библия по этому поводу вот что говорит: Колоссянам 1:13—15: ...Он избавил нас от власти тьмы и перенёс в царство Сына своей любви. 14 Через него у нас есть освобождение выкупом, прощение грехов. 15 Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения.

 

Кстати выражение "Библия говорит" нужно ЛИ понимать буквально, что у Библии есть рот, иначе как Библия может говорить?


  • -1


#33909097 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:27:04

Объясните, Библия открытым текстом называет Иисуса Богом или это тоже неправильный перевод?

 

"Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:5)

 

Римлянам 9:5
В СП говорится: «Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь». (Подобная мысль передана в СоП, РВ, СмП, ПЕК, СРП.) Однако в НМ последняя часть стиха переведена так: «...от них произошел по плоти Христос. Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь». (В СРП в сноске сказано: «Др[угой] возм[ожный] пер[евод]: от них же по плоти Христос. Да будет Бог, (стоящий) над всеми, благословен вовеки!»)
 
Говорится ли в этом стихе, что «над всем» стоит Христос и что он поэтому является Богом? Или здесь говорится о том, что Бог и Христос — это разные личности и что «над всем» стоит Бог? Какой перевод Римлянам 9:5 согласуется с Римлянам 15:5, 6, где сначала проводится различие между Богом и Иисусом Христом, а затем читатель призывается «славить Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа»? (Смотри также 2 Коринфянам 1:3 и Эфесянам 1:3.) Обратите также внимание на то, о чем говорится дальше в 9-й главе Римлянам. Из стихов 6—13 следует, что исполнение Божьего замысла определяется волей Бога — наследственные права человека не играют решающей роли. Стихи 14—18, в которых цитируются слова Бога, обращенные к фараону (Исх. 9:16), подчеркивают, что над всем стоит Бог. В стихах 19—24 превосходство Бога показано на примере гончара и находящихся в его руках глиняных сосудов. Поэтому есть основания переводить 5-й стих так: «Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь» (НМ).
 
В «Новом международном теологическом словаре Нового Завета» написано: «Рим. 9:5 служит предметом споров. [...] Это выражение можно было бы легко отнести к Христу, и лингвистически это было бы вполне оправданно. Тогда этот стих звучал бы так: „Христос, который есть Бог над всем, благословенный вовеки. Аминь“. Но даже в этом случае Христос не был бы абсолютно приравнен к Богу, о нем говорилось бы лишь как о том, кто обладает божественной природой, поскольку слово теос употреблено без артикля. [...] Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что это выражение представляет собой обращенное к Богу славословие» (The New International Dictionary of New Testament Theology. Гранд-Рапидс, Мичиган, 1976. Т. 2. С. 80).

  • 0


#33909084 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:21:34

Почему Дух Святой обладает атрибутами Бога?

 

Потому что Святой Дух это сила Бога и это многое объясняет, особенно на вопросы "почему". 


  • 0


#33909082 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:20:03

Почему Дух Святой, если как вы утверждаете, Он не личность, обладает атрибутами личности?

 

 

НО РАЗВЕ в Библии нет стихов, в которых святой дух одушевляется? Есть, но обратите внимание, что говорит по этому поводу католический богослов Эдмунд Фортман: «Хотя этот дух часто описывается как одушевленный, святые писатели [Еврейских Писаний], по всей вероятности, никогда не считали этот дух отдельной личностью и не представляли его как личность в своих трудах» («The Triune God»).

