v-s-e
Статистика
- Группа: Частый гость
- Сообщений: 94
- Просмотров: 9 412
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
N/A
Контактная информация
#36469301 Банковская карта Beeline
Опубликовал: v-s-e 20.05.2021, 14:41:01
#36451063 Банковская карта Beeline
Опубликовал: v-s-e 21.04.2021, 00:46:28
Да, ответили на what's app. Пыталась перевести с баланса на Каспи, потом разобралась. Но ответ озадачил)Мне наоборот, подсказали как пополнить кошелек балансом))В ватсе?Я получила такой ответ:
Пополнение с баланса Beeline на кошелек скоро будет невозможен. Не рекомендуем пополнять самому себе через приложение Simply. Эту опцию закроют. Средства мобильного баланса предназначены только для добора средств на покупки товаров и услуг, если на кошельке не хватает средств.
- -1
#35687881 Home Credit
Опубликовал: v-s-e 02.11.2018, 21:19:09
только с письменного согласия клиента?
Не долбите вы этот банк. Один из немногих зарубежных который ещё остался.
Кому ваша кредитная история нужна? Также как и вы сами - никому.
Чем-то более полезным займитесь.
Где вы прочитали, что я его долблю? И не советуйте мне, чем заниматься, без неадекватов как-нибудь обойдусь... еще и минусов налепили, болезный, ей-Богу...
Это, видимо, единственный банк, который вам кредиты выдает, ну, пойте дальше, про "один из зарубежных", а мне он даром не дался.
- 2
#35687786 Home Credit
Опубликовал: v-s-e 02.11.2018, 19:25:46
Законно ли это, если мама никогда в этот банк не обращалась, кредитов у них не брала, да и вообще знать о таком банке не знает?Может где-то в технодоме/сулпаке/мечте/любом магазине засветила уд/номер телефона при взятии товарного кредита/рассрочки?
Нет, в том то и дело, что не брали товарные кредиты, ни через этот, ни через другие банки...
Запрашивать кредитную историю банки могут только с письменного согласия клиента? Или любой банк может запросить отчет на любого человека в бюро? К сожалению, немного чайник по этой теме...
- 0
#35687773 Home Credit
Опубликовал: v-s-e 02.11.2018, 19:06:32
Очень неожиданно и неприятно заявил о себе данный банк! Сегодня решила проверить кредитную историю мамы, пенсионера, брала она пару раз пенсионный кредит в Народном Банке.
И, все бы хорошо, просрочек, долгов нет, не в розыске, ограничений на выезд нет, но... последний пункт "кем осуществлен запрос" удивил... данный "банкхоумкредит" почему то неоднократно, ежемесячно запрашивает кредитные отчеты...
Законно ли это, если мама никогда в этот банк не обращалась, кредитов у них не брала, да и вообще знать о таком банке не знает?
- 0
#35078647 Интернет от BeeLine. [часть 7]
Опубликовал: v-s-e 27.08.2017, 13:42:40
0010091250
Постоянно в течение дня на несколько секунд пропадает интернет. Иногда каждые 10 минут это происходит.
Подтверждаю, бесконечно приходится перезагружать роутер, помогает на некоторое время, и так целыми днями, 0013380388
Отвечали, что проблема с оборудованием по адресу, так и не перезвонили, устранили или нет? Заявка в работе или как?
- 1
#35060832 Интернет от BeeLine. [часть 6]
Опубликовал: v-s-e 16.08.2017, 21:54:18
Здравствуйте, почти месяц, как по вечерам интернета практически нет... 0013380388, проверяйте, исправляйте...
Как же надоел такой ваш "интернет", да, альтернативы нет...
Доброй ночи.Спасибо за информацию. Заявка в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Звонок был сегодня, в районе 16 часов дня. Проверяли скорость напрямую и через роутер, все корректно, то есть проблем с вашей стороны, ЯКОБЫ нет, заявленную показывает... Объясняю, что днем со скоростью интернета все нормально, услуги нет по вечерам, после 20 часов!!! Обещали перезвонить вечером в 9 и тишина...
Между тем, скорости опять нет, входящая 2,53 - исходящая 5, пинг 157.
Может я буду платить абонентскую не 3000, а допустим, 1000-1200? Услугу получаю частичную, может и платить буду частично, что скажете?
Сети ваши перегружены на нет, вы имеющихся абонентов не можете обеспечить нормальным интернетом, зачем новых зазываете? Реклама ваша везде и всюду, и на тв и на радио и на ручках входных дверей каждую неделю...
Обрыдло , простите...
- 2
#34775050 Интернет от BeeLine. [часть 6]
Опубликовал: v-s-e 31.03.2017, 23:33:21
простите, отсутствие услуги вы называете "небольшими ограничениями"?Ну что такое опять, Beeline?
Нет интернета, снова что то с оборудованием на крыше, точнее в подвале... вот же, буквально, 9 марта ремонтировали оборудование в нашем доме... в поддержку дозвониться просто нереально, по полчаса на телефоне, набираю в который раз но так и не удалось связаться с оператором!
Меж тем, впереди выходные, опять до понедельника оставите без услуги?
0013380388
Добрый вечер!
К большому сожалению, по Вашему адресу наблюдаются небольшие ограничения. Специалистам технического отдела известна данная ситуация и уже делается все необходимое для скорейшего решения Вашего вопроса. Просим ожидать, совсем скоро все будет работать в стандартном режиме.
За доставленные неудобства приносим извинения.
ничего ваш технический отдел не делает, работа вашего оборудования полностью зависит от режима работы нашего кск, поэтому на скорейшее восстановление я уже и не надеюсь... хотя звонок и заявка были еще в районе 12 часов дня!
уже напрягает такой сервис, услугу не получаешь сутками, потом выпрашиваешь перерасчет, но это уже дело принципа!
- 1
#34405634 Сайты закрытых распродаж Турции!
Опубликовал: v-s-e 25.10.2016, 14:37:55
Спасибо, посмотрю!
- 1
#34197248 BeeTV
Опубликовал: v-s-e 11.08.2016, 13:34:15
Да уж, Билайн-тв, подвели вы нас, конечно...
Остались без телевидения, так сделайте хоть перерасчет правильный, 0013380388
Доброе утро!
Ранее составленная заявка находится в работе. Просим, еще немного подождать. С Вами свяжутся.
Спасибо за ответ, не вижу смысла терять на связь ваше дорогое время, свое я уже потеряла...
Неоднократно просила оставить в заявке пометку "отправить более опытного специалиста", но, просьба была проигнорирована, в итоге - у нас проблемный дом, потом, проблемная квартира, далее - проблемный и ооочень старый телевизор, второй оказался таким же проблемным, проблемный модем, капризный клиент... да, бросьте, какие капризы, нет тв - нет проблем!
Всего лишь желаю видеть в личном кабинете корректную сумму баланса после перерасчета.
- 2
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: v-s-e