Перейти к содержимому

Zara_asos

Zara_asos

Регистрация: 18.12.2015, 17:16
Offline Активность: 26.03.2016, 12:09
-----

#33758560 Ваши предложения и пожелания

Опубликовал: Zara_asos 17.03.2016, 16:34:11

вот ты же любишь примеры, кину тебе один, приходишь ты такой в банк, положить денег на счёт, отдаешь кассиру 2000$, она принимает и даёт тебе чек, приезжаешь домой, и думаешь дай ка проверю сколько у меня там. тыдынц, а денег нету. ты такой звонишь в банк,

Ты:-ребят, а где деньги 

Банк:-ой в этот день столько народу было, погодите 24часа

хорошо.

спустя 2 дня, денег нету, ты у нас человек сдержанный:-эксмузьюма, ребят с деньгами, что?.

Банк: - извините, но вы ничего не платили, сочувствуем.

Ты: - у меня есть чек вообщето, и с печатью к тому же, вашего отделения

Банк: - а мы в тот день вообще печати не ставили.

Ты: - предоставьте, другие чеки пожалуйста, за тот день, непонимаю, чего вы вообще говорите.

Банк: - это конфиденциально, мы сочувствуем

ты: - срать мне на ваши сочувствия, деньги где? только что прошелся по мусоркам, и нашел чеки за это число, у вас были печати в этот день.

Банк: - аааа.... а ну вы вкурсе, что у нас корявая система в банке, гонит иногда, вот 2 недели назад, такая же история была. а еще раньше вот 2 месяца назад принесли мешок с деньгами, а он не наш оказался, ой как мы устали хозяев искать. но мы очень сожалеем что так получилось, вы кажется на такси приехали, советуем его обвинить в воровстве, единственное что мы можем предложить.

Ты: - вы че ребят, совсем охренели? 

банк:-почему ты такой совковый и грубый, не получали мы денег!!!! Вы по умолчанию уверены в нашей неправоте, и вас не переубедить. Вы хотите, чтобы при любых проблемах Банк был крайним. Есть клиенты, которые короли клавиатуры, диванные эксперты и которые будут до хрипоты спорить и строчить претензии, требовать чего-то ещё и бесплатно (поменьше очередей, воду в кулерах, вежливых и приветливых кассиров), а есть те, которые продолжают пользоваться банком каждый день. И таких, к счастью, абсолютное большинство. Каждый сам выбирает то, чем ему заниматься - ныть, хамить или угрожать нам или пользоваться банком и получать удовольствие. Вот для таких клиентов мы выходим на работу в субботу и сидим в колцентре. Гораздо приятней работать с адекватными клиентами, чем с теми, которые требуют больше чем сами дают. А чуть что - сразу нытьё и хамство. Это и есть совковость.

ты: - К чему ты это вообще говоришь??? сука есть чек, были отданы деньги, где они. какого ты вообще щас, еще и говоришь что я крайний.

банк: - прошу прощения, у нас тысячи клиентов, чем то недовольны обратитесь в другой банк. 


  • 1


#33741488 Ваши предложения и пожелания

Опубликовал: Zara_asos 14.03.2016, 00:56:37

ты тратишь огромное время на пи*дежь, а не обслуживание клиентов.

 

да да, недавно то, недавно это. готовься к ддосу мразь


  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.