Некоторые необоснованные выводы не стал комментировать, т.к. предвзятое отношение искажает взгляд.
Лишь напомню случай с Иисусом.
Опубликовал: Yellowhat 02.05.2016, 11:52:08
Некоторые необоснованные выводы не стал комментировать, т.к. предвзятое отношение искажает взгляд.
Лишь напомню случай с Иисусом.
Опубликовал: Yellowhat 02.05.2016, 11:44:42
Свидетели Иеговы: часто меняющиеся учения
Взгляды у Свидетелей действительно меняются, как и в первом столетии у христиан. Например это подтверждает случай который произошел с апостолом Петром, Деяния 10:9—16: ...На следующий день, когда они были в дороге и подходили к городу, Пётр в шестом часу поднялся на крышу дома помолиться. 10 Но он почувствовал сильный голод и захотел есть. И пока готовили, он получил видение 11 и увидел открытое небо и какой-то сосуд, подобный большому льняному полотну, опускаемому на землю за четыре угла. 12 В нём были всевозможные земные четвероногие животные, ползающие существа и небесные птицы. 13 И был к нему голос: «Встань, Пётр, заколи и ешь!» 14 Но Пётр сказал: «Ни за что, Господи, ведь я никогда не ел ничего осквернённого и нечистого». 15 Снова голос сказал ему, во второй раз: «Впредь не называй осквернённым то, что Бог очистил». 16 Так было и в третий раз, и тотчас же сосуд был взят на небо.
Опубликовал: Yellowhat 02.05.2016, 11:29:03
Вывод: Свидетели сторожевой башни библию не читают!
Неправильный вывод. Каждый день читают, например сегодня я читал отрывок из книги Исаии с 27-30 главы.
Например, мне понравился следующий отрывок из Исаия 29:13, 14: ...Иегова говорит: «Этот народ приближается ко мне устами и прославляет меня лишь губами, а своё сердце они удалили от меня и страх передо мной стал для них лишь заученной человеческой заповедью. 14 Поэтому я снова поступлю с этим народом удивительным образом, удивительно и поразительно. Мудрость их мудрых погибнет, и понимание их разумных скроется»...
Читаю разные переводы, Синодальный полностью прочитывал, частично Современный перевод, перевод архимандрита Макария, и перевод Павского, а также перевод Нового Мира
Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:47:56
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоан.1:1)
В СП говорится: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога». (В СоП, РВ, ПЕК, СРП и других переводах тоже говорится, что Слово было «Бог».) Однако в НМ сказано: «В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было богом. Оно было в начале с Богом».
Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:31:09
Это вы тоже проигнорировали...
В Откровении 5:13 Иоанн пишет, что все создание восхвалит Агнца (Христа) – поэтому Иисус не может быть частью создания:
"И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков" (Откр.5:13)
Опять домыслы. Библия по этому поводу вот что говорит: Колоссянам 1:13—15: ...Он избавил нас от власти тьмы и перенёс в царство Сына своей любви. 14 Через него у нас есть освобождение выкупом, прощение грехов. 15 Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения.
Кстати выражение "Библия говорит" нужно ЛИ понимать буквально, что у Библии есть рот, иначе как Библия может говорить?
Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:27:04
Объясните, Библия открытым текстом называет Иисуса Богом или это тоже неправильный перевод?
"Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:5)
Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:21:34
Почему Дух Святой обладает атрибутами Бога?
Потому что Святой Дух это сила Бога и это многое объясняет, особенно на вопросы "почему".
Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:20:03
Почему Дух Святой, если как вы утверждаете, Он не личность, обладает атрибутами личности?
НО РАЗВЕ в Библии нет стихов, в которых святой дух одушевляется? Есть, но обратите внимание, что говорит по этому поводу католический богослов Эдмунд Фортман: «Хотя этот дух часто описывается как одушевленный, святые писатели [Еврейских Писаний], по всей вероятности, никогда не считали этот дух отдельной личностью и не представляли его как личность в своих трудах» («The Triune God»).
