Перейти к содержимому

v-s-e

v-s-e

Регистрация: 25.02.2016, 12:14
Offline Активность: 07.05.2022, 13:02
-----

#36469301 Банковская карта Beeline

Опубликовал: v-s-e 20.05.2021, 14:41:01

Да, курс 437, поддержка ответила, что есть кэшбэк стандартный, 1,5%.
  • -1


#36451063 Банковская карта Beeline

Опубликовал: v-s-e 21.04.2021, 00:46:28

Я получила такой ответ:
Пополнение с баланса Beeline на кошелек скоро будет невозможен. Не рекомендуем пополнять самому себе через приложение Simply. Эту опцию закроют. Средства мобильного баланса предназначены только для добора средств на покупки товаров и услуг, если на кошельке не хватает средств.

В ватсе?
Мне наоборот, подсказали как пополнить кошелек балансом))
Да, ответили на what's app. Пыталась перевести с баланса на Каспи, потом разобралась. Но ответ озадачил)
  • -1


#35687881 Home Credit

Опубликовал: v-s-e 02.11.2018, 21:19:09

 

только с письменного согласия клиента?

 

Не долбите вы этот банк. Один из немногих зарубежных который ещё остался. 

 

Кому ваша кредитная история нужна? Также как и вы сами - никому.

 

Чем-то более полезным займитесь.

 

Где вы прочитали, что я его долблю? И не советуйте мне, чем заниматься, без неадекватов как-нибудь обойдусь... еще и минусов налепили, болезный, ей-Богу...

Это, видимо, единственный банк, который вам кредиты выдает, ну, пойте дальше, про "один из зарубежных", а мне он даром не дался.


  • 2


#35687786 Home Credit

Опубликовал: v-s-e 02.11.2018, 19:25:46

 

Законно ли это, если мама никогда в этот банк не обращалась, кредитов у них не брала, да и вообще знать о таком банке не знает?

Может где-то в технодоме/сулпаке/мечте/любом магазине засветила уд/номер телефона при взятии товарного кредита/рассрочки? 

 

Нет, в том то и дело, что не брали товарные кредиты, ни через этот, ни через другие банки...

Запрашивать кредитную историю банки могут только с письменного согласия клиента? Или любой банк может запросить отчет на любого человека в бюро? К сожалению, немного чайник по этой теме... 


  • 0


#35687773 Home Credit

Опубликовал: v-s-e 02.11.2018, 19:06:32

Очень неожиданно и неприятно заявил о себе данный банк! Сегодня решила проверить кредитную историю мамы, пенсионера, брала она пару раз пенсионный кредит в Народном Банке.

И, все бы хорошо, просрочек, долгов нет, не в розыске, ограничений на выезд нет, но... последний пункт "кем осуществлен запрос" удивил... данный "банкхоумкредит" почему то неоднократно, ежемесячно запрашивает кредитные отчеты...

Законно ли это, если мама никогда в этот банк не обращалась, кредитов у них не брала, да и вообще знать о таком банке не знает?


  • 0


#35078647 Интернет от BeeLine. [часть 7]

Опубликовал: v-s-e 27.08.2017, 13:42:40

0010091250

Постоянно в течение дня на несколько секунд пропадает интернет. Иногда каждые 10 минут это происходит. 

Подтверждаю, бесконечно приходится перезагружать роутер, помогает на некоторое время, и так целыми днями, 0013380388

Отвечали, что проблема с оборудованием по адресу, так и не перезвонили, устранили или нет? Заявка в работе или как?


  • 1


#35060832 Интернет от BeeLine. [часть 6]

Опубликовал: v-s-e 16.08.2017, 21:54:18

 

Здравствуйте, почти месяц, как по вечерам интернета практически нет... 0013380388, проверяйте, исправляйте...

Как же надоел такой ваш "интернет", да, альтернативы нет...

 

Доброй ночи.
 
Спасибо за информацию. Заявка в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка.

 

Звонок был сегодня, в районе 16 часов дня. Проверяли скорость напрямую и через роутер, все корректно, то есть проблем с вашей стороны, ЯКОБЫ нет, заявленную показывает... Объясняю, что днем со скоростью интернета все нормально, услуги нет по вечерам, после 20 часов!!! Обещали перезвонить вечером в 9 и тишина...

Между тем, скорости опять нет, входящая 2,53 - исходящая 5, пинг 157.

Может я буду платить абонентскую не 3000, а допустим, 1000-1200? Услугу получаю частичную, может и платить буду частично, что скажете?

Сети ваши перегружены на нет, вы имеющихся абонентов не можете обеспечить нормальным интернетом, зачем новых зазываете? Реклама ваша везде и всюду, и на тв и на радио и на ручках входных дверей каждую неделю...

Обрыдло  :mad: , простите...


  • 2


#34775050 Интернет от BeeLine. [часть 6]

Опубликовал: v-s-e 31.03.2017, 23:33:21

Ну что такое опять, Beeline?
Нет интернета, снова что то с оборудованием на крыше, точнее в подвале... вот же, буквально, 9 марта ремонтировали оборудование в нашем доме... в поддержку дозвониться просто нереально, по полчаса на телефоне, набираю в который раз но так и не удалось связаться с оператором!
Меж тем, впереди выходные, опять до понедельника оставите без услуги?
0013380388

 
Добрый вечер! 
К большому сожалению, по Вашему адресу наблюдаются небольшие ограничения. Специалистам технического отдела известна данная ситуация и уже делается все необходимое для скорейшего решения Вашего вопроса. Просим ожидать, совсем скоро все будет работать в стандартном режиме. 
За доставленные неудобства приносим извинения.
простите, отсутствие услуги вы называете "небольшими ограничениями"?
ничего ваш технический отдел не делает, работа вашего оборудования полностью зависит от режима работы нашего кск, поэтому на скорейшее восстановление я уже и не надеюсь... хотя звонок и заявка были еще в районе 12 часов дня!
уже напрягает такой сервис, услугу не получаешь сутками, потом выпрашиваешь перерасчет, но это уже дело принципа!
  • 1


#34405634 Сайты закрытых распродаж Турции!

Опубликовал: v-s-e 25.10.2016, 14:37:55

Спасибо, посмотрю!


  • 1


#34197248 BeeTV

Опубликовал: v-s-e 11.08.2016, 13:34:15

 

Да уж, Билайн-тв, подвели вы нас, конечно... 

 
Остались без телевидения, так сделайте хоть перерасчет правильный, 0013380388

 

Доброе утро!

 

Ранее составленная заявка находится в работе. Просим, еще немного подождать. С Вами свяжутся.

 

Спасибо за ответ, не вижу смысла терять на связь ваше дорогое время, свое я уже потеряла...

Неоднократно просила оставить в заявке пометку "отправить более опытного специалиста", но, просьба была проигнорирована, в итоге - у нас проблемный дом, потом, проблемная квартира, далее - проблемный и ооочень старый телевизор, второй оказался таким же проблемным, проблемный модем, капризный клиент... да, бросьте, какие капризы, нет тв - нет проблем!

Всего лишь желаю видеть в личном кабинете корректную сумму баланса после перерасчета.


  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.