В Писании часто говорится о чем-нибудь неодушевленном как об одушевленном. Говорится, что у мудрости есть дети (Луки 7:35). О грехе и смерти говорится, что они царствуют (Римлянам 5:14, 21). В Бытии 4:7 (в переводе «The New English Bible») говорится: «Грех — это демон, притаившийся у двери», таким образом грех одушевляется как порочный дух, который притаился у двери Каина. Но, конечно, грех — это не духовная личность; точно так же одушевление святого духа не делает его духовной личностью.
Подобным образом в 1 Иоанна 5:6, 8 не только о духе, но и о «воде и крови» говорится, что они «свидетельствуют». Но вода и кровь явно не личности, точно так же не личность и святой дух.
Это согласуется с тем, что в Библии в общем о «Духе Святом» говорится как о неодушевленном, например проводится параллель между святым духом, водой и огнем (Матфея 3:11; Марка 1:8). Люди призываются исполняться святым духом вместо того, чтобы упиваться вином (Ефесянам 5:18). О них говорится, что они исполняются святым духом так же, как мудростью, верой и радостью (Деяния 6:3; 11:24; 13:52). А во 2 Коринфянам 6:6 святой дух упоминается среди других качеств. Такие выражения не встречались бы так часто, если бы святой дух был личностью.
Кроме того, хотя в некоторых библейских стихах сказано, что дух говорит, другие стихи показывают, что в действительности это делается через людей или ангелов (Матфея 10:19, 20; Деяния 4:24, 25; 28:25; Евреям 2:2). Действие духа в таких случаях подобно действию радиоволн, с помощью которых передаются сообщения между людьми, находящимися далеко друг от друга.
В Матфея 28:19 говорится: «Во имя... Святого Духа». Но слово «имя» и в греческом, и в русском языке не всегда означает личное имя. Когда мы говорим «именем закона», мы не подразумеваем человека. Мы ссылаемся на соответствующий закон, на его силу. В одном труде сказано: «Использование здесь слова „имя“ (онома) обычно для Септуагинты и для папирусов при обозначении силы или власти» (Робертсон, «Word Pictures in the New Testament»). Поэтому тот, кто крестится «во имя... Святого Духа», признает силу этого духа: то, что этот дух исходит от Бога и действует по Божьей воле.
 

 


  • 0


#33909077 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:16:38

 

  Объясните эти слова Иисуса.

 

«Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.

Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?

Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам" (Иоан.14:8-12)

 

Выражение "вылитый отец" думаю знакомо многим. Необязательно некоторые выражения понимать буквально. Библия писалась в разных стилях, где-то ее нужно понимать буквально, где-то символически, как например книгу Откровение, Иезекииля, Даниила и др. В данном случае Иисус говорит что он подражает Отцу Иегове на 100 процентов, поэтому общение с Иисусом, равносильно общению непосредственно с Богом Иеговой.


  • 0


#33909067 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:11:47

1) Об Иегове: «Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его» (Ис.40:10) Об Иисусе: «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр.22:12)

 

Ну чтож придется повториться, ответы уже были даны еще в прошлой ветке

 

в 22 главе книги Откровение в 8,9 стихах говорит ангел Иоанну, в 12,13 Иегова, в 16 Иисус, в 17 "дух и невеста", а в конце 20 стиха Иоанн

 


  • 0


#33909048 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:05:34

 

Этот отрывок из книги Исаии не дает ответа, на мой вопрос.

 

 

32. О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.  (Св. Евангелие от Марка 13:32)

 

Дает, также как и про Сына (в Марке 20:32), не посмотрела в  Еванг. от Марка, что "ни Сын" не знает.

 

Который раз пишу об этом, что Иисус был и Богом и человеком. У него было две природы, божественная и человеческая в одно и то же время.

Как человек, Иисус действовал с ограничениями бытия человека. Иисус на Земле ограничил Себя человеческими рамками, Он не пользовался Божественной властью. Потому Он не знал будущее.

Таким образом, на данном этапе своего служения Он мог сказать, он не знал ни дня, ни часа Его возвращения. Это не отрицание Его божественности, но подтверждение Его человечности.

 

Мы не будем искажать Писания и тем более высказывать свои домыслы. Библия не поддерживает ваши домыслы.


  • 0


#33909045 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:04:08

Только сегодня освободилась минутка

 

А вот это как раз и есть предмет нашего с вами разговора. И об этой тайне, говорит Слово Божие, а не я (копирую): "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим.3:16).  Кто явился во плоти? Бог в образе Иисуса.

 

 Ну я бы не стал задавать свой вопрос, если на него ответ был столь очевидный. Вы дали неверный ответ.