В Писании часто говорится о чем-нибудь неодушевленном как об одушевленном. Говорится, что у мудрости есть дети (Луки 7:35). О грехе и смерти говорится, что они царствуют (Римлянам 5:14, 21). В Бытии 4:7 (в переводе «The New English Bible») говорится: «Грех — это демон, притаившийся у двери», таким образом грех одушевляется как порочный дух, который притаился у двери Каина. Но, конечно, грех — это не духовная личность; точно так же одушевление святого духа не делает его духовной личностью.Подобным образом в 1 Иоанна 5:6, 8 не только о духе, но и о «воде и крови» говорится, что они «свидетельствуют». Но вода и кровь явно не личности, точно так же не личность и святой дух.Это согласуется с тем, что в Библии в общем о «Духе Святом» говорится как о неодушевленном, например проводится параллель между святым духом, водой и огнем (Матфея 3:11; Марка 1:8). Люди призываются исполняться святым духом вместо того, чтобы упиваться вином (Ефесянам 5:18). О них говорится, что они исполняются святым духом так же, как мудростью, верой и радостью (Деяния 6:3; 11:24; 13:52). А во 2 Коринфянам 6:6 святой дух упоминается среди других качеств. Такие выражения не встречались бы так часто, если бы святой дух был личностью.Кроме того, хотя в некоторых библейских стихах сказано, что дух говорит, другие стихи показывают, что в действительности это делается через людей или ангелов (Матфея 10:19, 20; Деяния 4:24, 25; 28:25; Евреям 2:2). Действие духа в таких случаях подобно действию радиоволн, с помощью которых передаются сообщения между людьми, находящимися далеко друг от друга.В Матфея 28:19 говорится: «Во имя... Святого Духа». Но слово «имя» и в греческом, и в русском языке не всегда означает личное имя. Когда мы говорим «именем закона», мы не подразумеваем человека. Мы ссылаемся на соответствующий закон, на его силу. В одном труде сказано: «Использование здесь слова „имя“ (онома) обычно для Септуагинты и для папирусов при обозначении силы или власти» (Робертсон, «Word Pictures in the New Testament»). Поэтому тот, кто крестится «во имя... Святого Духа», признает силу этого духа: то, что этот дух исходит от Бога и действует по Божьей воле.
Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:16:38
Объясните эти слова Иисуса.
«Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам" (Иоан.14:8-12)
Выражение "вылитый отец" думаю знакомо многим. Необязательно некоторые выражения понимать буквально. Библия писалась в разных стилях, где-то ее нужно понимать буквально, где-то символически, как например книгу Откровение, Иезекииля, Даниила и др. В данном случае Иисус говорит что он подражает Отцу Иегове на 100 процентов, поэтому общение с Иисусом, равносильно общению непосредственно с Богом Иеговой.
Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:11:47
1) Об Иегове: «Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его» (Ис.40:10) Об Иисусе: «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр.22:12)
Ну чтож придется повториться, ответы уже были даны еще в прошлой ветке
в 22 главе книги Откровение в 8,9 стихах говорит ангел Иоанну, в 12,13 Иегова, в 16 Иисус, в 17 "дух и невеста", а в конце 20 стиха Иоанн
Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:05:34
Этот отрывок из книги Исаии не дает ответа, на мой вопрос.
32. О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. (Св. Евангелие от Марка 13:32)
Дает, также как и про Сына (в Марке 20:32), не посмотрела в Еванг. от Марка, что "ни Сын" не знает.
Который раз пишу об этом, что Иисус был и Богом и человеком. У него было две природы, божественная и человеческая в одно и то же время.
Как человек, Иисус действовал с ограничениями бытия человека. Иисус на Земле ограничил Себя человеческими рамками, Он не пользовался Божественной властью. Потому Он не знал будущее.
Таким образом, на данном этапе своего служения Он мог сказать, он не знал ни дня, ни часа Его возвращения. Это не отрицание Его божественности, но подтверждение Его человечности.
Мы не будем искажать Писания и тем более высказывать свои домыслы. Библия не поддерживает ваши домыслы.
Опубликовал: Yellowhat 01.05.2016, 18:04:08
Только сегодня освободилась минутка
А вот это как раз и есть предмет нашего с вами разговора. И об этой тайне, говорит Слово Божие, а не я (копирую): "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим.3:16). Кто явился во плоти? Бог в образе Иисуса.
Ну я бы не стал задавать свой вопрос, если на него ответ был столь очевидный. Вы дали неверный ответ.
Опубликовал: Yellowhat 28.04.2016, 21:27:27
старался так объяснить тайну Пресвятой Троицы
Этот наглядный пример с солнцем, противоречит тому, что сказал Иисус в Матфея 12:31, 32: ...Поэтому говорю вам: всякого рода грех и порочащие слова простятся людям, но слова, порочащие дух, не простятся. 32 Тот, кто будет оскорбительно говорить против Сына человеческого, будет прощён, но тот, кто будет оскорбительно говорить против святого духа, не будет прощён ни в этой системе вещей, ни в той, что придёт.
Опубликовал: Yellowhat 28.04.2016, 21:20:56
"Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:5)
Опубликовал: Yellowhat 28.04.2016, 21:16:57
В Откровении 5:13 Иоанн пишет, что все создание восхвалит Агнца (Христа) – поэтому Иисус не может быть частью создания: "И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков" (Откр.5:13)
Смотрите на контекст:
Откровение 5:6, 7: ...И я увидел, что посреди престола и четырёх живых существ и посреди старейшин стоит ягнёнок, словно убитый, с семью рогами и семью глазами. Глаза означают семь духов Бога, посланных во все концы земли. 7 Он пошёл и тотчас взял свиток из правой руки Сидящего на престоле...
из 7 текста он т.е. ягненок или Иисус взял свиток с рук Сидящего на престоле. Две разные личности.
А стих из Петра показывает что титул "ягненок" относиться именно к Христу. 1 Петра 1:19: ...но драгоценной кровью самого Христа, как кровью беспорочного и незапятнанного ягнёнка...
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.