оки доки
Zara_asos
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 31
- Просмотров: 2 418
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: Ваши предложения и пожелания
24.03.2016, 09:32:18
В теме: Ваши предложения и пожелания
18.03.2016, 03:38:32
и опять уходишь от вопросов.
Страницей ранее ты признал что подпись вашего сотрудника. Или ты хочешь сказать, что курьер сфальцифицировал подпись? Интересно как же он узнал его имя и фамилию, при том что ты говоришь, что они меняются каждые 2 дня.
Не надо заливать про два дня, я начал писать уже на след день, никаких два дня не прошло.
Единственное чем ты помогал, это предложение свалить все на продавца, а потом на почтовую службу, якобы это их вина.
Продавец отослал товары однозначно. Почта парирует росписью.
У всех есть факты, а у тебя дешевые отмазки и до сих пор никакого документального подтверждения.
Не надо рассказывать о том что не несете ответственность за недошедшие посылки, по документам и фактам она дошла, предоставь хоть один факт, и я отстану, иначе так и будешь с клеймом ворюги ходить.
В теме: Ваши предложения и пожелания
17.03.2016, 20:31:02
а вот по поводу клэйма в USPS продавец сам позаботился об этом, и прислал мне их ответ.
Dear Sir,
You signed for both of the packages that you inquired about. If you want to see the signature I can show you if you come to the Post Office and ask for Ken.
Thank you for choosing the US Postal Service
они тоже руководствуются фактами, есть роспись-они правы.
В теме: Ваши предложения и пожелания
17.03.2016, 16:34:11
вот ты же любишь примеры, кину тебе один, приходишь ты такой в банк, положить денег на счёт, отдаешь кассиру 2000$, она принимает и даёт тебе чек, приезжаешь домой, и думаешь дай ка проверю сколько у меня там. тыдынц, а денег нету. ты такой звонишь в банк,
Ты:-ребят, а где деньги
Банк:-ой в этот день столько народу было, погодите 24часа
хорошо.
спустя 2 дня, денег нету, ты у нас человек сдержанный:-эксмузьюма, ребят с деньгами, что?.
Банк: - извините, но вы ничего не платили, сочувствуем.
Ты: - у меня есть чек вообщето, и с печатью к тому же, вашего отделения
Банк: - а мы в тот день вообще печати не ставили.
Ты: - предоставьте, другие чеки пожалуйста, за тот день, непонимаю, чего вы вообще говорите.
Банк: - это конфиденциально, мы сочувствуем
ты: - срать мне на ваши сочувствия, деньги где? только что прошелся по мусоркам, и нашел чеки за это число, у вас были печати в этот день.
Банк: - аааа.... а ну вы вкурсе, что у нас корявая система в банке, гонит иногда, вот 2 недели назад, такая же история была. а еще раньше вот 2 месяца назад принесли мешок с деньгами, а он не наш оказался, ой как мы устали хозяев искать. но мы очень сожалеем что так получилось, вы кажется на такси приехали, советуем его обвинить в воровстве, единственное что мы можем предложить.
Ты: - вы че ребят, совсем охренели?
банк:-почему ты такой совковый и грубый, не получали мы денег!!!! Вы по умолчанию уверены в нашей неправоте, и вас не переубедить. Вы хотите, чтобы при любых проблемах Банк был крайним. Есть клиенты, которые короли клавиатуры, диванные эксперты и которые будут до хрипоты спорить и строчить претензии, требовать чего-то ещё и бесплатно (поменьше очередей, воду в кулерах, вежливых и приветливых кассиров), а есть те, которые продолжают пользоваться банком каждый день. И таких, к счастью, абсолютное большинство. Каждый сам выбирает то, чем ему заниматься - ныть, хамить или угрожать нам или пользоваться банком и получать удовольствие. Вот для таких клиентов мы выходим на работу в субботу и сидим в колцентре. Гораздо приятней работать с адекватными клиентами, чем с теми, которые требуют больше чем сами дают. А чуть что - сразу нытьё и хамство. Это и есть совковость.
ты: - К чему ты это вообще говоришь??? сука есть чек, были отданы деньги, где они. какого ты вообще щас, еще и говоришь что я крайний.