  • 0


#33902310 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 28.04.2016, 21:27:27

старался так объяснить тайну Пресвятой Троицы
 

 

Этот наглядный пример с солнцем, противоречит тому, что сказал Иисус в Матфея 12:31, 32: ...Поэтому говорю вам: всякого рода грех и порочащие слова простятся людям, но слова, порочащие дух, не простятся. 32 Тот, кто будет оскорбительно говорить против Сына человеческого, будет прощён, но тот, кто будет оскорбительно говорить против святого духа, не будет прощён ни в этой системе вещей, ни в той, что придёт.

 
Если Иисус часть троицы, вернее если он Бог, тогда одну часть божества могут люди оскорблять, а другую нет?

  • 0


#33902292 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 28.04.2016, 21:20:56

"Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:5)

 

Римлянам 9:5
В СП говорится: «Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь». (Подобная мысль передана в СоП, РВ, СмП, ПЕК, СРП.) Однако в НМ последняя часть стиха переведена так: «...от них произошел по плоти Христос. Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь». (В СРП в сноске сказано: «Др[угой] возм[ожный] пер[евод]: от них же по плоти Христос. Да будет Бог, (стоящий) над всеми, благословен вовеки!»)
 
Говорится ли в этом стихе, что «над всем» стоит Христос и что он поэтому является Богом? Или здесь говорится о том, что Бог и Христос — это разные личности и что «над всем» стоит Бог? Какой перевод Римлянам 9:5 согласуется с Римлянам 15:5, 6, где сначала проводится различие между Богом и Иисусом Христом, а затем читатель призывается «славить Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа»? (Смотри также 2 Коринфянам 1:3 и Эфесянам 1:3.) Обратите также внимание на то, о чем говорится дальше в 9-й главе Римлянам. Из стихов 6—13 следует, что исполнение Божьего замысла определяется волей Бога — наследственные права человека не играют решающей роли. Стихи 14—18, в которых цитируются слова Бога, обращенные к фараону (Исх. 9:16), подчеркивают, что над всем стоит Бог. В стихах 19—24 превосходство Бога показано на примере гончара и находящихся в его руках глиняных сосудов. Поэтому есть основания переводить 5-й стих так: «Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь» (НМ).
 
В «Новом международном теологическом словаре Нового Завета» написано: «Рим. 9:5 служит предметом споров. [...] Это выражение можно было бы легко отнести к Христу, и лингвистически это было бы вполне оправданно. Тогда этот стих звучал бы так: „Христос, который есть Бог над всем, благословенный вовеки. Аминь“. Но даже в этом случае Христос не был бы абсолютно приравнен к Богу, о нем говорилось бы лишь как о том, кто обладает божественной природой, поскольку слово теос употреблено без артикля. [...] Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что это выражение представляет собой обращенное к Богу славословие» (The New International Dictionary of New Testament Theology. Гранд-Рапидс, Мичиган, 1976. Т. 2. С. 80).

  • 0


#33902282 Кто-нибудь читает библию? [часть 3]

Опубликовал: Yellowhat 28.04.2016, 21:16:57

В Откровении 5:13 Иоанн пишет, что все создание восхвалит Агнца (Христа) – поэтому Иисус не может быть частью создания: "И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков" (Откр.5:13)

 

Смотрите на контекст:

Откровение 5:6, 7: ...И я увидел, что посреди престола и четырёх живых существ и посреди старейшин стоит ягнёнок, словно убитый, с семью рогами и семью глазами. Глаза означают семь духов Бога, посланных во все концы земли. 7 Он пошёл и тотчас взял свиток из правой руки Сидящего на престоле...

из 7 текста он т.е. ягненок или Иисус взял свиток с рук Сидящего на престоле. Две разные личности. 

 

А стих из Петра показывает что титул "ягненок" относиться именно к Христу. 1 Петра 1:19: ...но драгоценной кровью самого Христа, как кровью беспорочного и незапятнанного ягнёнка...


  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.