Уважаемые коллеги, как вы считаете на сколько эффективны акции по купонам через миркупонов, чоколайф, почтидаром и другие компании? Давайте обсудим)
это очень эффективно для салонов красоты, тур бизнеса, фитнеса
Опубликовал: Daria Kim 31.03.2015, 19:13:10
Уважаемые коллеги, как вы считаете на сколько эффективны акции по купонам через миркупонов, чоколайф, почтидаром и другие компании? Давайте обсудим)
это очень эффективно для салонов красоты, тур бизнеса, фитнеса
Опубликовал: Daria Kim 12.03.2015, 16:54:42
Я считаю, что социальные сети - это вообще чудо для бизнеса и маркетологов, и удивляюсь тем, кто до сих пор не перевел бизнес в "онлайн". Фейсбук, инстаграм, это же короли продвижения и продаж!
Друзья, а для продвижения бизнеса в b2b сегменте какой вы посоветуете наиболее оптимальный вариант соц сети?
Опубликовал: Daria Kim 20.02.2015, 19:20:10
Какие каналы продвижения использовать?
Соц. сети, смс-рассылка, email-маркетинг?
Опубликовал: Daria Kim 16.02.2015, 19:40:11
Вы можете пригласить в офис профессиональную команду визажистов и парикмахеров, сделать женщин красотками и подарить им фотосессию! Об этом подарке они точно будут помнить очень долго!
Опубликовал: Daria Kim 13.02.2015, 21:34:58
А для того чтобы о вас писали в этом топике, как о лучшем стейк-заведении, необходимо работать на лояльность клиентов
А здесь есть владельцы подобных заведений? Очень интересно узнать, как вы привлекаете посетителей!
Опубликовал: Daria Kim 10.02.2015, 20:30:32
Друзья, владельцы кафе и ресторанов, подскажите, как вы продвигаете свой бизнес? С помощью каких рекламных инструментов?
Опубликовал: Daria Kim 06.02.2015, 19:41:22
Вообще есть статистика, что 98% сообщений читаются и открываются в течение 3 минут. Как и любой другой рекламный инструмент, ее главное правильно использовать. Лучше делать информационную рассылку сообщений, информировать о статусах заказа, акциях, делать постоянным клиентам специальные предложения.
Телефон рядом с нами практически всегда, и большая вероятность того, что человек прочитает смску, чем откроет письмо на почте.
Все говорят о СПАМЕ в смс, но ведь необязательно заниматься именно спамом. Полезная информация для людей - это не спам, наоборот, некоторым людям вы сможете помочь своим товаром или услугой. Главное, не отправлять сообщения часто и делать интересные предложения.
Смс-рассылка точно хороша для коммуникации с постоянными клиентами, быстрые оповещения и мгновенная обратная связь!
Опубликовал: Daria Kim 06.02.2015, 19:35:23
Обязательно используйте социальные сети, скорее всего, вам максимально подойдет группа в контакте, добавляйте в нее жителей города, делайте красивые фото довольных клиентов и публикуйте интересные полезные материалы для девушек. Также стоит использовать инстаграм, схема продвижения в принципе такая же. Главное собирайте отзывы, делайте видео-отзывы и фотки ваших работ.
Еще можете использовать смс-рассылку, но это уже дальше, когда у вас появится минимальная база клиентов. Смс-рассылка отлично работает в качестве инструмента для повышения лояльности!
Ну, и сарафанный маркетинг, подруги и друзья - двигатель торговли
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.