вот ты же любишь примеры, кину тебе один, приходишь ты такой в банк, положить денег на счёт, отдаешь кассиру 2000$, она принимает и даёт тебе чек, приезжаешь домой, и думаешь дай ка проверю сколько у меня там. тыдынц, а денег нету. ты такой звонишь в банк,
Ты:-ребят, а где деньги
Банк:-ой в этот день столько народу было, погодите 24часа
хорошо.
спустя 2 дня, денег нету, ты у нас человек сдержанный:-эксмузьюма, ребят с деньгами, что?.
Банк: - извините, но вы ничего не платили, сочувствуем.
Ты: - у меня есть чек вообщето, и с печатью к тому же, вашего отделения
Банк: - а мы в тот день вообще печати не ставили.
Ты: - предоставьте, другие чеки пожалуйста, за тот день, непонимаю, чего вы вообще говорите.
Банк: - это конфиденциально, мы сочувствуем
ты: - срать мне на ваши сочувствия, деньги где? только что прошелся по мусоркам, и нашел чеки за это число, у вас были печати в этот день.
Банк: - аааа.... а ну вы вкурсе, что у нас корявая система в банке, гонит иногда, вот 2 недели назад, такая же история была. а еще раньше вот 2 месяца назад принесли мешок с деньгами, а он не наш оказался, ой как мы устали хозяев искать. но мы очень сожалеем что так получилось, вы кажется на такси приехали, советуем его обвинить в воровстве, единственное что мы можем предложить.
Ты: - вы че ребят, совсем охренели?
банк:-почему ты такой совковый и грубый, не получали мы денег!!!! Вы по умолчанию уверены в нашей неправоте, и вас не переубедить. Вы хотите, чтобы при любых проблемах Банк был крайним. Есть клиенты, которые короли клавиатуры, диванные эксперты и которые будут до хрипоты спорить и строчить претензии, требовать чего-то ещё и бесплатно (поменьше очередей, воду в кулерах, вежливых и приветливых кассиров), а есть те, которые продолжают пользоваться банком каждый день. И таких, к счастью, абсолютное большинство. Каждый сам выбирает то, чем ему заниматься - ныть, хамить или угрожать нам или пользоваться банком и получать удовольствие. Вот для таких клиентов мы выходим на работу в субботу и сидим в колцентре. Гораздо приятней работать с адекватными клиентами, чем с теми, которые требуют больше чем сами дают. А чуть что - сразу нытьё и хамство. Это и есть совковость.
ты: - К чему ты это вообще говоришь??? сука есть чек, были отданы деньги, где они. какого ты вообще щас, еще и говоришь что я крайний.
банк: - прошу прощения, у нас тысячи клиентов, чем то недовольны обратитесь в другой банк.