банк: - прошу прощения, у нас тысячи клиентов, чем то недовольны обратитесь в другой банк.
В теме: Ваши предложения и пожелания
17.03.2016, 09:58:42
бла бла бла бла, вообще не по теме ушел, просто ответь на несколько вопросов
1) почему, ты сразу не признался что подпись вашего сотрудника, а отнекивался, увиливая от конкретных вопросов, разговорами о том, что якобы это конфиденциально
2) почему, не было произведено никакой проверки,после моих распросов о том, что случилось с моими посылками, типа *погоди друг, давай мы сначала все проверим, а потом уже точно скажем, у нас они или нет*. Учитывая сотни посылок, это был бы логичный ответ. Вы сразу же поняли о какой посылке речь, и сразу посоветовали, обратиться к продавцу писать жалобу
3) почему, сергей который в этот день подписывал посылки, сказал что в этот день посылки вовсе принимала девушка, хотя данный вопрос был задан 8го числа, то есть днем спустя, я это говорю на тот случай, если ты как всегда начнешь разводить разговоры, о миллионах посылок в день и что работники забывают когда они принимали посылки
4) почему, было приложено 0 помощи в поиске данных посылок, только лишь слова сочувствия, и отфутболивание и обвинения в адрес других сервисов\продавцов\почтовых служб, и не начинай про маты и т.д, они были сказаны лишь на третий день, это не самое худшее
5) почему меня должно волновать какие там у вас запутанные билдинги и т.д, это не мои проблемы, я купил, вам доставили или не вам, это не мои проблемы. Конкретно факт, ДОСТАВЛЕНО-РОСПИСЬ ВАША, все остальное ни меня ни кого другого кроме вас уже волновать не должно.
6) почему вы даже не можете добавить функцию прикрепления трэков посылок которые уже в пути, и что то говорите о совковости клиентов? т.е я виноват что у вас говно билдинги, и халатно относящиеся к своей работе сотрудники?
7) почему не было предложено никакой компенсации, учитывая ВАШУ ВИНУ, при ваших то миллионных заработках, ведь посылок прям море течет, каждый день, не успеваете принимать бедняги.
вот просто конкретно по вопросам ответь, без воды и всяких нелепых сравнений с отелями и телефонами.
конкретно твое поведение, оно очень подозрительное, быть может ты и есть тот самый сергей, вообще не удивлюсь. или будто ты сам принимал эти посылки, ибо если это твои работники, первым делом, любой обладающий хоть каплей логики босс, дал бы по шапке подчиненным, и рвал и метал бы, дабы разобраться в даноой ситуации, но нет, мы видим совершенно обратное, перекидывание своей вины на других, сравнение с какими то отелями и телефонами пошло, а потом еще и клиенты видите ли совковые, ты пришел в этот бизнес, тебя никто не просил, а теперь жалуешься чегото? ты ничего не хочешь терять, а мне говоришь смирись?
Если бы так и было как ты говоришь, ты бы вел себя совсем по другому, ты бы не перекидывал вину на других, ты бы сказал *дружище не кипишуй, по документам у нас, но это не так, давай мы разберемся сначала, потом решим что делать*, да ты бы сам клэйм написал в USPS, а не заводил разговоры о том как тебе некогда, и что у тебя море клиентов. Ты то к одному цепляешься, потом к другому, ты уже незнаешь за какое оправдание ухватиться, ты уже дошел до такой глупости, что приводишь в сравнение номера отелей, это че типа, если я выбрал ваш сервис, то я должен подготовиться к таким рискам? я выбрал ваш сервис, чисто так из за *желания поддержать отечественного продавца* , мне без разницы было кому платить шопфансу, myus или бандерольке, о чем я сейчас сожалею, ибо не клиенты совковые, а сам ты совок, считающий себя лучше и умнее других людей и сервисов.
@vturekhanov предлагаю убрать рекламу данного сервиса сверху, до окончания разбирательств, пусть народ видит, с чем им возможно придется столкнуться, про*бать столько денег и в ответ услышать *возможно у нас билдинг неудобный\запутанный*, это бросит тень на репутацию vse.kz в целом.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Zara_asos